Audi A6 2.8 FSI quattro
2010 г.
2.8 л.
220 л.с.
АКПП
февраль 2021
1
Челябинск
24 декабря 2020 в 15:09 → пробег 189000 км

Эксплуатация: Те же грабли, только в профиль.

Привет, вот и подошла практически к финальной стадии эпопея восстановление машины. Расслабился. Но не тут-то было , видимо закончилась только первая часть. Хотя очень не хочу в это верить. Машина прекрасно себя чувствует, осталось сделать последнюю замену масла на оригинальное. Но вышел казус , за день до смены масла у меня выскочила на табло маслёнка, низкий уровень моторного масла. Как же я люблю за это ваг. Только на его машинах , насколько я помню, видел эту эмблему у себя на дисплее. Все эти хваленые отзывы о том , что теперь масло ни один мотор ваговский не потребляет ни грамма, которые пишут адепты вага, грели душу и настраивали на позитивный лад. Но нет, жизнь она такая, расставит всё по своим местам. Где эти прекрасные моторы, которые ставились на b5 на гольфе пятом Я уже не говорю об и четвёртом в третьем пассатах.

Теперь по конкретике. Расход на моторе есть. Как бы его не хвали в сети, называют одним из лучших. К какой конкретно расход, сейчас сказать сложно Вообще интересно почему загорелась маслёнка, так как на щупе ещё осталось одно деление. Ну это наверное даже к лучшему , предупреждает заранее , не постфактум.

Достаточно много знакомых которые ездят на продукции ваг. И у всех у них в той или иной мере есть массажёр , даже на новом моторе 1.6 атмосфернике. Это прямо какая-то фирменная черта, я понимаю экология и всё такое, но у других производителей нет такой проблемы, во всяком случае я лично с этим не сталкивался даже на BMW 15 лет от роду масло не ест от слова вообще. Конечно может быть мне повезло просто.

Вообщем погрустил, подумал, выделил место в багажнике для канистры с маслом (а как же иначе, ваг все же). Ну да ладно жизнь продолжается. Думаю ещё в вязкости может быть дело, по Камасутре ваговский сюда можно лить 5-40. Может колпачки маслосьемные пора поменять. А может и что пострашней - в движок лезть.

Да и на последок, мне сказали , что сам виноват , залил не тот масло, которое производят рядом с машинами ваг, чтоб оно сразу к ним привыкло, хоть и с нужными допусками. Признаю ошибку, завтра поеду на перевоспитание.


18
Нравится!
Мне нравится!
8359
Комментарии51 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 декабря 2020 в 00:42

То ись заявленная Афродита оказалась бабой Маней и до сеновала ты с нею скорее всего не дойдешь?

+1
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 декабря 2020 в 06:10

Не, мы настырные. Маня тоже Афродитой могет быть, тем более если в юношестве ей была :). Тут больше про боль концерна вага с их .. ука уже классическим масложером. Адепты вага пусть плачут в сторонке.

0
max_01
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 декабря 2020 в 08:59

Да ничо страшного,лей да лей себе, приговаривая Зато киа гавно,там задиры у каждого первого

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 декабря 2020 в 09:35

Да ладно, лично я не из за задиров на киа-хюндае не езжу. Были в пользовании, не понравились короче, не зацепили, прям вот сильно, что даже не смотрю в из сторону. Ну и ничего таки криминального тоже не вижу. Ну акромя цены. По мне не должна усосаная таксистами солярка стоить как Фабия тех же годов. Да даже не усосанная в такси. В моем понимании они на разных ступеньках потребительских свойств. Но это от меня, многие не согласны. Так же как многие не согласны , что ваг жрет масло ...ука :))))

+3
max_01
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 декабря 2020 в 11:01

Ну зато заместа масла можно слезы щястья и гордости доливать,их за тыщщу как раз гдето литр набежит. А зато на усосаных таксистами киях - задиры. Кстати знаешь почему в такси фабии не берут и прочии ваги? Отож

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 декабря 2020 в 11:57

Слез счастья нет, не тот уж возраст. Есть МОЕ объективное и понятное желание ездить на определенных машинах, и не ездить на других по возможности. Все. Ничего против никаких марок брендов не имею. Киа имеет свой круг, как тоета, ваг, БМВ и и.д. что кому прикипело. Я поездив на многих, решил , что ни к одной секте прививаться нет желания. Как то так.

Заливать буду в машину сугубо пригодную для данного узла жидкость.

Почему фабии нет в такси? Ну наверное потому что она с новья несколько дороже стоит и газ туда так просто не воткнешь. То что очевидно для таксиста, не аргумент вообще для меня.

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 декабря 2020 в 13:05

У нас вагов порно в такси - поло и Октавии, рапиды редко.

+2
fedodorov
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 25 декабря 2020 в 13:08

Точно подметил - порноваг

Согласен,порно ваг берут - фабию не берут

+2
sergey-93
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2020 в 13:29

Фабию не берут, потому что у нее багажника нет

0
владимир191
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 декабря 2020 в 13:38

Ну да,канистры с маслом в салоне возить штоли?

+1
sergey-93
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2020 в 13:40

Чемоданы)) для таксиста важно много полезного объема)))

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2020 в 19:26

а зачем мне плакать например ?) если с 0-109600 ни грамма от то до то не доливал ?)) и это тси , на 1,6 поло тоже самое правда там и пробег был 33тыс и продал

0
патолог
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 декабря 2020 в 08:58

Ну таки лучче узнать все до сеновала,чем потом,когда уже отступать поздно,сурпрыз буитт

0
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 декабря 2020 в 09:12

Расход то какой в итоге-1л на...км?яПробегу доверяешь?

0
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 декабря 2020 в 09:29

Пробегу в смысле по спидометру? Ну косвенно подтверждается многими факторами , в действительности никто не скажет точно. Расход не могу сказать , буду наблюдать уже на оригинальном масле. Пока примерно грамм 500 на 1 т.км. ушло. Но может в масле дело было.

0
max_01
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 декабря 2020 в 09:54

Оригинальное это какое? 0-30 504/507? Типа Кастрол лонг?

0
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 декабря 2020 в 10:24

5-40, на бочке фольц, Ауди написано. А уж что там залито не говорят. Я тоже думаю Кастрол, но говорят от кастрола вроде отказался концерн. Х.з. вообщем

0
max_01
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 декабря 2020 в 10:26

Фольксваген вроде на Лукойл перешёл, Ауди после гарантии так кастрол и льют.

+1
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeo25 декабря 2020 в 23:25

Сейчас VW действительно на Луке, я бы посоветовал Mobil 1 esp 5w-30.

0
kostya88
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 декабря 2020 в 08:16

Чет мне кажется купить не палёный мобил в нашей стране это как в русское лото мильон ввграть. А чем лучше? Меньше угорает? Мож 5-40 тогда?

0
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 26 декабря 2020 в 21:05

Mobil 1,действительно одно из лучших масел. На канистре есть проверка по qr code, на сайте список офф дилеров. У меня угар снизился, с 1.5л на 5 т.км до 1.3-1.5л на 6 т.км. У тебя по допуску вроде 30ка, конечно на 40ке угар ещё меньше будет. Роскоксовка для моего мотора бесполезна, но я и владею авто уже 6,5 лет, менял масло все время не позже 200-250 моточасов.В моей ситуации дело в мск + маслосъёмных кольцах. У друга Volvo s60 07г 2.4 170,после 2 раскоксовок угар снизился почти в 2 раза и пока что не возвращается, плюс перешёл тоже на другое масло.

0
kostya88
НаVolvo S6027 декабря 2020 в 03:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMazda 3, Ford Mondeo27 декабря 2020 в 12:28

У него пробег 260 т.км,мск нужно точно менять, может и кольца заодно.

0
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeo26 декабря 2020 в 23:10

Есть болячка у этих моторов это нагар на впускных клапанах, так же бывают задиры. Я бы глянул эндоскопом, что там и как,вроде не такая дорогая услуга.

0
был 16 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 25 декабря 2020 в 10:19

Ну побалуйся с маслами попробуй, не все моторы прям жрут то, ну подугарает слегка у меня на 180 ткм пробега, на 7,5 ткм, через кои масло меняю до середины щупа уходит, это 0,5 литра, ну сновья поменьше было, но я потом на паленое масло попадал и был литр на 1 ткм.

Но у меня автомобиль то в одних руках.

0
al_an
был 28 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 декабря 2020 в 10:34

Мне кажицо физику не набибикаешь. Вода ж дырачьку один хрен найдет. Масло трещинку то исть.

0
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 декабря 2020 в 11:48

Так тут физика и есть , более густое хуже в дырочки просачивается. Тока не стоит увлекаться энтим методом. А то и куда надо уже не сможет просочится :).

Сейчас слили масло, прршло 1500 , ...млять похож на гудрон. Вообще не понятно почему так. Надеюсь все же замена марки избавит частично от головников.

Анекдот из жизни свежак Звоню сейчас в ваг сервис. Объясняю проблему с масложером. Те ржут, типа если мы так по масложеру капиталить движки начнем, 90% наших бензиновых машин нужно делать. А у них наверное процентов 30% вага в городе ремонтируется.

0
max_01
был 28 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 декабря 2020 в 12:45

Но все равно как то не по христиански с боклашками маслом бегать и подливать чета

0
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 декабря 2020 в 12:53

Как же с этим согласен. А ещё хуже, когда говорят, что норма это, чееестно так в глаза смотрят.

0
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeo25 декабря 2020 в 23:17

Раскоксовка может помочь на этом моторе.

0
kostya88
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 декабря 2020 в 08:17

Предлагал им сервисменам, говорят фуфел это все. Так что х.з.

0
патолог
был 16 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 декабря 2020 в 15:40

это то да, ну так, для успокоения себя))), а вдруг мой случай - чудо))))

+1
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 декабря 2020 в 11:34

Надеюсь с подходящим маслом все наладится.

По поводу расхождения показаний на щупе и на щитке. Не знаю как у ВАГа это работает, но у Ситроенов датчик в поддоне стоит сзади мотора слева, а щуп спереди и справа, поэтому при парковке на уклоне показания могут сильно отличаться.

0
ap5
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 декабря 2020 в 11:57

Спасибо. Сам очень надеюсь.

+1
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 декабря 2020 в 13:08

Вера конечно помогает терпеть...

Но все же такой масложор маслом не исправить. И тут два пути. Лить побюджетнее и подливать или устранять причину.

+1
fedodorov
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 декабря 2020 в 13:13

Контракт от Киа вкорячить?))

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 декабря 2020 в 13:23

JZ

0
fedodorov
НаRenault Megane27 декабря 2020 в 13:21

Это японец а не кореец...

0
ameniks
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 декабря 2020 в 13:41

Не протянет он там долго,сдохнет от перелива масла,сектанты-вагинаторы будут по привычке каждое утро по литру добавлять

+1
sergey-93
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 25 декабря 2020 в 13:54

Что то прям ярость чувствуется к вашу и им всем. Я сам не долюбливаю, но больше не ллюблю вагофилов, доказывающие абсурдные вещи с пеной у рта. Но так чтоб яростно так, жалеть себя нужно, к чему такие всплески эмоций. Что машинки то вам плохого от ваг сделали?

Вот конкретно по моей. Ну да ест маслице , сколько не понятно. Плохо это. Как выше сказали, не по Христьянски . Но свои почти 200 т.км. он отматал и это уже +. Не все это сейчас могут.

Или вот пример. Стёклышко вчера менял. С мастером разговорился. Кашкай у него с салона. 80 т.км. цепи ..изда пришла. На 90 т км. Масло уже жрет конкретно, не хуже вага. Ходовку перебирал пару раз. Это что успел рассказать. Так что теперь, только на Камри ездить?

+1
max_01
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 декабря 2020 в 14:48

Мне вапще ничё не сделал. Более того я ваще в сектах как аменикс например не состою ни в каких. Просто все машины с грешками,но почему то киа гавно. Вот они доказательства и вылазят, што гавно ваг например,или тот же нис сан. Про пежо вапще лучче ничего

0
sergey-93
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 декабря 2020 в 14:06

Это точно. Сейчас купил 12литров. Заливаю. Омывайки. 5л на 100км. Ужас.

0
ameniks
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 декабря 2020 в 14:49

А у меня пятишка уже третью зиму. На две машыны. И не кончаеца

0
sergey-93
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 декабря 2020 в 14:55

завидую по доброму.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 декабря 2020 в 13:40

Так есть ли причина? Вот в чем вопрос. Или это норма? Вот сервис, который кучу ваговский моторов исчинил говорит, что прокапиталим, жор уменьшится , но останется. Норма то бишь. Да и посмотреть насколько он есть жор то этот. Вообщем ездим , наслаждаемся и наблюдаем. В данный момент все явное исчинил. Руки чешутся мультимедию абгрейдить. Но вопрос ещё не изучил. Понял, что там куча модификаций и хрен просто так что воткнешь.

0
max_01
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 декабря 2020 в 14:51

Литр на 1тк, это чтобы производителя защитить от капиталки.

Нормальный расход для гражданского ДВС конструктивно жрущего это скажем поллитра на 5тк.

Если масло не выливается, значит сгорает. И это либо поршень не отводит либо маслосъёмные колпачки. В поршне это конструкция маслосъемного кольца и малоразмерные и часто в малом количестве отверстия в поршне под отток.

Если говорят не парься, то не парься.

+2
fedodorov
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 декабря 2020 в 14:56

Ваг сейчас норму до 0.5 на 1000 даёт.

0
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 25 декабря 2020 в 14:54

ну это смотря как капиталить- если просто колечки подкинуть это одно, если гильзовать, вкладыши коленвала менять, маслонасос, цепи, клапана, направляющие клапанов, колпачки и т.д. То не будет расход

0
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 декабря 2020 в 15:25

А что как капиталить, у меня пасадт сновья с заводским мотором масло литрами жрал. они конечно косяк признали какие-то там улучшенные поршневые ставили но факт остаётся фактом.

0
max_01
был 2 часа назад
25 декабря 2020 в 16:33

Ничего пока нет критического с маслом. Опытные спецы пропасть не дадут -подскажут что и как. Главное, чтобы машина не выглядела зачуханной, чтобы было видно, что едет человек, ценящий ценности и имеет средства на содержание и самому, чтобы приятно было.

0
27 декабря 2020 в 17:20
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий