Cadillac Seville SLS
1997 г.
4.6 л. бензин
275 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
0
Нравится
Мне нравится!
0
Нравится
Мне нравится!
0
Нравится
Мне нравится!
0
Нравится
Мне нравится!
0
15.03.2014
Нравится
Мне нравится!
0
Нравится
Мне нравится!
Нравится: slavinag саныч39
0
Нравится
Мне нравится!
Нравится: саныч39 slavinag
0
Нравится
Мне нравится!
Нравится: саныч39 slavinag
0
Нравится
Мне нравится!
Нравится: саныч39 slavinag
0
Запилил, новые ключи готовы
Нравится
Мне нравится!
Нравится: саныч39 slavinag
0
Пришли с Америки заготовки для ключей
Нравится
Мне нравится!
Нравится: саныч39 slavinag
0
Нравится
Мне нравится!
Нравится: саныч39 slavinag shakhabus
0
Фото сделано из Понтиака
Нравится
Мне нравится!
0
Нравится
Мне нравится!
Нравится: саныч39 slavinag shakhabus
0
Нравится
Мне нравится!
0
Нравится
Мне нравится!
Нравится: саныч39 slavinag shakhabus
0
Нравится
Мне нравится!
0
Нравится
Мне нравится!
Нравится: саныч39 slavinag shakhabus
0
Нравится
Мне нравится!
Нравится: саныч39 slavinag
0
Нравится
Мне нравится!
Нравится: саныч39 slavinag
0
Нравится
Мне нравится!
Нравится: slavinag саныч39
Комментарии9

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

29 октября 2012 в 13:06
Комментарий удален модератором.
kgj
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 октября 2012 в 19:46

У американцев металл ни к черту, так что все может быть в сравнении очень печально.

ponytail
29 октября 2012 в 23:10

Можете пожалуйста пример привести, интересно самому, на каких это американцах такой металл? Не на собранных в России случайно? Спасибо!

seville
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 октября 2012 в 23:52

Нет, мой юный друг. У меня давно был гораздо более свежий американец Форд-Торус Вагон в эксплуатации. Пятилетним пришел вполне нормальный, а вот продаваемый 10+:  пороги тю-тю, задняя дверь - по низу. Короче, где корозия сильно достает. Да и Градна сына из Европы, походивший семь лет в России не по "говнам": пороги, крылья местами, днище - толстое, хотя и коррозийное, а вот двери - хороши. Обе машины не были битые.

Так что сборка тут ни при чем. Мне в девяностых америкозы так и говорили: американские машины сделаны, чтобы ездить, а не чтобы служить долго.

ponytail
1 ноября 2012 в 09:08

Тогда, вполне можно предположить то, что всё очень сильно зависит от климата. Хотя от Латвии, Россия не очень-то и отличается. И факты говорят о том, что Понтиак, купленый всего пол года назад, был совершенно без корозии, однако, он далеко не первый год у нас, и эксплуатировался до нынешнего хозяина в сельской местности, а там условия более жёсткие. Что до Кадиллака, то он с 2005-го года у нас, и кроме маленьких вмятинок от летевших камней с грунтовки, которые кстати не пробили ЛКП, пока ничего не было замечено. Однако, спорить не буду, поживём - увидим!

kgj
изменен 29 октября 2012 в 23:11
Комментарий удален автором.
НаCadillac Seville21 февраля 2014 в 10:49

Америка,Америке рознь!...не надо сравнивать Кадилак с низшим автопромом,возмем все тот же Кадилак Севиль он был оцинкован с двух сторон и чтоб ему сгнить ему нужно огромное количество времени,я владею севилем 2003 года выпуска и хочу сказать что на нем нет не малейшего подозрения на гниль,такой же севиль имеет знакомый и там тоже все ровно,...что я не скажу про большинство нового автопрома,где слезает  лак и существуют многие другие проблемы,..так что каждому свое.

НаInfiniti QX56, Kia Opirus21 февраля 2014 в 12:03

Отзыв в студию! Аппарат огненный. После взгляда на него Логаны/солярисы вызывают слезы...

НаCitroen C8, Renault Symbol21 февраля 2014 в 14:28

Настоящая Машина.