Ремонт/ТО: Новая жизнь, или как потратить деньги на железяку.
Доброго дня. По просьбам черкну пару строк по ремонту многострадальной машинки под громким брендом ауди.
Но сначала лирическое отступление. Вот в последний месяц, пока машинка скучала на стоянке без мотора в сервисе, задавал себе вопрос «а …уя мне все это нужно было?» мог добавить все те же деньги, но нет, немного больше и купить посвежее и без проблемнее машинку. Но так думаешь пока не начнешь мониторить объявы. На первый взгляд прям есть из чего выбрать, а вот на второй уже все очень печально. Все что до миллиона либо такси, б класс, или уезженный премиум лохматого года. Что там с ними и какое было обслуживание - непонятно. И денег они все однозначно будут просить с первых дней.
Ну теперь собственно о самом кап ремонте. После дефектовки мы увидели задиры в 2 последних цилиндрах. Классика в общем то. Контрактный мотор сразу отпал, ибо редкая модель и ценник не гуманный, да и опять же лотерея. Гильзовать пару цилиндров – колхоз полный. Решили полностью делать гильзовку и новые поршня под них. Так же в моторе поменяны все цепи (4 шт.), натяжители, успокоители, маслосъемные , вкладыши, все какие возможно прокладки, сальники и т.д. Все не помню. Ремонт затянулся не слабо. Первое с чем столклись – это отказ всех гильзовать данный блок. В Екате нашли одну контору, те гильзуют и предложили так же поставить кованные поршня. Под ключ что то в районе 75 т.р. примерно. Звонил в ходос авто, там только расточка полтинник, плюс пересыл и очередь. Предложили сделать под ключ за 450 т.р. Вежливо отказался. Но нашли контору, которая сделала гильзовку блока отдельно. Потом был долгий процесс сборки, так как постоянно дозаказывали какие то резинки, сальники. Но все наконец готово и идет пока процесс обкатки. Опять проверяю постоянно уровень масло и антифриза, ох уж этот ваг.
Теперь по цифрам. По итогу капиталка вышла более 140 т.р. Много ли это или мало не знаю даже, думаю если бы делал совсем в левом сервисе, то цифра бы явно могла удвоится. Но тут хоть есть какая то гарантия. С другой стороны в мотор уже лазили ручонки мастеров, а это все же не есть хорошо.
Ладно, посмотрим. Пока проехал только пару сотен, обкатываю, как рекомендовали.
Пока писать больше нечего, надеюсь так будет и дальше.
Правильно, что не стал связываться с контрактным движком, продали б такой же или хуже с гарантией на 2 недели.