Всем спасибо!
Можете пожалуйста пример привести, интересно самому, на каких это американцах такой металл? Не на собранных в России случайно? Спасибо!
Нет, мой юный друг. У меня давно был гораздо более свежий американец Форд-Торус Вагон в эксплуатации. Пятилетним пришел вполне нормальный, а вот продаваемый 10+: пороги тю-тю, задняя дверь - по низу. Короче, где корозия сильно достает. Да и Градна сына из Европы, походивший семь лет в России не по "говнам": пороги, крылья местами, днище - толстое, хотя и коррозийное, а вот двери - хороши. Обе машины не были битые.
Так что сборка тут ни при чем. Мне в девяностых америкозы так и говорили: американские машины сделаны, чтобы ездить, а не чтобы служить долго.
Тогда, вполне можно предположить то, что всё очень сильно зависит от климата. Хотя от Латвии, Россия не очень-то и отличается. И факты говорят о том, что Понтиак, купленый всего пол года назад, был совершенно без корозии, однако, он далеко не первый год у нас, и эксплуатировался до нынешнего хозяина в сельской местности, а там условия более жёсткие. Что до Кадиллака, то он с 2005-го года у нас, и кроме маленьких вмятинок от летевших камней с грунтовки, которые кстати не пробили ЛКП, пока ничего не было замечено. Однако, спорить не буду, поживём - увидим!
Америка,Америке рознь!...не надо сравнивать Кадилак с низшим автопромом,возмем все тот же Кадилак Севиль он был оцинкован с двух сторон и чтоб ему сгнить ему нужно огромное количество времени,я владею севилем 2003 года выпуска и хочу сказать что на нем нет не малейшего подозрения на гниль,такой же севиль имеет знакомый и там тоже все ровно,...что я не скажу про большинство нового автопрома,где слезает лак и существуют многие другие проблемы,..так что каждому свое.
Отзыв в студию! Аппарат огненный. После взгляда на него Логаны/солярисы вызывают слезы...
Настоящая Машина.