Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
29 октября 2007

Первая машина: смотрю в сторону американцев (до 350 т.р.)

крайслер 300M конкорд интерпид себринг или додж соответствующий

до 2.7 литров. коробка автомат лучше типтроник. не старше 99г.

Нравится внешний вид и интерьер американцев.

Что посоветуете как первую машину. ХОЧЕТСЯ ВДОХНОВИТСЯ МАШИНОЙ И ЕЗДОЙ.

несмотря на то что это все довольно низкие машины и у меня рост 192 см но сидя в конкорде чуствую себя более менее комфортно, может только спинка сидения немного низковатая.

2252 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2252

Комментарии26 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Feизменен 29 октября 2007 в 08:04
Млин, что же всех новичков несет в Е-класс, причем за довольно скромный бюджет? А чего попроще посмотретли? confused
0
изменен 18 февраля 2008 в 19:08
ещё есть Ford Taurus- ездил сам(3-литр),очень понравилось,идеально подходит в качестве первого а/м
0
изменен 18 февраля 2008 в 19:12
Млин, что же всех новичков несет в Е-класс, причем за довольно скромный бюджет? А чего попроще посмотретли? confused


на стратус/себринг вполне хватит 2002-2003
а вот интрепид 98-2001 будет с пробегом по РФ
0
изменен 21 февраля 2008 в 05:03
Млин, что же всех новичков несет в Е-класс, причем за довольно скромный бюджет? А чего попроще посмотретли? confused


Ну, это же естественно. С этого класса и начинаются МАШИНЫ в современном понимании этого слова, комфортабельные и эстетически привлекательные. Человек-же не написал - нужна тачка, чтобы просто ездить - ему нужна машина. У него просто хороший вкус и ему нравятся автомобили. См. набранную заглавными буквами фразу в посте автора темы. Иначе он бы сейчас Мазды с Фокусами рассматривал. Зачем начинать с никакого "бюджета" по цене хорошего бэу Крайслера? Призыв посмотреть что-нибудь по-проще в данном случае, ИМХО, некорректен.
Логичнее заметить, что, покупая бэу, надо делать это не на последние деньги, оставляя заначку на замену всех расходников и жидкостей и непредвиденный ремонт чего-нибудь вроде АКПП (2000-3000 долларов).
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 3 марта 2008 в 07:14
Manila - прав.

ещё есть Ford Taurus- ездил сам(3-литр),очень понравилось,идеально подходит в качестве первого а/м

Такое же мнение. У друга был первый автомобиль Ford Taurus 1992 г., я знаю машину со момента покупки, и сам проехал на этом Фордике за рулём и пассажиром около 1 тыс. км. За весь срок владения случалась лишь одна серьёзная проблема, - трансмиссия. Но другу так автомобиль полюбился, что он не пожалел денег на ремонт. Друг ездил на нём до 2004 г., потом подарил родственнику, и опять как первый автомобиль. И родственнику Фордик понравился. Часто выручал Торус тем что переднее сиденье убиранием подлокотника трансформировалось в 3-местное.

Моё мнение базирующееся на том что я видел и слышал в ремонтных гаражах, что Интрепид или др. Крайслер/Додж будут хуже Форда.
0
изменен 11 марта 2008 в 16:05
вот есть 2000г. CHRYSLER CONCORDE LX
http://mayak.biz/search.php?lot=7691158
на буржуйском аукционе за 400 юсд
0
изменен 11 марта 2008 в 16:10
вот есть 2000г. CHRYSLER CONCORDE LX
http://mayak.biz/search.php?lot=7691158
на буржуйском аукционе за 400 юсд


и что? там много чего есть, только зачем он непроходной на Россию ни по евро3 ни по годам, да и за 400$ он никак не уйдёт.
0
изменен 13 марта 2008 в 15:12
Бери Митцубана галанта (америкоса не пожалееш и год 2002 выйдет
0
НаHyundai Santa Feизменен 13 марта 2008 в 15:26
У него просто хороший вкус и ему нравятся автомобили
Американцы хорошие автомобили? Еще и надежные? То что большие и красивые не спорю, но еще и прожорливые при этом! У меня в институте препод по ремонту машин в первую очередь хаил "жигули", а потом сразу американцев за их качество и надежность, уж лучше пусть немца или японца посмотрит! ИМХО
0
samogon
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 6 января 2010 в 20:33
Ну не такие уж и прожорливые.
0
изменен 13 марта 2008 в 15:35
Ну япоху брать с правым рулем это гон! Да качество норма не спорю!
0
НаHyundai Santa Feизменен 13 марта 2008 в 16:07
Ну япоху брать с правым рулем это гон! Да качество норма не спорю!
я и словом не обмолвился о правом руле, вполне и на левый этих годов хватит, просто класс машинки будет С!
как пример lightbulb http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1098656.html
0
изменен 13 марта 2008 в 21:00
У него просто хороший вкус и ему нравятся автомобили
Американцы хорошие автомобили? Еще и надежные? То что большие и красивые не спорю, но еще и прожорливые при этом! У меня в институте препод по ремонту машин в первую очередь хаил "жигули", а потом сразу американцев за их качество и надежность, уж лучше пусть немца или японца посмотрит! ИМХО


Распространенное заблуждение про прожорливость американских машин. Преподу сколько лет? Ты бы уточнил, какие машины он имел в виду? огромные седаны 70-х с объемом движка в 8 литров и карбюратором? Тогда да, литров 30-40 они кушали. Но сейчас-то?
Возьми любую европейку или японку с аналогичным американцу объемом движка - расход будет одинаковый. только из-за низкой форсировки американцы спокойно переваривают 92-ой бензин и запчасти на них, в отличие от тех же европейцев с японцами, копейки стоят.
Потом, автор топика не вчера родился и никто из нас не знает, какой у него доход - к чему такая трогательная забота о его кармане? Ему же не пятнадцать лет.
Человек хочет американскую машину купить, а ты ему предлагаешь то, что купил бы ты. Странная позиция - все равно, что мне залезть в тему, где автор выбирает между Тико и Матизом, и заявить громогласно: "Чего тебя понесло в малый класс?" и предложить купить Навигатор....
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 марта 2008 в 02:25
У него просто хороший вкус и ему нравятся автомобили
Американцы хорошие автомобили? Еще и надежные? То что большие и красивые не спорю, но еще и прожорливые при этом! У меня в институте препод по ремонту машин в первую очередь хаил "жигули", а потом сразу американцев за их качество и надежность, уж лучше пусть немца или японца посмотрит! ИМХО

У препода знания поустарели.
Всё зависит о какой конкретной марке и модели германца или американца или японца говорить. Всё с большой вероятностью может оказаться совсем иначе чем вы с преподом считаете. - Это в случае если новые сравнивать.

А б/у - это намного зависит от того как предыдущие владельцы эксплуатировали.
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 марта 2008 в 02:38
Распространенное заблуждение про прожорливость американских машин. Преподу сколько лет? Ты бы уточнил, какие машины он имел в виду? огромные седаны 70-х с объемом движка в 8 литров и карбюратором? Тогда да, литров 30-40 они кушали. Но сейчас-то?
Возьми любую европейку или японку с аналогичным американцу объемом движка - расход будет одинаковый. только из-за низкой форсировки американцы спокойно переваривают 92-ой бензин и запчасти на них, в отличие от тех же европейцев с японцами, копейки стоят.
...

Верно. То же самое хотел выразить, с моими личными примерами.

(А про заблуждение, - опять наверное преподы устарело учат.)

Кстати, на сегодняшний день по опубликованной статистике, из американской тройки автопроизводителей у Форда наилучшим образом обстоит дело с качеством.
А фордовское люксовое отделение Линкольн, - вообще оказался лидером и чемпионом по надёжности обогнав многих японцев и германцев.

"41 из 44 моделей Форда, Линкольна и Меркьюри в исследовании показали средне или лучше среднего в предсказуемой надёжности" :

"Consumer Reports said 41 of 44 Ford, Lincoln and Mercury models in the survey scored average or better in predicted reliability. "

http://online.wsj.com/article/SB119255648439560767.html?mod=sphere_ts

Также 19 других моделей от GM и Chrysler рекомендуются Consumer Report к покупке как надёжные автомобили.

Несколько другие но аналогичные результаты опубликованы другим исследователем надёжности - организацией J.D. Power and Associates.
Линкольн по начальной надёжности поднялся на 3-й место среди марок.

Кстати с прошлого года значительно улучшилось начальное качество у марки Мерседес, в частности у их флагмана S-Klasse. Другие лидеры из европейцев, - Порше и Ауди А8.
Но опять, - по последней ссылке это данные начальной надёжности, которую исследуют начиная с первых месяцев эксплуатации и через год после покупки.
http://editorial.autos.msn.com/article.aspx?cp-documentid=434707
0
изменен 15 марта 2008 в 12:09
Млин, что же всех новичков несет в Е-класс, причем за довольно скромный бюджет? А чего попроще посмотретли? confused


Я думаю, через этот колхоз многие прошли и потом стали нормальными автовладельцами, которым не нужны глупые понты + ненадёжность и бешеный жор бензина. За глупость иногда приходится
дорого платить. Сейчас уже есть по приемлимым ценам, в т.ч. Б/У, хорошие японки, Мазда, например.
0
изменен 15 марта 2008 в 12:28
да чё вы со своими японками? мазда блин smile
за 350тр купить Интрепид хороший можно.
0
изменен 15 марта 2008 в 12:32
И что с ним потом делать ? Ремонтировать и копить на бензин ? teeth
И самое главное его потом не продать.
0
изменен 15 марта 2008 в 17:58
И что с ним потом делать ? Ремонтировать и копить на бензин ? teeth
И самое главное его потом не продать.


Мазда и прочие с таким же объемом двигателя как у Интрепида, будут потреблять столько же бенза, только не 92-ого, а 95-ого.
"Американцы" много кушают не потому, что они "американцы", а потому что у них литраж двигателя приличный, и сами двигатели не усложнены конструктивно как у Хонды или того же БМВ в целях снятия с меньшего объема большей мощности.
Ломаются и требуют ремонта все бэу машины, только стоимость запчастей и ремонта "американца" гораздо ниже, чем то же самое у "японца" и "европейца" того же класса.
0
изменен 15 марта 2008 в 19:06
Спишем ненадёжность и прожорливость на стереотипы, но они, в любом случае, своё дело уже сделали - это слабая ликвидность американцев.
0
изменен 15 марта 2008 в 20:42
Спишем ненадёжность и прожорливость на стереотипы, но они, в любом случае, своё дело уже сделали - это слабая ликвидность американцев.


В России до сих пор самые ликвидные машины - Жигули.
Прочитай пост, с которого тема началась. Автор еще машину не купил, а ты уже ему продавать ее помогаешь. Не рано?
Где-то я тебя уже встречал, Харитоша? Тебя с прошлым годом в нике забанили, что ли? Сочувствую. Надеюсь, за дело пострадал.
0
изменен 19 марта 2008 в 04:25
Спишем ненадёжность и прожорливость на стереотипы, но они, в любом случае, своё дело уже сделали - это слабая ликвидность американцев.


О чудо! Харитон воскрес!!! Только смена модельного года с 2007 на 2008 не пошла на пользу, постоянно пишет одни и те же глупости. Спорить с ним - терять время зря. Привет Ирине Мартыновой, а также всем участникам беспрецидентной по длине ветке о Чери Амулет! :-)
0
изменен 19 марта 2008 в 04:54
[quote="Manila"Где-то я тебя уже встречал, Харитоша? Тебя с прошлым годом в нике забанили, что ли? Сочувствую. Надеюсь, за дело пострадал.[/quote]

Ситуация была такова: админ вычислил, что Харитон и некая Ирина Мартынова пишут посты с одного IP-адреса, в одно и то же время. Потребовал объяснений - молчат. Спустя неделю и забанил обоих.

P.S. Харитон, что за дурная манера постоянно редактировать свои сообщения, и не по разу? Получается, ты не хозяин своему слову? Не по-мужски как-то...
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 20 марта 2008 в 04:35
крайслер 300M конкорд интерпид себринг или додж соответствующий
до 2.7 литров. коробка автомат лучше типтроник. не старше 99г.

Лично советую покупать поновее или воздержаться совсем.
Даже 2001 г. вероятность проблем и затрат очень высока.
0
НаHonda Shadowизменен 20 марта 2008 в 19:29
Как первый автомобиль, если автор живёт в столице, не советовал бы брать таких размеров.
0
изменен 21 марта 2008 в 05:34
Как первый автомобиль, если автор живёт в столице, не советовал бы брать таких размеров.


Костян, а что тебя смущает? У меня в Москве Навигатор, в Маниле - Сивик служебный, как у тебя.
0
Добавить комментарий