февраль 2021
1
Екатеринбург
24 марта 2021 в 11:26

Ремонт/ТО: Новая жизнь, или как потратить деньги на железяку.

Доброго дня. По просьбам черкну пару строк по ремонту многострадальной машинки под громким брендом ауди.

Но сначала лирическое отступление. Вот в последний месяц, пока машинка скучала на стоянке без мотора в сервисе, задавал себе вопрос «а …уя мне все это нужно было?» мог добавить все те же деньги, но нет, немного больше и купить посвежее и без проблемнее машинку. Но так думаешь пока не начнешь мониторить объявы. На первый взгляд прям есть из чего выбрать, а вот на второй уже все очень печально. Все что до миллиона либо такси, б класс, или уезженный премиум лохматого года. Что там с ними и какое было обслуживание - непонятно. И денег они все однозначно будут просить с первых дней.

Ну теперь собственно о самом кап ремонте. После дефектовки мы увидели задиры в 2 последних цилиндрах. Классика в общем то. Контрактный мотор сразу отпал, ибо редкая модель и ценник не гуманный, да и опять же лотерея. Гильзовать пару цилиндров – колхоз полный. Решили полностью делать гильзовку и новые поршня под них. Так же в моторе поменяны все цепи (4 шт.), натяжители, успокоители, маслосъемные , вкладыши, все какие возможно прокладки, сальники и т.д. Все не помню. Ремонт затянулся не слабо. Первое с чем столклись – это отказ всех гильзовать данный блок. В Екате нашли одну контору, те гильзуют и предложили так же поставить кованные поршня. Под ключ что то в районе 75 т.р. примерно. Звонил в ходос авто, там только расточка полтинник, плюс пересыл и очередь. Предложили сделать под ключ за 450 т.р. Вежливо отказался. Но нашли контору, которая сделала гильзовку блока отдельно. Потом был долгий процесс сборки, так как постоянно дозаказывали какие то резинки, сальники. Но все наконец готово и идет пока процесс обкатки. Опять проверяю постоянно уровень масло и антифриза, ох уж этот ваг.

Теперь по цифрам. По итогу капиталка вышла более 140 т.р. Много ли это или мало не знаю даже, думаю если бы делал совсем в левом сервисе, то цифра бы явно могла удвоится. Но тут хоть есть какая то гарантия. С другой стороны в мотор уже лазили ручонки мастеров, а это все же не есть хорошо.

Ладно, посмотрим. Пока проехал только пару сотен, обкатываю, как рекомендовали.

Пока писать больше нечего, надеюсь так будет и дальше.


37
Нравится!
Мне нравится!
5341
Комментарии148 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаKia Sorento24 марта в 11:55

Правильно, что не стал связываться с контрактным движком, продали б такой же или хуже с гарантией на 2 недели.

0
suvfan
был 3 часа назад
НаAudi A624 марта в 12:02

не факт, был вариант через проверенных поставщиков купить, но все равно согласен по сути лотере

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 марта в 12:02

Более 140 тыс - так наверно львиная доля это стоимость запчастей, а сама работа не так дорога

А в набережные челны не звонил этому кпауэр?

0
618418
был 3 часа назад
НаAudi A6изменен 24 марта в 12:04

звонил один раз, мне хватило. Я как понял им интересны по проще движки, вот пускай и чинят из.

+1
max_01
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 марта в 12:07

Ну судя по их видео в основном корейцы и наши тазики ремонтируют и очередь у них

Например капремонт на Весту у них около 100 тыс, на солярис чуть дороже - так что не такой уж и дорогой у тебя ремонт)))

+1
618418
был 3 часа назад
НаAudi A624 марта в 12:11

да я наоборот говорю, что недорого, просто общий прайс за машину растет :). Странные они ребята, если честно.

0
max_01
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 марта в 12:17

Ну так премиум ведь а6 считается - за комфорт платить надо, явно ведь а6 лучше, чем солярис или веста ( эх помню родительскую а6 1997 или 98 года, на механике 165 лс с вэ6)

Думаю популярность и известность голову им кружит немного + заказов много, поэтому и не хотят браться за сложное

0
618418
был 17 минут назад
НаВАЗ Priora27 марта в 16:45

а без навесного дешевле

0
юра 099
на сайте
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus27 марта в 18:14

Большой плюс жиги это стоимость запчастей.

+2
77alex
был 5 дней назад
НаVolvo S60изменен 27 марта в 18:24

для владельцев жигуля тоже они недешевы вот в чем штука,но по итогу дешевле это несомненый плюс.Но безопасность слабая это плохо. А з/ч надо сказать и на таз современный не копейки стоят таки.Опять же есть получше наверняка и есть похуже производители и цены разные.

Раньше когда классики были и девяточночетырнадцатое семейство в активном пользовании , вот тогда считаю было супер по ценам на з/ч на те ведра были по цене* вообще даром з/ч, но взамен перманентные мелочи читай поломки по кругу начиная с 50000км.То одно типа спидомер какой нить накроется то другое.

На годной иномарке даже старой такого не будет ну или выглядит оно по другому как то и ощущается.

0
alekk6
был 51 минуту назад
НаOpel Corsa 5 апреля в 08:55

И на старой иномарке будут частые поломки если ездить на ней а не стоять.

0
77alex
был 17 минут назад
НаВАЗ Priora27 марта в 21:26

после 10 лет и 150 т.км.

0
max_01
был 11 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo24 марта в 22:01

Реально не дорого, корейцев делают за эти деньги, если я не ошибаюсь g4kd. Мои поздравления, надеюсь всё самое трудное и затратное позади.

+1
618418
был 17 минут назад
НаВАЗ Priora27 марта в 15:37

На Весту проще тогда новый купить, чем 100- ку отдавать.

0
юра 099
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 марта в 06:43

Если судить по ценам, которые он пишет ( за работу), то недорого, имхо

Снять - поставить 15

Разборка - дефектовка 20 сейчас ( раньше 15 было), также катализатор поменяют, гофру и прочее

Механообработка 15-20 - у ваза очень плохо фрезеруют с завода

Тоесть по итогу капиталка работа около 50 тыс

Остальное запчасти как правило. Они все отмывают, чистят, можно видео отчёт получить у них

И если у них все как на видео, то я бы например отдал столько за ремонт, чем неизвестно где и как будут ремонтировать

Новый да, но к стоимости надо плюсовать чтоб старый сняли, а новый поставили, ещё и в ГАИ возможно надо будет заплатить ( номер то новый будет)

0
618418
был 17 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 28 марта в 20:46

Ты серьезно?

Да нахер нужна такая капиталка, голову ваще не трогают, клапана мертвые и оставляют, направляющие тоже, не притирают, лохотрон.

Что толку от новой поршневой? Блондинкам такую капиталу.

Если капиталка, то какая там дефектовка? Разбираеш и новое ставиш.

Да отлично на вазе все делают, тем более с завода.

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаAudi A628 марта в 23:13

господин Юра, если вы имеете ввиду мои работы по движку то

1. Как вы определили, что делали с мотором, какая была дефектовка? На каком основании определяете ремонт типа блондинка? Люди уже десятки лет КАЖДЫЙ день делают моторы начиная от старых мерседесов, заканчивая новыми иномарками всех мастей. Но пришел Юра тобишь д'Артаньян такой и все сразу ...сы , а он такой один все знает. Не смешно самому? Бесит реально черта в людях нихр... не знает , не владел информацией ниакой но су,... выводы делает только в путь. А по поводу все новое ставишь вообще зачет, а еще лучше мотор новый, а совсем правильно машину новую купить, ваз, калину или приору. Всем схемамподходит , универсальная от Юры. Лучший кап ремонт - новая машина.

0
max_01
был 17 минут назад
НаВАЗ Priora28 марта в 23:37

разьве не видно кому я написал?

фото и цены я не про ауди выкладывал.

пойди пару стопарей выпей и успокойся, бесит его, заводится твоя ауди , катайся и считай, что ты самый умный, а те кто новые покупает отсталые.

+6
юра 099
был 3 часа назад
НаAudi A6изменен 29 марта в 06:57

выпил, успокоился, полегчало , прям отлегло :). Ну ты тоже, если что , не сильно то, :))))

Ну а по поводу умного, у каждого своя правда , нет черного и белого, все где то между ними. Так что не будем мы все чужую рубаху да на свое тело пялить.

+2
max_01
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 марта в 07:35

Юра мне написал, про двигатель от ваза, что проще новый купить, чем капиталить за такую цену. Думаю на ауди такой вариант не прокатит)))

+2
618418
был 3 часа назад
НаAudi A629 марта в 08:20

я ошибку понял, признал, не разобрался, бывает. Так же по совету замахнул пару рюмок :)))) Надеюсь инцидент исчерпан.

+3
max_01
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 марта в 08:22

Та не было никакого инцидента, все хорошо))

+1
max_01
был 17 минут назад
НаВАЗ Priora29 марта в 11:43

И хорошо))

Возможно и есть доля шутки в шутке.

0
Скрыто 12 комментариев. Показать?
юра 099
был 2 часа назад

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Нияоссе ты разозлился ))

0
wabco
был 17 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 1 апреля в 15:16
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 2 часа назад
НаCitroen C4 Grand Picasso, Citroen C4 Grand Picassoизменен 1 апреля в 15:16
Комментарий удален модератором.
wabco
был 17 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 1 апреля в 15:16
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 2 часа назад
НаCitroen C4 Grand Picasso, Citroen C4 Grand Picassoизменен 1 апреля в 15:16
Комментарий удален модератором.
wabco
был 17 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 1 апреля в 15:16
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 2 часа назад
НаCitroen C4 Grand Picasso, Citroen C4 Grand Picassoизменен 31 марта в 00:05

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Нахрена тебе столько лет быть обузой близким ?

Пожил свое - дай и другим пожить

0
wabco
был 17 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 1 апреля в 15:16
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 2 часа назад
НаCitroen C4 Grand Picasso, Citroen C4 Grand Picassoизменен 1 апреля в 15:16
Комментарий удален модератором.
wabco
был 17 минут назад
НаВАЗ Priora31 марта в 01:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

у меня отец 39 года, вчера 30 -го днюха была, только к зубному пошел первый раз вчера!!! он самый младший, еще есть у него две сестры, одна 35-го, другая 32-го года, обе живы и здоровы, у старшей только вес избыточный, от хорошего аппетита, всех троих в упряжку можно запрягать. так что я тоже хочу подольше в этом мире побыть.

0
юра 099
был 2 часа назад
НаCitroen C4 Grand Picasso, Citroen C4 Grand Picassoизменен 1 апреля в 15:16
Комментарий удален модератором.
wabco
был 17 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 1 апреля в 15:16
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 марта в 07:32

При желании меняют, все зависит от толщины кошелька владельца. Многие хотят дёшево и качественно

0
618418
был 17 минут назад
НаВАЗ Priora29 марта в 12:00

Да понятно, что они поменяют, то что скажеш.

ЛОмать не надо, а то напьются и газуют, а потом настроения и нема.))

0
618418
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris28 марта в 21:48

А в ГАИ зачем плотить? Процедура абсолютно безболезненная

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 марта в 07:33

Возможно я написал, может то что номер другой стал и надо переоформить. Я не сталкивался с этим

0
618418
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris29 марта в 08:56

Если движок такой же как и был то просто при перерегистрации авто в птс вносят новый номер двигателя и все

0
sergey-93
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia29 марта в 09:58

Вопрос -какие документы для этого нужны на мотор ? Как проверить при покупке б/у мотора не с угона ли он? Или это гайцам сейчас безразлично?

0
ameniks
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Solarisизменен 29 марта в 10:14

Ну обычный дкп, как на машину, они(менты) проверяют по базам што он не ворован и все

0
max_01
был 13 часов назад
НаVolvo S8024 марта в 14:03

Там 99% - кия)

0
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris24 марта в 12:14

Вот и я тож попал где-то тыщ на 85-90со спортиком, продал в состоянии как есть, перевернул страницу, поднял руку и резко опустил...

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаAudi A624 марта в 12:21

так у Тебя со портиком все на ровном месте прям вышло. Там реально обидно. А это все прогнозируемо было, может конечно не до такой степени, но что-то подобное я предвидел изначально.

+1
был час назад
НаVolkswagen Touareg24 марта в 12:23

а взял бы Теслу, и таких проблем бы не ведал)))), а ты вот только критично высказывался о ней

+2
al_an
был 3 часа назад
НаAudi A624 марта в 12:45

высказывался пр делу. И как вариант ее или другой электромобиль не исключаю для город

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400824 марта в 12:31

плюсую! Мегаполезный отзыв, многим подспорье для раздумий. Цена действительно не самая высокая по рынку, учитывая что делал в хорошем сервисе.

Теперь чтоб только рядовые плановые ТО

+3
был час назад
24 марта в 12:33

Таки Игого на данный момент какое??)

0
finn100
был 3 часа назад
НаAudi A6изменен 24 марта в 12:44

вот же любите циферки :) за 8 сотен перешел. По рынку они от 650 до 1050 примерно, как говорится думайте сам

0
max_01
на сайте
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus24 марта в 13:01

До боли знакомая история, с транзитом так же думал, контракник, потом капитаталка, потом беспроблемная езда, АН нет ,покупка новой газели и полет нормальный.

Очень надеюсь что у вас не так будет.

0
77alex
был 3 часа назад
НаAudi A624 марта в 13:27

ну уже не нет, контратник мимо сразу. А дальше посмотрим. Во всяком случае в этом сервисе штук 20 капиталок я сделал, сильных косяков не замечено, правда все дизеля были

0
max_01
был час назад
24 марта в 13:33

Ты заголовок этой заметки читал?))))

0
max_01
был 11 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo24 марта в 22:04

Видел 2010г у нас в Спб висел долго, а может и весит ещё 3.0 tdi ,170 т.км пробег якобы за 1млн.)))

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта в 12:52

если с цепями и прочим то это практически бесплатно. Надеюсь и желаю чтоб качественно.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаAudi A624 марта в 13:28

как я надеюсь, но делал все от и до один мастер, что уже зорош

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 24 марта в 13:24

Автор, плиз расскажите)

Т.е. Вы продали Муранку на хорошем ходу, купили Ауди, ремонтируете её и ногда на ней ездите, или ещё авто есть?

Или не надо ваще авто?))

PS И ещё бы фот залили, ну хоть одну))

+1
вега
был 3 часа назад
НаAudi A6изменен 24 марта в 13:34

да продал, но не сказал бы сто на хорошем ходу. Была оочень неприятная деталь, которая требовала минимум снятие движка и головок. Ремонтирую только месяц , 2 ездил 5 т. Км. Намотал. Есть еще авто. за месяц понял , что оно авто как бы не очень необходимо то

0
max_01
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander24 марта в 13:54

Понятно)

Я просто попадал на ремонт двигла в далёком 1996 году, купив свой первый авто ВАЗ 21083)), без лоха и жизнь плоха, покупал у одноклассника)

Ну одно авто то в семье быть должно: за продуктами там сгонять, то да сё.

Я ваще пешком в основном, ну иль на общественном, по выхам сажусь в руль.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
был 3 часа назад
НаAudi A6изменен 24 марта в 14:03
Комментарий удален автором.
вега
был 3 часа назад
НаAudi A6изменен 24 марта в 13:33
Комментарий удален автором.
вега
был 2 часа назад

Слушай

что ты равнякшь свою мурану с ауди?

В случае ДТП - в муране будут трупы

В ауди все останутся живы

Ездий в кастрюле и радуйся что не ломается

вас много

0
wabco
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 марта в 10:52

Слушай

Ты ровняешь "мою" Мурану, и даж виртуальное ДТП провёл))

Если представить такое ДТП при разницах в массах плюс 300 кг у Мураны, то при лобовом эта Ауди окажется где-то под днищем Мурано я хз кто там и где останется жив или не очень.

Кста, а б/у Ауди точно подушки на месте?)))

+2
вега
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта в 11:20

а ежели не упускать из виду ноу-хау с мочалками заместо каталиков, то "возможны ньансы")))

+2
вега
был час назад
НаMercedes GLS25 марта в 13:20

ну...если честно...я бы не стал прям так голосно это писать....особенно учитывая вот это

https://motor.ru/news/muranofail-16-12-2016.htm

На тестах Latin NCAP «Мурано» получил две звезды из пяти возможных
+1
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта в 14:07

Ну... Значит прав... Вабка... В Мурано-трупы, в Ауди... Живые и невредимве.

+1
вега
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 марта в 14:46

у тебя все хорошо. 5звезд железных европейских. Тарань не хочу)).

+1
ameniks
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris25 марта в 20:58

А без тарани пиво деньги на ветер

0
ameniks
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 марта в 09:15

Ну так, "тарань")), теперь тока в шлеме....)

0
владимир191
был 19 часов назад
НаRenault Fluence, Renault Megane29 марта в 11:39

Ну а чуть ниже в той же статье

Весной 2015 года «Мурано» прошел краш-тест Страхового института безопасности на дорогах США (IIHS) и получил максимально возможную оценку Top Safery Pick+. При этом как в Северную, так и в Южную Америку Murano поставляется с одного и того же завода Nissan в Миссисипи.
0
olegge
был час назад
НаMercedes GLS29 марта в 11:42

Мистика, да и только)

0
вега
был 2 часа назад
НаCitroen C4 Grand Picasso, Citroen C4 Grand Picassoизменен 25 марта в 19:38

Нечего тут слушать

твоя мурана - фольга

И мотор в салон залетает

И педали ноги переламывают

И стойка в голову прилетает

Этот автомобиль проектировался для тех кого ну очень много

-3
wabco
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 марта в 09:16

Помедленнее, бро, я записываю...)))

+3
вега
был 2 часа назад
НаCitroen C4 Grand Picasso, Citroen C4 Grand Picassoизменен 1 апреля в 15:17
Комментарий удален модератором.
вега
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C627 марта в 00:54

Пусть у Вабки все очень уж категорично, но тут я не смотря на высоту и массу машины с ним соглашусь!

Кто нибудь на шроте или при ремонте в живую смотрел на "слоёный пирог" который применяет Ауди в порогах и стойках??? Желтолицим такое расточительство в использовании разных видов металла в страшном сне только снилось, уж ни как на конвейере! А какие то немецкие инженеры их разработали и заставили применить! Что бы "клетка" осталась как можно менее поврежденной, не смотря на то что это А4, А6,А8, силовая структура там даже визуально очень мощная.

0
malex70
был 51 минуту назад
НаOpel Corsa27 марта в 05:32

Я на а8 в свое время в кювет уходил на приличной скорости , крепкая зараза оказалась ))

-1
malex70
был 5 дней назад
НаVolvo S6027 марта в 11:34
Желтолицим такое расточительство в использовании разных видов металла в страшном сне только снилось, уж ни как на конвейере! А какие то немецкие инженеры их разработали и заставили применить!

Всё так. Именно им и не снилось такое расточительство. Да что ауди, не только её можно противопоставить.

У них другая политика построения авто. И это надо осознавать что покупаешь.

-3
malex70
был час назад
НаMercedes GLS27 марта в 12:10

Знакомый ушел с трассы на скорости 160 на ауди а6 в лесополосу.. Прорубил просеку 200 метров снося все на своем ходу.. Перед в хлам, капсула целая... У него синяки на лице и на плече от ремня

0
владимир191
был час назад
28 марта в 07:55

Ну скажем так, что а те 2010-2012 гг. далеко не Ауди была лидером безопасности кузовостроения. Корейцы первыми начали применять горячую штамровку высопрочных сталей. Так кухов ТС набрал меньше баллов в краш тесте чем ай40 например. Магия колец сильно действует на неокрепшие умы))))

https://www.hyundai.ru/news/hyundai_i40_%E2%80%93_...

+2
finn100
был час назад
НаMercedes GLS28 марта в 08:57

Речь про кузов с6

0
владимир191
был час назад
28 марта в 09:00

Цифры на фото 2012

0
finn100
был час назад
НаMercedes GLS28 марта в 09:47

Еще раз... Для тех кто в танке. Ты пишешь что кузов с7, а я про с6, и у автора с6)

+1
владимир191
был час назад
28 марта в 11:17

А чё, у них безопасность снизилась с новым поколением??)))

-2
finn100
был час назад
НаMercedes GLS28 марта в 11:45

С7 сильно хуже в плане кузова, шумки, и того как едет... Хз.. Но не исключено .

0
владимир191
был час назад
28 марта в 13:14

Ну ты же понимаешь, что снижение безопасности в каждом новом поколении авто из Бундеса невозможно!!

0
finn100
был час назад
НаMercedes GLSизменен 28 марта в 13:51

Я знаю точно что с переходом с с6 на с7 ауди что то накосячили

0
владимир191
был час назад
28 марта в 13:58

К сожалению цифры тестов нельзя сопоставить, т.к. стали считать по новой методике именно в то время.

0
finn100
был час назад
НаMercedes GLS28 марта в 14:48

Вот вот... Первые а6, которые до этого были сотками могли газель в узел завязать .... А потом пошла оптимизация.. И если с6 воспринималась как тяжёлый крепкий авто... То алюминиевый с7 стал как консервная банка... Там много было проблем на с7.. И мотор, и дсг, и кузов.. Она стала очень очень очень. Шумной

0
владимир191
был час назад
изменен 28 марта в 14:55

Это твои субъективные эмоции. Многие еще до сих пор думают, что безопасность определяется на глаз при нажатии на металл крыла или двери.

Вот-вот здесь не причем. Просто % по другому начали считать.

+2
finn100
был час назад
НаMercedes GLS28 марта в 15:20

Конечно мои... Но я тебе сказала про одну модель, а ты почему то привёл другую))))

0
владимир191
был час назад
изменен 28 марта в 15:31

Если Б больше А , а С больше Б, то С больше А.

И как ты любишь - "А дайка ссылку, что с6 безопаснее с7")

И расскждения про волшебную безопаснос ь только рассово чистых авто не более чем хрень.

+1
finn100
был час назад
НаMercedes GLS28 марта в 15:49

Не удастся передернуть... Не я привел с7 к вопросу безопасности с6... Речь была про с6 изначально

0
владимир191
был час назад
28 марта в 15:55

Дай ссылку, что с6 безопаснее! А то тише, шумнее, рулится.. не то... Тетя Маня просеки рубит, фонари косит.

+2
finn100
был час назад
НаMercedes GLS28 марта в 15:59

Ну давай поиграем...Приведи цитату где я написал что с6 безопаснее чем с7)))

0
владимир191
был час назад
28 марта в 16:45

Во что играть? Тебе делать нечего??)) Ты пишешь про некую оптимизацию и что авто стало консераной банкой. Это утверждение двоякого толкования не имеет.

0
finn100
был час назад
НаMercedes GLS28 марта в 16:46

Ну т.е. цитаты не будет, я так понимаю?

0
finn100
был 2 часа назад
НаCitroen C4 Grand Picasso, Citroen C4 Grand Picassoизменен 30 марта в 20:09

Какие корейцы друже?

что ты несёшь? )))

Посмотри на дороги и ДТП сто на них происходят

И выкинь эту таблицу

0
был 5 дней назад
НаVolvo S6024 марта в 13:45

если ремонт удастся, будет радовать машина.

Ниссан по любому и рядом с ауди не стоял.Тем более что он у ТС что то там хотел какого то вмешательства в ДВС как я понимаю.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаAudi A624 марта в 13:50

да не могли разобраться температура была не штатной, один раз даже антифриз практически выдавило из бочка. Перепробовали все, чтоб обойтись малой кровью, осталось только снятие и дефектовка головок. А там регулировка клапанов + 20 т.р примерно и далее куда кривая выведет. И да по любому комфорту ауди делает в одни ворота мурано с большим отрыво

+4
max_01
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта в 07:26

короче ты плюнул и решил что круче ремонтировать Аудю чем Мурану)))

Ну дай бог чтобы теперь ездила и не ломалась!

+1
вега
был день назад
НаMercedes GLK, Volvo V90 Cross Country25 марта в 07:38

мне тут звонил новый хозяин Мураны. Человек счастлив. Все очень относительно вобщем.

кому-то и Мурана - верх совершенства.

+4
патолог
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта в 07:40

тююю, мурана...

Ща тренд сравнивать с Солярисом...))

+1
патолог
был 11 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 марта в 13:17

У знакомого мурана 08г,купил сразу после ваз-99,от счастья на берёзу лезет. Ездил на ней на юг, говорит кайф, уже думает в будущем брать новую с салона)))

+2
kostya88
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 марта в 13:54

Тут Костя кмк вопрос в отношении к жизни и умению радоваться тому что имеешь)

+2
вега
был 11 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo26 марта в 19:26

Он в шоке от разницы в комфорте по сравнению с 99, что не удивительно. Говорит теперь ездит, как человек и получает удовольствие, тем более движек 3,5л и вариатор. Я его прекрасно понимаю, он всю жизнь на тазах, причём старых.

+1
kostya88
был 2 часа назад

Мурана с 3.5 на вариаторе - редкостная котлета

его можно назвать машиной только после ВАЗа

0
wabco
был 11 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo27 марта в 13:21

Я же выше и писал, он пересел с 99,конечно он в шоке.

0
был 2 часа назад
НаCitroen C4 Grand Picasso, Citroen C4 Grand Picassoизменен 24 марта в 19:02
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

эх Макс

Я даже не читал

Чтоб не написать тебе чего обидного

-2
был 8 часов назад
НаMercedes SLKизменен 24 марта в 20:09

Любе продать надо на 5% ниже рынка. Потом дефект двигателя спишется на ГБО.

+2
aparat2
был 11 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 24 марта в 22:07

Гбо на эти моторы, как бы вторая капитала))), но Любу это не пугает.

0
был 51 минуту назад
НаOpel Corsa25 марта в 06:14

Отличная машина за отличные деньги и ни какие там кашкаи ,кии и прочая ерунда не доставят такого удовольствия и комфорта .

0
s1stem
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта в 06:29

забавно читать о удовольствии, когда 50% времени авто в ремзоне плюс куча занесенного бабла))

это ж инвистицыи в прекрасное далёко!

+6
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта в 06:39

Кии и кашкай-овно, сказал он и гордо сел в китайца)

+5
вега
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта в 06:48

но, не забываем ТЛК200 в гараже!

и маааленькую 200 литровую бочьку соляры с под тепловозу))

+3
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта в 06:53

так он шоп не забыть на аватарку присобачил)

+2
вега
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта в 06:55

главное, следовать выбраннаму по-жизни девизу:

В жизни можна поменять многое, но BMW — только на BMW

+4
новик62
был 3 часа назад
НаAudi A625 марта в 08:01

прям куча бабла занесена :) , спортивными сумками носил. А то что машина сильно ниже рынка куплена никак не наводит на позитивные мысли? А то что в сервисе стоит вообще не напрягает, я не таксист не зарабатывают на ней. Машины и другие есть так то. Странные люди , странные мысли

+11
max_01
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 марта в 08:15

что сильно ниже рынка куплена может наводить как на позитивные, так и на негативные мысли, к сожалению, тем более в это сумасшедшее время когда метут всё и не дёшево))

Ты там стёр, а чего за машина то ещё под попой ща? Чего стесняться, я вон ваще пешком, чо комплексовать?))

+2
вега
был 3 часа назад
НаAudi A625 марта в 08:32

Да ни на какие мысли дешевая цена не наводит, если понимаешь что берешь. Если конечно брать по интуиции, как некоторые то да мож быть все что угодно. Все просто, машина сейчас обошлась как в среднем по рынку стоят эти тачки. НО я в ней сделал замену всех жидкостей, свечи , 2 полные замены масла в акпп с фильтром, устранил болячки родословные типа маслоотделителя, заменил колодки диски, амортизаторы сашку поставил, сделал надеюсь нормальный ремонт двс с заменой всех цепей. А теперь подумаем могу ли я взять на рынке ауди 10 лет, где проделаны недавно все эти работы еще и со средним ценником. Я в первом отзыве писал, что брал именно с таким расчётом, так как не верю в идеальное состояние любой продаваемой 10 летней машины. Это как в спортлото выиграть. Нет, пытаться мне какую то дичь нести типа на .. ты это купил. Да риск, но осознанный, дальше посмотрим, ничего не загадываю. БМВ еще есть

я тоже сейчас стараюсь пешком :)

+6
max_01
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта в 08:48

Да тут многие дичь несут)))

В любом отзыве тебе расскажут как надо было тебе потратить твои, заработанные бабули))

Пиши, как дальше Аудя себя вести будет.

Ну и фот залей.

И про Би Эм Даблю интересно тож почитать.

+1
max_01
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта в 08:24

за 8 сотен перешел. По рынку они от 650 до 1050

из твоего ж поста?

низ рынка меньше вливаний, што как бэ намекаит на мысля))

хотя, хозяин-барин, лишь бы авто радовал удовольствием и комфортом от езды!

пысы)) оченно давно, ышшо в 90-х, товарисчь пригнал ауди от сына, переехавшего в Германию, практически задаром, но, 5-й цилиндер, того, крякнул. Не беда ж, у его и Жига 2101 была на ходу, пока з\ч от сына ждет.

"Сяду в нее, всё шикарно, велюр, музЫка грает, двери мяхко шлепают, всё хорошо-НО не едит"

+2
новик62
был 3 часа назад
НаAudi A6изменен 25 марта в 08:41

Если нужна машина , чтоб на каждый день, например таксист, иль торговый, так возьми новую калину или что там есть за что деньги и не взрывай себе мозг. Я ни как не пойму неужели не понимаете, что у людей есть другой транспорт или им нафиг не нужна постоянно машина и ремонт их вобьще никак не напрягает. я так м знал напишешь цифры щатрат и набегут помощники , которые лучше тебя ЗНАЮТ куда потратить твое баблишко.

+4
max_01
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris25 марта в 08:41

И на чом тебе ездить тоже лучче всего только им извесно

+2
max_01
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 марта в 08:56

Тут есть любители посоветовать, на чем лучше передвигаться и вообще как жить правильнее.

Их необходимо по возможности отправлять на...., т.е на страницу первого отзыва, где черным по белому сказано, как и для чего покупалась машина. Конечно до уровня вольвы восьмидесятых твоей Ауди далеко, но для души, наверно, тоже сгодится.

В любом случае хорошо, что есть вторая машина) иначе все могло бы быть иначе)))

+3
новик62
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 25 марта в 08:55

Любая новая машина такого класса в первый год теряет в цене в несколько раз больше, чем все ремонты автора, и ничего. Плюс за нее в кассу надо занести в несколько раз больше. Математика довольно проста. Надо тебе или нет - тут уж каждому решать. А заниматься ремонтом, если не к спеху, может быть интересней некоторых других занятий.

+2
ff-68
был 9 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 29 марта в 21:59
Любая новая машина такого класса в первый год теряет в цене в несколько раз больше, чем все ремонты автора, и ничего.

В моих краях (Сев. Америка) за час ремонта механик берёт обычно от $75 до $100 US. Высококвалифицированный специалист (моторист, электрик) может брать и $215 в час.

А заниматься ремонтом, если не к спеху, может быть интересней некоторых других занятий.

Тот кто умеет сам ремонтировать автомобиль, - его в моих краях сразу называют механиком, даже его не спрашивая согласен ли он с этим. ))

У нас те кто имеет как хобби самому восстанавливать ретро, и просто ценные автомобили, - это общепринято высший класс и высший пилотаж. О таких идёт народная молва, про них создают популярные медийные программы.

Теперь насчёт кап. ремонта двигателя в моих краях. Очень доступно можно купить толстую иллюстрированную книгу-альбом с подробными инструкциями по поиску неисправностей, с рекомендациями по ремонту своими руками любой популярной марки и модели автомобилей. Там конечно и про капремонт двигателя тоже.всё изложено..

Однако, в последние четверть века я не слыхал чтобы кто-то из знакомых ремонтировал капитально двигатель. У нас прежде чем инвестировать деньги и тратить время на ремонт, у нас обычно сначала прикидывают целесообразно ли это с точки зрения ценности автомобиля. О ценности автомобилей каждой модели каждого года у нас есть частные и государственные оценочные таблицы и каталоги, и статистика цен при продажах.

К примеру, в 2910 г. я купил в США свой FJ Cruiser модели 2010 г. возрастом 4 месяца за $22 тыс. Эта модель была снята с производства в 2014 г. Но уже тогда в обзорах FJ Cruiser называли как самую наименее обесценивающуюся машину на американском рынке. Через 4 года после прекращения выпуска, в 2018 г. я загорелся купить FJ Cruiser поновее. Но тогда было сумасшествие, - обхявленные как в хорошем состоянии б/у машины продавали по $34-$36 тыс. US. Пытался сбить цену, а мне отвечали что FJ стали как бы коллекционные. (??).

Не думаю что прям уж коллекционные )) по сравнению с действительно легендарными моделями, на которые цены с годами только растут. Однако всё же на сегодняшний день средняя цена перепродавамых FJ Cruiser 2010 г. составляет $22 629 US:

Для сравнения глянул Audi A6, (правда оснащение у моделей для Сев. Америки другое чем для Европы, - двигатели большего объёма и мощности):

0
lexeich
был 3 часа назад
НаAudi A629 марта в 23:46

к чему этот набор слов? Хочется инвестиции, авто не самый подходящий вид для этого, покупать авто по принципу чтоб не потерять бабло? У нам таких каждый второй. При цене в 215 баксов любой капремонт думаю пустая затея, но у нас не Америка, а Россия. Думаю 50 часов примерно работы будут итого 11 т только работа без з.ч. Вот у вас и каждый механик. У нас все проще

+2
max_01
был 9 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 марта в 03:28

Точно я перебарщил со словами.) Тем более мысль не донёс.

Да, Америка не Россия. В столице США (где по неофициальным подсчётам, говорят экскурсоводы, там ~80% жителей - негры.), и там на улицах автомобили в массе заметно похуже, старее и подешевле чем я видел когда-то в Москве. Это делает большую разницу. ))

Уметь капитально отремонтировать двигатель - это здорово. Хотя умельцев таких мало. Тут может ещё причина когда механики дорого просят за ремонт, - недостаточная квалификация и опыт, боязнь напрортачить и потому желание взять денег побольше на гарантию, вдруг придётся переделывать.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаAudi A630 марта в 05:47

так получается, что вектор сильно ушел в сторону. При такой стоимости ремонта двс отремонтировать будет стоить с з.ч. 20-25 т. Д. Т.е. как 2 с лишним автомобиля. Поэтому никто не ремонтирует, зачем . И в связи с этим нет механиков почти.

0
max_01
был час назад
НаNissan X-Trail25 марта в 08:49

поэтому и не напрягает. потому что А - есть финансовые возможности заносить бабло) Б - есть другой поджопник, на котором можно передвигаться. Тогда пазл "Ауди - комфортнее чем мурано" складывается)))

0
новик62
был час назад
НаNissan X-Trail25 марта в 08:48

машина становится комфортной даже месяцами находясь в ремонте когда есть вторая машина. иначе отзыв у человека был бы другой и Мурана казалась бы верхом инженерной мысли.

0
forbs
был 3 часа назад
НаAudi A625 марта в 08:52

у мурки движок очень нравился. Тянул с низов и ровно так с приятной тягой. А в остальном телега телегой на дороге. Тормоза жуть, еще помню. Ну так дл неспешной езды по трассе нормуль, иль по хорошей дороге в городе

+2
max_01
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C627 марта в 23:03

Про движок муркин поддержу, у меня на Эспасе был, тяга ровная и сочная, даже для не маленького минивэна с загрузкой достаточная, и очень малые вибрации, можно сказать шелестел. А вот сам Мурано себе бы никогда не взял, какой то он... Да не низкий, да, может и симпатичный, вроде и не тесный, но в сумме никакой!

Не притендую на истину в последней инстанции.

0
max_01
был 9 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 марта в 17:53
у мурки движок очень нравился. Тянул с низов и ровно так с приятной тягой.

Не удивительно. Двигатель VQ V6 компании Nissan был включен в ежегодный список «Десять лучших двигателей года» 10-й год подряд по версии Ward's Communications, Inc. Это единственный двигатель в мире, который входил в этот список каждый год подряд.

А вот сам Мурано себе бы никогда не взял, какой то он... Да не низкий, да, может и симпатичный, вроде и не тесный, но в сумме никакой!

Согласен. Лично я покупал Мурано помимо прочего в немалой степени из-за двигателя. Подобный движок V6 на моей старой Nissan Maxima беспроблемно пробежал ~450 тыс. км, и ничего кроме масла, фильтра, свечей, бегунка на нём не менялось. Даже аиркондишн гнал ледяной воздух, и к нему как ко многому другому руки не касались. И та моя Максима легко и быстро продалась.

А ещё в моих краях Мурано - в сравнении с другими близких по размерам самая экономичная. А главное, - самая дешёвая среди схожих. Поэтому и покупал эту бюджетную машину. Хотя по обслуживанию и ремонту она не дёшева.

0
forbs
был 5 дней назад
НаVolvo S6025 марта в 09:52

не кормите пустозвона.

-3
forbs
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта в 10:21

нормальный отзыв у ТС

Однако, посещаемые мысля, "задавал себе вопрос «а …уя мне все это нужно было?» грят о периодически несладком с ею бытии.

зато потом, усё наладицца!

+3
новик62
был 3 часа назад
НаAudi A625 марта в 11:44

Ну а что мне было делать? Какая должен был указать смятение. Душевное страдание и муки после покупки, все то что любят здесь да и любой читатель . И плевать , что в действительности всего этого не было :)

Просто написал по законам жанра

0
max_01
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта в 11:53

Просто написал по законам жанра)))

именно!

+4
новик62
был 51 минуту назад
НаOpel Corsa26 марта в 06:33

Забавно читать , когда восхваляют божественных корейцев и дешёвых японцев.

0
s1stem
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7026 марта в 06:40

дешовые японцы, этто где ж такое?

с остальным ни магу не согласицца))

+1
новик62
на сайте
26 марта в 07:09

Понакупят себе дешёвок некоторые и от скуки завидуют потом капиталенным немчикам! :)))

+3
johnsmith
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7026 марта в 07:17

вероятно вдохновляюцца "цветущщими" вольво))

+3
новик62
был 51 минуту назад
НаOpel Corsa26 марта в 12:19

ну в смысле всякие там нисцаны, сузуки ))

0
s1stem
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7026 марта в 12:22

суцуки когда последние продавались?

а ниссаны не трожъ!

это вам не мицубиси какие-та))

+1
новик62
был 51 минуту назад
НаOpel Corsa26 марта в 12:50

Да и мицубиси туда же )) вот божественную тойоту трогать не надо , это как октавия у вага, которая золотые яйца несёт))

+1
s1stem
был 10 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7026 марта в 14:28

Тойота...

эт точно

0
новик62
был 9 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 марта в 01:13
дешовые японцы, этто где ж такое?

Те которых продают в Японии на вывоз когда высушили после наводнения цунами.

0
был 9 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 марта в 17:28

Меня не удивило несоответсвие и противоречие. Как только глянул,

.

. .Latin NCAP, проводящая испытания безопасности автомобилей для рынка Южной Америки, . . . . . .Методология фронтального столкновения в Latin NCAP такая же, как у европейского комитета (Euro NCAP). Это удар о барьер .... на скорости 64 километра в час. . . . . . Весной 2015 года «Мурано» прошел краш-тест Страхового института безопасности на дорогах США (IIHS) и получил максимально возможную оценку Top Safery Pick+. . . .

сразу напомнило мне многое. Те страны которые южнее США, - там немного странный народ насчёт аккуратности и порядка. Лично знаком был с чертёжниками, выходцами с Юга, которые хотели быть инженерами, но не стали.

Вот только один из примеров. Бывало по знакомству принимали на должность чертёжника, - наша глав.бух (англосаксонских кровей) просила нашего босса (тоже англосакса), - мол возьмите моего зятя, он хороший специалист с высшим образованием и опытом инженерной работы (в Мексике).

У мексиканца оказалось много амбиций и гонора, но он напорол ошибок, и его уволили до истечения испытательного срока. Потом босс заметил, - "А ведь я же знал что у этого народа нет никакой технической жилки в генах." И ещё, в центральной канадской газете в пространной статье по проблемам автозаводов в Мексике и странах Южн. Америки отметили что трудности с обучением рабочих из местных, - молодые люди вообще не имеют элементарных навыков работать с ключами, молотком, и любым другим инструментом..

Так вот, я допускаю что южноамериканцы запросто могли перепутать 64 км/ч с 64 миль/ч.

0
Добавить комментарий