Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
26 сентября 2009

300 С - представительный?

Народ, как вы думаете, Крайслер 300 С - насколько представительная машина? У нас по этой марке были горячие обсуждения, мужик хочет покупать, и именно хочет себе представительности. Я выступаю за 300 С ! А вы что думаете?

Метки обсуждения: Chrysler 300C
14618 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14618

Комментарии121 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2009 в 16:39

На каждую крутую статусную тачку найдется еще более понтовая статусная. Когда они только появились, мне казались вполне понтовыми..Теперь, зная, что БУ стоят от 600 рублей, так не кажется))

+1
almanzor
26 сентября 2009 в 16:44
темболее для кого то она может токой показаться, но серьезные люди никогда ездить не будут...
представительские конюшни мюнхена и штутгарад...
а американцы просто большие машины
+1
las vegas
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2009 в 16:47
Я бы мерса очкастого взял, если БУ, а если новую.....даж не знаю..
+1
НаSkoda Octavia26 сентября 2009 в 16:45
На мой взгляд, представительности в ней не много, а если забраться в салон и посмотреть на отделку, то это ощущение усиливается. Обычный, средний руки "американец"....
+2
НаJeep Commander26 сентября 2009 в 17:29
да вы что! не соглашусь ни в жизнь! 300 С - отличная машина и смотрится - просто кайф. В салоне я там тоже сидел и все понравилось ). Я своего знакомого агитирую купить!
+1
arkadiyy
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2009 в 17:44
--- Я своего знакомого агитирую купить!--
скока процентов с покупки?)))
0
НаВАЗ 2115, Mazda 626 сентября 2009 в 17:50

Я один раз "интерпида" чуть не купил..казалось очень thumbs_up теперь не кажется..но все равно нравится.. 

0
26 сентября 2009 в 19:09

Конечно авто вполне представительно для нас для Россиян,но если смотреть глазами америкосов? Обычные американские не выразительные и не очень обтикаемые формы(глядя и сравнивая с мерседес)thumbs_up,конечно интеръер качественно отличается от европейского взгляда на авто,тут и размах и напичканность как в самолёте в кабине пилота!Каждому своё! конечно кмфортная мягкая езда американцев очень нравится.Из недостатков только внешние формы поприятнее сделать бы!!

+1
check-auto
НаВАЗ 2115, Mazda 626 сентября 2009 в 21:03
Во во ..читаешь мысли.. мне тогда и показалось именно что внутри панель приборов как в самолете..))
0
был 5 часов назад
26 сентября 2009 в 19:13
мерса 211 посоветую... или А6 последнюю. обязательно черного цвета.
+1
НаSeat Altea26 сентября 2009 в 19:30
В свое время хотел купить КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ. Сел в авто, ну очень приглянулась!
Потом "примерил" 300С и.... Не то! Внешне красив, а внутри, как в сейфе.Его, кстати так иногда называют, думаю за относительно небольшие окна.
+1
nikr
НаDodge Stratus22 января 2010 в 01:55

На нем не потаксуешь...кроме как на свадьбах.

+1
был 13 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-126 сентября 2009 в 19:36
стоял такой вопрос и кто-то из знакомых сказал: хочешь удивить народ - купи америкоса! без подкола, по доброму. наверное он не такой как все, в чем-то даже оригинальный может, но представительские, на мой взгляд, все-таки ауди и мерс в первую очередь...
+1
klimat
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2009 в 19:40
А БМВ??
0
almanzor
был 13 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-126 сентября 2009 в 19:47
тоже, но мерс все таки наверное первый, а может это просто стереотип. работал как-то в не маленькой конторе, генеральный на вольве 80 полноприводной ездил и не комплексовал)))
0
almanzor
был 5 часов назад
26 сентября 2009 в 20:18
БМВ 5ка как то не представительно смотрится имхо. меня вообще новый стиль бмв расстроил(((
+1
vazovod
26 сентября 2009 в 20:32

БМВ 5ка как то не представительно смотрится

На то он и бизнес класс)

+1
апрель
был 5 часов назад
26 сентября 2009 в 22:14
но тем не менее 211 и А6 как то посолиднее....
0
vazovod
26 сентября 2009 в 22:18
Скорее поконсервативнее...
0
апрель
был 5 часов назад
26 сентября 2009 в 22:22
это понятие для мерса и ауди слишком расплывчато. последние ауди с автобусной массивной решеткой радиатора ну просто великолепны имхо. новая Ешка не айс... со временем мерс и бмв растеряли свою харизму и яркость, а ауди ее подчеркнули.
+1
vazovod
26 сентября 2009 в 22:28

новая Ешка не айс..

Внешне, да... Мне тоже не по душе чёто... Мож привыкнем?)

бмв растеряли свою харизму и яркость

Cёмерка поправит)... Тройка купеха очень даже, опять же)... Морда - чистый зверь)

0
апрель
был 5 часов назад
изменен 26 сентября 2009 в 22:31
конечно привыкнем... тем более внутри он остался мерсом!

бмв последние мне вообще не нравятся... х5 разве что только. а что нужно было курить, что бы создать х3 я вообще не знаю.
+1
vazovod
НаSkoda Octavia26 сентября 2009 в 22:46
Новая семерка оставляет надежду, что все еще вернется! )))
+1
26 сентября 2009 в 19:57
У меня друган купил новый 300 С, иногда с ним езжу - никто не подре зает. Имхо смотрится суперски. Я бы себе такую купил, если бы не внедорожник. Две новых машины не могу позволить., а б-у не хочу (
0
fedorow
был 13 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-126 сентября 2009 в 20:02
странная ассоциация: не подрезают = представительский. меня на 12 тоже не подрезали)))
0
klimat
изменен 26 сентября 2009 в 20:56

народ просто смотрит на размер, у америкосав почти все машины такие....и все они представительские?biggrin

а то что у него дизайн итересный и вычернутый, дак люди сейчас не 90-тые ...

итрепиды,сайберы,стратусы ...там даже нынешние форды типа фокуса нашего в 2 раза больше и шире. Внутри отделака , качество материалов никогда не сравниться с ауди, мерседесом .....а движки обьемистые да и только, никакой динамики,валкие.

Представительский класс это машина не для водителя в первую очередь...

0
las vegas
26 сентября 2009 в 21:10

Представительский класс это машина не для водителя в первую очередь...

А мужики-то не знают (с))))

зы Пережитки это. Давно.

+1
26 сентября 2009 в 20:57

мужик  хочет себе представительности ....... 300с - представительный?

Нет

+1
апрель
изменен 26 сентября 2009 в 22:40
Аркадий, откройте любой американский сайт по продаже авто и покажите мужику цену)) каконьть еще массовой версии с крутилками без туманок...и все проясниться))
Здесь они дорогие от объемов мотора и доставки...
Крайслер не премиум бренд...



0
александр
26 сентября 2009 в 22:45
Но красив зараза.
+1
filatow
26 сентября 2009 в 22:46

confused

0
апрель
27 сентября 2009 в 23:52

На вкус и цвет....

+1
filatow
27 сентября 2009 в 23:56
+1 представительный из-за размеров но не такой уж прям и престижный....
+2
александр
28 сентября 2009 в 00:07
Он уже примелькался здорово, в первое время имидж был круче.
+2
filatow
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2009 в 00:08
и я про то..как кайены))))
+1
almanzor
28 сентября 2009 в 00:13
Кайен кайену рознь.
+1
filatow
28 сентября 2009 в 00:14
скорее Туарег а?
+1
александр
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2009 в 00:15
туарег кайну-рознь...
+2
almanzor
28 сентября 2009 в 00:15
Ес, один престижный а другой просто представительный))
+1
александр
28 сентября 2009 в 00:16
)))))
По крайней мере кайен обновляется, а С300 в застое.
+1
filatow
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2009 в 00:17
а С300 в атстое)))
0
almanzor
был 5 часов назад
28 сентября 2009 в 00:40
да ладно вам. удобный диван на колесах... брутально выглядит. 5.7хеми я бы купил даже...
+1
vazovod
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2009 в 07:44
дык кто ж против?
+1
filatow
26 сентября 2009 в 22:46
у нас он несколько отличается внешне...в лучшую сторону))
+2
александр
27 сентября 2009 в 23:54
Да, но покупать его..... нужно быть либо безумцем, либо фанатом.
+1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 сентября 2009 в 23:03

las vegas вчера в 16:44 # 1 / 1 "тем более для кого то она может токой показаться, но серьезные люди никогда ездить не будут... представительские конюшни мюнхена и штутгарад... а американцы просто большие машины"

Если богатые американцы чёрной кожи, то у них свои представления о престижной машине, и обычно разные, могут быть  от германских Х5, GL до своих Кадиллаков и Крайслеров, и Хаммеров с дорогими апгрейдами, - после них машины обычно чистые и ухоженные.

У желтокожих с деньгами заметно что чаще превалируют германские БМВ и Мерседесы.

У русскоговорящих с деньгами сравнительно новоприбывших - чаще Мерседесы, реже БМВ, а у кого денег поменьше - Митсубиши и американские, а потом вообще самые разные автомобили.

Среди  руководителей фирм всех рас, и особенно англосаксов котируются Акура, Лексус, - из разговоров слышал что  очень  престижны и ценятся надёжность, безотказность автомобилей, - они любят об этом хвалиться, и допускают  снисходительные безобидные усмешки в адрес тех кто переплачивает за эмблему, бляху и ездит на дорогом автомобиле с позорной репутацией надёжности.

Судя по высказываниям  детей друзей за столом, - старшекласснику или школьнице  было бы несколько неловко приехать в школу на членовозе БМВ 7-й серии, но очень неплохо бы сменить свою новую но уже приевшуюся Мазду-3 на небольших размеров БМВ или Ауди, или даже на Фольксваген.

Т.е. что заметно, - на каждом уровне богатства и общественного положения и расово-национальной принадлежности и возраста свои понятия престижности.

+1
lexeich
27 сентября 2009 в 23:55
пральна Лексеич)
0
lexeich
28 сентября 2009 в 00:12

Среди  руководителей фирм всех рас,......

Думаю вы сейчас охарактеризовали только англичан, по отношению к остальным, я бы воздержался от таких высказываний.

+1
filatow
28 сентября 2009 в 00:13

да вот же...подробно

что заметно, - на каждом уровне богатства и общественного положения и расово-национальной принадлежности и возраста свои понятия престижности.

0
НаVolkswagen Touareg28 сентября 2009 в 10:10
По сравнению с немцами на нашем рынке понтов,а не автомобилей,крайслер будет не представительским.Но если для себя,получается большая комфортная машина,цепляющая взгляд и не такая примелькавшаяся по сравнению со схожими по размерам автомобилям.Читал недавно тест драйв-называется антикризисный кортеж,так вот в роли представительского автомобиля выступил именно 300С,а машину сопровождения заменил тахо.Для себя не гнался бы за крутизной,потому что правильно almanzor сказал,что тебе на пути будут постоянно попадаться машины гораздо круче,а у них еще круче,чем они взяли-тут не догонишь.В качестве солидного автомобиля 300С сойдет,это точно.
+2
serhs
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2009 в 10:11

салидарен на 100%
+1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 1 октября 2009 в 07:22

Угу. Вполне определённо можно сказать что Крайслер 300С представительский, он проектировался как более-менее доступной цены, но престижный, на платформе Мерседеса и с использованием заднего моста от него. И создавался он во время когда Крайслер был женат с Даймлером. И вид у него соответствующий, с явным намёком на Бентли.

Народ охотно дорабатывает индивидуальность С300 на свой вкус, для чего на рынке имеются запчасти

+1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 1 октября 2009 в 07:30

+1
lexeich
был 2 дня назад
изменен 2 октября 2009 в 23:53
ИМХО картинкам не хватает толстого потного негра с улыбкой от дорогого стоматолога и большой цепью на шее. Типа - жизнь удалась.

0
НаSeat Altea 1 октября 2009 в 08:44
КАНЭШО-представительный! В одном из последних фильмов Стиван Сигал рулит на нем. Здоровый мужик-куда еще представительней!?
+1
nikr
изменен 1 октября 2009 в 12:52

Вот хотя бы то что его дорабатывают и занимаются тюннингом - это и говорит что это авто для рэпиров черных братьев:))...прогрессивной молодежи сша... в представительской машине никогда ниче не так не тюннингуется если АМГ и делает тюннинг то матор и по мелачи...а тутbiggrin

0
1 октября 2009 в 12:46
а то что еще и решотку радиатора под бэнтли косят...по мне это воообще удел китайцев, клонируют все
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 1 октября 2009 в 19:58

вот здесь

достаточно эмоционально и подробно описаны впечатления человека, который выбирал себе машину. про 300 с написано им достаточно много, цитировать не буду - кому интересно , тот осилит)))
0
НаJeep Commander 2 октября 2009 в 14:37

скока процентов с покупки?)))

Проценты с покупки - дать 300 С покататься!!!

В каждой стране и социальной прослойке свои понятия о престиже, это сто пудов. но ведь мы говорим не про олигархов.

+2
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 2 октября 2009 в 23:42
Что вообще за слово "представительная"?
0
voronzone
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 2 октября 2009 в 23:43
Ну это типа приехал на стрелку,а все пацаны языками зацокали.
+1
андрей74
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 2 октября 2009 в 23:50

все пацаны языками зацокали.

а потом машину отняли
+1
ks222
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 2 октября 2009 в 23:52
И дали закурить))
0
андрей74
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 3 октября 2009 в 00:11
Типа пиписька маленькая - на хоть на машину наскрёб?
0
voronzone
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 октября 2009 в 00:13
не всегда пиписька и машина имеют зависимость
0
ks222
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 3 октября 2009 в 00:17
Согласен. Но гонясь за, как было названо, "представительностью" человек скорее всего преследует цели самоутвержения хоть в какой-нибудь области.
0
voronzone
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 октября 2009 в 00:18
может он свадьбы хочет возить. вон, недавно парняге из серпухова по этой теме советы давали)))
0
ks222
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 3 октября 2009 в 00:21
Машина - для свадьб слабо пригодная.
0
voronzone
НаAudi A6 3 октября 2009 в 16:07
Почему? По мне, так самое оно
0
voronzone
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 3 октября 2009 в 00:19
Это трудно понять...я вот до сих пор в толк не возьму,зачем мой шеф при наличии пятерки бэмэвэ и кайена,прикупил себе гелик....ну никак не пойму))
0
андрей74
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 3 октября 2009 в 00:23
А это как раз нормально. Пятерка - типа седан по городу, Кайен - типа без жены по тёлкам популять и для души, Гелик - типа джип по говнам (хотя вряд ли он глубоко по говнам сможет).
0
voronzone
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 3 октября 2009 в 00:28
(хотя вряд ли он глубоко по говнам сможет).

 

Сможет и еще как...тока смысл, засаживать в говно авто за пять мульонов.

0
андрей74
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 3 октября 2009 в 01:00
Если есть еще 25, то думаю ничего страшного.

А все таки последний Гелик по говнам плох...
0
voronzone
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 3 октября 2009 в 01:02
Чем?
0
андрей74
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 3 октября 2009 в 01:16
Он больше паркетник уже. Замашки военного джипа ушли в прошлое. Полтора года назад при мне подобный агрегат сел намертво в в щиколотчном снегу вместе с корейским рекстоном.
-1
voronzone
3 октября 2009 в 21:04
Про "больше паркетник уже" и "замашки" можно (если можно))) подробнее?
0
апрель
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 3 октября 2009 в 22:46
А что подробнее? Из военного джипа эта машина превратилась в служебную машину охраны. Которая катается за Мерсом оттисняя простолюдинов с дороги и вязнет в лёгком снегу при цене, как было выше (или ниже) озвучено 1000 евро за гранату.
0
voronzone
3 октября 2009 в 23:03

А что подробнее?

Технические моменты, что же ещё? По схеме - было->cтало. Факты решают. Всё просто.

Из военного джипа эта машина превратилась в служебную машину охраны. Которая катается за Мерсом оттисняя простолюдинов с дороги и вязнет в лёгком снегу

Малая доля правды конечно есть. Но глупости, уж извини, всё-таки больше. Особенно про лёгкий снег и простолюдинов)

0
апрель
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 3 октября 2009 в 23:27
Я никогда не обладал Геликом и даже не сидел за рулём. Никаких технических моментов этого автомобиля я не знаю и сравнивать передаточные числа коробки или степень сжатия смеси в цилиндрах я не собираюсь. Я обычный обыватель, которые оценивает эти машины со стороны. Расхваленный гелентваген у меня на глазах оказался не лучше корейского Рекстона, выкопав под собой снежную яму и успешно сев туда брюхом. Все эти внедорожники успешно вытащил Субурбан лохматого 94 года. У которого редкая запчасть стоит 1000 евро.
0
voronzone
изменен 3 октября 2009 в 23:38

Я никогда не обладал Геликом и даже не сидел за рулём. Никаких технических моментов этого автомобиля я не знаю и сравнивать передаточные числа коробки или степень сжатия смеси в цилиндрах я не собираюсь.

Верю.

Я обычный обыватель, которые оценивает эти машины со стороны.

Верю.

Расхваленный гелентваген у меня на глазах оказался не лучше корейского Рекстона, выкопав под собой снежную яму и успешно сев туда брюхом. Все эти внедорожники успешно вытащил Субурбан лохматого 94 года.

Причин может быть тьма.

запчасть стоит 1000 евро.

Если чел платит за игрушку 5 лямов, 1000 евро его сильно не огорошит полюбому. Каждому своё.

0
апрель
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 3 октября 2009 в 23:48
Про цены я ничего не говорю. Можно и на золотом унитазе встречать рассвет в Африке. Просто на мой взгляд Гелентваген перестал быть машиной для бездорожъя. Речь только об этом. В нем какой-нибудь раздельный климат, 2 телевизора, форсированый АМГ дрыгатель, позволяющий ему набирать сотню за 6 секунд и что-то еще супер пафосное, НО он уже не внедорожник. Это машина для асфальта и не больше. Ты уже не поедешь на нем в лес за грибами у себя в деревне в МО. И не покрутишь пятаки на первом снегу в лесопарковой зоне.
0
voronzone
3 октября 2009 в 23:54

И в лес. И пятаки. И на рыбалку. И на охоту. И по грибы. И за ягодами. При необходимости. Легко. Не спорь.

0
апрель
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 4 октября 2009 в 00:10
Да мне спорить и незачем. И денег не хватит, да и и не нужно. Я предпочитаю машины, которые целенаправлены. А когда всё вместе, это как виски с колой. Хороший напиток с говном - результат говно.
0
voronzone
4 октября 2009 в 00:14

Кто ж молт с газировкой мешает?) Лучше уж запивать... Если совсем дыхания не хватает...

0
апрель
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 4 октября 2009 в 00:21
Сингл молт.....вкусняшка... Сейчас сижу, потягиваю Узо со льдом..захотелось виски. Придется тихо мимо жены лезть в шкаф.
0
voronzone
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 4 октября 2009 в 00:14
так если не сидел и не ездил как определил......пацаны нашептали?
0
андрей74
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 4 октября 2009 в 00:20
Если внимательно читать комментарии, то можно понять, что я был невольным свидетелем оплошности данного авто,которое все записывают в исключительные джипы.
0
voronzone
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 4 октября 2009 в 00:40
Так может руки не на том месте были? Там на консоле кнопульки есть с блокировкой межосевого-переднего-заднего.
0
андрей74
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 4 октября 2009 в 00:47
Если машина на брюхе сидит - ей никакие блокдиффы не помогут. Руки у водятла не знаю откуда росли. Рубашка вроде стандартная была.
0
voronzone
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 4 октября 2009 в 00:49
Аминь!
0
андрей74
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 4 октября 2009 в 00:54
Как изволите. Просто по-моему круто - то что вылезет из снега, а не то, что больше стоит. Хотя у богатых свои причуды.
0
андрей74
НаVolkswagen Touareg 3 октября 2009 в 19:53
Пять мульонов-это дизельная 3-ех дверка,а бензиновый не в кастрированном кузове-это под 7 млн.Да и по говнам ездить на нем чудно,там одна граната 1000 евро стоит.

Скорей всего гелик-это именно для престижа.
0
serhs
3 октября 2009 в 21:01

Пять мульонов-это дизельная 3-ех дверка,а бензиновый не в кастрированном кузове-это под 7 млн.

Путаешь.

0
апрель
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2009 в 00:33
Может быть,все равно считаю его слишком дорогим,даже необоснованно.
0
serhs
4 октября 2009 в 00:37
Дорого - понятие ужасна субъективное)... Да и не об это мы вобщем то....
0
апрель
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 4 октября 2009 в 00:41
G500 обошелся в 5 с хвостиком
0
андрей74
4 октября 2009 в 00:43
С допами
0
апрель
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 4 октября 2009 в 00:47
Ну не полный фарш конэшно......но хром-запаску имеем))))
0
андрей74
4 октября 2009 в 00:49
ВАХ!)
0
апрель
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2009 в 00:38
Сейчас глянул для интересу:5-дизельная версия 5-дверка,6-G500,а выше 7-ми мульонов-АМГ.
0
serhs
4 октября 2009 в 00:42

Посмотри внимательнее)... пятилитровая бензинка от 4 866400

0
апрель
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2009 в 14:30
А ты глянь какие есть живые в продаже,к нам же завозят не базу,а укомплектованные.Я интересовался вианой с 3-ех литровым дизелем,
думал в 2 с хвостиком уложусь в простенькой версии,а там версии стоят в салонах по 3 млн,а 2,5-2,6 машины по спец предложениям.А вообще я в ценах теряюсь уже,на оф сайтах пишут от стольки то,а в реале выходит гораздо выше.
Это как я турку брал,озвучили мне одну цену,а когда уже предоплату внес,началось:брызговики,коврики,сигналка,тонировка-это на 130 тыс вышло,а ведь цена была не в базе,а уже якобы со всеми благами.Дорогой мерседес,мне до сих пор он всех больше из линейки нравится,только необоснованно доргой.
+1
serhs
4 октября 2009 в 14:47

А ты глянь какие есть живые в продаже,к нам же завозят не базу,а укомплектованные.

Всякие завозят. Найти пятилитровую пятидверку за пятёрку) -  гамно вопрос.  Да и "неживого" ждать совсем недолго.

0
апрель
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2009 в 16:03
Позвонить 2-3 салонам и подберут какой душа пожелает.
Гелик-хорошая машина или немецкий козел?
0
serhs
4 октября 2009 в 16:39

Гелик-хорошая машина или немецкий козел?

))) Эт Достоевский автомобильного мира). Слегка попсоват. Вечен. Лаконочен. Незыблем. Требует вкуса в отношении с пониманием и имеет вполне определенный характер.

0
апрель
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 октября 2009 в 07:44
Хорош, по нескольким причинам :
1 - делается без больших изменений уже 30 лет вручную (поэтому поймите и цену - требует больших затрат !!! ) на канадском известном заводе вездеходов Штейер в Австрии;
2 - удачное сочетание люкса, скорости и проходимости: большой клиренс, преодолевает подъём 36 градусов;
3 - каждый экземпляр после сборки проходит напряжённые дорожные испытания;
3 - самое главное подтверждение что хорошая машина - не сильно отличающийся от гражданского в том числе и по цене - до сих пор находится на вооружении в армиях разных стран, покупают уже 30 лет и не плачут что дорого.
0
lexeich
НаVolkswagen Touareg 6 октября 2009 в 10:42
Покупают то его не на свои,а на государственные,поэтому не плачут.У меня водитель заливает 95-ый по почти 24 рубля за литр и тоже не плачет что дорого.
Я бы хотел геленд,но если бы и брал для себя авто такого типа,то выбрал бы патруля с бензиновой шестеркой 4,8 литра,он в 2,5 раза дешевле,но тоже хорош.
0
28 октября 2009 в 23:19

Индивидуальность и представительность - разные вещи. Первого в 300-м больше.
0
tudor
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 ноября 2009 в 08:00
Интересно, чем замеряли чего больше а чего меньше?
0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus16 января 2010 в 09:38

300С очень солидный,машина для тех кто уже все успел.Отличные ходовые характеристики.

0
aleks1980
16 января 2010 в 10:04

успел что?biggrin

0
las vegas
НаBMW 7-серия, BMW X516 января 2010 в 11:31

Солидно купить машину!))

0
s_k_i_p
16 января 2010 в 11:35

пройдет еще год -два и цены на нее упадут в 2 раза...

как на ВСЕ америкосы....как показывает история...

это для бмв ...нет года выпуска, а это просто большое авто

-1
las vegas
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus20 января 2010 в 03:28

Понять жизнь,и величаво и с достоинством ехать по своим делам на 300-м.

0
16 января 2010 в 12:22

Мне внешне нравится, внутри не сидел и не ездил, а мнения окружающих пусть останутся при них!

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 января 2010 в 08:32

"это просто большое авто"

Я в нём ездил пассажиром. Не такое уж большое. Но комфортабельное.  Хотя места для ног, плеч и головы на переднем сиденье больше чем на BMW 7-Серии и  Audi 8, но на заднем сиденье теснее.

То что цены падают, - это хорошо когда покупаешь б.у.  - Если на BMW 5-, 6-, и 7-Серии многим людям за всю жизнь не наберётся средств купить и содержать (так и помрут не повладев и не поездив, как жаль ах,,,), то Chrysler C300 доступный многим автомобиль, особенно б.у.

В сравнении с  BMW 5-, 6-, и 7-Серии - всем проигрывает в скорости, интенсивности разгона и топливной экономичности.

Зато в отличие от BMW допускает применение обычного бензина АИ-92, проще в ремонте и содержании.

0
lexeich
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 января 2010 в 09:00

Хм...

Выходит слегка ошибся насчёт цен и обесценивания Chrysler C300.

На http://www.autotrader.com примерно по той же цене и тех же лет  можно  найти немало б.у.  BMW 7-Серии, которые обесценились сильнее по сравнению с их изначальной ценой, - такой как вот этот:

или вот этот:

0
lexeich
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 января 2010 в 09:10

Audi A8 кстати тоже бывает здорово обесценивается:

0
lexeich
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 января 2010 в 09:01
Комментарий удален автором.
lexeich
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus20 января 2010 в 03:07

Как то я читал недавно журнальчик,как сравнивали 300с с ауди лексусом бмв и мерсом(все эти машины были от 3.5 литров) соответственно и комплектация.А у крайслера который сравнивали, был САМЫЙ слабый мотор из 300-х- 2.7!С небогатой комплектацией .Еще и дешевле на 10-15 тыщ евро.Конечно он им в динамике проиграл,так как вес крайслера под 2 тонны,у остальных 1500-1800кг.Почему бы не взять крайслер с 5.7 НЕМИ,там и динамика на уровне,и комплектация.Причем по торможению со ста км.час у крайслера- 36м,даже у мерса было 36.3.Почему то это умолчали,ср....ые журналистишки.Даже читать было противно,между строк явно давали понять что японцы+немцы это супер,а крайслер г...о.Больше я этот журнал не читаю,противно.Обычный обыватель прочитав эту статейку журнала скажет-конечно крайслер г...о,и задумываться не будет,потому что за него уже подумали проплаченные писаки.Оболванивание народа идет семимильными шагами.

0
aleks1980
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 января 2010 в 05:55

Бывает такая бяка у журналистишек.

Бывают и непредвзятые объективные автомобильные журналисты.

Мог бы в начале статьи ввести читателей фразой - вот мол из всех модификаций 300С интересно узнать получше про самую дешёвую с наименьшим двигателем, - чтобы потенциальным покупателям кто любит скорость  дать  больше информации по вопросу стоит ли её покупать. И что при этом выгадаешь и проиграешь.

И также проинформировать тех кто  привык к спокойной неторопливой езде, не хочет ездить на бюджетных маленьких корытцах, и хотел бы знать насколько мощность и динамика этой маломощной модификации 300С справится с задачей нетороливых выездов вечерами в гости, в ресторан и по разным событиям в кино, в театр, на выставки, конференции, в церковь, также периодически в магазины, и т.д.

Также было бы интересно узнать какова экономичность этой модификации и как эта модификация 300С справляется при дальних пробегах не нарушая предел скорости (на американских дорогах часто максимум 96 км/ч, реже 112 км/ч) . Хватит ли мощности чтобы достичь скорости 112 км/ч и поддерживать её в пересечённой местности. И в итоге неплохо бы привести расчёты какова примерная экономия от меньших затрат на бензин, налог, и страховку.  Разница и выигрыш может быть существенный.

У меня нету данных по машине с 2.7 л, - давно снят с производства. Но зато по другим модификациям с V6 и V8 экономия по топливу за год можно сравнить:

     Разница между менее мощным и самым мощным достигает 1 тыс. долларов в год при условном среднестатистическом пробеге 20 000 км. Наверное у 300С с двигателем 2.7 л экономя была бы ещё заметнее. 

0
Добавить комментарий