Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
18 мая 2007

Matrix & Vibe

Народ, просветите, плиз. Довольно много прочёл про сабжи и здесь и в других местах в сети, но для себя так и не определил некоторые моменты. Мне очень нравятся эти 2 аппарата, именно в варианте с механикой КПП. И знаю, кто кем приходится родственником, и на какой базе собраны и прочая. Вопрос мой носит скорее прикладной характер - с точки зрения эксплуатации:

1. Чем плох вариант Vibe GT?

2. Что практичнее в Москве эксплуатировать с точки зрения ремонта - M или V?

3. По субъективным ощущениям при езде что комфортнее M или V?

Всё что спросил, интересно от тех, кто реально юзает эти аппараты, и именно в варианте с механикой.

Всем, кто ответит - заранее спасибо.

Метки обсуждения: Pontiac Vibe, Toyota Matrix
42 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
42

Комментарии29 Добавить комментарий
изменен 20 мая 2007 в 19:24
1. Я не пробовал ГТ, но пробовал Матрикс ХРС, что является копией ГТ. Субъективно, при нормальной езде разницы особой не чувствуется, только после 4000 об.
Не понарвилась 6-ступка - показался неуклюжим переход на 6-ую передачу.
Более того раз покупали ГТ или ХРС значит собирались на них ездить агрессивно, что заставляет задуматься второго владельца - насколько агрессивно.
Их значительно меньше чем обыкновенных Матиксов и Вайбов, след могут возникнуть проблемы с частями и будут дороже.
2. Думаю что по практичности они примерно равны - для обоих запчасти нужно заказывать из Америки.
3. Разницы мездхду Вайбом и Матриксом с места водителя никакой не почувствовал.

Ну и правильно делаете что смотрите на механику. С автоматом они совсем тупят.
0
изменен 20 мая 2007 в 22:25
OutIn, большое спасибо за ответ, а чем не понравилась 6-ступка, кроме как неуклюжести включения?
0
изменен 20 мая 2007 в 23:01
Я не берусь судить авторитетно, но лично мне показалось что передачи должны быть короче на 6-стыпенчатой коробке. То есть для получения динамики приходится как бы протягивать на одной передаче. Ну и как я сказал настоящий эффект можно почувствовать где-то в раионе 5500. Т.е. доводить двигатель до того, что он начинает довольно надоедливо шуметь.

Короче говоря я бы настойчиво не рекомендовал.
Хотя если есть возможность попробовать - попробуйте. Только сравните это с обыкновенным 5-ступенчатым Матриксом. Я тестировал прямо с одного на другой и впечатления на лишних полторы штуки цены на меня ХРС не произвёл.

Впрочем видимо как и на многих, если его сняли с производтсва
0
изменен 22 мая 2007 в 01:54
Пришл АутИн и все опошлил)

передачи на 6-ступке короче...
при нормальной езде спокойный скоростной режим, ежу понятно, что если ездить спокойно разницу чувствовать не будешь)
про запчасти из америки - чушь, только кузовщина на вайба, остальное все с европескими тойотами пересекается...
понтиак не пробивается по тойотовской базе - может быть небольшая заминка, хотя реально базы на понтиак есть, и уж в москве с этим явно проблем не будет...
любую машину надо везти на диагностику, это раз... GT и XRS якобы менее надежны по двигателю, но это все реально чушь... нормально двигатели бегают если нормально обслуживать...
с 4хступенчатм автоматом 130 лошадей и не собираются бить рекорды, вообще странно от такого ато ожидать чего-то сверхъестесственного)
разницы внутри машины нет абсолютно...
на тойоте ставится VSC, на понтиаке вроде нет...
и обвес у матрикса немного съедает клиренс...
а так... кому что внешне нравится) внутри одно и то же)
0
изменен 1 июня 2007 в 11:14
Арм, OutIn, большое спасибо за унфу. Вопрос такой - давеча был в салоне USAUTO, что в Южном Порту, спросил про Вайб и Матрикс. Мона ли купить. Вайб - под заказ, доставка - 60 дней. Про Матрикс продавец прогнал, что их у них ваще не бывает, и их даже в штатах нет. Что за тюлька? Продавец не в теме?


И Уважаемому Перегонщику - за какой срок вы обычно пригоняете заказаное?
0
изменен 1 июня 2007 в 11:17
что их у них ваще не бывает, и их даже в штатах нет


biggrin

2 месяца
0
изменен 2 июня 2007 в 00:27
Про Матрикс продавец прогнал, что их у них ваще не бывает, и их даже в штатах нет. Что за тюлька? Продавец не в теме?

У меня точно есть Матрикс и он в Штатах.
Вы б у него спросили - "A Штаты на самом деле есть?"
0
изменен 3 июня 2007 в 22:15
мда, не к тем перегонщикам обратились)...

хотя я свой вариант тоже ждал почти 3 мес.
уже 3й вариант пришел, первая машина по ошибке шипинговой компании уплыла в израиль - сейчас с ней судятся по этому поводу, вторая была ненадлежайшего состояния...
0
изменен 13 августа 2007 в 17:43
этих машин вагон, максимум 3 недели, просто если в штатах заказывать то 1 месяц машина на пароме плывет минимум, я знаю что в Кениге они есть!!!
0
изменен 13 августа 2007 в 18:08
ага едем все в Калининград за Матриксами и Вайбами smile
нетак уж их и много)
0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 августа 2007 в 19:37
Вчера внимательно осмотрел. Мне Vibe который я видел понравился больше чем Matrix.
Пластиковое в тон бамперов обрамление крыльев и нижней части кузова типа как на BMW X3, - очень практично и отлично смотрятся для автомобиля такого типа. Может и ставят на Matrix, но я никогда не видел.

Тоже немаловажно - на Vibe возможность оснащения боковыми в передних сиденьях и боковыми шторного типа подушками безопасности. - На канадском Matrix почему-то нет такой возможности, на американском есть.
0
изменен 14 августа 2007 в 20:03

Тоже немаловажно - на Vibe возможность оснащения боковыми в передних сиденьях и боковыми шторного типа подушками безопасности. - На канадском Matrix почему-то нет такой возможности, на американском есть.

То есть Вы хотите сказать, что на матриксах продаваемых в канаде нет опции боковые подушки?
(просто уточняю - все матриксы производятся в Канаде)
0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 августа 2007 в 22:43
Нету!!

А обратил я внимание случайно из-за статьи в “Toronto Star”, Aug 11, 2007, “Matrix still aces, except in safety”
“...Largely unchanged since its introduction for 2003, Matrix comes only with front airbags, and ABS can only be added to the XR trim.
By contrast, its sister car, the Pontiac Vibe, can be ordered with side and curtain airbags, while U.S. buyers can also add stability control, and put ABS on both trim lines.
...WHAT'S WORST: Awful stereo, chrome cluster, limited safety”

http://www.wheels.ca/newsFeatures/article/30712

Глянул на остановке в бесплатный “Auto Mart / New Car”, - нету!
На www.toyota.ca на Matrix 2007 и 2008 – тоже не числятся !

И это за бОльшие деньги. Это вот Toyota, - они всегда такие вредные.
0
изменен 17 апреля 2008 в 11:07
господа, при недолгой эксплуатации Матрикса столкнулся с такой ерундой-при положении ключа на "старт" и заводе двигателя, автоматиески включается свет, как выключить эту хрень, уже перепробовал все положения регулировки светом, не получается! Подскажите как и что необходимо сделать для того, чтобы транспорт эксплуатировлся без включенного света!?
0
изменен 17 апреля 2008 в 14:58
А чем мешает?
машину лучше видно - безопасней.
Классная штука. К тому же в матриксе есть хорошая вещь - автоматическое включение фар с наступлением сумерек.
0
НаSkoda Octaviaизменен 17 апреля 2008 в 16:53
...знатоки, подскажите мне по Вайбу- каков дорожный просвет? Товарисч советует прикупить, а я чет сумневаюсь...где-то в инете нарыл, что клиренс всего 140...эт так? confused
0
изменен 17 апреля 2008 в 22:28
~150 mm
0
НаSkoda Octaviaизменен 17 апреля 2008 в 23:03
~150 mm

...мдя...маловато будет :-k
0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 апреля 2008 в 03:52
~150 mm

...мдя...маловато будет :-k

Тогда для этой цели до 2005-2006 г. выпускали RAV4 тот который как и Matrix был на платформе Короллы:



У такого RAV4 важное преимущество как раз было в увеличенном до 170 мм дорожном просвете. Выше нельзя по критерию поперечной устойчивости, - машинка маленькая, узкая.

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_RAV4

Для справки, - у последней модели RAV4 дорожный просвет 178 мм, а у его брата, малогоразмерного FJ Cruiser, - впечатляющие 244 мм. Но они уже на другой платформе, не имея ничего общего с Matrix / Corolla.
0
НаHonda Civicизменен 24 апреля 2008 в 10:04
~150 mm

...мдя...маловато будет :-k

Adjustable springs (coilvers)? confused
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 апреля 2008 в 10:14
~150 mm

...мдя...маловато будет :-k

Adjustable springs (coilvers)? confused

...типо- увеличение просвета? на сколько?
0
НаHonda Civicизменен 24 апреля 2008 в 10:34
Регулируемые пружины. Вообще-то предназначены для занижения просвета, но можно и завысить. Под пружиной две гайки. Закручиваешь их вверх до максимума, чтоб максимальный клиренс был. Если всё равно мало, оставляешь "рукава" с гайками и ставишь на них стоковые пружины вместо "тюнингованных" (стоковые длиннее). Догда хоть то 3х дюймов завышай (75 мм) - длинна "рукава" с гайками.
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 апреля 2008 в 11:31
...это уже гуд...спасибо за сцылко wink
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 апреля 2008 в 11:35
...и есчо...в России это есть или из Америки надо заказывать?
0
НаHonda Civicизменен 24 апреля 2008 в 11:58
Не знаю. У нас такие в каждом тюнинг гараже продаются. Правда на Матрикс они похоже редкость. Я только один бренд нашёл (для сивиков их десятки, и цены намного ниже). Один, но очень хороший confused, Skunk2



http://www.skunk2.com/installation/517-08-2450.pdf
0
НаHonda Civicизменен 24 апреля 2008 в 12:10
ЗЫ> Кстати, их завод в 5-ти минутах от моего дома (за 2 квартала от завода конкурента - Eibach)
Может поэтому у нас их в каждом тюнинг гараже и продают...
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 апреля 2008 в 13:14
...а как вариант- тебя мона будет попросить помочь с отправкой сего девайса? ессесенно, не за так wink
0
НаHonda Civicизменен 25 апреля 2008 в 23:51
НУ, если очень нужно... Могу и помочь. Железки вроде небольшие, проблем с пересылкой не должно быть...
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 апреля 2008 в 12:26
ок 8)
0
Добавить комментарий