Интересно, смог бы этот авто забить до смерти у нас Камри?:)
Сообщество
Интересно, смог бы этот авто забить до смерти у нас Камри?:)
Ну за все американские машины сказать не могу.)) Возможно дело в цене. К примеру, у Форда на данный момент нет в линейке авто с закосом на премиальность и мне не понятно, почему они даже не пытаются продвигать отдельные модели люксового подразделения Америки. Возможно это просто приоритеты, что европейское отделение корпорации не лезет в заокеанские дела и наоборот. Хотя предложи тут такую машину с начальным ценником в 1,7 миллиона, определённый спрос несомненно был бы.))
За морем телушка полушка, да рубль перевоз!! Плюс сертификация, переделка оптики и т.п. Кто этой фигней заниматься будет???
В принципе можно привезти несколько машин и поставить их в салонах на предмет изучения спроса. Комплектации, моторы и примерные цены... отсюда уже можно делать выводы, стоит сертифицировать авто или нет. Переделка оптики для Форда сущие копейки.))
да хорош конечно,Форд молодцы,вообще удивительно,почему у нас даже Тауруса нет)
Почитал сейчас,этот Линкольн собран на базе Форд Фьюжен(Мондео),так же как и эти Линкольны
Я уж думал как минимум на базе Тауруса,ан нет)),видимо Таурус тоже на этой же платформе)
Но у Линкольна всегда было качество на порядок выше,чем у фордов,это типа как Тайота и Лексус
А зачем тут нужен Таурус? По оснащению он не лучше Мондео. Просто в Штатах раньше не было Мондео и Таурус был неким его аналогом. Сейчас при наличии Фьюжена, Таурус просто идёт как модель слегка крупнее. У нас такое просто не поймут, за что, собственно, надо переплатить?) Поэтому оптимально было сразу выкидывать на рынок Линкольн. Но это все теория, а на практике представительству Форда в России это на прибор не нужно.((
Думаю, что и в США шансов на забитие Камри (лидера продаж в Д-классе последние 20 лет) - никаких.
А с выходом в США в этом году новой Камри 2017-2018 - тем более:
https://m.youtube.com/watch?v=ZDasqC3wfVQ
Все дело в цене. Камри (она в США кстати - местной сборки, и кузов немного другой, чем будет потом в Японии и России) считается в США самым доступным из "приличных" семейных авто для основной массы покупателей, проживающих в городах (ну типа как в России - что-то вроде Полоседана или Соляриса, а в СССР - Жигул). Есть авто и получше, но они уже дороже. А Камри - это там такая модель, про которую в первую очередь думают потенциальные покупатели.
Да, тут ты прав. В Штатах Камри начинается от 23 070 долларов, что не сильно меньше от нашего прайса. Разумеется тут ещё и дело в надёжности и кондовости авто. А Тойота не шибко охотно внедряет новизну окромя Лексуса. Но там сразу предлагают листануть за все хорошее. Хотя по мне лично Камри весьма безликая. К тому же Линкольн все же с прнтензией на породу, причём уже с хорошей историей. А это тоже стоит денег.))
Америкосов в нашей стране всегда меньше покупали, чем япошек и немчур...
Европейский ФФ, не в счёт, я про истинных америкосов!))
Странно это. У них всегда были кондовые моторы, которые чуть ли не на ослиной моче работали. Салоны большие, подвеска комфортная...
Андрюх, скажем так, пластиком в салоне самим салоном и удобством сидух они не заморачивались никогда)))
Вспомни корейцев и японцев в плане пластика и сидух.))) Их вроде как хорошо покупали/покупают.))
Я хотел одно время в 2004 купить Таурус. Пластик там меня устраивал, машин не убитых найти не удалось. Их кондовость играла с машинами злую шутку. В одной разве что гуталин не свисал с масляного щупа.((
Друг купил Додж Неон из Америки, лет 20 назад, вот был убитый тачан, но он ездил и гордился))))
А чего бы их не хотеть? Живёшь в городе, до дачи асфальт, по говнам не страдаешь. На что тут переклинивать? Я 5 лет себя убеждал, что кроссовер лучше, недавно даже Кодиак затестил. Не вкуриваю я эти табуретки на колёсах, без нужды мне клиренс и полный привод ни к чему. Я вообще отстраненно тебя спросил, по факту видео просто, а не по предпочтению.))
1) Выше клиренс
2) Полный привод зимой и в дождь лучше
3) Жрёт как ФФ2
4) Выше сидеть удобнее
5) Машина весит 1,55, безопаснее
6) Колёса больше, лучше по ямам ездить и тд и тп...)))
Следующая тож буит кросс или Х5, если заработаю)))
Ясно. С учётом размера Кашкая, говорить о некой безопасности по меньшей мере смешно. Наверное так же думает владелец Мокки, что в нем безопасней, чем в Астре. ))
А Х5 не кроссовер, уже полноценный жЫп?)))
Ну при прочих равных при столкновении Кашака с легковой думаю таки первый безопаснее)).
ЗЫ Кстати думаю попади я на Кашаке в аварию подобную твоей, последствий было бы меньше, т.к. и авто выше и внизу пластик))
Но, каждому своё...
Думай, так легче. Заодно можно у Дядюшко спросить, который убрался сам на кроссовере и прихватил всю семью за компанию. При прочих равных... ты как продукт маркетологов говоришь.)) Вот если ты поедешь в ТЛК 200 или в Тахо с Право, тогда я тебе дам много шансов.
В моем случае с тобой было тоже самое, только порвал бы он тебе самый краешек двери и порог. А так да, последствия разные. У нас надо ездить на лифтованном монстре, чтобы царапать себе разве что пороги.)
А разница мд нами тока в том Андрей что я не навязываю воинственно как ты, мне нра кросс, тебе легковая...
А спорить с тем что легковая с массой 1,3 безопаснее Кашака с массой 1,55 и кросс выше по моему немного упёрто, ну да ладно)))
У легковой тож много плюсов!
Я тебе ничего не навязываю и не спорю. Просто лишний раз прочитал штампы маркетологов.)) И намекнул, что некая безопастность есть у рамных внедорожников. Все остальное иллюзии владельцев лифтованных универсалов с несущим кузовом.))
У легковой плюсы в комфортной подвеске. В остальном это банальный авто.
Просто лишний раз прочитал штампы маркетологов.))
Ну, если у меня ощущения такие от пользования кроссом и на землю, в пузотёрку не тянет, значит не зря они хлебушек кушают)))
Ага, не зря.))
Вот прямо сейчас еду рядом с кроссом Финик QX50 по новому исчислении. Сижу практически на одном с ним уровне и клиренс на вскидку больше на 5 см. Согласен, не стоит опускаться на землю. Пари в облаках, Шура!))
кроссоверы придумали маркетологи. на деле они ничем не лучше обычных пузотерок. ты сам себя Саня обманываешь. Жена наверное у тебя тоже мучается и втайне мечтает назад в ноут запрыгнуть...
А я все думал, когда группа поддержки с открытыми кузовами подтянется...)))
Платков побольше принесите, чтобы утирать слезы умиления.))
Вообще-то я и не имел стоимость авто говоря про стиль. Как раз имелось ввиду назначение авто и манера его эксплуатации.))
неее, она кайфует!!!
Ей нравится Кашкай, мы же жертвы маркетинга)))
Я тебе Лёха больше скажу, было бы много денег я бы жене Эвоуг купил, а себе Прадо новый, дом бы ещё купил, большой, но эт я тож жертва, терь пропананды красивой жизни...)))
ЗЫ ещё бы в Италии бы дом пожалуй купил, иль ещё где тепло)))
А потом жизнь по расписанию - пн. не спать, что эвог дернут, вт. прадо, в ср. дом убирать, в чт. не спать, что в италии хату обнесут))) Есть конечно пт, сб и вс, но, думаю, и на них чтонить ты придумаешь)))
неее, ну тут страховки рулят, на эту потянул а при ТЕЕЕХ достатках и подавно, дом бы специально обученые тёти убирали, а ваще сложно да...
Лучше куплю се легковую и забуду все придуманные собой за год эксплуатации кроссовера плюсы)))
P.S. Подумай лучше вот об этом))) Это уже тренд!
https://lenta.ru/articles/2017/03/21/early_retirem...
Да, здесь водителю очень помогло, что он сидит высоко. в этом случае надо было меньше пить, пить надо меньше...(с)
В данном случае возможно. Хотя разумеется Хаммер ничего не может разрушить. Енто же просто Абрамс без гусениц.)
Я и говорю, у кореша был Неон, у меня 8-ка в своё время, внутри по салону не большая разница)))
на 8-ке,с низкой панелью в то время накладки помню были зачётные,мягенькие такие))))
разные)))
не знаю, не ездил) ты про биодизайнерский? мне нравятся американские машины. пускаю слюни на дакоту, на клубе у нас продаецца
https://auto.ru/cars/used/sale/1051254970-bf99/
Мне за цену Октавии предложили Центру с голым пластиковым рулём. Кожа была в варианте на сотку дороже. Тут ездить не надо.))
Нет, уже не биодизайн, следующее поколение.)
Дааа... именно эти составляющие и позволили продавать огромный авто с чумовой надёжностью без кожаной оплетки руля и с одним стеклоподъемником "auto" по цене европейского авто, где все это уже есть.) Чай не баре, в магазинах оплеток полно, на любой вкус.)
Чего то я не понял, причём тут все эти ниссаны, таурус нужно с теаной сравнивать, и вот тут у тауруса не останется не одного козыря.
Я не настолько фанат Тауруса, чтобы сравнивать его с авто, который минимум лет на 15 моложе.))
Хотя я не большой гурман, но не знаю, почему нет у Форда шансов. Тем более у нового.))
плагиатом попахивает
еще не так давно фордЫ напоминали мне ягуар, теперь от него осталась только решетка радиатора
теперь, судя по фотам, решили пойти по стопам немецкой тройки
дизайн ауди % на 80, но ягуаровскую решетку все таки пока оставили) чтобы отбиваться ей если шо)
в будующем ждем вариации на тему бмв и мерседес)
псы. как по мне самая последняя удача американских дизайнеров это олдсмобил аврора, все остальное из более менее годного ремейки бестселеров 60-х и начала 70-х
была еще двухдверная версия Ривьера
но имхо это один из редких случаев когда седан смотрится красивей чем купе
возможно единственный)
да, я же выше упоминал)
помню смотрел в 90-е как на звездолет, круче был только 124-мерс, и то круче, а не красивее
сегодня эту мечту у нас можно взять практически за копейки) но лишних денех нет(
.... а если бы были, взял бы себе тандерберда))
Ну а чего бы не взять? Купи и будешь не торопясь поднимать... машина добрая, особенно мотор и автомат.))
Ленина?
А тока живьём кто видел может высказываться?))
Типа старого Форд Таурус, такое-же недоразумение, но эт ИМХО, я деревенский)
похож) может даже на одной базе)
но этот я увидел раньше) поэтому таурус смотрелся как дешевая подделка под олдсмобил)
Обмылок это, такой же как и таурус в последнем кузове))). Крайслер нью-йоркер куда солиднее смотрелся. Вот Cadillac Fleetwood, De Ville, STS это действительно по настоящему красивые, роскошные американские автомобили. Помню как увижу в начале 90-х флитвуд аж дух захватывает, вот это машина, мерин в 140-м кузове просто ничто по сравнению с ним, как волга по сравнению с чайкой).
вот такой хочу)
только зеленый) если вы этой жизни еще раз шальные бабки свалятся,обязательно куплю)
У меня владение автомобилем мечты - уже в прошлом, слава богу.
Мечты - они иногда бывают хорошими только в мечтах, а в реале - гемор и разочарование )))
это старость романофф( точнее её первый этап)
следующий этап настанет когда тебя перестанут интересовать женщины)
а потом третий и ... в мобилу (с) )) как когда то выразился мой младший))
Опыт разочарования - может быть в любом возрасте. Если это назвать старостью - то мы все старики начиная с 5-7 лет (когда в норме заканчиватся детский эгоизм).
Вообще, странно, что американские авто у нас непопулярны. Ну, понятно, что цена, налог и т.д.
Но если абстрагироваться, то вкусы наши похожи. Брутальные, крупные авто, надежные, универсальные, комфортные, для длинных дорог.
Думаю, Камри в Штатах - это что-то типа Ларгуса для нас. Ну а Линкольн типа Волги - свое, родное, с долей легендарности и шика. :)