ишю схеммы проводки на любую из етих машин любую информацию.также если кто сталкивался со стеклоподьемниками, не хотят работать ни как клинят в разных положениях,оживают только если снять предохронитель и поставить снова .за ранее благодарен за любую информацию
Возможно тугой ход самих стекол или механизмов, срабатывает реле отключения (оно настроено на повышение тока в цепи, когда стекло доезжает до упора). проверить можно - открутив от подъемника сами стекла и погоняв его "вхолостую". Если не вырубает - проблема тугом движении стекол. Вырубает - проверить редуктор и сам механизм подъема. Если и там все нормально - тогда искать блок управления подъемниками и его тестить.
Косвенно можно проверить систему отключив фишки на моторы и подав на них (моторчики) отдельно от аккума напряжени по тонким (1.5квадрата) проводам. "легкий" механизм сгоняет стекло туда-обратно без проблем. "тяжелый" же будет натужно гудеть, или подклинивать, провода могут стать теплыми. Важно при такой проверке не допускать остановки мотора - сразу снимать напряжение!
спасибо за совет.Проверка механизма покозала,полную исправность оного,это авто/опель синтра/имеет на каждом моторчике свои блок,после упорных поисков,смог наити там в заливке тепловые преды,запаял их,стало работать ,клинит за нте 6 днеи использования после перепаики,только 2 раза,если несколько раз поменять направление движения стекла кнопкои,но память на стеклах на авто подьем переодически пропадаэт,не понятно по чему.если есть мысли отпишите,и если в курсе где поискать электросхемы на опель синтра.заранее спасибо за участие.
Увы, схем нет.. В остальном - все телодвижения правильные, вот только перекрытие тепловух не дает нагрев проводов? Еще я бы попробовал поменять местами самый проблемный блок из всех на другой, менее глючащий из другой двери, если они конечно взаимозаменяемы.