Audi A6 2.8 FSI quattro
2010 г.
2.8 л.
220 л.с.
АКПП
февраль 2021
1
Челябинск
28 ноября 2022 в 12:10

Любителям тихой езды посвящается

Всем доброго здравия. Хочу написать пару слов про тему, которая стара как мир автомобильный ну или немного моложе. Вечная война липучка или шипы. Много писали не так давно на эту тему, все высказывания тише едешь дальше будешь, шипы наше всё, липучки самый оптимальный вариант ну и подобное. Вставлю свои 5 копеек и своё видение проблемы. Я ездил на всех видах резины и не по году. Могу субъективно, но высказаться. Так вот в нашем именно климате шипы помогают движению в плотном городском трафике не встать полностью. Вы можете приводить сотни тестов, с пеной у рта доказывать о том , что крутая липучка - это круче шипов, но жизнь все расставляет на свои места. Я не против самой липучки, я даже уверен, что в некоторых регионах нашей страны она даже обязательно вместо Шипов , но только в некоторых. Вот тут недавно писали о выборе резины, и рассказ был о липучке , на которой можно было ехать потихоньку зимой более-менее комфортно. Неужели нельзя было подобрать шипы на которых можно было ехать комфорт при разрешенной скорости? Неужели акустический комфорт выше комфорта управления и безопасности? К чему это все пишу, да к тому, что пока меня это не Касается, ездите на чем хотите, хоть на квадратных колёсах. Мое мнение человек волен делать все что вздумается, пока это касается только его. Но первый же снегопад, когда прошёл дождь, все замерзло и 2 дня валил снег эти любители тихой езды перекрыли весь город. Кто был на полном приводе там вопросов нет, но все остальные ни то что в горку с места с трудом трогались, постоянно приходилось выходить всем и их толкать. И куда не глянешь липучка, липучка, липучка. Ну чем думают? Или рассчитывают, что перед ним постоянно снегоуборочник ездить будет. Вообщем высказался. Думайте пожалуйста не только тестами иглянцевых журналах. Помните, там ещё и деньги большие платят за тесты.


18
Нравится!
Мне нравится!
4297
Комментарии111 Добавить комментарий
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 12:16

крик души?:)

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 ноября 2022 в 12:23

ну вроде того

+1
max_01
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 12:31

Держись)

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 ноября 2022 в 03:53

Он просто сказал как оно есть.

0
vtanke
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2022 в 06:43

А ты думаешь я без тебя это не понял?)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 4 декабря 2022 в 15:27

Да кто тебя знает. Ты всегда то понимаешь то нет.

0
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2022 в 12:22

Думаю зависит от регионов, нельзя прям так взять и определенно сказать - шипы или нет. У нас 4-ый день идет ледяной дождь, и на данный момент - тока липа, шипы абсолютно беспомощны на асфальте покрытом тончайшей коркой льда. Сам шип коцает асфальт, прорвав ледяную пленку, более твердая резина ничего не может противопоставить ледяной пленке между ней и дорожным полотном. Вот был бы лет чуть потолще - может и картина была другая, но пока - увы, шипы - не затащили...

0
madcat
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 ноября 2022 в 12:25

я и написал что от региона, только не пойму по конкретному примеру, у нас такое каждый год и не по разу бывает и на шипа вообще прекрасно себя чувствую

+8
max_01
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2022 в 12:28

Да я на Хакке тоже как-то ездил, но все изменилось когда от неё избавился наконец-то)))

0
max_01
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2022 в 12:43

Кстати, вот сейчас шёл на стоянку - встретил нашего подрядчика. Он на Rav4 жены. Говорю - че не на своём Прадо? Ответ: на Rav4 - липа, а Прадо по этому зеркалу на шипах за дорогу не держится.

-1
madcat
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 ноября 2022 в 12:47

я спорить не буду, может из за массы или просто что это прадо. Лично никогда с таким не сталкивался и с физической точки зрения мне это не понятно, как такое возможно.

+5
madcat
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 28 ноября 2022 в 12:39
зависит от регионов

ну так легко может занести в регион, где шипы нужны, пример @roman spb очень красноречив

0
al_an
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2022 в 12:41

Я думаю, Романов пример, это совсем не тот, где резина бы зарешала))))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 28 ноября 2022 в 14:25

скорее зарешала бы, чем нет, но не суть, говорю же - основной посыл - будь готов к максимуму разнообразных ситуаций, пусть и очень редких зачастую

0
madcat
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 14:26

ну это какие то странные слова ты пишешь....мол шипы не цепляются в лед, а липучка цепляется? по всем тестам в околонулевой зоне и гололеду липа сливает даже на скорости в районе 40-50 кмч до одного корпуса

+7
владимир191
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2022 в 15:46

Я написал - был бы лёд толще, тогда бы цеплялись, когда толщина льда меньше высоты шипа - прокалывают его и скользят по асфальту.

-5
madcat
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 16:09

ну нет....все равно цепляется, там где не цепляется там протектор работает))) липучке то по льду и зацепиться то не чем)

+7
владимир191
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2022 в 16:15

Сильно ошибочное мнение ))

0
madcat
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 16:23

ну тесты на гололеде это подтвержают)))

+4
владимир191
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2022 в 16:38

Ну теперь не совсем )))

Если завтра будет пару часов времени - отпишусь

0
madcat
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 ноября 2022 в 16:39

ты же не сможешь одеть одинаковую резину на одно и тоже авто....а блогеры могут)))

0
владимир191
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2022 в 16:43

Ну вот там и одели. Причём, как все любят - не российские блогеры

+1
madcat
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 16:46

хорошо...давай)))

0
madcat
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2022 в 18:39

я ехал в похожих условиях по Финке на двух лексусах с товарищем, у одного липа, у другого шипы, и там и там новая хака. Я был в шоке от разницы поведения на дороге, когда казалось бы именно шипы должны держать лучше, но нет, все как ты описал.

+2
skinner
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2022 в 01:12

Да я и не придумывал ничего, просто описал свои ощущения. А на липу впервые перешёл в 2005, когда зимой 2004-2005 по такой погоде на шипах чуть под КАМАЗ не ускользил на красный....

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail28 ноября 2022 в 12:24

Шипы наше фсе. или нет, не фсе. Но шипы. Не точно и не у всех)

+1
forbs
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 ноября 2022 в 12:26

это точно

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2022 в 12:31

тихой по-тихому) я и на шипах не гоняю, средняя скорость 20кмч по городу.

0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 ноября 2022 в 12:35

Понимаю крик души автора)) В Екатеринбурге полнейший транспортный коллпас уже много лет, а в гололёд после снегопада вообще на машине лучше не выезжать. Мне чтобы не опоздать на работу приходится в такие дни ехать максимально нагло, поворачивать не из своего ряда (там где нет камер). Если этого не делать - 300-400 метров в моём районе утром можно проехать только за 1,5-2 часа, бросить машину на обочине и пойти пешком тоже не получится - везде знаки. Так что приходится наглеть и влазить в любой просвет перед зеваками, особенно перед теми кто на липучке)) При этом моя машина тоже на липучке, работать педалью газа приходится ювелирно. Трогаюсь в таких условиях со второй передачи, пробуковок стараюсь не допускать и ещё ни разу нигде не застрял. Но шипы для Урала однозначно лучше.

+4
roxman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 ноября 2022 в 13:21

Как на глаз определяет у кого липучка?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 ноября 2022 в 13:34

Кто дольше других шлифует на месте)

Большое значение имеет и сама машина, её развесовка и сочетание колеи с базой. Если Ситроен Ксара с её шикарным шасси даже на дорогой липучке Nokian был практически неуправляем, то простой балочный Пежо Партнер на дешёвом корейском Nexen показывает чудеса устойчивости на снегу и полный пофигизм к снежным колеям. Из ряда в ряд можно перестраиваться на довольно высокой скорости без намека на занос или тем более разворот.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 13:25

Я тоже думаю что манера езды особо не зависит от типа резины.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 ноября 2022 в 12:53

Скажу за липучку и всесезонку. Шипы зимой на льду опасны тем же чем и полный привод. Всем УАЗоводам советую зимой ездить на заднем приводе. Во первых как кто то сказал в теме про Волгу - задний привод интуитивно понятен и логичен. А во вторых и самое главное - задний привод и всесезонка/липучка на льду разгоняются примерно так же как и замедляются. То есть трогаешься ты со светофора, а машина буксует и не едет. А потом медленно начинает набирать ход. Так вот - торможение, даже в пол юзом будет примерно с такой же "динамикой". В итоге сразу понимаешь что у тебя под колесами и ползешь аккуратно. Шипы как и полный привод (УАЗовский с жестким межосевым закрепощением) коварны тем, что на разгоне они прут как бешенные, тачка рвет выдавая эффектные струи снега из под колес, кажется что все ОК. А если вдруг препятствие и надо оттормозиться - ты нажимаешь на тормоз, а она.... еще быстрее... Раза три я на своем стартуя вот так резво на полном приводе, уделывая буксующие пузотерки чуть не врубался когда надо было вдруг оттормозиться а тачилу просто несло как корову на льду. Хотя только что она казалась прогнозируемой и хорошо управляемой.

-3
cvg
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 ноября 2022 в 13:23

Как раз на полном приводе разгоняешься чуть хуже, чем тормозить, а на заднем разгон намного хуже

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 13:26

У меня на полном разгон в разы лучше идет, чем последующее торможение.

0
cvg
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 ноября 2022 в 13:47

Сам подумай машина тормозит всеми 4мя. Мы же не обсуждаем неисправные машины.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 13:54

Так и разгоняется на полном приводе всеми четырьмя.

0
cvg
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 ноября 2022 в 15:20

Вот я и говорю динамика разгона и торможения близки. А разгон назаднем приводе унылый, так как ещё и дифференциал...

0
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 15:21

откуда она у тебя четыремя разгоняется то? у тебя нет межколесных блокировок..она у тебя разгоняется двумя....одним передним и одним задним)

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 16:25

Момент передается на все четыре колеса. Просто на каждую ось в равной степени.

+1
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 16:29
Момент передается на все четыре колеса.

неа...у тебя же дифференциал стоит? стоит....значит момент передается на то колесо на каждой оси, которое испытывет меньшее сопротивление...т.е. более свободное...то же самое в повороте...тебя тянут не 4 колеса, а только два на одной стороне

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 ноября 2022 в 16:55

Ты не правильно понимаешь логику работы дифференциала. Может буксовать одно колесо на оси. А второе стоять на месте. Но на это стоящее колесо все равно передается момент, равный усилию сцепления с дорогой буксующего с другой стороны колеса. В случае с жестким подключением ПП беж межосевого дифа - передняя ось еще и закрепощена с задней по равенству суммарных угловых скоростей задних колес. Если переднее одно забуксовало, то задние оба или одно из тоже будет буксовать. Но на все четыре колеса будет передаваться момент зацепления наиболее цепляющегося за дорогу в данный момент времени одного из буксующих колес. В случае с межосвевым дифом (как на Ниве) - самого слабо цепляющегося буксующего колеса из всех четырех. То есть крутить и разворачивать тебя не будет. Все четыре колеса будут пытаться тянуть.

+1
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 16:56

еще раз...когда автомобиль моноприводный разгоняется, то он разгоняется одним колесом, наиболее свободным в данный момент... так? двумя одновременно он может разгоняться только в случае если он стоит двумя колесами ведущей оси на одинаковом покрытии...и едет строго прямо....так?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 ноября 2022 в 17:02

Нет. Он разгоняется обоими колесами в равной степени. И именно благодаря дифференциалу не важно буксует колесо с одной стороны или нет. Разгон идет двумя колесами. Просто с моментом которое может передать самое скользкое колесо. То есть даже стоя правым колесом на льду, а левым на асфальте разгон будет двумя колесами с равным моментом. Тебя ведь не тянет ни в какую сторону когда одно из колес забуксовало правильно? А вот если включить межколесный блок - тогда момент на колесах будет не равный а каждый соответствовать своему сцепному коэффициенту. Тогда разгон/проходимость будет лучше, но тебя начнет стаскивать и вести в сторону более скользкого колеса. На этом часто прокалываются парни, самопально установившие на свои УАЗы самоблоки. Когда их ВНЕЗАПНО разворачивает и выкидывает с дороги.

0
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 17:04
А вот если включить межколесный блок - тогда момент на колесах будет не равный а каждый соответствовать своему сцепному коэффициенту. Тогда разгон/проходимость будет лучше, но тебя начнет стаскивать и вести в сторону более скользкого колеса. На этом часто прокалываются парни, самопально установившие на свои УАЗы самоблоки. Когда их ВНЕЗАПНО разворачивает и выкидывает с дороги.

чушь....ничего там не выкидывает никуда....и не разворачивает...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 ноября 2022 в 17:11

Это у тебя на Мерседесе с электронным ESP не выкидывает. А если ты проедешься на джипе в тремя механическими блокировками всех трех дифференциалов по скользкой дороге с нормальной скоростью - легко может выкинуть. Даже с одной межосевой может выкинуть. Почему я и говорю что полный привод для УАЗа это не для ралли (как на Ниве или Ауди-кваттро). Это только для бездора. Если на ПП гонять по снегу и льду, то может выкинуть из за того что в какой то момент времени суммарная тяга заднего моста по сцеплению с дорогой может стать больше чем у переднего или наоборот. Тем более выкинет с включенными межосевыми блоками. Так как тут будет уже прямая разница в зацеплении между правой и левой стороной. Раллийная полноприводная тачка - это схема Нивы со всеми тремя свободными дифференциалами.

+1
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 17:13

речь была про самоблоки...я на двух тахах отъездил на самоблоках...ничего там не выкидывает...а вот если заблокировать все, то да, машина становится малоуправляема

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 17:19

Ну естественно если заблокировать. Об этом и речь.

0
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 17:23

самоблок блокируется только в случае пробуксовки, тем самым существенно улучшает управляемость за счет того что оба колеса гребут одинаково

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 17:59

А подумать? Управляемость или проходимость?

0
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 18:04

причем тут проходимость? для проходимости как раз самоблок так себе история, чтобы он блокировался надо сильно буксовать, это убивает возможность дозировать тягу...проэтому для проходимости как раз нужен включаемый блок диффа, а не самоблок

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 18:11

Ну.... На этот перл мне добавить пожалуй нечего. Может sma придет, поспорит с тобой, а я ужинать.

0
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 18:16

Я так понимаю на самоболках ты тоже не ездил, и имеешь о них исключительно теоретические знания

0
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2022 в 19:03

у меня в Ягуаре xjr стоял штатный механический самоблокирующийся дифференциал, на Мазерати электронный.

Как думаешь, для проходимости или для управляемости?

-1
skinner
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 19:12

Для того что бы произвести впечатление на дамочек красиво облизав кормой поворот. Это для дрифта Скиннер. А это маленько не тоже самое. С точки зрения управляемости в идеале ты должен пройти поворот чисто как болид F1. Без заноса и сноса. Так что это для понтов и проходимости. Но точно не для управляемости.

+2
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2022 в 23:29

Ты очень тупой.

-2
skinner
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 ноября 2022 в 07:33

А ты тогда насквозь деревянный.

0
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2022 в 08:21

Не часто со скиннером согласен был... А тут поддерживаю его двумя руками

+1
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 ноября 2022 в 22:08

Для реализации мощности двигателя.

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2022 в 23:29

Спасибо, Леш. ))

0
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 17:15
Ты не правильно понимаешь логику работы дифференциала. Может буксовать одно колесо на оси. А второе стоять на месте. Но на это стоящее колесо все равно передается момент, равный усилию сцепления с дорогой буксующего с другой стороны колеса.

советую посмотреть видео, где доступно расказываю принцип работы диффференциала

примерно на 5ой минуте явно показано, что в момент пробуксовки одного колеса, момент на другое не передается, а остается в недрах дифференциала

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 17:18

Сила тяги стоящего колеса равна силе тяги буксующего. Ровно такой момент на стоящее колесо и передается.

0
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 17:24

видео сначала посмотри, теоретик, потом будешь спорить

0
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 14:32

определенная логика в твлих словах есть...но все таки не в примере буханки, потому что у нее нет ни ESP, ни ABS...У меня был Туарег с постоянным полным приводом, так вот на нем я не ощущал что под колесами лед...ну т.е. он сопротивляется максимально долго...а потом оп, и ты его уже ловишь у обочины...причем это прям мнгновение...то он отлично стоит на дороге....то его уже начинает сносить морду...после него я купил Таху, у который постоянный задний и в режиме полной задницы можно включить полный Авто. Так вот в режиме заднего я ездил почти все время. на нем действительно гораздо раньше ощущается что под колесами лед, что машина начинает юлить задом при небольшом переборе газа....но в отличии от твоего примера с буханкой, у которой нет самоблока...в условиях заднего распущенного привода и всесезонки...она даже тронуться по льду не сможет, особенно в горку

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 ноября 2022 в 15:09

чисто ради справедливости - до СВО пассажирские и "комби" буханки шли с АБС.

+2
sma
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 15:10

отлично.....но я так понимаю у cvg нет АБС, сюдя по тому что он пишет)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 ноября 2022 в 15:17

да, у него старушка, в те годы АБС небыло. У меня кстати тоже без АБС, ибо грузопасс., хоть и свежий. Буханки теперь подвеской отличаются, с жесткой грузовой подвеской уазовская АБС не дружит.

0
sma
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 15:20
Буханки теперь подвеской отличаются, с жесткой грузовой подвеской уазовская АБС не дружит.

Я так понимаю отрывает колеса от дороги вызывая блокировку и срабатывание АБС?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 ноября 2022 в 16:36

Ничего там не отрывает. И я бы чессно говоря не назвал бы стандартную 13-листовую рессорную подвеску жесткой.... Вполне себе мягкая. И одновременно с этим абсолютно непробиваемая. И не так быстро проседает как малолистовое УГ на евро Патриоте. Задние колеса бывает на асфальте отрывает от земли при торможении в пол на гибридах как у sma. Из за мощных передних дисковых тормозов. Летом на Буханке с гибридами спокойно можно сделать "стоппи" как на спортбайках японской "великолепной четверки".

0
cvg
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 ноября 2022 в 18:33

"не назвал бы стандартную 13-листовую рессорную подвеску жесткой"

жесткая по сравнению с "пассажирской" малолистовой. А так согласен, мягче чем, например, у Газели

0
sma
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2022 в 19:01

мягче чем у Газели.. а в сравнении с легковыми автомобилями?))

-1
skinner
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 19:14

С учетом 31" колес размерности 225/85 R15 - кажется что мягче и намного. Жестких ударов характерных для легковых авто там нет. Как резиновый мяч подвеска. Или как тугой резиновый жгут. Кайфово очень.

+1
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 ноября 2022 в 12:56

Основная проблема всё же не в липучке, а в самих фанатах тихой езды. Это такая особая порода людей, очень часто на их машинах есть и полный привод и дорогая шипованная резина, но они специально едут медленно и демонстративно мешают соседям про потоку. Машину свою они совершенно не чувствуют и не понимают чего от неё ждать, а такие понятия как управляемость в их среде считаются полнейшей ерундой.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 12:54

Нее уважаемый. Тут вы не правы. Не сбивайте с толку разумных людей. Правильно они зимой едут.

+2
cvg
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 ноября 2022 в 15:10

Одно дело ехать осторожно, а другое - откровенно тупить. Эти персонажи не едут, а стоят, уткнувшись в свои телефоны. А когда отрываются от экрана - начинают судорожно давить на газ, шлифуя на месте и матерясь. Тут-то я спокойно (почти на холостых оборотах) и встраиваюсь в просвет перед ними. Если же возникают какие-то претензии - могу спокойно и аргументированно разъяснить всю их беспочвенность))

+1
roxman
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 ноября 2022 в 13:09

Да конечно и такие есть, но самое плохое когда дорога идёт на подъем и в пробке то едешь то стоишь. Так липучка часто после остановки уже никуда не едет, или вообще назад может поехать. Вот прям беда с этим.

+8
max_01
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 13:14

Таки ведь шиповка то аналогично. Там в чем прикол, как мне объясняли. В шипованном колесе порядка 150 шипов. И когда буксуешь на разгоне - все эти 150 шипов работают и тащут авто. А когда тормозишь юзом, то в месте пятна контакта шины с дорогой находится дай бог один шип. И толку от него довольно мало в этом случае.

-1
cvg
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 ноября 2022 в 13:17

заблуждение это, давно так резина шипованная не работает. Это так про снежинку наверное сказать можно было.

+3
cvg
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 14:51

я тебя что, никто не учил как правильно тормозить на машине без АБС? что надо не тупо жать на тормоз как бондинка, а качать педалью избегая юза

+2
roxman
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 28 ноября 2022 в 13:18
Комментарий удален автором.
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 ноября 2022 в 13:32

все авто на шипах.

но купил Чероки на липучке Бридж, авто из Алматы приехал, так вот в первую же неделю переобул на шипы, а липучка на полке пылится.

может кому нннадо?

+3
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 ноября 2022 в 21:41

привет!

Бриджи-себе оставь, а Гранда давай, заберу!)

+1
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2022 в 05:54

не поверишь, Саня, лехко сменяю бы Лексус на второй Гранд!

жду вот ))))

+1
был день назад
НаToyota RAV-428 ноября 2022 в 15:01

Я за шипы на среднем и северном Урале, в Крыму вот наверно липа лучше

+6
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 ноября 2022 в 15:29

Как любитель липучки, позволю себе прокомментировать данную запись.

"Вот тут недавно писали о выборе резины, и рассказ был о липучке , на которой можно было ехать потихоньку зимой более-менее комфортно. Неужели нельзя было подобрать шипы на которых можно было ехать комфорт при разрешенной скорости?"

- я ни разу за все ТРИ прошедшие зимы не ехал как-то аккуратнее (разве что по началу, в период испытаний шин) или медленнее, чем я ездил на шипах. Ни разу не возникло ситуаций, чтобы я пожалел о своем выборе. Я просто не видел никакой разницы в движении, кроме упомянутого выше бонуса- активной езды по асфальту и улучшения комфорта. Это по двум машинам на одной модели шин, разных размеров. Сейчас эксплуатирую на рабочей другую модель липучки, и ощущения такие же.

"...в горку с места с трудом трогались, постоянно приходилось выходить всем и их толкать." - на шипах аналогично. За все прошедшие зимы на липучке ни разу не застрял, только хихикаю на застревающих и тех, кто не может тронуться. В снегу по бампер\пороги, я свободно маневрирую, могу припарковаться в сугробе и без проблем выехать из него.

+2
sanik0909
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 ноября 2022 в 16:48

ни с кем не буду спорить ибо бесполезно. Лишь описал многолетние собственные ощущения на абсолютно разных машинах и резине. И добавил рассказ о недавнем ненастье в городе. Все.

+2
max_01
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 ноября 2022 в 21:46

А я описал собственные трехлетний наблюдения.

В снегопады /голлолед тупят не из-за шипы/липучка, а из-за крайне низких навыков вождения и неподходящести машины данным условиям.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 ноября 2022 в 22:38

согласен. в Питере на шипах %% 80, а тупят в снегопад безбожно. Так еще и в 00-х было, когда липучек еще в природе не существовало, а "права" уже продавали оптом на вес...

+2
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 ноября 2022 в 15:45

Битва остроконечников и тупоконечнеков.

По практике заездов на время по скользкому покрытию (мокрый лёд, снежная каша на льду, хороший мороз) липучка всегда сливает.

Другое дело, что при обычной эксплуатации эта разница не столь важна если соотносить скорость с зацепом.

+17
fedodorov
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2022 в 16:01

жирный плюс !

+3
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 ноября 2022 в 18:14

ну что сказать вам, теоретики… хакка 8 шип лучше близзак липучки в основном в боковом зацепе, тормозит тоже лучше но не пропасть между ними. В целом тупят не из-за резины, а потому что ездят плох

+1
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2022 в 19:33

Никто почему то финансовую составляющую не отметил. На шипах все таки при прочих равных можно ездить все таки дольше чем на липе, которая на 3 сезон превращается в …. Кроме того если липа, то только топовых производителей. Шипованную можно и среднего класса взять без особого ущерба.

+8
ameniks
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 728 ноября 2022 в 21:30

Внимательно наблюдаю за лоу-кост липой виатти. Параллельно на других рабочих машинах новые же виатти, но шипы. Посмотрим что лучше проходит.

На личной липа на 4ый сезон пошла, но пробег мизер, поэтому износа не видно и не чувствуется

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 ноября 2022 в 22:11

Согласен. Липу каждый сезон новую, шипы через сезон - это в идеале.

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 ноября 2022 в 03:56

Ну не могу я нена помнить.

Гонщик "Синие Писалки" откурил дури и, распугав ворон диким рыком мотора, лихо вырулил из двора на своей тюнингованной затонированной в ноль двенадцатой модели. Тонировано было все, боковое, лобовое и заднее стекла, фонари и даже зеркала заднего вида. Крутизна тюнинга ясно не ограничивалась нестандартными бамперами, двумя антикрыльями и увеличенными порогами. Как положено была привинчена защита картера и поднята задница, что придало этому транспортному средству безусловно стремительный вид, особенно в глазах владельца. Вершиной доработки "беременной антилопы Гну" была наклейка "СПАРКО" и полированный из красного дерева набалдашник рычага переключения передач. Он воткнул музон и под дребезжащее уханье саба, резво двинул вперед с целью поснимать одурманенных "Хучами" и "Отвертками" девчонок.

Дедушка "Гнилые Дрова" возвращался домой после трудного дня, проклиная неожиданный снегопад и переживая, что сегодня неудачно отбомбился. Он ехал крайне осторожно, размышляя, что неплохо бы переварить пороги на "Манечке", как он нежно называл свой старый Москвич. С каждым днем извозное бабло давалось все труднее, подорожал бензин, "Манечка" разваливалась то здесь то там, словно тришкин кафтан. Да еще эти зажравшиеся молодые, которые все реже хотели ехать на его изделии АЗЛК цвета "мокрого асфальт", которым он так гордился Коробка гудела. В салоне воняло бензином и старьем. Из штатной магнитолы доносились исковерканные звуки радиостанции "Маяк".

Тетенька "Лупоглазые Фары" возвращалась с работы. Она была менеджером среднего звена в коммерческом банке и занималась чем-то юридическим. Ей было трудно переходить дорогу из-за своего зрения "–12" и поэтому она купила машину, новенький желтенький Ниссанчик Микра, права и новые очки, специально для автомобилистов. Чем отличались очки для автомобилистов от обычных очков она так и не поняла, но девушка в "Интероптике" так уверенно втирала про их несомненные достоинства. что она их таки купила, недешево надо сказать. Ее личная жизнь не складывалась. На работе всю работу свалили на нее, так как она была не блатная и потому что кроме работы ей все равно нечего делать, и все это понимали, ей не нужны были бесконечные перекуры для потрепаться с мужиками, ей не с кем было болтать по телефону. Настроение у нее было плохое. Она устала и хотела писать.

Моложавый мужчина лет сорока уверенно вел свой "11ти летний Фольксваген" по забитым улицам города. Он так и не сделал головокружительной карьеры, но на жизнь хватало. Возможность купить новую иномарку или хотя бы не столь подержанную была, но желания не было. Его самодостаточность постепенно стала принимать гипертрофированные формы, он нашел своеобразные пределы необходимого для себя в быту и на работе. Его психическое состояние было крайне спокойно, а мысли ясны и думал он о завтрашнем вечере, обещающим хорошее пиво в приятной компании. Полулежа в просторном салоне Пассата, одной рукой он расслабленно рулил, а другой постукивал по баранке в такт релаксационной музыке, конкретно это был диск "Малоизвестные треки Йена Гиллана". Тихо шелестел вентилятором климат-контроль. С обогреваемых зеркал стекал растаявший мокрый снег. Московская нирвана.

Гонщик "Синие Писалки" был вне себя. Его реально взбесило, что старый ободранный сарай ушел со светофора быстрее его. Как же это может быть! Ведь у его тюнинговой двенадцатой к глушителю приварена супер-пердячая хромированная банка! А мощный инжекторный движок! Нет, это какая-то ошибка! На следующем светофоре он обязательно должен показать этому Пассату, кто в доме хозяин. Зря он что ли потратил столько зелени на спойлеры и прочие улучшения.

Дедушка "Гнилые Дрова" увидел желтый и решил притормозить, абы чего не вышло, но потом он решил, что проскочит, ибо тормозить в такую погоду стремно, и он добавил газу, но потом обосрался своей смелости и стал судорожно тормозить. Почувствовав неясное поведение древнего Москвича, перекрестный поток не рискнул начать движение, разумно решив пропустить деда. Дед, завидев нерешительность перекрестного потока, мысленно перекрестился и что было дури дал газу, а уж прыти его движку хватало, как он сам считал, и соответствующий красный шильдик "1,7" также был предметом его гордости. Вообщем, пронесло. Пронесло деда со свистом мимо коварного перекрестка.

Тетенька "Лупоглазые Фары" нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, матерясь про себя, пропускал Каширку, потому что по рации ему сообщили. что по Каширке едет очередная машина с мигалками и он должен обеспечить ей зеленую улицу. У тетеньки устала левая нога. Она так и не научилась плавно выжимать сцепление и глохла в самых неподходящих местах. И еще она очень хотела писать.

Моложавый мужчина лет сорока уверенно остановил свой "11ти летний Фольксваген" перед светофором. Плавно подьезжая к линии, он успел поуссываться над водителем Москвича и подумал, что неплохо бы держаться от него подальше. О том, что стоящий слева от него гонщик "Синие Писалки" брызжет слюной, и только и ждет, когда зажжется зеленый, чтобы наконец то сделать его старенький Пассат, моложавый мужчина лет сорока даже не догадывался. Он также не слышал бурчащих подгазовок двенадцатой, потому что релаксационная музыка в исполнении Йена Гиллана целиком захватила его ощущения. Настоящая московская нирвана.

Гонщик "Синие Писалки" едва дождался зеленого и втопил газ. Визжащее проскальзывание шин. Странно, отчего проскальзывания. Ведь по тестам журнала "За рулем" его шины одни из лучших. Несколько нечетких переключений коробкой и вот он уже мчится вперед. Но что такое! Упрямый Пассат не отстает! Вот зараза! И не похоже, чтобы он особо напрягался. Гонщик "Синие Писалки" просто не знает, что Хаккапелиита лучше выдавливает снежную кашу, чем его офигенные шины. Гонщик "Синие Писалки" просто не может себе представить, что на этом старом Пассате далекого 93го года выпуска стоит антипробуксовочная система, которая появится на его машине лет через пятьдесят. Гонщик "Синие Писалки" даже не знает, что АКПП бывают с зимним режимом. Он вообще недалек.

Дедушка "Гнилые Дрова", не торопясь катил к следующему светофору. Надо бы переключить передачу. С трудом справившись с упрямой палкой, похрустев шестеренками, он все таки воткнул следующую передачу. Хорошо бы все таки как-нибудь перебрать коробку! Вот поднакопим слегка.

Тетенька "Лупоглазые Фары" нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, матерясь про себя, пропускал Каширку, потому что по рации ему сообщили. что по Каширке едет очередная машина с мигалками и он должен обеспечить ей зеленую улицу. У тетеньки устала левая нога. Она так и не научилась плавно выжимать сцепление и глохла в самых неподходящих местах. И еще она очень хотела писать. (типа Дежа-Вю).

Моложавый мужчина лет сорока уверенно надавил на педаль акселератора и без какой-либо пробуксовки его "11ти летний Фольксваген" стал плавно набирать скорость. Только теперь водитель Пассата заметил, что слева от него какой-то смешной гонщик на рычащих жигулях пытается его сделать. В такую погоду! Вот придурок! Надо отпустить чудака на букву "М", пусть себе едет дальше, ищет приключения. И водитель старого ВАГовского сарая приотпустил "вожжи". Кто понял жизнь, тот не торопится. Нирвана не приемлет суеты.

Гонщик "Синие Писалки" ликовал. Он таки сделал этого козла на Пассате! Пусть знает! Хорошо бы еще подрезать для полного кайфа! Посмотрел бы он, как этот Пассат задергается! И он сделал агрессивное движение рулем вправо, как бы припугивая, но тут же обратно. Ага! Притормозил! Так тебе! Вот и торчи за мной! Понагоняли в Россию всякого старого хлама! Поэтому и цены на ВАЗ такие высокие. Ну ничего! Вот еще пошлины вам повысят, посмотрим как вы на своих любимых иномарках покатаетесь! Небось припрет и пересядете себе спокойненько на наши машины. Поддержи отечественного производителя! Ему вдруг очень понравился этот лозунг и он заржал.

Дедушка "Гнилые Дрова", не торопясь катил к следующему светофору (ну бываю повторения). В среднем ряду. Но вот он заметил, что в левом ряду тесного потока, стоящего у светофора машин меньше. Он посмотрел в маленькое неудобное грязное левое зеркальце, увидел. что там никого нет и стал потихоньку смещаться влево. Ему же все равно через пять километров поворачивать налево. Так лучше перестроиться сейчас, пока свободно. Потом точно не дадут. Особенно эти хамы на иномарках! Носятся как угорелые! Ну и что, если он будет тошнить в левом ряду. Не до МКАДа же. Кому надо – объедут!

Тетенька "Лупоглазые Фары" нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, матерясь про себя, пропускал Каширку, потому что по рации ему сообщили. что по Каширке едет очередная машина с мигалками и он должен обеспечить ей зеленую улицу. У тетеньки устала левая нога. Она так и не научилась плавно выжимать сцепление и глохла в самых неподходящих местах. И еще она очень хотела писать. (уж почти клиника).

Моложавый мужчина лет сорока заметил, что едущий впереди дедуля на Москвиче вдруг без особой необходимости решил перестроиться прям под летящего смешного гонщика на ВАЗе. Он про себя пожурил водителя Москвича за то, что тот не включил поворотник. Правда, у Москвича левый задний габарит вообще не горел и моложавый мужчина лет сорока логично подумал, что поворотник наверняка просто не работает. Он про себя пожурил водителя Москвича за то, что тот ни с того ни с сего стал перестраиваться в такую погоду под быстро едущую машину. Он решил на всякий случай слегка притормозить свой "11ти летний Фольксваген", чтобы дать смешному гонщику на ВАЗе возможность маневра. Чел, находящийся в состоянии московской нирваны, должен быть добрее к людям.

Гонщик "Синие Писалки" с ужасом для себя заметил, что ехавший впереди справа Москвич стал смещаться в его ряд. Зачем! Он что там, слепой! Не видит мои синие габариты! Специально для таких придурков делал! Ну ладно, вот тебе ближний свет! Куда ты лезешь! Кыш на место! Но тупой водитель Москвича и не собирался обратно. Тогда гонщик нажал на бибикалку. Москвичу по фигу. Придется тормозить, решил гонщик. Ну блин, ща будем разбираться с водилой Москвича, в репу он точно получит!

Дедушка "Гнилые Дрова" вдруг увидел в зеркале заднего вида быстро приближающиеся огни фар. Откуда они взялись то! Сзади истошно загудели. Чего гудишь то, чего гудишь то! Не видишь что ли, перестраивается машина! Сначала он было подумал вернуться обратно в свой ряд. Но там уже была стоящая машина, и он побоялся, что не успеет затормозить. Но его Москвич был уже почти целиком на левой полосе. Нет, подумал он, надо уж перестроиться до конца. И тут он наконец то включил поворотник.

Тетенька "Лупоглазые Фары" нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, обозленный на начальство, на уже гудящих ему водителей, на снег, на ветер, решил остановить бортовую Газель и проверить документы, короче нашел себе занятие. Светофор скучал без дела. Левая нога тетеньки занемела. И как же она хотела писать!

Моложавый мужчина лет сорока понял, почему Москвич сместился. У этого чудика на ВАЗе не горел ближний. На освещенном участке проспекта это не было заметно, а как только ВАЗ въехал в темноту, так как будто сразу исчез. Москвич просто его не видит. Вполне возможно, что и смешной гонщик не видит единственный бледный габарит Москвича. И тогда, вопреки своему принципу не лезть в чужие дела, водитель "11ти летнего Фольксвагена" решил предупредительно побибикать ВАЗу. Но тот видно и без него увидел, так как двенадцатая уже зарыскала при торможении. Никакие волнения не тронули душу моложавого мужчины лет сорока. Все это фигня по сравнению с мировой революцией! И тем более с московской нирваной.

Гонщик "Синие Писалки" с ужасом для себя понял, что его замечательный ГудьИр производства Варшавского Шинного Завода, звезда рекламных роликов и победитель тестов "За рулем" почти не тормозит на снежной каше. Хорошо еще, что он так быстро уехал от этого Пассата, теперь можно хотя бы уйти вправо. И он повернул руль. Колеса его ВАЗа поехали право. Но сам ВАЗ почему то поехал прямо. Говорят на иномарках ставят какой-то АБС, но это все не для настоящих пацанов. До Москвича оставались считанные метры. Он преодолел их конечно медленнее, чем мог бы дедуля на своих стершихся всесезонных покрышках "Таганка", но все же быстрее, чем надо было. Громадные задние спойлеры безусловно притормозили машину за счет большого трения о них падающего снега. Но … Тук! Еще недавно это было двумя бамперами.

Дедушка "Гнилые Дрова" понял, что его "Манечке" засадили в попу. Он вышел из машины и осмотрел повреждения. Кроме бампера в хлам, еще разбился левый фонарь. Больше ничего. Расстроившийся по началу дедуля, смекнул, что все не так уж плохо. Водитель ВАЗа попал на новый москвичовский бампер, а старый все равно был треснутый и с одной стороны держался на веревке. Надо кстати тихонько оторвать эту веревку. Фонарь тоже новый поставим. Он стал прикидывать, сколько же он сэкономит, если купит все это б/ушное в Южном порту, а скажет, что поставил новое. Его седые усы прорезала злорадная усмешка.

Тетенька "Лупоглазые Фары" услышала характерный звук удара и чуть не описалась. Она отстегнула ремень безопасности и даже вышла из машины. Ой! Чуть не забыла сумочку. Она столько слышала про барсеточников и про подставы на дорогах. Надо быть аккуратнее! Она заглушила машину и вынула ключи. Да! Надо включить аварийку! Ветер с мокрым снегом мгновенно залепил очки. Что с ее новой машиной ничего не случилось, она поняла минут через пять. С какой же радостью она вернулась в тепло Ниссана. Она погладила руль. Не волнуйся, милый, это не нас подбили. Все в порядке. Ах, если бы еще так не хотелось писать!

Моложавый мужчина лет сорока спокойно накатил к этой группе целующихся и лишний раз мысленно похвалил себя за сдержанность, за предусмотрительность, а немецких производителей за свой "11ти летний Фольксваген". Что он думал про водителя Москвича и про смешного гонщика, это вообщем то неважно, потому что думал он о них не долго. В состоянии московской нирваны невозможно долго думать о бренных вещах.

Гонщик "Синие Писалки" в сердцах ударил по рулю. Ну сейчас он задаст этому придурку на Москвиче! Правда отвечать за его задницу по-любому придется. Вот блин! Это ж надо так попасть! Он накинул куртку и вышел из машины. Когда дедуля встретил его словами, что ж Вы мол, молодой человек, так неаккуратно ездите, он еле сдержался. Но все-таки обозвал его старым козлом. Хорошо еще, что спиртное не пил сегодня. Накуренный гонщик вообще не любил спиртное. Спиртное не заводит.

Дедушка "Гнилые Дрова" быстро понял, что бабло еще надо получить, а вот получить прямо сейчас в хлебальник крайне реально. Он стал растерянно озираться вокруг в поисках какой-либо помощи. Но откуда она здесь возьмется! Кому нужны его проблемы! Все сидели в своих машинах за закрытыми окнами и не спешили выйти на непогоду, ему помочь. И тут он заметил метрах в ста на другой стороне Каширки гаишника. Теперь он был готов расцеловать этого служителя государства, которое обирает его, везде где можно, повышает плату за жилье, цены на товары и недоплачивает пенсию. Тут еще, к пущей радости деда, гаишник стал смотреть в их сторону, видно услышав звук удара. Дед гордо вскинул голову и произнес, что вот гаишник сейчас подойдет и во всем разберется.

Тетенька "Лупоглазые Фары" наконец-то увидела, что гаишник обратил внимание на их поток и пошел переключать свет. Ура! Действительно скоро зажегся зеленый. Заждавшиеся машины рванули с места. Тетенька воткнула передачу и нежно приподнимая педаль сцепления стала трогаться с места. Но наверное очень медленно, потому что машины в других рядах уходили все быстрее и быстрее. Так она может не успеть на этот зеленый и тогда точно описается. Надо прибавить. И она сильнее нажала на педаль газа и одновременно отпустила сцепление. А противные конкуренты из соседних рядов, уезжали и уезжали все дальше. Скоро пора переключать передачу! Нет, еще рано. Надо чтобы стрелочка на левом приборчике поднялась повыше. И она еще немного прибавила газку.

Моложавый мужчина лет сорока спокойно выждал пока машина перед ним уйдет на достаточное расстояние и потихоньку тронулся вперед. Он не торопился. Он знал столько случаев, когда резкий старт со светофора заканчивался проблемами. Да он и сам когда-то в молодости так весело один раз стартовал на Субару, что догнал едущую впереди Харизму и наподдал ей не по детски. Каждый раз он вспоминал это с улыбкой. Кроме того, впереди справа от него на светофоре стоял Мерседес и он боялся. что тот может вильнуть задом и задеть его "11ти летний Фольксваген". Он не боялся аварии, но стоять в такую погоду в ожидании гаишника не было никакого желания. И еще эта тетенька на желтом Ниссане слева, она как-то тоже задергалась. Чего они все делают в левом ряду! Эта тетя! Этот дедуля! Почему его Пассат не едет в левом ряду! Да потому что его машине нечего там делать. Надо четко знать свое место под солнцем. Только так можно достичь московской нирваны.

Гонщик "Синие Писалки" осмотрел свой раскрошившийся тюнинговый передний бампер, треснувшую фару и расстроился. Дедушка "Гнилые Дрова" представил себе, что гаишник сейчас переключит обратно на долгий красный и пойдет разбираться с его аварией, и обрадовался. К тому же районное отделение ГАИ находится отсюда недалеко и должны по идее быстро приехать. Никуда этот молодец теперь не денется!

Тетенька "Лупоглазые Фары" не поняла, что она включила заднюю передачу даже тогда, когда снова услышала звук удара. Но почувствовала удар что называется своей задницей. Все еще не веря в ужасное, она остановилась и снова вышла из машины, не забыв взять ключи и сумочку. И снова очки мгновенно забросало мокрым снегом. Спустя какое-то время она поняла, что со всей дури въехала задним ходом в стоящий Москвич. Хорошо еще хоть в Москвич. Ей даже писать расхотелось.

Моложавый мужчина лет сорока от неожиданности даже немного притормозил свой "11ти летний Фольксваген". Такую картину он видел впервые! Разбежавшись метров с двух, желтенький Ниссан задним ходом так дал своей некрасивой жопой Москвичу, что у того отвалился и передний бампер. И смех и грех. Как они теперь будут разбираться, интересно! Но, тут же забыв об этом инциденте, моложавый мужчина лет сорока спокойно поехал дальше. Разумная скорость. Дистанция и еще раз дистанция. Полный самоконтроль при абсолютной расслабленности мышц. Чистые и рассеянные мысли. Добродушное состояние души. Московская нирвана.

+3
vtanke
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2022 в 05:52
Гонщик "Синие Писалки" откурил дури и, распугав ворон диким рыком мотора, лихо вырулил из двора на своей тюнингованной затонированной в ноль двенадцатой модели

ето аллес, туча за мемуары взялси?

тушити свету!

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 29 ноября 2022 в 04:08

Москвичь 3е.

Даже я бросил бутылку пива.

Взял бутылку водки

Это полный....................

Я очень люблю нашемпрки, очень уважаю НИВА, УАЗ. я очень понимаю зачем они.

Топлю за то чтобы вернули завод Москвичь.

Но это пиндык.

Это не то что выкидыш. Это хуже Калиты.

И еще за 2.7 ляма. Накой....... он кому нужен?

ИМХО конечно.

+2
vtanke
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 ноября 2022 в 07:54

Так они этот Москвич-3 не делают ни разу. Это китаец в чистом виде. Его зачем то в Китае разбирают. Что бы тут опять собрать. х.з. зачем. Я тоже за попытку освоить рейсталинг 41-го хотя бы.

0
vtanke
был 7 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 29 ноября 2022 в 10:59

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 4 декабря 2022 в 15:34

Я ради интереса со знаком в НИМИ пообщался на эту тему.

На столько мутная там тема. Что даже описывать стыдно.

Лично мне кажется, если завод Москвич начнет выпускать автомобили которые готовились к выпуску конца 80х. Они будут пользоватся спросом. Хотя линию уже не восстановить и следовательно оснавные запчасти будут от наших, пока дружественных Китаезов.

+1
vtanke
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 4 декабря 2022 в 19:27

А я не верю в то, что наши могут что то свое придумать и запустить в производство.

Наши могут только развалить, распилить и обмануть.

В нашей крови нет гена созидателя.

-1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 декабря 2022 в 22:33
Наши могут только развалить, распилить и обмануть.

Если евреи то я согласен.

А наши.

+2
vtanke
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 6 декабря 2022 в 11:48

А самые ярые нацики это русские.

0
юра 099
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 6 декабря 2022 в 11:50

"В нашей крови нет гена созидателя." - чето странно с такими формулировками это писать.

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 6 декабря 2022 в 11:58

Я по факту, так то народных левшей хватает , но только для своего хозяйства.

Всё пропили и прогуляли.

Не заводов не фабрик последние годы не запустили.

Масла своего нету.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 6 декабря 2022 в 23:47
0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 6 декабря 2022 в 23:57

Самые ярырые это евреи.

Русские это вот они!!!!!!!!!!!!!!

0
vtanke
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora29 ноября 2022 в 11:03

Только читать надо сначало нижнюю потом верхнюю.

Что нельзя нормально сделать, как что вставить из фото или скрина, то все наоборот получается. Тут толпа програмистов, а все крывое и косое и хромое.

+1
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 ноября 2022 в 07:42

Мужики хуже баб стали ей богу, мне вот похер на чем ехать, хоть на шипованой без шипов, хоть на шипованной с шипами или на липе, никогда не заморачиваюсь чего там стоит на машине которую купил и с ней отдали резину, просто поставил и поехал, на любой машине нужно чувствовать предел ее возможностей по всем параметрам включая резину и похер какая она лысая или зубастая.

+3
s1stem
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 ноября 2022 в 07:55

Как то давно давно на заре своей оружейной эпохи, я зашел в охотничий магазин и увидел как один дядя не торопясь примеривает себе дорогой охотничий костюм, специальные пробковые сапоги, сетку на голову. И я тогда задал глупый вопрос - а можно ходить на охоту в спортивном костюме и кроссовках? На меня так посмотрели и сказали: "Можно..."

+2
s1stem
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2022 в 07:57
Мужики хуже баб стали ей богу, мне вот похер на чем ехать

+3
Добавить комментарий