и ряд принципиальных вопросов
1. не критичен ли для американца пробег в 150 тыщ ???(средний пробег для 6-7 летней машины)
2.Как вобще они по ломучести
3.устойчивость к корозии
4. имеет смысл пригонять из-за бугра или не париться и взять здесь предворительно сгоняв на диагностику
в крайслере ему понравилась подвеска (мягкость) удобство салона(огромный+ кожа рожа) ощущение от езды..такое неспешное вальяжное как на лодке плывешь, внешность и размер машины
кто имел опыт пользования стратусов или себрингов (почти одно и тоже) выскажетесь стоит или не стоит связываться..какие на ваш взгляд плюсы и минусы у этой машины....мое личное мнение что 4-6 летний крайслер с пробегом под 150 тыщ.. будет в сто раз надежней и лучше новой волги за этуже сумму..а комфорт даже сравнить нельзя
и как оцените выбранные экземпляры....:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1029384.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1035758.html
2)По поводу купе скажу одно: " с запчасятми будет сложновато, сборная солянки, Крайслера и Митцубиси"
3)Машина как машина, в принципе не могу сказать, нужно его пробить через КАРФАКС, либо здесь на форуме, либо сюда http://chrysler-forum.ru/
4)Так по обслуживанию в Москве нормально. По запчастям (расходникам) выглядит примерно так: фильтр масляный 150 руб., воздушный 200-450 рублей, свечи "НЖК" у официала 1200 руб.
А по поводу новой "Волги" это смотря как считать. Новая машина это "новая машина" Которая будет на "какой-то" гарантии иесли ездить 1-2 года, то больших вложений на мой взгляд та же Волга не попросит.
А крайслер с пробегом, это Б\У, у которого необходимо сразу по пригону РФ поменять все жидкости, ремень ГРМ 2.4 литра, цепь ГРМ( в зависимости от состояния), а это уже вложения в пределах 20-50 тыс. руб. (в зависимости от количества услуг)