Если есть у когото подробная,компетентная информация,желательно с фото внутри солона,буду очень благодарен. (просба "умников" и "остряков" воздержаться от своих высказываний,жолко тратить время на пустую болтовню не компетентных делетантов)
Сообщество
Если есть у когото подробная,компетентная информация,желательно с фото внутри солона,буду очень благодарен. (просба "умников" и "остряков" воздержаться от своих высказываний,жолко тратить время на пустую болтовню не компетентных делетантов)
Давным-давно (в 1998 г,) в За Рулём был положительный отзыв по результатам испытания люксового варианта-двойняка б.у. Mercury Sable:
` Десятилетний "американец"продолжает нести службу в России.`
И также здесь давно я отмечал что у друга был долго и хорошо ему прослужил Ford Taurus 1992 г., которого он купил в 1997г уже с пробегом более 130 тыс. км . Пока через почти 10 лет случилась первая крупная поломка, - полетела автоматическая трансмиссия.
В дальних поездках комфортабельный. А что не понравилось, - показалось что заднее пассажирское сиденье низко расположено. Фирменные запчасти не дёшевы, так тросик привода газа - порядка 100 $.
Из современных из большой тройки американских автомобилей в настоящий момент самая лучшая статистика и репутация надёжности - у Форда. И эта фирма единственная из американской тройки которая пережила кризис без ухода в банкротство.
Вот то немногое что могу сказать по теме.
Нет инфы которая вас конкретно интересует,но могу сказать один интересный факт
(машина хоть и редкая, но была у знакомого..у друго скорпио2 ...все примерно похоже)
что один и второй не могли ее продать по 8 месяцев, с продажей мучения.
авто не леквидно на вторичном рынке... я думаю это минус.
Благодарю за понимание, действительно мотив интереса кэтому авто, преобрести просторный, комфортный, перед.пр. с АКПП , семейный вариант. Кое что уже почитал, впечатлило диван впереди , рычаг на руле, по этому хотелось бы по больше инфо. А там где я живу( городок небольшой в сибири) у нас таких нет, чтоб даже просто посмотреть.
ну и зачем такой в "городок" да еще и в сибире надо!...если что сломается будет стоять по пол года...
для чего....риск не оправдывает результат
Автор,аппарат вечный!В смысле удобный и неприхотливый,но минус у него только один-это семейный чемодан,гонки на нем устраивать нельзя,акп не для этого.По комфорту он классный.В Москве их много.Запчасти недорого.
Из паследнего номера ...одного издания, следует
что в северной америке авто года 2009 -форд таурус ....из пархетников вольво ХС90 ...(понятно что новый..а не корыто 90-ты)
Думал что приводя инфу по старому авто и по новейшим успехам Форда меня поймут что я хотел сказать:
Форд Торус имеет хорошую давнившую родословную и репутация его не поменялась.
То что какие-то экземпляры не могли перпродать, - завистит от конкретного автомобиля, степени его заезженности, сколько раз уже перепродавали, и сколько просили.
Также зависит возможно от того что наверное в том городе весь народ, ещё не очнувшийся от ограничений советских времён, - все как один, как когда-то турецкие гастарбайтеры, - все мечтают ездить только исключительно на Мерседесах. Так что то Торусика не покупали возможно лишь по одной причине - ментальности тогдашнего народа. :)
Но хотя дилершип Форда с Торусами напоказ в 3-х минутах езды от меня, я и без изучения этих моделей опасаюсь что Торус будет правильным выбором для отдалённого городка в Сибири. :)
Разве только для Сибири вот такой Ford Taurus Х - crossover:
Был и такой до модели 2010 включительно. Теперь запланирован к снятию с производства.
Я владел этим аппаратом - 1992 год, седан, 3 литра, 140 лс из Нью Йорка, большая, удобная, двигатель неубиваемый. Но вот АКПП очень нежная. Много з.ч на разборке. Сервис - спецов мало (говорю про СПб), в основном ремонтит тот, у кого есть такой же. Или как минимум повернут на этой тачке. По мелочи могут отремонтировать, если что то по крупному, то иногда выгоднее пристрелить коня. К плюсам можно отнести - двигатель не номерной, идет как зч, можно менять без регистрации у полицаев. Машина для тех кто несомненно полюбит ее душой, но не разумом. Советую сходить на форум таурусников, все станет сразу ясно.
Я на нем ездил,аппарат зачетный!Рычаг на руле,шесть мест.Фотки в инете найди,здесь бесполезно.Удачи!