BMW 1-серия Бэшечка)
2011 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
АКПП
задний привод
август 2020
1
Архангельск
28 августа 2020 в 6:03

Постановка на учёт.

Приветствую всех.

Практически неделю каталась без возможности открыть капот, а следовательно и не могла поставить авто на учёт в ГАИ. В итоге, как только заменила сломавшуюся ручку открывания капота - сразу и поехала.

К слову о ручке - это наверное тот случай, когда неоригинал лучше/надёжнее оригинала.

Заметно, что у новой детали пластик на рабочем участке несколько толще, а значит должен быть долговечнее, но пока это только моё предположение - время покажет)

И таки о регистрации - сверка номеров прошла в штатном режиме.

Так как капот был поднят заранее - претензий на предмет треснутого лобового я не услышала. Вследствии этого решила его пока не менять, ибо жалко - стоит ещё заводское, а трещина обзору во время движения не мешает - находится внизу.

Но стоимость нового узнала заранее - опять 6 000р., (вместе с работой), не смотря на то, что на этот раз стекло с датчиком дождя. У них в конторе (там где ранее меняла стёкла на CKL и RX) почему - то для разных авто одинаковая цена (?)).

Неплановые расходы в этот день таки случились.

Двигаясь в сторону дома, увидела ворону, скачущую через проезжую часть, волоча левое крыло. Пришлось остановиться у обочины, благо движения транспорта на этом участке практически нет.

Включила аварийку и пошла ловить бедолагу.

Не без труда, но поймала : скакать не летать - возможности другие.

Птица оказалась боевой - вцепилась в ладонь клювом так, что едва освободилась (и потом не раз пыталась повторить)).

А дальше, с вороной в руках, пришлось ехать в ТЦ за клеткой.

Купила самую большую из тех, что были в наличии.

Клетка оказалась для грызунов - домик и колесо пришлось убрать ибо новой жиличке они явно не по размеру, да и без надобности).

Поживёт, пока приходит в нормальное состояние, затем выпущу, т. к. вольному - воля)

Вот так - ставила на учёт автомобиль, а на довольствии оказалась птица :)

Спасибо за внимание.

Всем удачи.


26
Нравится!
Мне нравится!
4519
Комментарии69 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаFord Fusion28 августа 2020 в 07:16

Без фото вороны незачёт!)

+2
mikl 7
был 3 часа назад
изменен 28 августа 2020 в 07:19

Так уже добавлено в БЖ)

Опять хотела цапнуть, но рука была с мясом))

Так и держит в клюве)

+3
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 августа 2020 в 08:41

Люба - защитница зверей и птиц. Респект +100500

+2
runcism
был 3 часа назад
28 августа 2020 в 08:49

Я этим ,, больная'' с детства - раньше тоже подбирала, особенно голубей)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 августа 2020 в 10:21

Молодец. Мои два кота, взятые из приюта, машут тебе лапами.

0
runcism
был 3 часа назад
28 августа 2020 в 10:54

Вадим, ты их корми получше)

Не мне машут, а потенциальному обеду/вороне))

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 августа 2020 в 12:35

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 29 августа 2020 в 12:37
Комментарий удален модератором.
runcism
был 3 часа назад
изменен 29 августа 2020 в 12:37
Комментарий удален модератором.
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 29 августа 2020 в 12:37
Комментарий удален модератором.
runcism
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 августа 2020 в 12:37
Комментарий удален модератором.
almanzor
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 29 августа 2020 в 12:37
Комментарий удален модератором.
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 августа 2020 в 19:01

Они ворон не едят, мэм...

0
runcism
был 3 часа назад
31 августа 2020 в 15:36

От условий жизни зависит - буквально сегодня киска тушку сбитого голубя чуть ли не из под колёс авто выхватила.

+1
expert20144
был 3 дня назад
28 августа 2020 в 14:15

Жителей Челябинска предупреждают, что птицы, которые выглядят и ведут себя странно, могут быть чрезвычайно опасными. Они могут являться переносчиками нескольких десятков возбудителей различных заболеваний. Вирусы передаются воздушно-капельным путем. Человек может заразиться сальмонеллезом, токсоплазмозом, орнитозом, псевдочумой, туберкулезом и листериозом. Также на городских голубях живут клопы, блохи, жуки и клещи.

Не трогать и не кормить.

В Европе голуби переносят болезнь, похожую на проказу.

Беги Вася, беги...)))

+5
finn100
был 3 часа назад
28 августа 2020 в 14:22

В моём детстве они не вели себя странно, просто были травмированы, а это совсем другое.

,, Странные'' животные и птицы как раз с виду здоровы.

А Вася пусть бежит))

+2
expert20144
был 3 дня назад
28 августа 2020 в 14:48

Полагаешь, вороны чистоплотнее???

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 августа 2020 в 19:11

Голуби - пернатые крысы.

+1
runcism
НаRenault Megane28 августа 2020 в 10:08

Плюсую!!! Животных надо защищать!

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 августа 2020 в 15:27

Плюсую многократно, но боюсь без ветеринара да еще специально по птицам не обойтись.

+1
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 августа 2020 в 07:18

Ехала и ловила ворон)))

+3
al_an
был 3 часа назад
28 августа 2020 в 07:22

Да - иные считают ворон, а я ловила :)

Всё не как у людей))

+3
был 23 минуты назад
28 августа 2020 в 07:18

Трещина на лобовом не должна помешать постановке на учёт. Это же не техосмотор. С вороной поступок благородный, но птица не из приятных, конечно.

0
valery g
был 3 часа назад
28 августа 2020 в 07:20

Они же умные очень, а эта молодая - небольших размеров.

Если не поправится - оставлю на пмж.

+1
valery g
был 2 недели назад
НаRenault Logan28 августа 2020 в 07:46

Еще как мешает, если попадает в зону стеклоочистителя то не ставят,подтверждено не однократно, Но на сколько это правомерно со стороны гайцов х/з.

+2
dimales
был 3 часа назад
28 августа 2020 в 08:47

В сервисе тоже стращали, что помешает, но это понятно - им надо заработать)

А так почти всегда меняла лобовое после регистрации, ибо ждать надо неделю, минимум, т. к. стекло на заказ.

+1
expert20144
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 августа 2020 в 09:03

если стекло не затерто то и нечитаем не над

0
roman spb
был 3 часа назад
изменен 28 августа 2020 в 09:17

Следы эксплуатации есть, конечно.

Но не критично.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 августа 2020 в 09:17

На рейндж поглядываете, Любовь? В нем какбудто бы бухали

+1
al_an
был 3 часа назад
28 августа 2020 в 09:19

Нет, сижу жду риэлтора в своём авто.

Ночью прохладно было - у всех а/м стёкла сильно запотели - конденсат стекает)

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 августа 2020 в 11:03

квартиру таки брать ?

0
almanzor
был 3 часа назад
28 августа 2020 в 11:17

Так я от самой идеи и не отказывалась)

Просто вариант другой.

С учётом кризиса и оставшихся прав(в/у) - можно к вокзалу и не приближаться особо))

+1
expert20144
был 23 минуты назад
28 августа 2020 в 11:42

Можно представить как знакомство с тобой окрыляет риэлтора. Будь на чеку.

+1
valery g
был 3 часа назад
28 августа 2020 в 12:18

Интересно, чем это окрыляет?

ЗЫ. Первый риэлтор видел старый RX.

Второй и третий - только китайчика (копейку я не засвечиваю).

Так что повода для окрыления нет)

+1
dimales
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 сентября 2020 в 06:47

абсолютно неправомерно. Нет законных оснований для отказа в регистрации.

0
sma
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 сентября 2020 в 11:50

Теперь правомерно, если со стороны водителя и в зоне дворника. Реалии 20го года

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 сентября 2020 в 15:54

Что изменилось в законах?

0
sma
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 сентября 2020 в 18:16

Техрегламент не разрешает эксплуатацию машины с трещиной, а так же с изменениями конструкции.

Вообще то сам можешь загуглить.

Вот сейчас сотрудник купил машину и ему ее не регистрируют

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 сентября 2020 в 10:27

Как-бы постановка на учет сама по себе не является разрешением на эксплуатцию, для этого надо ТО и ОСАГО. Некоторое время назад были прецеденты по этому вопросу, и не один - это было "экспромтом" местных ГАИцов. Возможно, сейчас что-то изменилось в законах (поэтому и спрашиваю).

З.ы. Как сейчас продают/покупают неисправную машину, например после ДТП? Тупо не ставить не учет, пока не отремрнтируешь? Тогда нарушение регламента регистрации по срокам.

0
sma
был 3 часа назад
5 сентября 2020 в 10:34

С ДТП проще - платный выезд инспектора для сверки номеров.

0
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2020 в 11:40

То есть смятая наполовину машина при платном выезде - ваще ни разу не вопрос, а трещина на лобовом при очной явке - причина отказа? ))

0
sma
был 3 часа назад
5 сентября 2020 в 11:52

Мне, видимо, везло - ни разу не отказали.

Хотя у каждого второго требовалась замена лобового.

0
sma
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2020 в 12:57

Три месяца назад ставил спокойно. Сказали что Сейчас фотографируют машину при поставке

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2020 в 13:44

Хотелось бы всё-таки говорить не о местечковых "фактах", на которые чиновный люд - знатные выдумщики, а о законных основаниях. До нынешнего педалирования тех.регламента было проще. Сейчас - х.з. С одной стороны, ничто не запрещает купить мне битую машину, и никто не регламентирует, в какой срок я должен её починить. Но битую её, типа, не регят из-за тех.регламента, а при регистрации после ремонта с меня возьмут штраф за просрочку. Явная правовая коллизия (хотя, чему я удивляюсь - у нас половина вопросов так).

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 сентября 2020 в 13:55

Фотографируют - и... ? По-идее, должен существовать официально утвержденный перечень позиций, по которым может быть дан отказ в регистрации. Думаю, от этой печки плясать надо. Если там есть "несоответствие тех. регламенту" - тогда да, ничего не попишешь...

Вообще сейчас статус у процедуры регистрации весьма корявый. Он и раньше был проблемный, а щяс ваще (_*_)

0
sma
был 3 часа назад
5 сентября 2020 в 14:03

Фоткали только подкапотное пространство))

0
sma
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2020 в 14:05

При фотографировании говорят, что не могут закрыть глаза на трещину, так как ее на фото видно.....и будет айяай

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2020 в 14:27

А если сказать, что про трещину поговорим на тех.осмотре, а сейчас прошу зарегистрировать или указать причину отказа письменно в поданном заявлении о постановке на учет ?

0
sma
был 3 часа назад
5 сентября 2020 в 14:33

Так порядок был/и есть вроде такой :

1. ТО

2. ОСАГО

3. Регистрация)

0
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 сентября 2020 в 14:38

Значит, они правы. Только тогда речь должна идти не о регистрации, а о ТО. А если ТО пройден, тогда - вопрос, правы ли

0
sma
был 3 часа назад
5 сентября 2020 в 15:07

При наличии диагностической карты страховку выписывают без вопросов.

А при наличии ОСАГО уже так же без вопросов ставят на учёт.

Так всегда и было.

0
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2020 в 15:12

Дык и я о том же. А вот имеют ли право проверять тех.состояние при регистрации - вопрос.

0
sma
был 3 часа назад
изменен 5 сентября 2020 в 15:48

Не должны, ибо это не их прерогатива)

Но в этот раз при постановке на учёт проверили наличие тонировки на передних боковых стёклах, чего раньше никогда не делали (?)).

0
sma
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2020 в 14:37

Вот к чему ты мне это пишешь? Интеревно - гугль. Я написал только то что случилось на этой неделе в спб. Ранее такого не слышал.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2020 в 14:53

"Вот к чему ты мне это пишешь? "

Потому что ты написал - "правомерно". Я понял, ты не в курсе (как и я). Прекращаю.

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 августа 2020 в 09:03

от этой вороны хрен потом избавишься. Они умнее собак. Пару раз покормил и никуда она не полетит. Взяли как то воронёнка ползающего по дороге. Научился через 5дней летать , но после полёта на улице сразу летел и садился на плечо или сидел около подъезда. Пришлось увезти его на погранзаставу к родственнику. Там и живет.

+9
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 августа 2020 в 09:15

Ничосе, у тебя у родственника погранзастава целая, на какой границе?;)

+1
al_an
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 августа 2020 в 09:26

это уже давно было. На финской. Под Светогорском.

+1
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora28 августа 2020 в 10:25

Вашей доброте нет предела!!!

Поэтому и в жизни все мечты сбываются и машины меняются.

Так и держать!!!

0
юра 099
был 3 часа назад
28 августа 2020 в 11:19

Осторожно надо мечтать, Юра)

Иначе совсем другим боком может сбыться))

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora28 августа 2020 в 15:19

Вот вот, это про меня, только не боком выходит, а на пол спины.

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 августа 2020 в 10:50

а к ветеринару не надо ее отнести? а то криво крыло срастется, так и останется у тебя)

+1
almanzor
был 3 часа назад
28 августа 2020 в 10:52

Я думала, но птиц (крылья) вроде не шинируют.

Не слышала такого.

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 августа 2020 в 11:02

понятно

+1
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C528 августа 2020 в 12:49

Попробуй сама. Может получится)))

+1
ap5
был 3 часа назад
28 августа 2020 в 13:28

Пробовала в своё время - но тогда это был щенок афганской борзой.

Зы. Надеюсь, что так быстрее поправится)

Иначе будет стресс, что на пользу не пойдёт.

+2
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C528 августа 2020 в 13:30

Ну ты и молодец!

+1
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus29 августа 2020 в 12:46

Стекло же одинаковое плюс минус несколько процентов, поэтому и цена такая же.

Под капот пореже заглядывать будешь, надеюсь!

+3
mixailpenza
был 3 часа назад
29 августа 2020 в 13:04

Пока под авто сухо - можно совсем не заглядывать)

Тем более, что про критичное снижение уровня масла в двс БК проинформирует :)

+2
Добавить комментарий