Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
20 марта 2008

Blazer 2.2 после 98 г - за и против покупки.

Хотелось простенький внедорожничек, стал просматривать что да как и с женой остановили выбор на блейзере, мотор 4.3 не бюждетен, рассматриватется выбор елабуги 2.2 после 98 в районе 200 тр.

хотелось бы узнать все плюсы и мынусы данной машины, ибо почерпнуть инфу особо не где. именно по эксплуатации, и куда смотреть при покупке. очень интересуют ващи мнения.

36 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
36

Комментарии13 Добавить комментарий
НаOpel Omegaизменен 20 марта 2008 в 13:41
Присоединяюсь. Мы с женой тоже остановили выбор именно на этом авто с совершенно такими же характеристиками, ценой и возрастом. И про этого зверя реально нигде нет нужной информации.
Помогите информацией кто как может!
0
изменен 20 марта 2008 в 15:10
мотор 4.3 не бюждетен, рассматриватется выбор елабуги 2.2


так только кажется, а на деле разницы в расходе почти не будет, т.к. если 4.3 неторопливо урчит на 2 тыс оборотов и ест свои законные 12-13 л , то 2.2 будет надрываться, крутиться как ужаленный и съест в итоге 15 л (не в числах дело, а в общей тенденции)

да и блейзер с американской мордой выглядит солидней, чем с бразильской
0
изменен 20 марта 2008 в 15:33
ну нет - как раз отзывов насчет расхода под 20 для мотора 4,3 я насмотрелся smile + налоги.
0
изменен 20 марта 2008 в 15:48
дело не в двигателе, а в его эксплуатации - люди считают что мол это неубиваемый американский мотор, значит можно со спокойной совестью экономить на масле, свечах, инжекторах.. а, еще лить 80-й бензин, он же всеядный!

а в отзывах потом пишут, что он жрет невесть сколько.. дык за что боролись..

из конкретики: у меня юкон 5.7 ест в городе зимой не более 18 л, на трассе 13-14 л
до этого был чероки 4.0 - трасса 11, город 14-15
при том чероки 2.5 будет есть примерно 10/14
0
изменен 20 марта 2008 в 16:44
спорить не буду ибо инфой не располагаю. но склоняюсь к 2.2
0
изменен 20 марта 2008 в 17:52
дело не в двигателе, а в его эксплуатации - люди считают что мол это неубиваемый американский мотор, значит можно со спокойной совестью экономить на масле, свечах, инжекторах.. а, еще лить 80-й бензин, он же всеядный!

а в отзывах потом пишут, что он жрет невесть сколько.. дык за что боролись..

из конкретики: у меня юкон 5.7 ест в городе зимой не более 18 л, на трассе 13-14 л
до этого был чероки 4.0 - трасса 11, город 14-15
при том чероки 2.5 будет есть примерно 10/14


80 или 92 кормишь юкона?
что скажешь о двигателях V8 5,9 и 5,2 которые на чероках ставили.
0
изменен 20 марта 2008 в 18:16
92 конечно!
5.2 надежный мотор такой же консервативной конструкции 70-х годов как и 4.0, бензин 92
5.9 появился кажись в 98 году, сложнее, прихотливей и требует более высокого октанового числа по рекомендациям крайслера
он на гранды ZJ тока в 98 году ставился вроде, а в основном на дюранги, дакоты, рэмы..

я б не отказался от дюранги 5.9 ))
0
изменен 20 марта 2008 в 18:30
интересно насколько быстрее и мощнее 5,9 чем 5,2
0
изменен 20 марта 2008 в 19:10
не ездил на 5.9
у тебя рэм разве не 5.9 был?
0
изменен 20 марта 2008 в 19:26
5,9 был продал cry езжу сейчас на Караване)
опять тянет к Раму smile нашёл хороший 5,2 вот и спрашиваю 8)
0
изменен 21 марта 2008 в 09:04
Мущины, ну оффтопик же! создайте тему по моторам после 4л и обсуждайте кому какой литраж нравится и почему....
0
изменен 28 марта 2008 в 00:29
За 200000 любой джип будет ведро
0
изменен 28 марта 2008 в 10:24
Короче купил я, впечатления хорошие , пробег 85. 98 г эксплуатация 2001, чистая красивая, все функционирует. комплектация минимальная, можно было и пободрее взять, но предложения интересные как обычно появляются после того как купишь smile
реальные цены от 190 до 230.
0
Добавить комментарий