BMW 1-серия Бэшечка)
2011 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
АКПП
задний привод
август 2020
1
Архангельск
31 августа 2020 в 15:50

Визит на сервис: Замена дисков и колодок вкруг.

Всем доброго времени суток.

Решила таки поменять тормозые диски с колодками , ибо недавний путь с работы домой был омрачён дтп - чужими, но я впечатлительная.

Лучше соломку подстелить/вовремя требуемое поменять, ибо шанс догнать кого - нить весьма велик (ттт), а оправдаться за ненадлежащий тормозной путь с такими дисками было бы проблематично.

Заранее я на сервис не записывалась, ибо до последнего сомневалась.

Но когда решила - просто позвонила и приехала в свободное ,, окно''

За час всё сделали.

Это снятый передний

А вот задний

Хотя нареканий к их работе - даже в таком состоянии - при штатном торможении не было (ни звуков посторонних, ни биения ).

Касаемо новых дисков и колодок - повторюсь, что куплены были бюджетные неоригинальные, но не китайского производства, а из Германии и Кореи, и по прямому назначению для БМВ первой серии.

Диски

Сколько прослужат - время покажет.

Стоимость работы вполне недорогая (с учётом скидки).

Взяли только за замену дисков, а установка новых колодок - ,, попутно''.

В итоге : запчасти (8 400р.) + работа (2 200р.)

Всего 10 600 р.

Теперь можно ездить дальше и продолжать спать спокойно :)

Всем удачи.


17
Нравится!
Мне нравится!
4470
Комментарии119 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora31 августа 2020 в 16:04

Вообще то диски меняют после замера штангелем и просмотра таблицы, где указан мин. допуск.

А сколько оригинал стоит?

+2
юра 099
был 3 часа назад
31 августа 2020 в 16:12

Юра, замерять был смысл может на передних, но задние - чернота не грязь, а выбоины.

Реально не безопасно.

Оригиналом не интересовалась.

+4
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora31 августа 2020 в 16:15

Если они ещё в допуске и оригинал, то лучше их проточить и то лучше чем новые не понятные.

Опасный у тебя подход к запчастям.

+2
юра 099
был 3 часа назад
31 августа 2020 в 16:19

Пока не подводил меня мой подход)

Проточка 2 500 р. - одной пары.

+3
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora31 августа 2020 в 16:33

Все равно, не выбрасывай в металлом

+1
юра 099
был 3 часа назад
31 августа 2020 в 16:36

Я их даже забирать не стала - в сервисе оставила.

Слишком тяжёлые ((

ЗЫ. Если эти сотку отходят - уже хорошо :)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora31 августа 2020 в 16:39

А слесарям трудно было положить?

Какую сотку?))) 25 максимум

+1
юра 099
был 3 часа назад
31 августа 2020 в 16:42

О. К.

50)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora31 августа 2020 в 16:43

Не)) Ты агрессивный водитель, 20

+1
юра 099
был 3 часа назад
изменен 31 августа 2020 в 16:47

Я на заказ - наряде специально пробег написала.

Потом проверим :)

ЗЫ. Агрессивный водитель в плане старта - сегодня китайчик дёрнул со светофора Ауди - тот обиделся))

Торможу - то я плавно)

75))

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora31 августа 2020 в 16:51

Это хорошо, что зима на носу, а то как раз до зимы и сточились, если на китаце Ауди рвеш, то на бэхелевый поворот не выключается))

Тогда 23,5 и ещё подшипники за компанию, а там и наконечники и аморты и пол подвески и весной надо продавать))

Нажимаеш плавно, а там то все равно трутся же поверхности и температура...

+1
юра 099
был 3 часа назад
31 августа 2020 в 16:54

Не всегда же так.

Чисто ради прикола - настроение было хорошее)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora31 августа 2020 в 16:59

Вот главное, чтобы настроение было радостное, а остальное должно служить для поддержания настроя!!

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 сентября 2020 в 11:28

Поменяла и молодец! Машина того стоит!

0
runcism
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 13:31

Штатная ситуация, но меня впечатлила бюджетность и з/частей и работа на этого немца)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 сентября 2020 в 16:15

Только не обшивай руль там кожей или шкуркой зайца! Пусть у этой прекрасной машины будет заводской вид и отличное техобслуживание. думаю едет она хорошо!

+1
runcism
был 3 часа назад
3 сентября 2020 в 13:43

Да, хорошо едет.

И расход радует на трассе)

+2
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 сентября 2020 в 13:50

Конечно хорошо едет, и расход радует, не кроссовер же. ))

+1
cratos
был 3 часа назад
3 сентября 2020 в 15:01

RX тоже ехал хорошо, как легковушка, но кушал... ((

0
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 сентября 2020 в 15:02

Бывает. )

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora 3 сентября 2020 в 13:54

А расход стоит моментальный или средний?

0
юра 099
был 3 часа назад
3 сентября 2020 в 15:03

Это средний показывает.

Когда моментальный - значка бензоколонки слева нет - просто цифры скачут.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora 3 сентября 2020 в 15:17

Замечательный показатель.

Теперь посмотри при 140 -170 км/ч

0
юра 099
был 3 часа назад
3 сентября 2020 в 17:38

Юра, я бы и при 200 с радостью посмотрела))

Но практически все участки дороги под контролем камер ((

0
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora 3 сентября 2020 в 19:32

Тогда не надо. Самый честный вариант( я так делаю) заправить полный бак, обнулить суточный пробег и потом дозаправить до полного при пробеге 300- 400 км.

Вчера песня подвернулась мне, я шансон не слушаю.

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 7 3 сентября 2020 в 13:56

Круг в тему)

+1
sanik0909
был 3 часа назад
3 сентября 2020 в 15:04

Он всегда ,, в тему'' , ибо репертуар нравится и манера исполнения)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 сентября 2020 в 16:17

Отличное приобретение, Люба!

+1
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 731 августа 2020 в 17:00

За 20 тыщ диски убить это уметь надо.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora31 августа 2020 в 17:04

Федоров резину за месяц стёр, так же и диски, если китайский производитель, то на один раз съездить в Сочи

+2
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2020 в 10:44

Проточка до добра не доводит.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 13:32

Да тут и протачивать уже нечего.

Пораньше хотя бы)

+2
юра 099
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 августа 2020 в 16:28

Да ладно, нормальные диски новые. Это же не трехтонный болид

+4
almanzor
был 3 часа назад
31 августа 2020 в 16:34

Вот именно - новые это новые.

Красотища)

+5
expert20144
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 1 сентября 2020 в 00:54

Не рабочая поверхность без грунта. Красота быстро пропадёт

0
almanzor
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora31 августа 2020 в 16:36

Нет, но ладно лампочку, бампер, но блин тормозную систему...

Многие наоборот улучшают.

+1
был 23 минуты назад
31 августа 2020 в 16:08

Очень хорошее дело сделала и вовремя. Я недавно на Сайбере менял нижние рычаги подвески на Зекерты. Продавец сказал, что пробовали закупать разные запчасти, но на эти нареканий нет.

+2
valery g
был 3 часа назад
31 августа 2020 в 16:16

Тоже слышала, что качество приемлемое.

+1
valery g
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 августа 2020 в 16:39

Зекерт хорошие запчасти делает пока что . Сам пользую.

+2
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 31 августа 2020 в 16:14

Вот всё как у меня с БМВ начиналось, сначала диски колодки потом стойки. А потом уже в двигатель полезли. Вальвотроники там всякие и другие радости BMW. Наконец-то Я вспомнил что такое Джеки чан и гирлянда на панели, Я уж даже и забыл как это выглядит, лет 10 это точно не видел.

+1
max_01
был 3 часа назад
изменен 31 августа 2020 в 16:16

Смысл лазить в двс?)

Тут цепь.

Да - иногда растягивается, но на бОльших пробегах.

И лечится регулировкой натяжения)

ЗЫ. Надеюсь не увидеть ни Джеки, ни Чана))

+2
expert20144
был 23 минуты назад
31 августа 2020 в 16:21

Ну Женя Чанов тебя, конечно, не испугает. Подача объявления о продаже должно быть отработана до автоматизма.

+2
valery g
был 3 часа назад
31 августа 2020 в 16:29

Никаких продаж!)

Даже китайчика :)

В городском спокойном цикле езды у него расход всего 4 л. /100 км.))

Я на 20-ти литрах проехала 500 км :)

+3
expert20144
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q531 августа 2020 в 16:29

А причем здесь цепь? В ДВС БМВ есть только цепь? Там много чего интересного. Знакомый недавно такой делал по мелочи, камасутра знатная была. Сейчас все ездит прислушиваться до сих пор :).

+2
max_01
был 3 часа назад
31 августа 2020 в 16:31

Да, там много чего и я тоже всегда прислушиваюсь)

Но пока приятный слуху шелест работы двс (ттт).

+2
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 августа 2020 в 19:18

в основном женщины на таких убитых тормозных дисках ездят и деды, судя по ржавчине профилактикой суппортов никто не занимался. Хотя некоторые и к гинекологу не ходя

+6
roman spb
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 августа 2020 в 19:56

У Любы не забалуют

+1
roman spb
был 3 часа назад
31 августа 2020 в 20:57

Вот ведь ты какой дотошный, Роман)

Я и говорила, что последние 6 лет ездила женщина.

+2
был неделю назад
НаFord Mondeo 1 сентября 2020 в 00:08

В Германии отливают бюджетные диски?

Корейские колодки я уже поставил, причем известные, выбросил. И диски после них на выброс)

+2
kiriss
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 1 сентября 2020 в 00:58

Да это упаковщики в Германии. Отливать могут где угодно,но точно не в Германии

+1
ataman69
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 08:01

Задние диски - в Корее, передние - в Германии.

В Экзисте обманывать не будут)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2020 в 08:48

Экзист может обманывать не будет, но он же просто заказывает у поставщиков. И могут ему легко контрафакт подсунуть.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 08:54

,, Блажен, кто верует''... - это и про меня тоже)

Всегда верю в лучшее :)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2020 в 09:07

Лучше проверять. Меня больше всего напрягает оригинальность масла.

+1
fedodorov
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 сентября 2020 в 23:12

Недавно знакомый на лансере 10 попал на паленое масло, движку хана. Колено, поршень с шатуном, маслонасос под замену. Брал на экзисте, вскрытие показало, что масло похоже на палёнку, со слов мотористов, других видимых причин не увидели. Не факт конечно, что причина в масле, но всё же. Я заказываю масло только в одном проверенном месте, на экзисте вообще никогда ничего не заказывал, нет доверия.

0
kostya88
НаCitroen C4, Peugeot 607 2 сентября 2020 в 19:38

А не надо за оригинальностью масла гоняться, лука есть, вроде и не крутят его, под любые допуски можно подобрать, в Швеции когда жил и там им не брезговали, даже в гарантийные машины там льют...

0
kiriss
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 08:05

У каждого свой позитивный/негативный опыт.

И ,, оригинальные'' запчасти могут оказаться контрафактными, увы ((

+2
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября 2020 в 08:49

Кстати, да... Мне тоже из-за этого приходится иногда выбирать заменители, не очень известные в России.

+2
ap5
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 08:56

Из этого и исхожу.

Зачем переплачивать за оригинал, который может таковым не оказаться?)

+3
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 сентября 2020 в 23:14

Зекерт на 3 балла запчасти, упаковщик может быть и Германия, а в коробочке запчасть из под небесной, нельзя такое на BMW. Машина ругаться будет. Есть же много качественных заменителей, не обязательно оригинал.

+2
kostya88
был 3 часа назад
изменен 2 сентября 2020 в 00:04

Нормально она тормозит.

И намёка нет, что ругаться будет)

Бмв сейчас, а ранее мерседесы и лексус - никогда не ставила оригинальные запчасти (в том числе диски и колодки) - не было проблем.

+2
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo 2 сентября 2020 в 18:46

Я не про оригинал, я про хороший заменитель.

+1
kostya88
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 2 сентября 2020 в 09:28

Заменители всегда проигрывают по качеству оригиналу, потому что банально нет жесткого контроля качества материалов и допусков.

0
dmr
НаRenault Megane 2 сентября 2020 в 09:39

Да ладно, я больше чем уверен что у таких контор как Brembo, WilWood, Ap Racing с контролем качества все просто супер я уже не говорю что производитель в наше время максимум что отливает это ГБЦ и сам блок а все остальное идет сторонних производителей так о каком оригинале можно говорить?

+2
olegge
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 2 сентября 2020 в 10:22

Я это прошел на своем опыте , опыте друзей, и знакомых в автосервисах.

Технически это выглядит так: условный производитель выигрывает тендер на долгосрочный контракт поставки скажем колодок. Получает тз с необходимыми характеристиками. Исполняет его. Далее на своем же заводе под те же модели делает те же колодки но с другими материалами (более дешевыми) и продает их с хорошей прибылью, потому что никто не контролирует качество. Вот и все. Сказки что это ставится в оригинале так и остаются сказками от гаражных мастеров.

Я могу рассказать про свои примеры на разных авто ;как боролся с биением , скрипами , пылением, ведеными дисками много лет на разных авто. А проблема решилась кардинально и навсегда, перестал ставить заменители, и все - как рукой сняло.

+1
dmr
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 сентября 2020 в 12:11

Более того оригинал идущий в запчасти и конвейер не всегда одинаков. Самое крутое качество идёт на конвейер.

+2
fedodorov
НаRenault Megane 2 сентября 2020 в 12:27

Самое крутое среди всех производителей?

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 сентября 2020 в 12:39

Яркий пример выхлопная система, которая в условиях северо запада с конвейера ходит 10+ лет, а любая в том числе оригинал из запчастей ходит лет 5 максимум.

Это практикуется всеми автопроизводителями.

+2
fedodorov
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 сентября 2020 в 12:42

просто через 10 лет выхлоп становится очень агрессивным)

+2
fedodorov
НаRenault Megane 2 сентября 2020 в 12:43

А если поставить выхлопную систему Magnaflow или Borla они прослужат меньше или дольше? Маленький намек Borla использует Т304 нержавеющую сталь.

+2
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 сентября 2020 в 13:51

Если поставить оригинальную вместо ооригинальной

0
fedodorov
НаRenault Megane 2 сентября 2020 в 15:54
Самое крутое качество идёт на конвейер.

Это твой слова, но как мы видим из примера с системой выпуска, заменитель может быть намного более качественный чем оригинал на конвейере, вопрос цены.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 сентября 2020 в 18:22

А ну да, если еще с позолотой, то точно не будет окупаться.

Ты покупаешь странные производителей и продолжай.

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 3 сентября 2020 в 08:20

И не смотря на это пробег у меня уже приближается к 300 ткм и все системы работают отлично

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 сентября 2020 в 12:11

Когда и сколько времени ты нажимал педаль акселератора в пол?

Я например вчера более трёх часов ехал 150 и после сброса скорости опять уныло разгонялся до 150 с педалью в полу.

А Цитрамон с 4мя человека и на скоростях за 100 уныло разгоняется.

0
fedodorov
НаRenault Megane 3 сентября 2020 в 20:26

Педаль в пол? Немного, потому-то наличие 3 полос и ооочень не гуманных штрафов за скорость, с реальной возможностью лишения прав минимум на 3 месяца даже если тебя поймала камера заставляет задуматься 2жды.

Но когда было мало камер и я был более отмороженным то 2.5 часа шёл со скоростью 150-200

+1
fedodorov
НаMazda 3, Ford Mondeo 2 сентября 2020 в 18:48

Полностью согласен, и про это многие говорят.

0
dmr
НаRenault Meganeизменен 2 сентября 2020 в 12:40

Что-то мне подсказывает что что качество зап частей от того-же Brembo будет в несколько раз лучше чем оригинальных колодок поставленные на Поло Седан... Всю свою жизнь ставлю неоригинальные зап части на тормозную систему и даже когда я гонял по черному проблем с тормозами не возникало к слову совсем Кроме того у одного и того же производителя бывает несколько вариантов колодок на одну и туже машину Вот пример с сайта Brembo Есть обычные колодки

А есть колодки XTRA

https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/bm...

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 2 сентября 2020 в 13:01

на поло - без понятия. На бмв точно хуже , очень много негатива по ним

0
ap5
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 сентября 2020 в 09:19

Я купил комплект тормозов вкруг на Glk. Искал как бюджентее но нормальное - в итоге:

Передние диски и задние колодки оригинал купленный у ОффДилера.

Задние диски оригинал в интернет магазине.

Передние колодки брембо

Болт крепления диска фебибильштайн.

+1
fedodorov
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября 2020 в 09:38

Отличный вариант. Правда скорее "нормальное" нежели "бюджетнее"))

Но у тебя другая история немного, ты на этой машине ездишь на курсы по вождению, где тормоза могут перегреться и вообще используются очень интенсивно. В твоей ситуации это более, чем оправдано.

+1
ap5
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 сентября 2020 в 09:58

да какая там история, на любой машине с гаржданскими отормозами пару раз затормозил резко с трассовых скоростей и тормоза уже перегрелись

+1
roman spb
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября 2020 в 10:01

Наверное. Но я не сталкивался с перегревом исправных тормозов. Видимо никогда не тормозил с трассовой скорости больше 1 раза подряд)))

+2
ap5
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 13:37

Помню перегрев задних тормозов на Спортике (аж до специфического запаха) , но тогда выявилась неисправность концевика. После замены детальки проблема ушла.

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 сентября 2020 в 10:03

Томоза придумали трусы))

+1
ap5
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2020 в 10:01

Диски нормальные это брембо, трв/Лукас/гирлинг, ферродо, ате, тестар, Отто зимерман. Когда оригинал стоит дешевле или вровень с самыми дешёвыми из перечисленных брал оригинал.

Сам был в шоке от цены оригинала. Обычно ценник оригинала Форда например вдвое по сравнению с качественным аналогом.

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября 2020 в 10:13

Да, странно.

0
fedodorov
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 3 сентября 2020 в 00:56

Fremax ещё очень неплохие диски. Польские A.B.E тоже нормальные, для повседневных задач

0
kiriss
НаRenault Megane 1 сентября 2020 в 10:14

Да ладно тебе стращать Любу, я себе диски постоянно ставлю китайские о все суперски работает

+3
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2020 в 10:29

Так ты не тормозишь и не разгоняешься и три большие рразницы брембо (эпл) сделанные в Китае, Хуавей сделанный в Китае и нечто оформившие офис в Германии, сделанное в Китае и не имеющее не имеющее ни имени ни родословной.

+2
fedodorov
НаRenault Megane 1 сентября 2020 в 12:32

Ага а Люба просто тормозит по 20 раз подряд с 100 до

+6
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2020 в 13:30

Просто почитай https://www.zr.ru/content/articles/902162-goryachaya-liniya/

0
fedodorov
НаRenault Megane 1 сентября 2020 в 15:12

Лёша привесом моём уважении после этой фразы дальше читать не виду смысла

0
olegge
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября 2020 в 16:27

Почему? Они же не на дороге общего пользования все это отключили.

Это нормальная практика для испытаний отдельных компонентов тормозной системы. Ее применяют на полигонах испытатели и журналисты во всех концах света.

0
ap5
НаRenault Megane 1 сентября 2020 в 16:58

На мой взгляд надо оценивать работу колод и дисков в купе с о всей тормозной системой. А то что делают журналисты это синтетический тест который не имеет ничего общего с реальной эксплуатацией в реальных условиях.

Вот реально возьмём для примера тебя, сколько раз тебе в жизни приходилось тормозить 120-0 хотяб 2 раза подряд?

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2020 в 17:39

Что есть подряд? До 0 обычно не приходилось, а до 40-60 приходилось. Дело в том что кинетическая энегрия это квадрат скорости.

В субботу ездили у мерседеса тормоза воняли, пришлось мерседесу охлаждающий круг деалать. На ситроене чуть попахивали, но он легкий.

0
fedodorov
НаRenault Megane 1 сентября 2020 в 18:18

Лёш твои покатушки с нормальной эксплуатацией Т/С не имеют ничего общего. Так что это не тот пример, вот тебе на трассе приходилось тормозить со 120 до 40 2 раза подряд?

+4
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2020 в 18:26

Ну вот чтобы разгон тормоз разгон тормоз нет, а если нарушительное настроение в городе, то примерно так случается, в 90градусный поворот не повернуть на высокой скорости.

К счастью я так редко.

0
olegge
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября 2020 в 18:23

Ну подожди! Работа всей тормозной системы - это другое дело, более сложное и многогранное и тоже оценивается по своим методикам.

А тут стоит задача выявить разницу между конкретными элементами (например передними дисками) разных производителей. И как раз необходимо как можно полнее отстроиться от влияния прочих компонентов. Это важное и полезное для нас, потребителей мероприятие. При оценке всей системы очень сложно понять какие именно элементы ответственны за ее недостатки.

"сколько раз тебе в жизни приходилось тормозить 120-0 хотяб 2 раза подряд?"

Мне ни разу. Но мне приходилось ехать по довольно быстрым горным дорогам на затяжных многокилометровых спусках. В таких условиях тормоза могут нагреться не меньше, чем в серии торможений со 120 км/ч. В отличие от серий торможений с определенной скорости затяжные спуски практически нереально имитировать и стандартизировать на испытаниях.

0
ap5
НаRenault Megane 1 сентября 2020 в 19:06

Вот именно, я когда ездил на сев страны или на Мертвое море тоже на серпантине активно использовал тормоза, но при этом это всегда делал в паре с торможением двигателем 2 я передача И опять же не надо забывать что при торможении усилия может распределятся от 70%-30% до 50%-50% и это тоже не надо скидывать со счетов. Именно по этому полагаться на замеры только передних тормозом я не считаю правильным. Хотя может быть я и ошибаюсь/.

+1
olegge
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября 2020 в 19:12

Я надеюсь, что таки убедил тебя. Никто не полагается на одни передние или задние тормоза. Это исключительно тест с целью определить качество отдельного компонента.

Ты ведь не будешь против, если кто-то перед установкой диска проверит штангенциркулем правильность его размеров?))))

+1
ap5
НаRenault Meganeизменен 2 сентября 2020 в 08:06

Тоже верно, хотя долеченные результаты в этом тесте будут не такими как в реальных условиях

Поэтому к результатам тоже надо относится с определенным скептицизмом.

+1
olegge
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 13:41

У меня есть ,, неправильная '' привычка тормозить прерывисто, но это в штатной ситуации.

ЗЫ. Экстренное торможение (с визгом тормозов) только раз в жизни применяла (ттт) - на полноприводном праворульном японском седане.

Не дай Бог повторения ))

+2
expert20144
НаRenault Megane 1 сентября 2020 в 15:13

Вот и правильно, продолжайте в том же духе

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2020 в 17:40

в чем же правильность этой привычки?

0
fedodorov
НаRenault Megane 1 сентября 2020 в 18:14

ИМХО в том что ты более точно распределяешь тормозной путь (я это не про экстренное торможение), как правило если я еду и вижу на пример что люди стоят на светофоре или образовалась пробка то я притормаживаю, а потом отпускаю тормоза и спокойно подкатываюсь тормозя двигателем и если надо то до тормаживаю до полной остановки.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2020 в 18:29

я тоже торможу интенсивнее чем нужно, а потом докатываюсь.

Прерывистое же это сильно слабо сильно слабо - бьешь отпускаешь, бьешь отпускаешь - я так не делаю.

+1
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 сентября 2020 в 14:14

Отлично!

По чём продаёте авто? Вроде пора уж)))

+5
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 сентября 2020 в 14:27

Саня! ездите пока на Кашаке, не бередите душу)

+2
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 сентября 2020 в 14:30

еще салон не перешит, зайдите попозже

+4
roman spb
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 14:37

Да, и вы, товарищ, тоже не бередите душу)

Чехлы/салон или салон /чехлы - вопрос пока не закрыт))

+1
вега
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 14:36

Как пора?)

Ещё и месяц не откаталась:)

И расходов всего на 10 тыщ р.))

0
expert20144
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 сентября 2020 в 16:19

Это только начало.)

0
olegg116
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 17:36

Согласись, Олег - не такое уж и плохое начало)

Планово потратила всего 2 % от стоимости авто :)

ЗЫ. Конкретных планов пока больше нет.

+1
expert20144
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 сентября 2020 в 18:02

Согласен Любочка пока не такое плохое..)

Я бы ещё жидкости поменял если нет данных...

+2
olegg116
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 18:06

Меняли, Олег, и ТЖ, и охлаждающую.

Она успела обслужить авто и тут подвернулась мечта - мерседес купе :)

Ей чёрный купе, мне белый бмв :)

И все довольны (ттт).

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2020 в 18:37

Какое там обслуженная машина? Тормозные диски то в хлам.

0
fedodorov
был 3 часа назад
1 сентября 2020 в 19:28

Так она следовала рекомендации -,, при загорании значка... заменить вместе с колодками'' .

Вот и ждала - как сказали)

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 3 сентября 2020 в 09:40

На октавии стояли передние galfer, задние вроде ferodo.

"За рублём" их и рекомендует ставить. https://www.zr.ru/content/articles/900378-menyaem-tormoznye-kolodki-avtom/

Пылят правда безбожно, зато тормозят хорошо, диск особо не изнашивают. Если ездить не упарываясь, хватит на 50 тыщ минимум, имхо. Мои почти 90 тыщ отходили.

0
Добавить комментарий