Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
24 февраля 2008

FORD FREESTAR

Доброго времени суток всем!

прошу откликнуться кто что думает на счет данного чуда американского автомобилестроения. дело в том что до сих пор выбираю "идеальный" большой семейный автомобиль. сначала был настроен на шевроле АСТРО , отговорили, на этом же форуме ничего хорошего не сказали, потом вроде как на хонду ПИЛОТ запал, ну и пугает только ремонт и заморочки с поисками запчастей,дальше рассматривал тойоту СИЕННА и хонду ОДИССЕЙ, сиенна полноприводная вроде как идеально бы подошла,несмотря на налог, но вдруг наткнулся на форд ВИНДСТАР, прочитал отзывы и не одного отрицательного,говорят хотим такой же но новее. Выяснилось что новее это ФРИСТАР,и есть двиг 3.9 литра с 194л.с , т.е. и налог не душит,и внешне прилично выглядит,и дешевле СИЕННЫ должен быть судя по ценам в США, и нравится как бы все но хотелось бы услышать мнение уважаемых мной посетителей,или нет, участников данного ресурса.Всех благодарю за внимание,жду ответов.

P.S. что волнует. надежность,расход, клиренс,стоимость запчастей и обслуживания,ну все как у всех,спасибо

Метки обсуждения: Ford Freestar
4424 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4424

Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 26 февраля 2008 в 03:47
Удивительно, как мог оказаться в одном ряду Виндстар с Одиссеем, Пилотом и Сьенной. Если вам нужен полноразмерный минивэн, то Виндстар (Фристар) самый неудачный выбор.
Что бы не размазывать сопли, сдкажу только одно - самый плохопокупаемый минивэн в Штатах. Несмотря на то, что в цене теряет быстрее, чем в России начинают любить нового президента.
Если хотите дешевле, и приемлимого качества, то берите Крайслер Караван. Если есть лишние деньги и хотите больше удовольствия от езды, то Хонда Одиссей. Если нужен полный привод, то это Пилот. Если самое главное надежность, то Сьенна.
Одиссей не рекомендовал бы 2001-03 годоц. Были проблемы с трансмиссиями, и хотя их бесплатно меняли, но кто знает меняли ли на "вашей".
0
изменен 26 февраля 2008 в 12:40
OutIn
В очередной раз большое спасибо за разъяснение ситуации.Караван нравиться и точно был бы моим но по отзывам сыплется уж очень,а сьенну с полным приводом думаете нет смысла? у нее же много от лексуса RX , а это значит что нет проблем с запчастями в российской глубинке.Если можно про сьенну полный привод пару слов, надежность как раз то что надо, полный привод не ухудшит надежность? Получается Сьенна или Пилот. Спасибо еще раз.
0
изменен 27 февраля 2008 в 19:22
Плохого ничего не слышал про полноприводные Сьенны. Центральный дифференциал с распределениам 50/50 с перераспределением в случае проскальзывания одного из колёс. Если компьютер не глючит то должно нормально работать на твёрдой дороге - вездеход, сами понимаете из неё никакой, хоть с каким приводом.
Лично я, как водитель проездивший много зим на не-полноприводных машинах считаю так - зимняя резина и голова на плечах заменяет полный привод. Стоит ли переплачивать. Это во-первых. Во-вторых полноприводных Сьенн очень мало. Ну в лучшем случае одна из 10-ти. То есть, Вы сразу будете ограничены в выборе, а продавец будет менее ограничен в том, сколько с Вас денех просить.
Т.е. ещё раз говорю - если важен полный привод и не так важно ОЧЕНь много места, то Пилот лучший вариант.

Кстати, если будете заказывать из Америки по любому и если речь идёт о свежем годе, то я бы обратил внимание на КИА Седона или Хёндай Энтураж (они близнецы) выпуска начиная с 2006-го года. Очень достойные минивэны. Практически ничем не уступают ниХонде, ни Тоёте. Про качество даже не начинайте - Хонда Одиссей супруги 2005-го года имеет целый список детских болезней, которые пытают починить до того как истечёт гарантия. Друзья имеют КИА Седона 2004-го года (предыдущее поколение) и не имеют таких проблем.

кстати ещё обратите внимание на Квест - хотя мне он внешне не того, но вполне достойный. В цене теряет быстрее чем Хонда и Тойота и качество после 2005-го года заметно улучшилось - все детские болезни подлечены.
0
изменен 27 февраля 2008 в 20:22
OutIn
Болшущее срасибо!!!!
Честно говоря такого исчерпывающего ответа я и не ожидал увидеть!
Насчет Киа и Хёндая я посмотрю обязательно но скорее в ознакомитегьных целях, растамаживать автомобили моложе трех лет дороговато,а так то все в голове становится на свои места.Осталось определиться в необходимости полного привода.
Еще раз огромное спасибо,Вы мне помогли разобраться, осталось расставить приоритеты.
Всяческих благ!!!!
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 3 марта 2008 в 07:07
Кстати, о популярности Крайслер/Додж минивэнов:



Это новый минивэн VW Routan построенный и разработанный на канадском эаводе Крайслер совместно с VW на базе популярного минивэна Chrysler Town and Country.

А производство минивэнов на Форде прекратили из-за непопулярности, которая в свою очередь вызвана проблемами качества. Сейчас после снятия с производства неудачных конструкций, по качеству автомобили Форд вышли на первое место среди Северо-Американской тройки автогигантов.
0
изменен 3 марта 2008 в 07:14
Бред какой-то.
Не понимаю на фига это кому понадобилось. Он рассчитан только на американский рынок. На американском рынке Додж Караван традиционно самый покупаемеый, а продажи Фольксвагенов никогда высокими не были. Такая идея могла притти в голову либо с бодуна, либо кому-то взятку дали за заранее проигрышный проект. Такое бывает.
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 марта 2008 в 05:12
Сейчас Крайслер как никогда независимая частная фирма, про то что происходит новые хозяева не говорят, даже финансовое положение не обнародовали.
Продажи минивэнов Крайслер/Додж за 2 месяца по сравнению с прошлым годом в США упали на 30-40%, в Канаде меньше. (В Канаде бум прдаж новых автомбилей сейчас).
Можно было бы сказать что перенадеялись с новой моделью в неблагоприятный климат, но продажи Крайслер-минивэнов за рубежом возрасли на более чем 10%.
Как ни странно, VW-Крайслер-минивэн планируют с будущего года производить для рынска Северной Америки. Точнее это уже по названию хозяев теперь Porsche-VW-Chrysler-минивэн smile (Porsche выкупает контрольный паекет акций VW).
0
изменен 5 марта 2008 в 07:24
Продажи минивэнов Крайслер/Додж за 2 месяца по сравнению с прошлым годом в США упали на 30-40%, .

Это совсем неудивительно.
Во-первых и Хонда и Тойота сейчас проводят очень агрессивную ценовую политику. Они отдают свои минивэны на 1.5 - 3 штуки ниже иновойс.
Я как-то посвятил пол-часа выяснению цен на рынке минивенов и оказалось что Хонда одиссей сейчас самое выгодное - выгодней даже чем корейцы.
Во-вторых, корейцы сейчас успешно конкурируют с японцами, и их на дороге уже больше чем Крайслеров. Они сделали очень хорошую работу над ошибками и выпустили то что хотел покупатель.
Крайслер похоже делает ставку на какие-то фитюльки (типа поворачивающихся кресел) и похоже совсем не думают как все это хозяйство будет ехать.

Мне очень будет странно как это будет машина с эблмеой VW ехать как Додж Караван.
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 марта 2008 в 04:28
[quote="OutIn"]
...Хонда и Тойота сейчас проводят очень агрессивную ценовую политику. Они отдают свои минивэны на 1.5 - 3 штуки ниже иновойс. .

То же самое мне сказал друг, но о другом сегменте. Он на днях взял в лиз Хонду СRV. О котрой по началу не думал, как и о Хонде вообще. A когда заехал на дилершип и сравнил с другими, то Хонда по цене оказалась необычайно привлекательной для лиза.
0
изменен 6 марта 2008 в 13:16
Интересно почитать умных людей. а вот смотрю много предложений по ШЕВРОЛЕ ТРАНС СПОРТ, и АWD есть, и в налоги убирается, что вы про нее можете сказать????,по деньгам вроде дешевле Пилота и уж Сиенны точно дешевле. Спасибо заранее.
0
изменен 6 марта 2008 в 17:40
Если Вы упоминаете о Транс Спорт, то их закончили выпускать в 98-м году.
Обсуждать 10-летние Шевроле можно только в начиная со слов - "купил я его за копейки".

Если Вы о более свежих GM-овских минивэнах, то сейчас они называются по-другому и разговор о них отдельный.
0
изменен 7 марта 2008 в 12:00
Извините, имелся ввиду Chevrolet Venture, для европы он называется транс спорт,как Вы его оцените,понятно что если бюджетный вариант то КРАЙСЛЕР но многочисленные отзывы о ненадежности отбивают все мысли. Пожалуйста, поделитесь своими соображениями насчет Venture,спасибо!
0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 8 марта 2008 в 04:06
Так, не знаю какая марка имеется в виду по отношению к упомянутой надёжности, - но из всех американских минивэнов, - Крайслер/Додж является лучшим минивэном по надёжности.
Повторяю: - если говорить и сравнивать минивэны, причём минивэны американские.
0
изменен 8 марта 2008 в 05:26
Извините, имелся ввиду Chevrolet Venture, для европы он называется транс спорт,как Вы его оцените,понятно что если бюджетный вариант то КРАЙСЛЕР но многочисленные отзывы о ненадежности отбивают все мысли. Пожалуйста, поделитесь своими соображениями насчет Venture,спасибо!


Если речь идёт о бюджетном варианте, то Шеви более бюджетен, чем Крайслер.
Начнем с того что практически всем скопом GM-овские минивэны скупаются рент-агенствами. Потом их так же дружно отправляют за копейки на распродажу. Кстати, это ничего страшного, если покупать такой после рентовки.обслуживают их там вполне сносно. Гоняться на них не гоняются, так как папаши-мамши в основном возят деток. Да на них и не разгонишься.

Я не ездил на Венчур, но брал как-то в рент Шеви Аплендер - его потомка. После японских минивэнов ощущение было чемодана на колесах.
Про надежность я не могу сказать ничего плохого и хорошего тоже. Судя по отзывам средненького кйачества. Но тут знаете как - бывает что владельцы японских машин жалуются даже больше, потому что они очень сильно удивляются что в японской машине что-то сломалось и сразу бегут строчить хныкайущий отзыв. К капризам американских машин привыкли, и поэтому ели что и случается то спокойно едут и чинят, помня о том что сэкономили кучу денег при покупке.

Если ждёте совета, то я не буду его отсоветовать - если предложение будет выгодное по деньгам (гораздо выгодней японцев или даже корейцев), состояние будет хорошее, пробег небольшой, то берите. Не ожидайте динамики, хорошей рулёжки и будьте готовы к небольшим мелким ремотам до 100 тыс миль и к возможным большим (например трансмиссия) после 100-120-ти тысяч.

если интересна цена, то допустим 2004-го года с пробегом 40 тысяч миль он должен стоить в Штатах тысяч 7-10 потолок.
0
изменен 8 марта 2008 в 12:05
OutIn
Выражаю Вам свою признательность!!!!!
Спасибо за содержательные ответы, даже как бы и спрашивать то нечего больше, все ясно!!!! Теперь надо принять решение. Спасибо еще раз, сижу вот у себя и примерно представляю картину об американских минивэнах!!!!!!!!!! Супер!!!!!! Надеюсь сделаю правильный выбор.
Всего наилучшего!!!!!!!!!!!
0
Добавить комментарий