Audi Q7 3.0 TDI quattro
2013 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
10 января 2017 в 10:31

Эксплуатация: В холода...

Давно таких цифр у нас не было)...

Авто заводится и исправно работает, ездил и по трассе, но в основном город.

Правда я не стал ставить эксперименты и плеснул в бак антигель перед дозаправкой (где мне сразу честно сказали, что у них соляра до -29. Лук ой л...). Залил "хай гир, с надписью до -47", удобная банка 200 гр. сразу на 90 литров (у меня 100 л. бак).

Не лил его прежние две зимы и в эту вот первый раз. Так спокойней мне, и полегче машине. Ездим...

А сегодня вот уже и -12).


7
Нравится!
Мне нравится!
7564
Комментарии197 Добавить комментарий
НаMercedes SLK10 января 2017 в 10:34

И расходик, вижу, подрос с холодами. :))

0
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 10:40

мда...расходик то не дизельный совсем))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 января 2017 в 10:42

А это бензиновая :)))))

0
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2017 в 10:43

Нееее, 3 л дизель...

Прям как сок "Биг сайз")

0
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 10:46

тахометр дизельный...а расход бензиновый))))) вот так развенчиваются мифы))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 января 2017 в 10:48

ТАХОметр дизельный? :) Что-то новое :)

0
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 10:55

кстати как то тахи были дизельные....пару поколений назад

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2017 в 10:37

Тааак, второй дизель без проблем завёлся!))))

Блин, прям начинаю задумываться....

)

+1
вега
НаMercedes SLK10 января 2017 в 10:39

Так там что-то залили в бак. То есть статистика не объективная.

0
aparat2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2017 в 10:40

Ну и шо?

Люди и в двигатель плещут по литру масла на 500 км в оборотистые движки сам знаешь какого концерна...)

0
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 января 2017 в 10:41

танцы в бубнами)))) а мне вот скучно((((( я ничего в бак кроме бензина не заливаю...и вообще не задумываюсь...

0
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2017 в 10:42

У нас тут чел на работе в Мондео себе и бате "Супротек" в двигатель и коробку перед морозами залил...

На эвакуаторе увезли)))

+1
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 10:47

он бы туда еще сливочного масла бы покрошил))))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2017 в 10:47

Лох не мамонт....

0
вега
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 января 2017 в 15:18

Хорошо, не на скорой...

0
isp
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2017 в 15:21

Он не внутрь заливал)

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 января 2017 в 10:43

Черт... Картинки не вставляются. В выходные присылали такую же, но -34.5

+1
был 3 дня назад
НаBMW X310 января 2017 в 10:51

внимательные мои! в режиме прогрева комп и 30+ л. покажет, он так накопительно формирует цифру, складывая время работы дизеля и не меняющийся километраж, поэтому цифра растет.... просто один из режимов компа)...

другой режим компа показывает, что на холостых дизель потребляет 1-1,5 л. в час!))...

а залить банку колы перед тем как вставить пистолета в бак - ну ваще не парит. тем более, что я на этом баке недели 2-3 катаюсь.

можно было доехать до гпнефть и залить там "арктику" соляру...

+1
alex-5205
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2017 в 10:53

Алекс, а на сколько новая машина стоила дороже такой-же бензинки, ведь считал!?)))

0
вега
был 3 дня назад
НаBMW X310 января 2017 в 10:56

тогда 0 руб. в это была его фишка + вебасто у меня в базе. сейчас вроде дизель уже подороже, потому что бензиновые моторы на Q7 - г....

+1
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:02

сейчас дизель дороже похожего по ТТХ бензиновго собрата на 500 тыров

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 11:12

все время приходится тебя, Володя, проверять, как тебе на работе то верят?)

+16
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 января 2017 в 11:17

Рома....ты прежде чем херь очередную написать....сначала посмотри что пишешь....3ТСИ нифига не аналогичный по ТТХ для трехлитрового дизеля....а дизелю аналогичен 2ТСИ....как раз разгон до сотки у них одинаков 6,9 у обоих....вот возьми калькулятор и посчитай (на это хоть хватит внимательности?)

-7
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X310 января 2017 в 11:20

класть всем на все эти расчеты, почти все берут дизельные... а итоговую цену с дилером можно нормально скинуть)) ...прайсы - это так, для начала разговора....

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 11:23

да я не знаю в каком уме можно сравнивать стоимость 4 цилиндрового двухлитрового двигателя с трехлитровым 6 цилиндровым, за сколько бы он там не разгонялся по бумагам

+8
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:26

понятно что класть))) как и мне класть на все эти расчеты...в сравнении дизелей и моего 6,2 литрового))) потому что выбираем сердцем

скинуть это тоже понятно...но думаю цена скидки в руб, примерно одинакова на обоих моторах

-2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 11:21

ждал от тебя такого ответа....Просто большинство покупателей в России выбирает меньший транспортный налог на дизеле, в Европе мощность такого же больше. Это как для девушки выбор члена: есть два члена, один и второй по 20 см, только один типа 6 фрикций в минуту, а второй - 7 фрикций. И тут ты выступаешь с предложением что это нефига не аналоги, на самом деле аналог это 13 см член, с 7 фрикциями в минуту. А потом вообще кому то маленькие нравятся и ничего

+13
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2017 в 11:26

Ээээ...

Про фрикции и тд это тож с авто.ру?)

+2
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 11:28

с путана.ню)

У нас там в соседней теме дискуссия была про КПД, я понял в ходе что нужны простые и доступные примеры, а не формулы там и прочая ерунда

+7
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:27

я рад что в членах ты большой спец...я сказал про аналогичный моторы по ТТХ...остальное твои домыслы...то что на Ку7 берут чаще или 3ТДИ или 3ТСИ я знаю и без тебя.....но я привел пример только аналогичных по ТТХ моторов...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 11:29

чем 2.0 ТФСИ аналогичен 3.0 ТДИ кроме мощности?

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 января 2017 в 11:33

хм.....да как бы всем...максимальная скорость сопоставима...ну у бензина чуть больше...разгон до сотки одинаков...расход топлива сопоставим..ну у дизеля чуть ниже....но в целом два сопоставимых мотора

или мотор тебя как профи в членах., должен тебя еще как то удовлетворять?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 11:41

максимальная скорость - это показатель машины, разгон до сотки - тоже, но в целом ты больше не знаешь ничего

Показатели двигателя:

1. крутящий момент

2. Мощность

3. Удельный расход г/Квт*ч

4. Кол-во цилиндров

5. Масса

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:45

а по делу есть что сказать? проверяльщик, фигов? по факту аналогичные по ТТХ моторы 2ТСИ и 3ТДИ разнятся в цене примерно на полмиллиона

-1
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 11:53

многодетный отец, не нервничай, если у тебя льготы на транспортный налог это не значит что она у всех есть. Я вроде всегда по делу пишу, а не как домохозяйка на пленере. 3 литрованный турбированный бензин аналогичен 3 литровому турбированному дизелю, это всем понятно, ну кроме тебя. В европе он кстати 272 л.с. по-моему

+4
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:58

мне посрать на европу...мы как бы в России живем...ты нет? так вот у нас....в России 3ТСИ имеем мощность 333 лошади....а 3ТДИ имеет 249 лошадей...как бы разница на 34%....

-7
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 10 января 2017 в 12:12

Мы живем, там где купив туарег с 3.0 его чипуют в 300-330 и горя не знают.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 12:25

и что?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2017 в 12:53

Да то, что мощность занижена, вот что. И дилер предлагает чипануть.

И да, да, да про гарантию понятно.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 13:09

про гарантию понятно что она остается, если чипануть предлагает дилер ))

+1
skinner
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2017 в 13:20

Ну да.....но всякие вероятности что дилер схлопнется, или скажет что он - не он и тебя в первый раз видит....Опять же завязка на определенного дилера. Или в путешествии сломаешься, та на чужом сервисе пропалят....

Но почему то они так не поступают и нормально по гарантии все делают.

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 12:15

В России крутящий момент у бензинки 440 Н/м, а у дизеля - 600 Н\м, разница - 36% и что?

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 12:26

и что? при этом разгоняется бензин на равне с дизелям...так кому нужен это момент?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 13:56

тому кто не стартует со светофор все время крутя до отсечки двигатель а обгоняет по трассе например, эластичность гораздо лучше у дизеля. Давно ли ты стал сторонником двухлитровых пакетов сока под капотом? Ты же всегда агитировал за В8, только атмо только хардкор?или когда ты неправ ты быстро переобуваешься?

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 14:04

я тебе сказал про моторы одинаковых ТТХ...а кто эти ТТХ как использует уже дело личное...и да..эластичность (если ты имеешь ввиду пик максимальны характеристик) у турбобензина больше и шире чем у дизеля.....

-2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 14:49

там момента у дизеля в раза больше, какая к черту эластичность у 2 литровой турбобензинки на тяжелой машине

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 14:57

а тебе момент для чего нужен? ну есть он в 1,5 раза больше...дальше что?

-2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 15:00

ускорение прямо пропорционально моменту

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 15:04

да ладно)))) уверен? а почему тогда оба Ку7...но у одного момент как ты правильно сказал в 1,5 раза больше чем у другого...но ускоряются они нос в нос?:)) 6,9 сек до сотки?:)))

-2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 15:33

уверен, я даже формулу в теме про какую то машину писал, а разгоняется быстрее потому что рабочий диапазон шире, крутится дальше, передаточное число тоже в этой формуле участвует. Иногда есть ощущения что такие как ты и сожгли Джоржано Бруно)

+3
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 15:36

ты нелогичен...у бензина диапазон шире, крутится дальше...разгоняется нос в нос с дизелем....так нафига тебе этот момент то в 1,5 раза? если по сути это не дает прироста по разгону

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 15:45

так потому что с 2000 до 4000 оборотов дизель ускориться в полтора раза быстрее, еще раз, это для тех кто не крутит двигатель в отсечку при повседневной езде

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 15:54

а....ну т.е. дизель это для тех кто ездит по пенсионерски....я тебя правильно понял?:)))

только мы не об этом...мы про максимальные возможности авто...его потенциал...максимальный момент дизеля в 1,5 раза болше бензина....куда этот момент девается, если разгоняются они при задействовании всего потенциала мотора нос в нос?:))))

0
владимир191
НаRenault Megane10 января 2017 в 19:02

Володя а почему ты всегда смотришь на упражнение 0-100???

Что оно тебе даёт?

Дизель эффективней чем бензин на длинных дистанциях это как бы факт (чем меньше расход топлива тем мотор и эффективней), молекула столяры содержит в себе намного больше энергии чем молекула бензина.

А разгон это не очем, просто потому что стаомощью передаточных чисел с ним можно играться как хочешь

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 19:05

потому что я таким образом даю фору дизелю..так как в упражнении 80-120 дизель выступит грустнее...а в упражнении 100-200 дизель сольет в сухую.

Что касается как ты сказал длинной дистанции....т.е. автономии...то я, лично все равно каждые 300-400 км заезжаю на АЗС подливаю горючку, схожу в туалет...попью кофе...ты все равно не сможешь проехать весь запас хода дизеля без остановки

-5
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 22:17

Володя, извини конечно, ездишь по пенсионерски ты, и это видно по видео и расходу, поэтому не тебе мне рассказывать что такое динамичная езда и с чем ее едят). Разгоняются с 0до 100 типа в ноздрю, и это без загрузки,чачто этот р4жим исеольхуется в реальной жизни?

+6
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 января 2017 в 22:38

что за дебильная манера, при отсутсвии аргументов переходить на личности?

ты вот такую езду считаешь пенсионерской?

что значит без нагрузки? методика определения обоих авто одного производителя одинакова...и она говорит...что 2ТСИ и 3ТДИ разгоняются одинаково за 6,9 сек....нечто подобное было на Туареге прошлого поколения, когда 3,6 атмо и 3ТДИ разгонялись одинакого...при этом у ТДИ был момент так же в полтора раза больше...так что можно этим моментом потешить только самолюбие..а в жизни он в обычной жизни как раз нафиг не нужен...нет, если ты конечно прицепишь за КУ7 прицеп массой в 4 тонны....тогда да...вот тут дизель будет хорош....только ответь сначала на вопрос...часто (если вообще хоть раз такое было) ты гоняешь с тяжелым прицепом на хвосте....думаю что нет...поэтому ТТХ отлично показывают реалии обычно повседневной эксплуатации....а это значит, что 2ТСИ едет также как 3ТДИ....

P.S.и да...я все таки ездил на обоих этих моторах 3ТДИ и 3ТФСИ...только на другой машине, на Ауди А6, с обоими моторами....так вот ТДИ по сравнению с ТСИ...просто пенсионерский овощ....и сравнивать их как жопу с пальцем....поэтому удел ТДИ....это 2ТСИ...а вот 3ТСИ можно сравнить с 4,2ТДИ (на нем я тоже ездил на ку7) вот это реально аналог 3ТСИ...

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 22:39

тебе спидометр с 250 показать? Что за детский сад, ты штрафов за год езды не получаешь столько , сколько я за месяц. Много ума не надо по прямой на автомагистрали 190 давануть. 3.6 по ощущениям гораздо медленне 3.0 тди при повседневной езде

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 22:45

чем ты меня хочешь удивить? )))) тем что твой овощной мерс до 250 разгоняется?:))) я на Ауди 100 ке 1991 года МКАД проезжал за 37 минут...в режиме уложенного спидометра на 240))))

так что ты своими 211 кобылками меня не удивишь)))) мой трехтонный увалень разгоняется совсем не хуже...если даже не лучше)))

про свои ощущения не говори....свои ощущения рассказывай девочкам...я верю цифрам....6,9 сек у обоих до первой сотки...остальное твои домыслы

-2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 22:49

Мой овощной мерс твоей Тахо в рот не влезет)

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 22:51

все? ты закончил мериться? по делу про Ку7 с 2ТСИ и 3 ТДИ добавить нечего? суть простая...аналогичные по ТТХ моторы дизель на 500 тыров дороже...

+1
владимир191
НаRenault Megane10 января 2017 в 23:45

Володя разгон до сотни не показывает сопоставимость моторов.

Еще не забудь что в Ле-Мане до прихода гибридных установок побеждали дизеля.

А если снять все ограничения по наддуву и так далее то запас прочности у дизеля намного больше чем у бензинки.

ИМХО Bottom line единственное что важно это соотношение вес - мощность.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 10 января 2017 в 23:57

Посмотри ТТХ лемана, там как раз зажаты бензинки.

+1
fedodorov
НаRenault Megane11 января 2017 в 00:18

Да да же если бы они не были зажаты, ничего бы это не дало, потому что расход топлива был бы просто заоблочный, а объём топливной ячейки один и тот же что на дизелях что на бензиновых моторах, а пит лаин в лемане ох какой длинный и потеря времени там просто бешеная. И в тот момент пока бензинки путались бы сначала обогнать, затем пит стом и так далее дизеля спокойно накручивали круги. Если память не подводит то у дизелей была на 40% или даже больше меньше пит стопов чем у бензинок.

-1
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 00:19

Сейчас современные турбобеезин не сильно больше потребляет топлива по сравнению с дизелем..В пределах 10%

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 23:57

Если снять ограничение по наддува, то дизель сольет....Посмотри современные турбобеезин...уже 2 литра надувают чуть ли не до 400 лошадей...Дизелю это недоступно...

Про сопоставимо что ТТХ я имел ввиду все ттх...Мощность сопоставима, разгон сопоставим, максималке сопоставима...Даже расход сопоставим...Что тебе еще нужно?

+1
владимир191
НаRenault Megane11 января 2017 в 00:14

Блин да это все спокойно подгоняется под то что тебе надо.

А бензиновые моторы надувать можно но ресурс у них начинает стремится к нулю, дизель же намного легче переносит передув и дуть в него можно оооочень много.

Блин да даже драгстреры на дизелях делают.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 00:20

Какое все это имеет отношение к сопоставимости моторов 2тси и 3тди? В чем они по твоему не сопоставимы?

+1
владимир191
НаRenault Megane11 января 2017 в 00:34

Мне не говорим за эти два мотора, мы говорим за Дизель VS Бензин, не учитывая начальную стоимость машины, ликвидность на рынке, качества топлива только две концепции Дизель и Бензин.

У каждого из них есть свои плюсы и минусы, и утверждать что одно лучше другого лично я бы не стал.

Все можно подогнать под те ТТХ которые ты хочешь. И да я думаю что эти моторы не сопоставимы по одой простой причине, у ни абсолютно разный ресурс и под нагрузкой они будут вести себя абсолютно по разному.

И как тебе уже сказали раньше посади в Q7 с этими двигателями 7 человек весом по 100км докинь бокс на крышу с дополнительными 50ю кг и прицепи не 4х тонный а даже твой катер с зади и посмотрим как себя поведет 2.0 TSI и как поведет себя 3.0 TDI. Докинь сюда такое постоянное использование и езду по серпантинам и 2.0 TSI сдохнет после тысячь 50-60 а 3.0 TDI бидет тихи мирно ехать и ехать и ехать.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 07:37

Что значит мы не говорим? Ты влез в тему где мы обсуждаем как раз эти два мотора...

Про 7 человек весом 100кг, бокс и прицеп....поржал...Ты часто возишь 5 человек весом по 100 кг, бокс на крыше и прицеп?

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2017 в 10:34

Изначально тема была за дизель против бензина.

Конечно ты можешь ржать сколько хочешь, но это не важно как часто ты ездишь в таком режиме это твой домысел, важен сам режим, и важно то что ресурс двигателя 2.0 TSI на такой машине как Q7 это как бы не о чем.

И кстати у нас Q7 идет с единственным двигателем 4.0 TDI V8 на 435 сил на 8Tiptronic АКПП, который разгоняет ее до 100 за 4.8с. При заявленном расходе топлива 8,7 литра на 100в городском режиме и 6.9 литров на сотню в городском режиме.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 10:40

Изначально речь была о том сколько дизель стоит дороже бензина сопоставимой..так вот на полляма....

Откуда инфа про ресурс 2тси? Ссылку в студию

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2017 в 10:42

А почему его тогда раздутый до 400 сил на грузовики не ставят???

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 10:47

А почему сразу не на самолет? Для тебя наверное странно, то жизненный цикл легкового авто и грузовика разнится на порядок...Если для грузовика 1млн км это норма..То для легковой 300 тыс это уже подвиг

+1
владимир191
НаRenault Megane11 января 2017 в 11:53

НЕ знаю где ты нашел такие легковушки для меня 120к км это закончилась обкатка. Я ожидаю от машины минимум 500к км

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 12:12

Ну ожидай

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2017 в 07:44

жалко конечно что ты такой дерзкий и в Москве живешь... представительство Ауди не о таких как ты думало, которые никогда Ауди не купят, когда занижало мощность 3.0 тди до налогобложения, а тогда б и разгон был 6,3 как в Европе. Только среди владельцев Ку7 я не видел выбирающих между 2,0 тфси и 3,0 Тди

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 07:49

Уффф.....еще раз....мне глубоко положить на то что там кто о ком думал....У меня есть сухие цифры ттх ку7 продающегося в рф...И по ним...2тси и 3тди это один уровень....А 3тси это совсем другой уровень, аналог которому старый 4,2тди..... Остальное лишь твои фантазии..уверен, что у тебя нет статистики, сколько именно из покупателей ку7 в РФ купили 2тси а сколько 3тди....А раз нет....То кончай выдумывать

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2017 в 07:54

совсем другой уровень это 6,1 сек по сравнению с 6,3? Своеобразно ты мыслишь

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 07:59

Совсем другой уровень ..Это мощность больше на 30%, это расход выше, это совсем другая динамика...потому что 3тди едет бодро только до сотки, а после сотки там становится совсем грустно, в отличии от 3 тси....Ты прежде чем спорить поездил бы на этих моторах....

Что касается 2тси то мой земляк Олег, у которого ку5 именно с этим мотором как то писал, что 3тди едет на уровне с его 2тси, а более слабые нервно курят, а после того как он чипанул мотор..И 3тди стал сливать....

-2
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2017 в 08:22

Я же выше писал, что 3тди текущий в 330 лс чипуется.

а так же

3тфси в 390

2тфси в 290

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 08:28

Ну вот после чипа разрыв появляется между 2тси и 3 тди..Но мы же понимаем, что чип это дело очковое....Но все равно 3тси даже после чипа это другой уровень..никак не ровня 3тди

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 11 января 2017 в 08:50

ездил я и на 3 литровом дизеле и на 3 литровом ТСИ, только машины разные, различия есть во многом, на дизеле и вибрация побольше, и разгон другой, сначала мощный пинок как из рогатки а потом уже след передачу подтыкает, а бензинка по ощущениям не так вдавливает, но крутится бодрее. Вопрос в другом, что концерны выстраивают свои линейки двигателей по комплексу потребительских свойств именно так как я пишу, а не так как ты думаешь. 320 и 320 Д, 520 и 520 Д, Х5 30д и 35I у бмв, 2 литра Т5 и 2 литра D5 у Вольво, ML350 и ML350 CDI у БМВ, 2.0 TDI и 2.0 TFSI Ауди Q5 и Аллроад А4 и т.д. Короче куча примеров, даже на А5 есть 3 литровый дизель, потому что есть 3 литровый бензин, а в втоей логике люди там выбирать между 2,0 ТФСИ и 3 литр ТДИ будут...Я буду покупать когда новое поколение если созрею как раз между 3 литра бензин и 3 литра дизель буду выбирать. А так как ты покупаешь автомобили с фактически единственным двигателем времен покорения Крыма, то не врубаешься в маркетинг вообще никак. Почему у Тигуана не 3 литра дизеля 6 цил? да потому что там и 3 литра бензина нет 6 цил

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 08:59

Ты выдаешь желаемое за действительное....тигуану нафиг не уперся 3 литровый дизель....Как 3 литра бензин..Там 2 литров за глаза и за уши

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2017 в 09:18

он может и не влезет туда) но 2 литра ТФСИ есть и 2 литра дизель есть, для покупателей они и есть аналоги, а не 3 литра дизель

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 09:22

И что? Ты пытаешься по тому какого цвета цветы на клумбе сделать выводы о том, какая погода в Нью Йорке

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2017 в 09:30

может про Тигуан говорим, это ВАГ, как и АУДИ, значит как минимум клумба с цветами в Нью-Йорке находится. Хорошо что ты еще не споришь что Земля круглая, а то все доказательства того, что она плоская для тебя налицо)

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 09:35
Хорошо что ты еще не споришь что Земля круглая, а то все доказательства того, что она плоская для тебя налицо)

ты меня ни разу не видел...еще раз повторю...что за манера переходить на личности...когда нет аргументов...

Я не хочу с тобой говорить про Тигуан...речь о Ку7...

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 21:43

бесплолезняк ему объяснять ))

Я когда поменял тубобензинку на дизель с таким же количеством лс и ого-го разницей в динамике пытался ему с формулами даже. Не кликабелен ))

Наверное думает что я спецом поменял, не из-за разницы в ттх, а чтоб его на автомаркете троллить ))

+3
roman spb
был 3 дня назад
НаBMW X310 января 2017 в 15:43

переспорить вову, абсурд!))

+4
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 15:55

причем тут переспорить? ты разве не согласен что 2ТСИ и 3ТДИ на Ку7 едут по ТТХ одинаково?

-3
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X310 января 2017 в 16:04

нет. думаю, что с 7 людьми на борту 2 литровый едва тронется с места (образно) и на трассе его езда - это будет изнасилование двс и акустический кошмар)

+1
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 16:07

да ладно тебе..нормально он тронется...2тфси отличный мотор))))

на трассе его езда - это будет изнасилование двс и акустический кошмар)

а разве на КУ7 плохая шумка?:)))

-3
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 21:48

а количество лс у них разве одинаковое? Нет. Это про влияние момента.

И То что они едут одинаково 0-100 вовсе даже не значит, что на дороге одна будет рядом с другой нос к носу.

+1
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 22:08

количество лошадей почти одинаковое 252 у ТСИ и 249 у ТДИ

конечно не значит.....после сотки ТДИ будет посасывать)))

+1
alex-5205
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 января 2017 в 18:06

А смысл? :)

+1
alex-5205
НаKia Mohave11 января 2017 в 07:08

Сколько читаю отзывов, любой, где участвует Володя, в конце концов переходит в перечисление достоинств его Тахи, все остальное не должно обсуждаться. В нашем климате морозы под - 40 не редкость, в бак ничего лишнего не лью, заводится нормально, топливо Экто Дизель Лукойл.

+4
wik_1960
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 07:38

Хм....где я писал про достоинства тахи? Тут спор о том, что 2тси на ку7 едет так же как 3тди

+1
владимир191
НаMercedes SLK11 января 2017 в 09:58

Бесполезно дизилистам что-то объяснять. Они за копейку экономии маму родную сдадут. А всё преподнесут как "разгон на пол шишечки", "паровозная тяга" и т.д.

+1
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 10:00

угумс...при этом на цифрах никак этого не докажут......)))))ну кроме расхода чуть меньше)))

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 11 января 2017 в 10:38

Ага литров так на 7-10 на сотку.

В твоём случае

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 10:41

И что? Я ж не ты..Могу себе позволить эту разницу оплачивать

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2017 в 10:45

И кто сейчас переходит на личности?

А оплачивать ты можешь, потому что цена топлива у вас мизерная, а была бы скажем рублей 100 за литр, было бы интересно как ты смог это себе позволить.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 10:48

Я бы работал больше..В любом случае цена топлива сопоставима с уровнем зарплат....У вас бы при ваших зарплатах думаю не было тоже проблем

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 11 января 2017 в 11:51
Я бы работал больше..

Серьезно????

А ты знаешь что у нас дифференциальный подоходный налог? И скажем на твою З/П в 250тыров ты должен был бы заплатить 31% подоходного налога вместо 13%.

Начиная с 308 тыров 34% подоходного налога, и под конец начиная с 645 тыров 48% подоходного налога.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2017 в 12:12

Если налог как ты написал, то он провоцирует больше не зарабатывать. В разумных странах налог по другому берут

базовая сумма не облагается налогом

Далее сумма от 5тр до 100 под 20%

сумма от 100 до 300 под 30%

сумма от 300 до 1млн 40%

идт

т.е если ты заработал 1,2 млн то с первых 5тр налог не возьмут со следующих 100 20% с дальнейших 30% итд.

Т.е все же есть стимул зарабатывать больше.

PS все цифры взяты с потолка.

0
fedodorov
НаRenault Megane11 января 2017 в 12:41

Полная таблица

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 января 2017 в 16:01

говорит это человек, который спрашивает "платная ли программа" и удивляется цене в 550 руб ))

скорее ты явно мало можешь себе позволить, после того как расплатился за топливо, раз это для тебя имеет вообще хоть какое-то значение. Подозреваю что для Олега нет ))

0
skinner
НаRenault Meganeизменен 11 января 2017 в 16:34

550 рублей или 35 шекелей это как бы стоимость одного обеда в столовой у меня на работе, ИМХО копеечная цена для такой программы которая поможет поднять фотки на другой уровень, и поможет "вытащить" хорошую фотку.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 17:12

550 руб это средняя стоимость покушать разок в кафе....Только зачем мне их платить за то, что мне не нужно? Ты "вытаскивает" куда то там фото, я нет... Ферштейн?

-1
владимир191
НаRenault Megane11 января 2017 в 17:17

Да ради бога, я что тебя заставляю это делать????

Но вот только скажи на какие фотки тебе приятней смотреть до или после обработки?

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 17:20

Мне похрен..До или после обработки...у меня нет времени и желания этой обработкой заниматься

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2017 в 17:21

Тогда зачем ты вообще фотографируешь?

Для галочки?

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2017 в 17:28

РЯ не фотографирую....Жена фотографирует, те фотки что на телефоне не в счет

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2017 в 17:36

Ну так если жена фотографирует то может быть она и захотела бы их обработать?

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 17:39

На ней трое детей....Она даже поесть не всегда успевает.....

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2017 в 18:38

У моей двоюродной сестры 2 и это не мешает ей редакторовать фотки и иметь еще пару хобби.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 18:40

олег..я не собираюсь с тобой в очередной раз обсуждать то, о чем ты знаешь только понаслышке...но зато очень хочешь донести свое очень важное и нужное мнение....

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2017 в 19:14

Ничего я донести не хочу, просто мне не понятно.

С одной стороны дети для тебя смысл жизни, а с другой стороны тебя напрягает потратить немного времени на редакцию фоток твоих же детей которые будут тебе же напоминать в будущем как хорошо вы проводили время вместе.

Дело конечно твоё мене все равно просто не понятно.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 19:21

Хорошо...я тебе так скажу...фотки для меня это мертвые моменты прошлого..да, круто, да, память..и все такое...но для меня гораздо важнее будущее моих детей...мои дети ходят по многочисленным секциям и кружкам, в частности после уроков в Физмат лицее, дочка идет в музыкальную школу...помимо этого она ходит на секцию фигурного катания 3-4 раза в неделю, помимо этого дочь состоит в Школе олимпийского резерва по баскетболу....Сыновья, средний после садика ходит в на подготовительные курсы два раза в неделю, плюс Футбол три раза в неделю, младший сын, садик и футбол два раза в неделю....основная нагрузка приходится на супругу, которая развозит., забирает, привозит, отводит детей в будни...после этого всего мы все вместе (она дома, я дистанционно по вайберу) делаем с дочерьи и сыном уроки до 10 вечера...а в выходные тоже куча задач, плюч некоторые секции в выходные что тупо присесть за весь день некогда...

Это я к тому, что у одних родителей двое детей сами собой занимаются, и у них куча свободного времени, у других, даже с одним носишься по городу, что времени нет...опять таки важна разница между детьми...у нас это два года между каждыми....когда разница больше, проще для родителей...

В итоге...у нас с женой нет времени проводить часы на пролет..чтобы отредактировать какое то фото...появится время на старости...будем заниматься, ...а пока просто складываем в фотоархив....доступно объяснил?

+2
владимир191
НаRenault Meganeизменен 11 января 2017 в 19:44
фотки для меня это мертвые моменты прошлого..

Есть такое вырождение "Без прошлого нет будущего"

В итоге...у нас с женой нет времени проводить часы на пролет..чтобы отредактировать какое то фото..

Если ты думаешь что я сижу и часами редактирую фотки то ты ошибаешься уделяю этому дело минут 30-40 этого вполне достаточно для работы над 10-15 фотками.

Но да объяснил доступно.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2017 в 19:45

владимир191

На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 января в 18:40 мой
олег..я не собираюсь с тобой в очередной раз обсуждать то, о чем ты знаешь только понаслышке...но зато очень хочешь донести свое очень важное и нужное мнение....
0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 17:10

Т.е. ты считаешь нормально сравнивать цену бензина без привязки к уровню зарплат? Что ж GOOD LUCK...мне тебе сказать больше нечего

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2017 в 17:20

Ну тогда надо смотреть более глубоко и взять не только зарплаты, а так же налоги, и другие расходы и так далее

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 17:21

Возьми...а так же уровень жизни, социальную обеспеченнсть..И т.д....И ты поймёшь что цена бензина более менее сопоставима

0
aparat2
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2017 в 10:09

Тааааа... Занавес....

+1
roman spb
НаMercedes SLK10 января 2017 в 11:46

6. Инерционность. :)

0
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 11:06

Так бензинки что на МВ, что на АУди, что на БМВ с большими проблемами, тут и выбора практически нет. А на новом Q7 выбери налог за 333 л.с. и за 249 л.с.)

+1
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2017 в 11:08

Понял, спасиб.

Я и не дорос до уровня таких авто...

Просто интересно)

+1
roman spb
был 3 дня назад
НаBMW X310 января 2017 в 11:13

и еще - стоит добавить худшую ликвидность бензинок

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:18

а откуда инфа про худшую ликвидность у бензинок?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 11:23

с сайта авто.ру

0
roman spb
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 10 января 2017 в 11:25

это ему не поможет)

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:29

расскажи как можно на авто.ру оценить ликвидность?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 10 января 2017 в 11:30

берешь среднюю цену на модель одного года с дизелем и бензином, а потом смотришь сколько проходит времени до продажи, там уже много фишек появилось для таких сравнений

+2
roman spb
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 10 января 2017 в 11:38

по-русски будет так - уипессси бензинку продавать и в стрессе скинешь покупателю реальному дофига. и это ни одни сайт не узнает)...

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:34

ну вот это уже ближе к теме....уж точно не по сайтам ликвидность определять

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X310 января 2017 в 11:38

для примера, спроси у любого дилера немцев

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:52

любой дилер немцев так же отталкивается толлько от твоего личного опыта...причем подчас конкретного манагера....то что немцы сами по себе неликвидны...это факт, это подствеждает сильное падение их в цене на вторичке

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 12:15

Бгугага )) у немцев все прекрасно с ликвидностью - уходят только влет. Падение цены на вторичке обусловлено более высокой стоимостью содержания б/у машин - больше поломок в среднем по сравнению с япами, дороже з/ч.

+3
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 12:27

бугага....конечно все нормально...цену скинул пониже..и ушла))) все как ты и написал, больше поломок, дороже запчасти....потому и скидывают по цене ниже среднего

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 12:34

Вова, включи адекват, а то прям не сообщения а голый треш.

Что значит "по цене ниже среднего"? Ниже среднего крузака? В своем сегменте ухоженные авто из немецкой тройки уходят за день-два, стоят только или ушатанные ведра с мутной историей или от перекупов / трейд-ина с задранным на 15%-20% выше рынка ценником.

В целом, уже давно в автомире работает принцип - чем ближе авто по конструктиву и сложности к телеге, тем меньше падение цены. Скажем S-класс 5-ти лет отроду продается за 20%-25% своих денег и вовсе не потому что он такой плохой. Сложный - очень много узлов и деталей, и по этому в обслуживании да, дорогой. Но продажи новых только растут.

+1
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 12:39

ты только никому не говори)))) отцовская Ауди А6 в полном фарше...с пробегом 120 тыс с абсолютно белой историй, с сервисной книжкой и прохождением всех работ даже после гарантии у официалов...стояла с ценником 1 млн. руб 1,5 месяца))))) и в итоге ушла за 900 тыс через 1,5 мес)))) при этом купленна была за 3,2 ляма с учетом 10% скидки)))) так что ее первоначальная стоимсть была 3,5 ляма)))) т.е. потеря в цене 75%)))) если перевести в баксы, то совсем грустно..так как покупалась за 100К бактов..а продана была за 10Кбаксов с небольшим)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2017 в 12:19

Я думал у французов сильное падение цен.

А так общее правило, чем дороже машина тем больше падение. Дороже в смысле не фура, а легковая ( на килограмм веса ))))

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 14:01

с учетом того что по бухгалтерии например по моему машина целиком амортизируется за 7 лет, то связь прямо пропорциональная

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:34

а как определяешь время до продажи?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 11:48

добавляешь объявление в избранное, там есть дата подачи. Потом когда проверяешь часть объявлений падает в раздел продано или удаляется

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 11:56

ну ты же эту работу провел? можешь озвучить результаты? какой средний срок продажи бензиновых Ку7 и дизельных ку7?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 10 января 2017 в 11:59

провел давно, и не на Ку7, а на А6, результатов не помню, но 3 литровые дизеля часто уходили в первый второй день продажи. Извини, не был тогда осведомлен о твоей персоне, не подготовился и записей не вел.

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 12:27

а как на это накладывается фактор сезонности?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 13:58

без понятия, я смотрел бензин и дизель в одно и то же время

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 14:05

ну вот видишь...несколько факторов не учел...а что там с комплектациями? все таки сравнивать барабан одного или фарш другого не корректно....

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 12:12

поделись какие проблемы у бензинок на бмв, а то ездим-ездим, ничего не знаем ))

0
skinner
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 12:17

хотел купить 7-ку БМВ или 5-ку БМв бензиновую 3 литровую, не помню индекс двигателя, начальник отдела Трейд-ин Акселя отговорил, все сдаваемые машины в той или иной степени жрут масло при пробегах от 60-ти. Хотя может хорошую не сдадут) На дизелях нет такой проблемы 3-литровых, но и живую машину не найти - уходят влет

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 12:27

Трейд-ин Акселя - это реально жулье на жулье сидит и жульем погоняет. Может конечно зря я так на Аксель - у всех так же )) Но с этими сталкивался пару раз. Когда-то пытались мне продать пепелац "идеале" с полной диагностикой - вот распечатка. Ага. Сказал - нафиг, заплачу еще раз, сделайте мне и с подписью мастера. Ну-ну. Ремонта по ходовке - на 300 тыс, а продиагностировать двигатель и коробку "не смогли". Типа хозяева за границей, не можем подключить разъем - есть секретка... в общем реально разводилово прям без тени смущения. И поскольку это трейд-ин, то гадов даже через бмв русланд особенно не напрячь.

Двигатели бмв немного жрут масло если на них люто жарить )) У меня был расход 1 литр на 12-15к-км на бензинке. если менять раньше 15 тыс - то без доливов.

0
skinner
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 12:32

Товарищ был привязан коммерческим интересом в другом месте, так что попытка обмануть привела бы к гораздо большим финансовым потерям, хотя по моему все продавцы б\у машин одинаковые. Мне расход масла озвучивался на 4 машинах, стоявших тогда в наличии типа от 200 до 500 гр на 1 т.км, хз как он там считал

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2017 в 12:37

200-500 гр. это оч. дофига

честно сказать ни про одну марку кроме вага не слышал такого как массовую историю.

0
вега
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport10 января 2017 в 11:22

когда брал разница была 90тр, при прочих равных, но на бензине, кроме расхода, попадаешь на налог.(333лс)

+3
alexey196
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2017 в 11:23

Ясно.

Тогда выбор очевиден...

0
был день назад
НаVolkswagen Golf10 января 2017 в 17:11

Моя машина в морозы заводится лучше, чем любая из ваших. Когда на улице было -36, в моём гараже +1.

0
koe69
НаMercedes SLK10 января 2017 в 17:18

Гараж это хорошо. Вышел из дома в тёплый гараж в одной лёгкой курточке, сел в экипаж и покатился. Чистка снега и простукивание баллонов это для гурманов.

0
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 17:22

и по дороге солярка замерзла)))))

0
владимир191
НаMercedes SLK10 января 2017 в 17:29

На то всегда есть ведро с ветошью для непринуждённого костра под двигателем. :))

0
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2017 в 17:52

ммм...романтИк)))))

0
aparat2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2017 в 10:23

Вышел из дома в тёплый гараж в одной лёгкой курточке, сел в экипаж и покатился.

)))

Мне 7 минут до гаража чапать))))

0
вега
НаMercedes SLK11 января 2017 в 10:34

Плохо. Хотя прогулка, свежий воздух, с другой стороны.

+1
aparat2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2017 в 10:38

Именно: во всём надо находить положительные моменты))))

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 января 2017 в 23:14

вот что за привычка принимать расход с приборки за реальный?

у меня сейчас за последнюю неделю расход на 1,8 ТСИ составил 23 литра/100км по компутеру)))

много грелся, много стоял, много ждал, много ездил на короткие дистанции...

+2
maxs07
НаMercedes SLK11 января 2017 в 08:52

А вот когда дизилисты начинают убеждать про экономичность, то приводят расход с приборки с радостью.

0
aparat2
НаOpel Antara, Skoda Octavia11 января 2017 в 10:47

Никогда подобным не занимался. Просто есть 2 примера на личном опыте 2 машин с одинаковым весом. Бензиновая при активной езде жрала как боинг, а дизелек больше 11 литров не выжигает как ни топи при любой рваной езде. Никаких 7-8 литров тоже нет на дизеле, но мне нравится, что и более 11 не получается никогда. А на бензине чахлом-маломощном я и 20-тку привозил, причем это трассовый расход.

0
maxs07
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2017 в 12:14

А на бензине чахлом-маломощном я и 20-тку привозил, причем это трассовый расход.-можно по-подробнее, плис, что за проглот такой??

0
новик62
НаKia Mohave11 января 2017 в 12:18

Не знаю насчет 20-ки, а 16-17 литров на Каптиве это нормальный расход, потому и решил попробовать дизель, теперь не нарадуюсь.

0
wik_1960
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2017 в 12:27

Ну как бэ 2.4л \по моему\ не совсем и чахлый, да и 16-17 не 20-ка вроде как))

Мой древний 4,7 на Крузаке по трассе 14-15 литров, а 17-18 это скорость под 160))

0
новик62
НаKia Mohave11 января 2017 в 12:44

По трассе расход на 2.4, там всего 136 сил было, был в такой зависимости:

110км/ч - 11литров

120 - 12

130 - 13

и.т.д.

0
wik_1960
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 12:58

Ну т.Е. 16-17 это расход при 160-170...Это совсем не трасса...Это лишение прав

0
владимир191
НаKia Mohave11 января 2017 в 13:19

Везде то ты отметишься, кто недавно выкладывал фото где 190км/ч, это наверно на треке.

+3
wik_1960
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 13:30

Я выкладывал..Могу еще выложить..И расход при этом будет под 20ку...Только это не имеет никакого отношения к трасмовому расходу..У меня трассовые расход это в режиме трассы 110-130....Вот у тебя и получится 11-13..А никак не двадцатка и даже не 16-17

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2017 в 13:36
0
roman spb
НаKia Mohave11 января 2017 в 13:41

Ладно пусть последнее слово за тобой, ты как баба всегда прав.

+9
wik_1960
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 15:33

Я так понимаю это было мне... Психанул, кнопкой промазал))) бывает..Ты еще губки надуй....Так и скажи, наврал про трассовые расход для красного словца.. То что бензинка в экстримых режимах, как и во всех в принципе жрет больше дизеля, это и так понятно....А то что бензинка на трассе имеет расход в 16-17-20 это вранье....у тебя трассовые расход нормальные 11-13 литров...Ну дизель мальца меньше..Литров 9 думаю

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 14:08

И что?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2017 в 14:20

ты определись, или ты по пенсионерски 110-130 ездишь или как четкий парень 190 вваливаешь и это нормальная скорость по трассе, а то у меня от сообщения веткой выше сложилось недопонимание

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 15:12

Если ты чего то недопонимаешь....Это не ко мне..Это к доктору....я езжу по разному, могу и соточку ехать, могу и 180-190 вваливать...Только трасса России это максимальная скорость 110, и на некоторых 130...Поэтому режим 160-170 не имеет никакого отношения к трассе....

0
roman spb
был 3 дня назад
НаBMW X311 января 2017 в 15:22

помню, как вова писал, что 100+/- он, мол, засыпает, и его темп 120-130+... сейчас смотрю пдд почитал))

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2017 в 15:25

выше написал...Я ПДД знал всегда, тем не менее получаю штраф раз в три в четыре месяца

0
wik_1960
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2017 в 14:20

Вполне разумный себе расход, вероятно, что еще и 92-ой бенз, я так на нем езжу.

У нас свыше 119км.ч штраф 80 баксов, тонизирует))

0
новик62
НаRenault Megane11 января 2017 в 15:43

У нас 195$ еще больше тонизирует...

А кол-во камер просто дикое, на дистанции 18 км по трассе от дома до работы 3 камеры скорости, а если к теще еду то там на дистанции 60с копейками км штук 15 камер и 22 светофора, а камеры на светофорах так что случай чего как Пантин Про Ви 2 в одном и за скорость 195$ и за светофор 260$, так 2 раза и первое лишение от 3х до 6 месяцев.

0
НаBMW X611 января 2017 в 03:31
Авто заводится и исправно работает

Нужно непременно раза 4 добавить фразу "как летом" и на "летней соляре" ;-)

0
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 11 января 2017 в 12:15

мда, смотрю сильно возбудились некоторые на простую экспулатационную запись...

0
alex-5205
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 11 января 2017 в 12:26

Я так понимаю-завидуют....

)

0
вега
НаMercedes SLK11 января 2017 в 12:28

Да летят минусы на самом деле.

0
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2017 в 13:41

дома сидят вместо того чтобы бензинки и дизеля греть

0
вега
был 3 дня назад
НаBMW X311 января 2017 в 13:41

неравнодушные всех мастей)

0
alex-5205
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2017 в 13:43

Блин, опять заминусил кто-то, ну ваз дизелистов, общайтесь сами с собой...)

-1
вега
НаMercedes SLK11 января 2017 в 15:41

Вега, это я тебе заминусил, для тонуса. Но дизилисты от этого лучше не становятся! :))

+1
вега
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2017 в 15:30

Друг-другу :) Одни бензинкам, с которыми проблем не знаешь, другие - дизелям, которые в -30 заводятся, третьи - просто так!

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus24 января 2017 в 15:16

А при 160-180 обороты меньше чем на бензиновом tahoe?

0
Добавить комментарий