Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
25 октября 2007

CHEVROLET BLAZER vs GMC JIMMY

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, ЗНАТОКИ АМЕРИКАНСКОГО АВТОПРОМА! Присматриваюсь к покупке американского внедорожника 1995-1998 г.выпуска. На данный момент нравится и остановил свой выбор на БЛАЙЗЕРе (4.3 л). Знаю, что существует его близнец ДЖИММИ (GMC). Вот теперь решаю для себя вопрос какому производителю отдать предпочтение? Какой из них проще эксплуатировать в наших условиях (наличие расходных материалов, зап.частей, требования к проф. сервису, цена обслуживания, стоимость зап.частей, и т.п. - "всё в сравнении")? Возможно один лучше другого по качеству изготовления и сборке, или гораздо богаче по оснащению? Кто и что про это думает или знает, поделитесь мыслями и знаниями. Спасибо.
11189 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
11189

Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 26 октября 2007 в 01:33
те же яйца, тока с боку
шевроле и ГМЦ это разые марки одного и того же ДжиЭма
разница в том что шевроле официально экспортируется и может собираться также в венесуэле и мексике, а блейзер в бразилии и в татарстане)) причем в татарстане собирались и бразильские и американские блейзеры
ГМЦ это марка для внутреннего рынка и собирается в америце или канаде, соотв-но джимми не комплектуется мотором 2.2
конструктивных отличий нет никаких
0
изменен 26 октября 2007 в 22:37
Да, я понимаю, что это одна и та же машина, но меня интересует какой "отпечаток" накладывает тот факт, при обслуживании (стоимость зап.частей и стоимость работ на сервисе) какой машиной ты владеешь (т.е. какого бренда: ШЕВРОЛЕ или ДжиМСи)? На сколько я знаю, ДжиМСи позиционируется как более дорогая и пристижная марка, возможно со всеми из этого вытекающими последствиями... Какие реали по этому вопросу у нас??? И как это сказывается и проявляется (если существует такая проблема). И может, то что марка более пристижная (ДжиМСи), то и качество машин гораздо лучше? Так чему же лучше отдать предпочтение? Спасибо.
0
НаHyundai Santa Feизменен 26 октября 2007 в 22:40
у знакомого был ДжиЭмСи Джимми, замена рычагов предних ему встала в 9тыс.руб, больше проблем не было, по крайней мере он не говорил, через 2 месяца машину угнали, больше ничего сказат не могу!
0
изменен 27 октября 2007 в 00:04
Да, я понимаю, что это одна и та же машина, но меня интересует какой "отпечаток" накладывает тот факт, при обслуживании (стоимость зап.частей и стоимость работ на сервисе) какой машиной ты владеешь (т.е. какого бренда: ШЕВРОЛЕ или ДжиМСи)? На сколько я знаю, ДжиМСи позиционируется как более дорогая и пристижная марка, возможно со всеми из этого вытекающими последствиями... Какие реали по этому вопросу у нас??? И как это сказывается и проявляется (если существует такая проблема). И может, то что марка более пристижная (ДжиМСи), то и качество машин гораздо лучше? Так чему же лучше отдать предпочтение? Спасибо.


никаких последствий абсолютно.. там один и тот же каталог зч
можно сказать - мне нужен наконечник на таху, а можно - мне нужен наконечник на юкон, получишь одно и то же по одинаковой цене
аналогично и в сервисе
да, по идее в линейке ГМовских марок ГМЦ стоит выше чем шевроле
но объективных свидетельств о том что джимии луче блейзера, а юкон - тахи НЕТ

предпочтение отдавать тому что в лучшем состоянии независимо от марки
0
изменен 4 ноября 2007 в 00:04
БЛАЙЗЕРе (4.3 л). .... только он.... такой зверь.... все работает как часы... все кто катался из закомых говорят просто зверь на колЁсах... утянет слона...))) но кушает машинка огого... такчто не городской это тип...
0
изменен 5 ноября 2007 в 03:43
БЛАЙЗЕРе (4.3 л). .... только он.... такой зверь.... все работает как часы... все кто катался из закомых говорят просто зверь на колЁсах... утянет слона...))) но кушает машинка огого... такчто не городской это тип...


Вот и я думаю, что кушать он будет с аппетитом.
Думаю установить или брать уже с установленным ГБО (газовое оборудование).
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Джипа с ГБО???, А то у меня был опыт только на легковушке, и в принципе я был доволен, денег реально тратилось меньше на эксплуатацию машины в месяц:-))
0
изменен 14 ноября 2007 в 10:57
БЛАЙЗЕРе (4.3 л). .... только он.... такой зверь.... все работает как часы... все кто катался из закомых говорят просто зверь на колЁсах... утянет слона...))) но кушает машинка огого... такчто не городской это тип...


После Черока 5.2, кушает нормально, да и Пассат 1.8Т, ест мало, но если уходить с перекрёска первым, и ваще... , то 18 литров по городу хавает легко.

Я покатался тут по городу, часа четыре, по снегу, вчера...он сьел гдето на 200 руб, правда я не давал ему полностью раскрыть его ЗВЕРИННЫЕ возможности. По пробкам и сугробам! По моему, вполне вменяемо.
На выхи гонял под Смоленск. Туда и обратно 800 км, в основном на круизе, скорость 100-110кмч - съел 92го на 1800 руб. 12л на 100км!!!!!!!!!!

Кстати, по поводу ГБО: иметт смысл ставить 4е поколение. Сколько оно стоит,а? Может проще не насиловать машинку, и не занимать место в багажном отсеке? wink
0
изменен 15 ноября 2007 в 14:07
[

Кстати, по поводу ГБО: иметт смысл ставить 4е поколение. Сколько оно стоит,а? Может проще не насиловать машинку, и не занимать место в багажном отсеке? wink[/quote]

Да, наверное устанавливать его не целесообразно, если только не планируешь ездить на нем лет 5-7. Надо наверное искать с установленным прежним хозяином. (мысли в слух..)
0
НаGMC Jimmyизменен 27 ноября 2007 в 23:45
biggrin Сам месц назад стоял перед таким-же выбором! В итоге выбор склонился в сторону GMC (американская сборка есть американская). Ну на выбор также повлияло и эстетическое состовляющее: Морда у GMC приятнее ну и комплектация обычно по богаче!
Короче купил, и не секунды не пожалел! Ест кстате 92го по городу-18л на 100км; по трассе-от10 до14л! Мотор 4.3L W6 разгоняет авто до сотни за 10сек (проверено). Хотя гонять не советую, ввиду особенности американских трансмиссий (не любят они с места рвать, потом можно но не с места) ну и прожорливости авто при таком стиле езды! Запчасти и обслуга не дорогие!
Проходимость тоже на высоте! По сугробам на понижайке тащил обсохший хантер, постоянно оглядывался назад думал трос оборвался (по машине даже не чувствовалось)!
Так, что советую! wink
0
изменен 29 ноября 2007 в 19:15
biggrin Сам месц назад стоял перед таким-же выбором! В итоге выбор склонился в сторону GMC (американская сборка есть американская). wink

Мне тоже внешне больше нравится GMC, но их на продажу представлено совсем мало, фактически выбрать не из чего! Поэтому и узнаю про "обе" машины, отдавать предпочтение буду той, которая в более хорошем состоянии.
Кстати, GROWER, как долго длился процесс подбора и покупки машины? много машин пересмотрел? И если не секрет какого года, какой пробег, сколько просили и за скока отдали?
0
НаGMC Jimmyизменен 1 декабря 2007 в 13:07
wink Ты конечно прав! Если с выбором не ахти, то логично конечно смотреть на состояние и комплектацию! А GMC или BLAZER это не принципиально!
Машину я выбирал около 2-3 месяцев! Пересмотрел много машин где-то в среднем по 5 каждой марки! Но это не показатель! Были случаи покупки мной машины с первой попытки, так сказать!
Смотрел где-то с 1994 по 1999! В основном 1995г. Пробег, если честно, смотрел в последнюю очередь, т.к. Самое главное внешнее и тех состояние чем циферки - которые кстате легко скручиваються. Просили и Продали? Хороший вопрос! Все зависит от тебя! Мой совет бери на просмотр с собой хорошего знакомого который разбираеться в данной а/м и может,в ходе осмотра, найти какие-нибудь "КОСЯКИ"! Может и не принципиальные! Но можно уже попробывать скинуть цену!

lightbulb P/S: Пойди на рынок там научат! (Уменя просили 210.000руб купил за 160.000руб) wink
0
изменен 1 декабря 2007 в 19:34
wink (Уменя просили 210.000руб купил за 160.000руб) wink

Хорошенькая скидочка!

Узнаю, какое количество машин пришлось пересмотреть, с целью выяснить для себя, что ,в смысле в каком состоянии, блейзеры/джими представлены на продажу. Разные марки-модели машин по разному сохраняют с течением времени, как я называю, "ЖИВУЧЕСТЬ". Всё-таки модель (блейзеры/джими 1995-1999гг) уже не молодая, соответсвенно машины поездили не мало и как у них сохранилась "ЖИВУЧЕСТЬ" для меня вопрос. Можно ли что-то реально живое подобрать из этих машин, или все уже укатанные и требуют вливаний больше чем они стоят. В силу того, что я проживаю в небольшом провинциальном городке, где нет большого выбора машин этой марки на продажу (скорее даже нет вообще), покупать - выбирать вероятно придеться в Москве (350 км от меня). У нас, одного блейзера я посмотрел - поездил, пощупал так-сказать, косяков нашел массу, о покупке этого экземпляра для себя вопрос сразу отпал - состояние "предсмертная агония". И это не загоняя его на диагностику (яму-подъемник) в сервис. Вот вопрос все они такие или это исключение? Понятно, что вкладывать придётся, но не хотелось бы что бы это был бесконечный процесс!
GROWER, тебе много надо отремонтировать-вложить в свой авто для приведения его в тот вид какой бы тебя устроил? Т.е. требует твоя машина вложений на устранение тех недостатков, которые тебе достались от прежнего владельца.
0
НаGMC Jimmyизменен 3 декабря 2007 в 20:10
biggrin Да ты прав скидка хорошая! Повезло! Хозяин повелся! Хотя на тот момент GMC Jimmy 1995года стоили минимум 200 тыш деревянных.
У меня по косякам на момент покупки (машина 1995г; пробег-143 т. миль): Прогнило переднее левое крыло (потому как было по ходу битое и голимо сделанное) - крыло новое 1000-1500руб; Покоцан пластик переднего бамрера; поверхностная ржа по задним крыльям (за отсутствием антикора вовсе) и с низу поржавел задный бампер (Можно купить с разборки или как я, отдал кузовщику который обварил мне его с низу 1мм..вкой, покрасил и теперь лучше чем новый; Не хотел включяться режим 4HI (полный привод без понижайки) хотя 4LO включался без проблем (я сразу смекнул, что с трансмиссией все окей и дело в электрике (мой электрик наладил за 30 минут); Был сломан выключатель щетки и омывателя задней двери он, если помниш, выполнен в виде отдельного переключателя и распологаеться на консоли справа - пришлось ехать на разборку но можно сделать самому приклеев плас..ю заглушку и вставить туда любой переключатель (хоть от ваз 2110) выглядеть будет не хуже; Не горела одна из ламп освешения главной консоли приборов; Не работал подогрев сидений; Не работал вентилятор печки на максимальном режиме (пока не лазил - зима).
Пожалуй все. Чел говорил, что менял аморты (походу врал - стоимость газового 1шт от 1500 до 2800руб оригинал вообще 1248руб (Смотри на http://www.exist.ru), резинки на тяге поперечной ус..ти, походу менялись сайлентблоки мостов, раздатки и коробки - правда или нет но масло не течет проверял.


ОНИ НЕ ВСЕ ТАКИЕ!!! Тебе попался УБИТЫЙ!!! Кстате в Москве их много и там неплохой выбор, однозначно лучше чем в Питере! Там можно взять 1995года почти в идеале! СМОТРИ ССЫЛКУ КАК ПРИМЕР:
1) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/730567.html
2) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/687743.html

confused ПО Блайзерам сам посмотриш! Их обычно больше и они побешевле!

P.S Уних есть одно слабое место (точнее сказать у большинства американцев) слабый по ресурсу бензонасос. Решается это установкой насоса от ауди А6 или А8 (смотри по обьему двигла). Он в несколько раз дешевле кпд лучше а ресурс.... просто о нем забудеш навсегда! Подвеска не напрягаясь ходит по 150000 (передняя) Задняя и того больше. biggrin
0
изменен 4 декабря 2007 в 17:01
ТО GROWER
(мысли вслух – «лирическое отступление»)
Я отслеживаю предложения этих машин, и заметил такую тенденцию, что за последние полгода цена на них стала растиsad(, т.е. если летом средняя цена на 1996-1998 гг (американцы, елабугу в расчет не беру) была 7-8 т.долл., а за 10-ку можно было взять "лялечку", то сейчас цена выросла на 1-1.5 т.долл., Чем это вызвано не понимаю?? Может из-за курса рубля, хотя не настолько рубль усилился. Сейчас, как я понимаю, чтобы взять достойный вариант надо от 250 т. р. и выше. Какова интересно будет тенденция дальше? Другие марки машин наоборот дешевеют, а эти растут? Я сейчас пытаюсь продать свой нынешний авто, замучался - не могу продать (Дэу-Нубира , 2001 г.в., 2 литра, акпп). И цена реальная и состояние отличное - не надо ни кому, все или новые в салонах покупают или не знают чего хотят. Подешовке отдавать не хочется, т.к. летом её по полной программе обслужил, вложил более 30 т.р. (все расходники по ТО + пришлось автомат ремонтировать по своей глупости). Так вот, пока не продам эту машину, другую покупать не буду. Боюсь, что за это время Блейзеры/Джимми вырастут в цене до «космических высот», и покупка их будет экономически не целесообразна, т.к. за деньги дороже 300 т.р. есть более свежие и интересные варианты. Для меня привлекательность этих машин была именно в соотношении цена - качество (много всего за небольшие деньги), при непонятном удорожании привлекательность машин уменьшается пропорционально удорожанию. Может на это сезонность влияет? (Зима и всё такое – повешенная проходимость всё-таки). Для себя определил, что дороже 250 т.р. брать не буду, и то при условии достойного варианта. Была мысль взять прямо сейчас (в смысле до продажи Дэу), но иметь две машины нет желания (есть опыт). Буду надеется, что цены перестанут расти и вернутся на прежний уровень к моменту продажи Дэу :-)))

На Блейзерах, многие жалуются, слабый свет фар, как обстоят дела с этим у Джимми (фары ведь у них разные)????
0
НаGMC Jimmyизменен 4 декабря 2007 в 18:43

На Блейзерах, многие жалуются, слабый свет фар, как обстоят дела с этим у Джимми (фары ведь у них разные)????




biggrin Фары у них эдентичные!!! А насчет света, правельно говорят, и не только про них. Это общая проблемма американских а/м -слабенький у них родной свет!


Цены выросли и к сожелению будут расти. Почему? Все достаточно просто: На рынке этих а/м попросту становиться меньше потому как старые (завезенные либо криво, либо в годку так скажем 1997 - до таможенной реформы) умирают, а гонять анологичные а/м того-же года сейчас попросту нет никакого смысла т.к таможенный налог на а/м более 7 лет такой, что а/м 1995года выходит дороже чем аналогична марка и модель 2001г. Литраж же у америкосов нехилый! lightbulb
0
изменен 4 декабря 2007 в 19:23
( biggrin Фары у них эдентичные!!! А насчет света, правельно говорят, и не только про них. Это общая проблемма американских а/м -слабенький у них родной свет!)

Да, я знаю, что в америке у машин почему-то свет фар хуже чем у нас, наверное какие-то требования. У меня на Дэу тоже слабо светят, машина тоже с америки. (Как они там ездят?? :-)), или там не так темно, а может быть все улицы освещены?:-)))))

( Цены выросли и к сожелению будут расти. Почему? Все достаточно просто: На рынке этих а/м попросту становиться меньше потому как старые (завезенные либо криво, либо в годку так скажем 1997 - до таможенной реформы) умирают, а гонять анологичные а/м того-же года сейчас попросту нет никакого смысла т.к таможенный налог на а/м более 7 лет такой, что а/м 1995года выходит дороже чем аналогична марка и модель 2001г. Литраж же у америкосов нехилый! )

Да, может быть что машин таких становится всё меньше.

Такой Вопрос: Чем существенно отличается блейзер 4.3 чистый американец от блейзера 4.3 елабужский (в бразильском кузове)? Стоит ли рассматривать елабужский вариант к покупке или что-то такое есть, что категорично должно "отвернуть" от елабуги 4.3?
Знаю, что у них слабая рама и не расчитана на двигатель 4.3, из-за этого она "трещит", пишут это устраняется сваркой раз и на всегда(??)
Кроме переднего оперения все остальное у них такое же как и у американца (расходники, агрегаты и т.п.) или есть отличие и всвязи с этим определеные проблемы? (Где-то проскакивало что вроде как супорта разные и ещё что-то???). В общем чем хуже Елабуга 4.3, и стоит ли её рассматривать к покупке?
0
НаGMC Jimmyизменен 4 декабря 2007 в 20:17
undecided Если будут предлогать елабугу до 1997г включительно, то это америкосы только шедшие к нам без бамперов, их унас делали и ставили! С 1998 стали собирать Бразильские Блейзеры с двиглом 2.2 и редко 4.3! Вот к этому г..ну запчасти не найдеш! Внешне отличаются бамперами! biggrin
0
изменен 5 декабря 2007 в 20:11
undecided С 1998 стали собирать Бразильские Блейзеры с двиглом 2.2 и редко 4.3! Вот к этому г..ну запчасти не найдеш! Внешне отличаются бамперами! biggrin

Это касается и 2.2 и 4.3, или только 2.2?

И ещё вопрос: редко, но промелкивают в продаже блейзеры 1995-1997 гг с 4.3 на механике, у джимми тоже есть комплектации с механикой? И как зарекомендовали себя механические коробки и сцепление в связке с 4.3 - мотором?
0
НаGMC Jimmyизменен 6 декабря 2007 в 17:41
Что касаеться первого вопроса: Это касаеться в основном а/м с мотором 2.2л и частично 4.3л.

По поводу механической коробки: Зарекомендовали себя хорошо! Отзывы только положительные. Говорт почти не убиваемая, что касаетьс механической раздатки то там, насколько я осведомлен, проблема с тосом управления - он иногда закисает. lightbulb
0
изменен 7 декабря 2007 в 16:22
[quote="GROWER"]Что касаеться первого вопроса: Это касаеться в основном а/м с мотором 2.2л и частично 4.3л.

То, что у 2.2 блейзеров были проблемы с двигателями, я знаю, то что эти кузова до 1998 года у них вроде как не оцинкованые были - тоже где-то читал. А вот какие проблемы или чем принципиально (по начинке своей) 4.3 бразилия отличается от 4.3 америка не знаю. Хочу раз и навсегда для себя определить стоит серьезно рассматривать 4.3 елабугу(бразилия) с 1998 года как объект покупки!
0
НаGMC Jimmyизменен 8 декабря 2007 в 20:22
Чем конкретно они отличаются я не в курсе но мне, в свою очередь, мой друг который уже лет 10 занимаеться ремонтом и обслугой американцев, настоятельно не рекомендовал их именно с 1998г!
Я смотрю ты так настойчив! Если есть сильное желание, или предлогают ооочень вкусный (в плане цены) вариант, то отговаривать не стану! Но лично бы я на это не пошол, хотябы по той причине, что мне не улыбаеться перспектива бегать по всему городу из-за отсутствия в продаже какой-нибудь пустяковой запчястюги!!!
0
изменен 9 декабря 2007 в 08:37
...мне не улыбаеться перспектива бегать по всему городу из-за отсутствия в продаже какой-нибудь пустяковой запчястюги!!!


Убедил! У нас в городе вообще запчастей на него не найдешь. Буду рассматривать только американцев. Спасибо!
0
НаGMC Jimmyизменен 10 декабря 2007 в 12:03
smile Незачто! Если что, пиши! Будем обмениваться опытом! Удачи с поиском авто.
0
изменен 11 декабря 2007 в 15:19
ТО GROWER
Спасибо!
Я тебе в личку писал. Там был вопросик в отношении тормозов на этих машинах. Если не получал, то повторюсь: При осмотре мной блейзера (там я описал этот процесс попдробнее), я обратил внимание на очень невнятные тормоза у машины, это норма? У них у всех такие или это недостаток того экземпляра? (Знаю что у этих машин тормазные колодки требуют частой замены)
0
НаGMC Jimmyизменен 11 декабря 2007 в 21:56
biggrin Смотри ответ в личке! omg
0
Добавить комментарий