Уехала тележка.
Всем привет. Ну вот, очень неожиданно расстался со своей машинкой. Отслужила она верой и правдой почти 3 года и если не считать начальных вложений, о коих я понимал сразу, она не поломалась от слова совсем ни одного единого раза. Хотя возила она и в лютый мороз и в жуткий зной. Эксплуатация 95% город. Частенько давал ей пинка, так чтоб кровь побыстрее бегала. Любил заходить в повороты на грани возможного и зимой и летом она все это вывозила. Кто говорит, что полный постоянный привод - это блаж, прокатайтесь на нем особенно зимой, я посмотрю как вас потом будут оттаскивать от таких машин.
Вообще машина зашла. На ней можно и спокойно ехать, получая удовольствие, и ввалить немного.
После кап. ремонта прошла тысяч около 30, может больше не считал. Учитывая эксплуатацию, мотор показал себя с самой лучшей стороны. Расход масла был, но в пределах нормы. Иногда вообще не доливал от замены до замены. Иногда доливал литр после 5 т.км. Думаю, при должном уходе он долго еще побегает.
Теперь собственно какого я ее продал, раз пишу такие дифирамбы. А все просто. Тот ГЛК у знакомого, который и хотел забрать, так и не выставлен был им на продажу, ибо некогда ему. Q5 , которую я навязал супруге, не зашла ей. Ну я и подумал, что нужно Q5 отправить обратно в свободное плавание.Но так как обе машины мне понравились, подумал, выставлю обе на продажу, что быстрее уйдет, так тому и быть. Получилось, что под рукой пофоткать была только А6, выставил ее первой, но подсознательно не очень хотел с ней расставаться, то ценник был верх рынка+20%.. Ну, думаю, точно никто не заберет. Однако первый же кто приехал смотреть (приехал с каким то парнем с сервиса по аудюхам, короче подготовленный), предложил загнать ее на полную диагностику. Диагностика показала 2 проблемы . Замена прокладки левой клапанной крышки и ошибка по лябдам (ну понятно кат то сняли). Все. Вот вам и старый ломучий немец.
Короче забрали ее, я остался с Q5 и GLK, которую утром уже забрал. Вот такой размен.
поздравляю!)