Всем спасибо!
Просто улет!)) самый мужской авто и цвет супер)!
Фото №4 - надежно, но, сверху Прадик симпатичнее ))
Задний спойлер сильно спасает от грязи?
задницу закидывает моментом. Дворник, кстати, крепится под спойлером и его не видно. Очищает не очень большой сегмент. Но в целом, за счет лопухов, камеры и парктроника, проблем не возникает.
А камеру в грязь чистить приходится или чистой остается?
хорошая машина .. может когда-нибудь поменяю на энту марку .. а может нет .. )
Следующая автофигура на шахматной доске. Теперь ход опять за "белыми".
190 под защитами? Что-то как-то не фонтан. Может машина уже опустилась (пружины) немного?
Задняя дверь вбок открывается? или теперь стала вверх?
190 мм под самой нижней точкой защиты картера. Где то сантиметра 2-3 она крадёт. Куда там она опустилась - пробег 25 тыс.. Дверь открывается вбок в японскую сторону..))
а защита раздатки имеется?
Катался на GX, заглянул под днище... И немного прифигел. Над компоновкой узлов и рельефом похоже вообще не парились
Ну так Лексус - амеровский вариантик..))) А так незнаю, на мой взгляд, скомпанованно, всё очень грамотно -убрано в раму и прикрыто рычагами . Глушак у меня не торчит так.
Так вот это выглядит без защиты
Можно всё днише закрыть стальными защитами.
Я пока поставил на картер и кпп, сзади просвет 230 под картером моста
в раму-то убрано, но как-то вот не дает покоя нависающая раздатка и в частности управляющий блок открытый всем грязям. Может это и напрасная паранойя, но если использовать Прадик по прямому назначению, то я б ее прикрыл))
прямое назначение Прадо - достаточно комфортное перемещение по любым дорогам без боязни собирать подвеску по обочине..))
Для грязи полюбому нужно лифтовать