Ремонт/ТО: Замена шаровых.
На пробеге 57 500 км. услышал скрип при повороте руля. Причем из салона слышно не было. Остановился на правый поворот с открытым окном, вывернул руль и услышал скрип. Сначала подумал что пластик в рулевой колонке заскрипел. Но на утро стало понятно, что это в подвеске. Нужно сказать, что в эти дни была оттепель и шел дождь.
Машина гарантийная, нужно ехать к дилеру. Но по пути решил заскочить на сервис недалеко на бесплатную диагностику подвески. На четырехстоечном подъемнике слесаря предположили, что скрипят нижние шаровые опоры. Их там по 2 штуки на колесе. Пыльники не рваные. Механических повреждений нет. Снял на видео скрип опасаясь, что в момент моего визита к дилеру погода может быть минусовая и скрип снова пропадет. На след день поехал к дилеру. 2 часа ушло на приемку и диагностику. Лазили с фонендоскопом. В итоге, приговор - "Замена левой и правой шаровых опор по гарантии". Запчастей в наличии нет. Как придут с центрального склада - перезвоним. Запчасти пришли на след. день. Сегодня съездил на замену.
3 часа ожидания у дилера и все готово. Список запчастей в накладной.
Оригинальный номер шаровой опоры 4G0407689C
Сравните цены на оригинал НЕ у дилера и на не оригинал.
У дилера оригинал получился дешевле. Но на первичной диагностике менеджер называл мне розничную цену в 6500руб за 1 шаровую. А по гарантии (когда плательщик не клиент, а представительство) стоимость уменьшилась вдвое. 100% накрутка.
Уверен, что ставить можно и не оригинальные шаровые. Это всего лишь металлический палец в смазке.
P.S. В момент визита к дилеру для замены по гарантии температура -5 и скрип полностью исчез. Видать та вода, что попала в шаровые замерзла. ))
помимо пальца в смазке- это безопасность)