Аудюшка - не скучная машина.
Всем привет, да Аудюшка не скучно машина. Во-первых ты узнаешь очень много новых людей, некоторых конечно ты не хотел бы знать , но приходится. Также за рулём этого автомобиля чувствуешь себя реально не скучно, она едет, ускоряет , даже неплохо проходит повороты. В остальное время ты очень даже не скучно Посещаешь тематические форумы, профильные автосервиса, изучаешь поддельные и оригинальные запчасти. Получается машина вносит в твою жизнь много ярких красок и эмоций. Ну теперь по порядку.
После замены тнвд, Машина проездила без проблем месяца три. И вот в один прекрасный момент у меня выскочила ошибка 22 93 слишком высокое давление в топливной рампе. При этом машина ездила, заводилась. Съездил на На сервис. Опять приговорили насос тнвд, думаю может брак попался. Наше время это больше. норма, чем редкость. Заменили насос,Ошибка пропала на какое-то время, но машина изредка на горячюю перестала заводиться. Да это было пару раз, и стоило остыть немножко, заводилась без проблем. По итогу насос вернули.Заводится машина стала всегда, ездит как обычно, но опять вылезла ошибка. Посоветовали заменить датчик давления в рампе. Заменил, результата ноль. В этот раз в интернете нашел ничего подобного, точнее были похожие симптомы у людей но всё же немножко по-другому. Менять предлагали всё, даже считал что один после капиталки движка всё равно не смог избавиться от этой ошибки. ОбсуждениеС мастерами зашло в тупик. Список запчастей для замены можно было уместить на пару листов формата A4. Конечно не очень охота заниматься таким ремонтом. Ну думаю время настало поехал я искать своего нового верного китайца. Это уже не первая моя попытка, но в этот раз я даже дошел до тест драйва. Ну и были осмотрены основные машины, которые продаются у нас. Особо не смотрел на ценник, ну понятно что сильно дорого брать не хотелось. Смотрел чанган, чери, омоду хавал премиум, Джейку. Может ещё кого-то. Все они находятся в одном месте, так что много времени у меня это всё не заняло. Честно ,переходя из салона в салон, у меня возникало какое то дежавю. Ну вот внутри они прям похожи и отделкой и начинкой. Это как сейчас с телефонами , все плюс минус одинаково выглядят. И иной раз не понять толи он десять тысяч стоит толи 40. Честно скажу, я сильно не застрял на какой-то конкретной модели внимания. Просто шел и смотрел машины, в надежде, что что то прям сильно понравится. До поездки я позвонил знакомому. У него Джейку , купленная полгода назад. Поговори с ним, понял что в принципе в целом машина нравится. Рассказал как ездить по трассе со скоростью не менее 140 километров в час, и всё отлично. Поломок понятно, что не было. А да , ездил не один раз на сход развал , машину уводило то влево то вправо. Оказывается это далеко не единичный случай. В общем дошел до неё посидел, посмотрел , менеджер уговорил. прокатиться на ней. На машиниста 19-е диски, Профиль по-моему 50-й. Получается тоже самое что на мерседесе. Буду сравнивать с ним, если можно вообще это сравнивать. Идёт очень жёстко мелкие стыке прям чувствуешь сильно всем частями тела. Повороты заходит очень валко. Это если сравнивать с Мерсом. По мне так подвеска на троечку. На Ауди у меня стоят шины 65-м профилем, Так вот на них она в повороты входит лучше, про комфорт на кочках и неровный дороге тут вообще небо и земля. Теперь про движок. Там стоит 180 сильно турбированный движок. Его слышно, едет он шумно и прям чувствуется что его не хватает этой машине. При тест драйве менеджер прям настаивал «навить по полной» чтоб почувствовать всю мощь движка. Ну нажал я до полика. Тут же услышал как взревел движок, и только после секунды ощутил ускорение. Ну как ускорение, орал он намного понужнее чем ехал. Еще одно разочарование. Плюс все управление выведено на планшет, оно то при плюсовой температуре Не всегда адекватно срабатывает, что будет при сильно в минус пока не прогреется салон, и так понятно. В общем-то очень смешанные чувства получил я от тест драйва. Прям купить мне ее не захотелось, даже учитывая рассрочку на 3 года. А да мою машину оценили в 900 т.р
В любом случае с проблемой моей машины надо разобраться. Посоветовали мне одного специалиста, который в этих машинах гуру. Одна проблема , живёт он в 400 км от меня. Но всё-таки он пообщался со мной по телефону и сказал что первым делом бы посмотрел Абсорбер и растянутость цепи. Проверил Абсорбер, претензий нет. А вот цепь вышла уже на шесть зубьев, как я понимаю это уже критично. Сейчас буду менять цепь , а там потом посмотрим. К сожалению, продолжение следует.
обязательно ннадо поремонтироваться у гуру за 400 км, потом снова сломаться и только уже потом плюнуть на форумы, новые знакомствы и перечень выученных партномеров.