Первое вмешательство в подвеску, немного об МКПП6
Наконец то свершилось. Первое вмешательсво в подвеску на пятый год эксплуатации.
Загудел правый ступичный подшипник. Одна из характерных неисправностей ауди а4 b8.
Были следующие варианты выбора подшипника. Оригинал. Цена самого дешевого 9т.р, зависит от срока доставки.
В данном случае две недели.
Аналоги., SNR , французкий 4200. Доставка на следующий день.
FAG доставка 4 дня.
После раздумий взят SNR. Опирался на мнение форумчан клуба ауди а4.
На следующий день пришел. Через день заменил в частном сервисе за 1200р. Кстати оригинал стоял FAG.
Выехал на трассу проверить. Гул пропал, все отлично. Проверял на каждой передаче до максимального разгона.
На первой до 60 км/ч
На второй до до 112км/ч
На третьей до 175 км/ч на фото.
На четвертой до 216км/ч
Немного о новой коробке передач.
На а4 ставятся две коробки в зависимости от привода. На передний 0В1. На кватро 0В2.
В коробке 0В2 стоит самоблокирующий межосевой дифференциал. Коробки разработки ауди и производятся в городе Кассель.
Вес коробки 0B2- 78,6кг Масло заливают 4,38 л.
Самая главная фишка коробки это вторичный вал с синхронизаторами.
Ауди полностью ушла от провалов крутящего момента

с первой на вторую передачу , поставив на первую передачу трехконусный синхроннизатор.
На второй стоит двухконусный, с третьей до шестой одноконусный.
Это позволило держать на коробке максимальный крутящий момент 350 нм. Пусть кто делает stage1 хорошенько подумают о ресурсе коробки. Завод гарантирует только 350 нм. Также переходы с первой на вторую стали мягкие и плавные. Перегазовкус 6 на 4 или 3 уже можно особо не делать.
Разгон на каждой передаче, с 1 по 4 выложен на видео.
чёт дорого для ступичного неоригинал уверен можно дешевле найти