Опять за старое (продолжение)
Доброго дня (ночи) всем читающим и не только. Пару строк в продолжении истории. Мерил я так и так, на шупе показывает примерно треть уровня мала +- . Масленка больше не выскакивала, но только 1 день. Потом вылезла опять жёлтая попрошайка. Залил грамм 600 ,примерно , масла. И все, теперь ничего не горит. Проехал примерно 300-400 км. Неа шупе максимум показывает. Но осадочек и вопросы остались. Заехал я к ОД , в неофициальный сервис звонил. Описал всем симптомы, но ничего вразумительного не услышал. Стандартно, заезжайте будем мерить давление, читать ошибки и т.д. Думаю ответ будет » все ок, если повторится - приезжайте снова» . Ошибки я и сам считал, нет их там. Если давление недостаточное было, то по идее, промаргивать или горела бы масленка красная. Неужели так рано сигналить начинает малый уровень масла? Оно вроде даже конечно лучше так. Но в этом ли дело? Загадка короче.
Через щуп изъять масло до того уровня на котором сработало прошлый раз и посмотреть на результат. Если опять загорится - значит действительно так датчик откалиброван.