Audi A6 2.0 TFSI
2014 г.
2 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
февраль 2016
1
Москва
19 февраля 2016 в 18:41

Ремонт/ТО: Замена шаровых.

На пробеге 57 500 км. услышал скрип при повороте руля. Причем из салона слышно не было. Остановился на правый поворот с открытым окном, вывернул руль и услышал скрип. Сначала подумал что пластик в рулевой колонке заскрипел. Но на утро стало понятно, что это в подвеске. Нужно сказать, что в эти дни была оттепель и шел дождь.

Машина гарантийная, нужно ехать к дилеру. Но по пути решил заскочить на сервис недалеко на бесплатную диагностику подвески. На четырехстоечном подъемнике слесаря предположили, что скрипят нижние шаровые опоры. Их там по 2 штуки на колесе. Пыльники не рваные. Механических повреждений нет. Снял на видео скрип опасаясь, что в момент моего визита к дилеру погода может быть минусовая и скрип снова пропадет. На след день поехал к дилеру. 2 часа ушло на приемку и диагностику. Лазили с фонендоскопом. В итоге, приговор - "Замена левой и правой шаровых опор по гарантии". Запчастей в наличии нет. Как придут с центрального склада - перезвоним. Запчасти пришли на след. день. Сегодня съездил на замену.

3 часа ожидания у дилера и все готово. Список запчастей в накладной.

Оригинальный номер шаровой опоры 4G0407689C

Сравните цены на оригинал НЕ у дилера и на не оригинал.

У дилера оригинал получился дешевле. Но на первичной диагностике менеджер называл мне розничную цену в 6500руб за 1 шаровую. А по гарантии (когда плательщик не клиент, а представительство) стоимость уменьшилась вдвое. 100% накрутка.

Уверен, что ставить можно и не оригинальные шаровые. Это всего лишь металлический палец в смазке.

P.S. В момент визита к дилеру для замены по гарантии температура -5 и скрип полностью исчез. Видать та вода, что попала в шаровые замерзла. ))


11
Нравится!
Мне нравится!
6568
Комментарии46 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 февраля 2016 в 18:53
Это всего лишь металлический палец в смазке

помимо пальца в смазке- это безопасность)

+1
almanzor
был 22 часа назад
НаKia Carnivalизменен 19 февраля 2016 в 19:11

ну не покупайте неоргинал уж совсем неизвестных китайских компаний. ))

Нормально отношуcь к SWAG, FEBI, DELPHI, ATE, TRW.

0
storm
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 февраля 2016 в 19:13

Febi? Это же упаковщик. По некоторым позициям ничего, другие точно не брать.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 февраля 2016 в 19:54

Почему безопасность - это на классике так. А тут шаровую не вырвет, ну стучать будет только.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 февраля 2016 в 20:51

Феби. в целом хороший упаковщик, очень часто бывает что при покупке подшипников, роликов, лежит fag, ina, timken

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 февраля 2016 в 21:27

Резинки, пластмаски и датчики брать нельзя. Подшипники можно.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 февраля 2016 в 22:35

датчики и резинки беру постоянно, пластмаски мне редко когда нужны. Датчики у феби норм, краны там всякие тоже норм.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 февраля 2016 в 22:42

Значит мне не повезло..два раза.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 февраля 2016 в 22:55

Два раза это не показатель, мне приходится в год по 700-900 штук на кажашки спускать, и я все пишу в тетрадь, на каком пробеге поставил, когда сломлось, что за фирму ставлю. Поверь, феби это совсем не плохо))

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 февраля 2016 в 22:57

У меня получилось два попадоса из двух.

+1
fedodorov
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 февраля 2016 в 22:59

бывает, возможно что то нужно брать другого производителя. Хотя по опыту, все же они упаковывают больше качественное, нежели туфту.

0
andrei 36
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 февраля 2016 в 18:30

на прошлую машину дважды брал стойки стабилизатора febi. Оба раза едва хватало на 10 тыс. км. Снял пыльник - а там шарнир сухой и покрыт ржавчиной.

Больше с этой шаражкой экспериментировать не захотелось.

0
storm
был 22 часа назад
НаKia Carnivalизменен 19 февраля 2016 в 23:17

Кстати, что-то не понятное и с TRW происходит.. Встречал тормозные диск TRW, где в описании производитель указан как Brembo или ATE. При этом артикулы разные но все аналоги.

0
almanzor
был 3 дня назад
НаRenault Sandero19 февраля 2016 в 19:12

Он к тому, что любой дурак сделает нормально. Типа.

Это не так.

0
НаVolvo S6019 февраля 2016 в 18:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 22 часа назад
НаKia Carnival19 февраля 2016 в 19:06

Тут недавно читал новость что накрыли в москве производство поддельных масел с оборотом 2 млрд. рублей в мес. Представляете объемы продаж????

Подделывали все масла и все от упаковки банок до упаковки оптовых партий со всеми наклейками и штрих-кодами. Поэтому, нет ни каких гарантий, что купили оригинал в коробке похожей на оригинал .....в России.

0
storm
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 февраля 2016 в 21:03

Сейчас вообще не чему верить нельзя. Взял два комплекта колодок Валео, прошлые которые ставил два года назад,точно такие же, прошли чуть больше 200т.км., а эти по 40т.км. и еще и диски упароли, так как не ожидали такой быстрой кончины.

И масло, я беру у оф.представителя Мобил в ЦЧР, а мне, в одном магазине предлагали на вид такой же Мобил, только ниже чем представителя, а на поверку оказалось что к Мобилу не чего общего не имеет.

0
andrei 36
19 февраля 2016 в 23:27

Бывает и так, что производитель сам снижает качество своего товара. Пусть пример и не в автомобильную тему, но показательный: в 2008 году купил утюг филипс, работал он просто супер, но я его вовремя не чистил и забились паровые каналы. В 2014 году купил точно такой же утюг, но качество пластика уже было заметно хуже, а паропроизводительность заметно меньше. Модель GC4420.

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 февраля 2016 в 19:05

когда гарантия закончится хорошо что отдельно от рычага. Перед продажей Вольво проходил диагностику у оф дилера - хотя я слышал по утрам во дворе скрип опорных подшипников, дилер ничего не нашел. При этотм я менял опорные подшипники 25 000 км назад на оригинал. Какой оригинал такие и дилеры.

0
roman spb
был 22 часа назад
НаKia Carnival19 февраля 2016 в 19:07

Вот я спецом снял на видео и заехал на другой сервис. Если б дилер отказал написал бы в представительство из приципа и видео приложил бы. )

0
storm
НаBMW X619 февраля 2016 в 23:03
Если б дилер отказал написал бы в представительство из приципа и видео приложил бы. )

Я на последней хонде 2 раза менял какое-то там "втягивающее реле" iVTEC, по гарантии. Второй раз отказывались, поскольку когда я приезжал она на холодную заводилась без "дребезга". Пришлось писать видео и прилагать к маляве.

0
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 февраля 2016 в 19:45

У меня термостат сдох... за день до окончания гарантии...(не на Ниве)))

Звоню с М-4 (Воронежа) говорю мол.....-так и так..околеваю я в машине со сдохшим вашим термостатом(пробег в 50 тыс.км)!!!!

Мы заявку вашу приняли..!!!

Приезжайте поменяем....!!

Приехал через 2 дня к ним...!!Гарантии уже нет!!

Поменяли по Куланцу...Но не только его одного...

Взяли за работу по снятию-установке..7 тыс рублей изверги!!))

Хотя счёт был в 36 тыс.рупий...!!))

Дал мастеру трёху...за хорошую работу...))

Каюсь теперь!!!...в стране борьба с ней(коррупцией)а я её поддерживаю..))

+1
olegg116
НаBMW X6изменен 19 февраля 2016 в 22:44
околеваю я в машине со сдохшим вашим термостатом(пробег в 50 тыс.км)!!!

"Только дизель, только дизель!" (с)

В конце концов методом проб и ошибок вы, с автором, придете к единственно правильному выбору надежной и комфортной марки автомобиля :-)))))))))))

+2
gg-125
был 22 часа назад
НаKia Carnival19 февраля 2016 в 23:01

Ничего подобного. Смысла в дизелях нет вообще никакого. С 2015 года А6 идут с моторами 2.0 TFSI мощностью 252 л.с. Уже сейчас в продаже новые Audi TT 2.0 TFSI - 310 л.с! Только представьте уровень технологий! Вы видели этот двигатель? Он не многим больше мотоциклетного ))) Дизель 3.0 - на 1 млн рублей дороже при прочих равных. При разнице в стоимости бензина он не окупится никогда. + Проблемы с пусками в морозы.

С другом тут смеялись. Он говорит: - снегу навалило - по уши! Въезжаю во двор (на дизельном джипе 2012 года), а там владельцы BMW с лопатками откапывают сугробы. А я раз ... и припарковался в сугроб. На следующий день мороз -30. Все владельцы BMW, откопав свои авто во дворе, завелись и поехали на работу. А я покрутил дизельный мотор и пошел домой. ))

+1
storm
НаBMW X619 февраля 2016 в 23:21
Смысла в дизелях нет вообще никакого.

Ну авторитет скиннер другого мнения :-)) Товарищ мой с работы единственный владелец ауди (Q5 3.0TDI) которая отпахала 5+ лет без единого сбоя (имеется ввиду от ТО до ТО).

Audi TT 2.0 TFSI - 310 л.с! Только представьте уровень технологий!

В Королеве катается 1,8 турбЭ 400 сильный бЭлый приора, только представьте уровень технологий! Пока ваг не перестанет насиловать свои двигатели ставя поршни из фольги и высокотехнологичную комплектуху из алюминия, дизели пожалуй останутся единственным надежным вариантом приобретения их автомобилей.

0
gg-125
был 22 часа назад
НаKia Carnival19 февраля 2016 в 23:33

На коробки и моторы Audi распространяется постгарантийная поддержка на двигатели и КПП в течении 5 лет. Это означает, что запчасти - за счет завода. Работа - за счет клиента. Так что не наговаривайте.

Я правда не вижу не единого плюса в дизеле. Да и какая разница что там у вас под капотом. Едет кайфово и хорошо. Были б А6 электрические полностью - взял бы не глядя. )

0
storm
НаBMW X619 февраля 2016 в 23:51

А что есть примеры постгарантийной замены или ремонта двигателя или АКПП? 3.0TFSI много починили по истечении 2 лет гарантийного срока? Я не знаю ни одного примера.

0
gg-125
был 22 часа назад
НаKia Carnivalизменен 20 февраля 2016 в 00:37

читал в интернетах. примеры есть и много. особенно у тех у кого на ранних годах до 2011 был жор масла.

0
storm
НаBMW X620 февраля 2016 в 01:12

Я тож. Последний пример был связан с "бесплатной" заменой мехатрона на C7 3.0TFSI (S-Tronic), за 80 штук. Вот это я понимаю - куланц! :-)))))

0
storm
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2016 в 23:26

Сейчас видесон и скинер скажут что ты тоже наговариваешь на дизель))) я сам лично подвозил дизелистов до метро))) один из них купил после дизеля бензин..и рад по уши)))

Согласен на 100% турбоьензинки сейчас охренительные....ни один дизель не даст того кайфа набора скорости как турбобензин))

+1
владимир191
был 22 часа назад
НаKia Carnivalизменен 19 февраля 2016 в 23:44

Там дело даже не в наборе. У них новых тубовжиков расход по городу менее 10 литров. У меня средний в мегаполисе 9.2 на 52 000 пробега (С момента сброса)! Так и зачем он тогда вообще нужен этот дизель? ))

+2
storm
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2016 в 23:38

Согласен))) у меня расход по городу чуть меньше 19 литров...на 400 лошадях, у отца на эксплоурере расход 14 литров по городу)))

0
storm
НаBMW X6изменен 19 февраля 2016 в 23:40

До начала ремонта в квартире мне до работы было ехать 12км (12-15 минут, после 11-00). За 40 тыс, пробега у меня на MDX расход был по городу от 9,5 до 11,2 (по трассе 6,9-23, смотря как ехать). На TLX с этими постоянными старт-стоп, в городе вообще - 7 :-)))))) Оба 3,5. Кажется мне, что отключение цилиндров атмосферного двигателя с непосредственным впрыском и 9АКПП намного эффективнее турбо-.

0
gg-125
был 22 часа назад
НаKia Carnival19 февраля 2016 в 23:46

TLX - это что за зверь? Загрузили б фотку в профиль )

0
storm
НаBMW X619 февраля 2016 в 23:55

Это аккорд-убийца всяких дерзких X5 и прочей шушеры немецкого автопрома :-)))) Весной отогреется, если не сгнил - сфоткаю :-) С турбиной и прошивкой меня америкосы прокатили, так что и не знаю что с ним делать...

0
storm
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2016 в 10:03

Это аккорд с мотором

под 300 лошадей))

+1
gg-125
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 февраля 2016 в 23:46

А представляешь, если турбо, отключение цилиндров, и 9акпп?))

0
владимир191
НаBMW X6изменен 20 февраля 2016 в 00:23

Если мощность одинаковая - я возьму атмо. Турба в этом плане эффективнее только на холостых :-)) А после 3 литров, начинается борьба м/у лошадями и весом. Там уже смотреть надо... считатать.. баланса достичь сложно.

И еще, мне почему-то кажется что турбе больше 5-6 АКПП и не нужно. Эффективность работы с ростом кол-ва передач у турбы не увеличивается. Лишние передачи = лишний вес.

0
gg-125
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2016 в 09:59

Отец поездив на турбо....и по заливав туда масло чуть ли не с каждой заправкой....теперь тоже только за атмо)))

0
владимир191
НаBMW X221 февраля 2016 в 08:56
Один фиг - будущее за малообъемными турбобензинками и далее за электродвигателями.
0
романов
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2016 в 09:04

Только энергию хранить надо научиться.

0
gg-125
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2016 в 05:39

В конце концов методом проб и ошибок вы, с автором, придете к единственно правильному выбору надежной и комфортной марки автомобиля :-)))))))))))

Может быть...если япы чуть технологичнее к нам машины будут поставлять(как у них там-дома).а не то что сейчас..

0
gg-125
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 февраля 2016 в 10:26

Тавота? :)

0
es235
НаBMW X620 февраля 2016 в 14:15

Машин комфортных и надежных много... Тайота в их числе ;-) Но многие как не ищут - не оказывается нужных комплектаций в РФ :-)))))))))))))

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 февраля 2016 в 10:29

Да... Неожиданно... Дизель - говно :)

0
es235
НаBMW X6изменен 20 февраля 2016 в 14:23

На самом деле, как правильно заметил шторм, разницы что там у тебя под капотом нет. Главное чтобы ездило комфортно и не ломалось :-) А как назвать это Тайота или Хонда, не принципиально ;-) Не ВАГ и ладно! :P

0
Добавить комментарий