Тест-драйв: Тест Драйв
Всем привет..начну эту запись с концовки записи про таку же машину)))
Забавно, но после недели проведенной в Ку7...я осознал что мне больше не нужен авто с тремя рядами сидений...старшие дети уже ездят без бустеров...младший на бустере еще год остался...может это конечно возраст..а может просто переосознание действительности....вот так блин и до дизеля дойду))))) тфу-тфу-тфу)))))Да...вот так забавно жизнь поворачивается...год назад я для себя решил что нет необходимости в авто с тремя рядами сидений))) трое детей отлично помещались на одном ряду....а теперь, спустя год я опять вернулся ..но..что забавно..за этот год что-то изменилось в моей жизни..и появился другой авто, с чем сравнивать)))) да да..я про БМВ))
И так...
сегодня я заехал на тест Ауди Ку7 3 литра дизель
на улице около нуля..машина не прогретая..запустили, поехали...мотор еще холодный, а салон через некоторое время стал наполняться теплым воздухом...но!!! на БМВ теплый воздух начинает идти буквально с первых секунд запуска авто...т.е. в такую погоду, реально достаточно запустить машину минут за 5 до выхода...и салон будет практически полностью прогрет...в Ку7 нет..тест драйв проходил минут 15, климат был выставлен на 22, и тепло в куртке стало как раз под конец тест драйва...Это минус..БМВ прогревает салон реально быстрее
Дальше будут фото авто из салона
приборка...да, приборка когда она только появилась лет 5 назад...была супер....сейчас., по сравнению с моей на БМВ она смотрится уныло...графика жесть и убожество....про центральный монитор вообще молчу..навигация страшная...экранчик мелкий...и правильно что Ауди сделали его уезжающим...БМВ и МЕрсы в этом плане делают офигенные приборки....блин..сейчас цифровая приборка даже на Мерсе А класс за 1300 тыс руб)))
Тонель огромный, массивный...а в подлокотнике ниша крохотная...я ругал крохотную после Тахи нишу в БМВ...в тут вообще караул...телефон, документы..и все..больше ничего не влезет...что там в этом тонелле такого, что нельзя сделать нормальный бокс...хотя бы на пару бутылок воды????
ну про кармашки, которые выглядят как чулки проститутки я уже писал))) выглядят адски....
Что касается самого теста...едет Ку7 конечно приятно...но..тестовая машина была на 22ых!!! дисках...даже на них в режиме комфорта она ехала как баржа...такая качающаяся...укачивающаяся..в спорте уже хорошо...в общем этот автовообще не для спорта...это комфортный, возможно даже слишком комфортный..
Был еще момент, который меня несколько расстроил...очень странная реализация некоторых функций...в частности...мне офигенно зашла функция камер 360 градусов на БМВ...выглядит это логично...
экран делится на две части...в левой части автомобиль ориентирован мордой вверх...где показана картинка сверху авто, где зелеными линиями показаны движения колес (передних и задних) в правой части экрана выводится инфлормация, где по мнению системы нужно показать водителю....едешь задом, там показывается изображение камеры заднего вида..едешь вперед, изображение с камеры передней...есть препятсвие сбоку, система покажет его сбоку...
Что же в Ку7?:))) там почти тоже самое, чтолько на более мелком экране...ну да бог с ним...НО!!!! машинка в левой части экрана ориентирована мордой влево...КАК???? КАКОЙ ДЕБИЛ ПРИДУМАЛ ТАК СДЕЛАТЬ?????
Когда силит водитель за рулем, для него естественно что у машины морда перед ним..и на картинке БМВ картинка оринтирована правильно...на АУДИ...человек должен провернуть в голове картинку боком))) это занавес...
Салон конечно на меня произвел уныние..приборка тоже..до приборки БМВ..особенно приборки последнего поколения как на Х7 и Х5...и уже с такими приборками пошли 5ки и 6ки...Ауди далеко...с нового года пойдет рестайлинг..там по салону должно быть все интереснее....ну посмотрим..
Пока же..прям желания пойти и купить... (мне дали предложение 4,3 млн. за семиместный Ку7 средне наполненным) у меня не возникло...
Володь, неужто в Q7 догревателя нет?