BMW 1-серия Бэшечка)
2011 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
АКПП
задний привод
август 2020
1
Архангельск
19 сентября 2020 в 17:35

Эксплуатация: ,, Первые'' 2 000 км.

Приветствую всех.

Не ожидала такого от 9-ти летнего авто (по вин - коду дата выпуска как раз сентябрь 2011 года и ПТС, кстати, от сентября этого же года, т. е. а/м у первого владельца был практически без пробега по РФ).

Не ожидала, что расходы будут только на тех. обслуживание).

Недавнюю замену колодок и дисков отношу к нему же - таки срок подошёл - 104 т. км. было на одометре. Сейчас немногим более 105-ти. Проехала 2 000 км. за месяц. Такими темпами за год нащёлкает порядка 24 000 км. - если загадывать, но лучше этого не делать).

Промежуточные итоги :

- динамики на трассе хватает (когда без фанатизма)) С фанатизмом вполне реально заполучить в лоб при обгоне (недавно чуть не случилось((.

- уровень масла на электронном щупе пока не меняется (ттт). Возможно и доливать до замены не придётся.

- шумки стало не хватать, но пусть как есть, иначе могут завестись сверчки.

- переключение работы АКПП в спортивный режим даёт повышение оборотов двс и, естественно, сразу увеличивает расход топлива. Повышается и приёмистость - иногда можно притопить на трассе, но особой необходимости нет.

- тормозная система с обязанностями справляется, хоть и использовались неоригинальные запчасти.

Причём однажды тормозить пришлось экстренно, чтоб не догнать на трассе впереди идущего, который вдруг резко затормозил ... Отработали ,, заинтересованные'' системы. Ни визга тормозов, ни заноса корпуса авто не было.

А больше, наверное, нечего и сказать.

Впрочем есть - СКУКОТА!))

Таких скучных авто ещё не попадалось - даже из новых)

Можно было бы озадачиться установкой сигнализации, но опять же - 9 лет как - то без неё обходились?) Значит и я обойдусь))

Что мне не нравится?

Свет противотуманок : что включены, что не включены - не вижу разницы. Возможно это из - за установки нештатных лампочек предыдущим владельцем, ибо каждый раз при запуске двс ругается БК).

На этом всё.

Очередная запись в БЖ про БМВ через два /три месяца - как раз масло надо будет менять в двс. Спасибо за внимание.

Всем удачи.


26
Нравится!
Мне нравится!
4457
Комментарии153 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2020 в 18:02

Не парься по птф)) у меня их вообще нет)

+3
владимир191
был 3 часа назад
19 сентября 2020 в 18:18

Включаю вечером чисто для проформы)

Но обидно - у китайчика от ПТФ толк есть))

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2020 в 21:01

Нафиг они не нужны))

+2
expert20144
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C519 сентября 2020 в 21:20

Скорее у него настолько говеные фары, что даже ПТФ светят заметно)))

+3
ap5
был 3 часа назад
19 сентября 2020 в 23:35

Просто освещение обочин сразу заметно при включении ПТФ у китайчика)

+1
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo20 сентября 2020 в 00:17

А зачем этот китайчик нужен? Навоз на дачу возить?

0
kiriss
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 06:33

Зачем?)

У него клиренс как у кроссовера/паркетника и проходимость неплохая - лёгкий, по бездорожью прёт как танк)) Я даже видео снимала)

И экономичный по городу - 4 л. /100 км.

В качестве антикризисного авто - самое то)

В обслуживании не обременителен, к маслу и топливу неприхотлив, не ломуч - просто находка))

+1
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo20 сентября 2020 в 09:34

Ок, зачем тогда БМВ нужна?

0
kiriss
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 09:54

Так он же раньше куплен был)

Продавать? Не нужен никому. А задаром - смысла нет - и сама могу поездить иногда.

Кроме того он для трассы не подходит, ибо я топлю - жрать бензин начинает больше, чем бмв.

И для обгонов - полный ноль.

В случае дтп шансы невелики . А по городу - самое то :)

Можно со светофора стартануть, а дальше и так гнать некуда))

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2020 в 08:04

Еще одна смотрящая на обочину на трассе.... Зачем тебе ее подсвечивать на трассе?

0
владимир191
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 08:29

Есть участки трассы совсем без освещения - мало ли кто нацелится выскочить перед авто на дорогу? (

Так я хоть заранее увижу, скорость сбавлю.

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2020 в 09:08

На таких участках плетешься 30 кмч?)

0
владимир191
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 09:10

Хуже - еду с дальним...

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2020 в 09:17

С дальним и птф? Зачем?

0
владимир191
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 09:56

С дальним без ПТФ)

Дорога с поворотами - встречных заранее видно.

Да вечером мало авто на трассе.

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2020 в 10:14

Так зачем тебе тогдп птф?)

0
владимир191
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 10:21

Странный вопрос)

Если они установлены/заводские - то должны светить))

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 сентября 2020 в 10:43

Птф, акромя движения со скоростью до 30км/час в плотом тумане могут помочь во дворах при маневрах когда скорость ещё ниже.

0
expert20144
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2020 в 12:59

Они как называются? Противотуманки.. А не фары дополнительного освещения обочин.. Федоров ниже правильно сказал

0
владимир191
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 11:48

Вот, я такой беды опасаюсь.

По времени как раз с работы ехать...

+2
expert20144
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2020 в 13:00

Я в соседнем отзыве уже писал... Зону света птф автомобиль на скорости 100 кмч проезжает меньше времени реакции человека

+3
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 сентября 2020 в 18:09

Шумки будет не хватать всегда и на всех машинах...

+6
olegg116
был 3 часа назад
19 сентября 2020 в 18:16

Наверное)

Я просто констатирую факт :)

+2
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 сентября 2020 в 18:28

Скучно, Любовь, очень скучно, нетипично скучно.

Только, наверное, сугробы повеселят нас теперь))))

0
al_an
был 3 часа назад
19 сентября 2020 в 18:40

Сугробы и меня повеселят, предвижу)

Уже собираюсь лопату с ,, антибуксом'' пластиковым в багажник положить))

+2
был 22 минуты назад
19 сентября 2020 в 18:35

Люба, не виноватая ты, что скукота. Народ тебя добил. Изверги, нет больше слов других!

+1
valery g
был 3 часа назад
19 сентября 2020 в 18:50

Я исправлюсь)

Пару раз застряну - махну копеечку на потрёпанный жизнью и владельцами Х5)

И снова буду как рыба в воде)

+1
expert20144
НаRenault Megane19 сентября 2020 в 20:50

Любовь!!! Не переходи на границы!

Все должно остаются как есть!!!

+1
olegge
был 3 часа назад
19 сентября 2020 в 23:36

Олег, меня на долго не хватит - это вопрос времени)

+1
на сайте
НаChery Arrizo 719 сентября 2020 в 22:04

"Ни визга тормозов, ни заноса корпуса авто не было"- и не должно было, машина жеж с абс.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
19 сентября 2020 в 23:38

Не знаю - есть ли абс у китайца, но тормозит он явно не хуже.

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 719 сентября 2020 в 23:40

Я экстрасенс, сфотай подкапотное пространство китайца, и я скажу тебе, есть ли абс.

0
sanik0909
был 3 часа назад
19 сентября 2020 в 23:47

В этом БЖ есть фото

https://avtomarket.ru/journal/BYD/Flyer/39383/

Или не достаточно?

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 719 сентября 2020 в 23:49

Тут слишком близко, шланги одни.

Надо общую фото

+1
sanik0909
был 3 часа назад
19 сентября 2020 в 23:50

Хорошо, завтра сфотаю.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 11:51

Саник, ты меня развёл с этой абс))

Раз датчик не срабатывает - значит её нет)

А фото вот, обещанное)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 сентября 2020 в 12:46

ммм какие уголки....

а стакан левый приколен.

+1
fedodorov
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 сентября 2020 в 13:03

китайский конвейер

+1
sergey-93
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 13:16

На сайте ни у кого, скорее всего, нет авто ручной сборки)

У всех с конвейера - немецкого, японского, российского...))

+1
sergey-93
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 сентября 2020 в 14:04

Резинка передней опоры серебристым подкрашено.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 14:09

Это мои ,, проделки''))

Я когда в раж вошла/двери подкрашивала, крылья и бампер передний - так понравилось, что пошла вкруг подправлять все мелкие недочёты, а прикрыть зазоры забыла ((

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora21 сентября 2020 в 11:37

Там под синенький крышечкой контакты? Или современная система?))

0
юра 099
был 3 часа назад
22 сентября 2020 в 00:11

Юра, я не вижу синенькой ,, крышечки'' - вижу только катушку зажигания)

Предлагаешь разобрать - изучить устройство?))

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora22 сентября 2020 в 02:22

Откуда провода выходят к свечам. Это крышка трамблёра, а провод который центральный, он идёт на катушку зажигания, так у российских машин))

Это я для своего развития интересуюсь, чтож там под крышкой? Не глядя могу угодать, там есть посередине уголёк на пружинке, который наверное уже сточился.

0
юра 099
был 3 часа назад
24 сентября 2020 в 14:31

Юра, ради тебя посмотрела, что под крышкой)

ЗЫ. Надеюсь, тебя не будет интересовать, что под крышкой бОльшего размера - клапанной двс ?))

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 сентября 2020 в 13:40

На удивление современная система.

Только один момент, я бы взял ключ на 12 или 13 и вот тот болт ослабил и по часовой стрелки прокрутил трамблер.

0
юра 099
был 3 часа назад
26 сентября 2020 в 13:44

Зачем?

С какой целью?

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 сентября 2020 в 13:50

Если воон тот коричневый бегунок вращается по часовой стрелке, то у твоего авто позднее зажигание.

Если против, то раннее, что в обоих случаях плохо.

Про золотую середину уверен, что знаеш.

0
юра 099
был 3 часа назад
изменен 26 сентября 2020 в 14:35

))

Юра, я поняла - тебе тоже скучно)

Я так ,, прокручу'', что он перестанет заводиться совсем и тогда прямая дорога в сервис (на эвакуаторе)).

ЗЫ. Ещё и с пустым багажником - у Романа хотя бы грибы были))

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora26 сентября 2020 в 14:41

Не, мне не скучно, мне печально.

Это над тобой кто то подшутил, что так поставил.

+2
юра 099
был 3 часа назад
изменен 26 сентября 2020 в 14:49

Тогда скажи - чем позднее зажигание отличается от нормы и чем раннее отличается?

Как это проявляется?

И я сравню по факту)

Ибо прежде чем вмешиваться/мешать автомобилю ездить - надо убедиться в наличии проблемы.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora26 сентября 2020 в 14:56

вот у моей так.

Есть нормальные люди, которые просто делают машины, а есть твари, которые и деньги берут и потом смеются над клиентами.

Извини, не хочу про эту тему, так как уже на всех ЭБУ делает .

0
юра 099
был 3 часа назад
изменен 26 сентября 2020 в 15:17

Дело в том, что я НЕ замечаю проблемы((

Заводится и едет, не тупит, с полтыка.

Сразу. И не глохнет (ттт).

Так может и нормально всё.... (?)

Таки нашла

ЗЫ. Ничего подобного не замечаю.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora26 сентября 2020 в 15:25

Тебе не чего будет стоить поставить ровно и попробовать.

А у меня замок стартер не крутит, вчера с толкача 2 раза заводил.

Вот с замком вожусь

0
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 726 сентября 2020 в 23:35

а по стартеру пробовал постучать?

0
sanik0909
был 3 часа назад
изменен 26 сентября 2020 в 23:45

Какой в этом смысл?

Стук помогает, если щётки зависают.

Это из личного опыта)

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 726 сентября 2020 в 23:47

очень даже помогает. Залипло втягивающее- а ты по нему херак! и норм. Я так 4 машины оживил!

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora27 сентября 2020 в 03:44

Со стартером все хорошо.

Ключ в положение стартер не проворачивается, прикусилось в замке, снял эту черную обойму, а она рассыпалась, кое как в кучу собрал теперь пальцем прокручиваю, стартер крутит, заводится, но иммобилайзер теперь просит красным ключем подтверждать, что я угонщик))).

0
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora26 сентября 2020 в 15:52

Мне такие же добрые люди головки на болтах сломали

и что теперь? Облить и спалить..

0
юра 099
был 3 часа назад
26 сентября 2020 в 16:18

Похоже, что ,, добрые люди'' загнали тебя в депрессию ((

А теперь - забей!)

ЗЫ. Они тебе зачем, эти люди???

Если сам практически всё знаешь и умеешь...

Не понимаю.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora26 сентября 2020 в 17:08

Не не, не родился ещё такой загонщик))

Это специальные болты для замков от угонщиков, у них головка изначально есть, но она так изготовленна, что когда до упора закручивает, то головка отламывается, я попробую найти, у меня есть такие, но искать надо, если не найду, то из инета фотки вставлю.

Замок я разкурочил, но теперь и иммобилайзер мигать начал и ваще не заводится, вчера хоть с толкоча завел, писец, чувство собственного бессилия перед электроникой напало...

0
юра 099
был 3 часа назад
26 сентября 2020 в 17:10

Аааа, ясно.

Чувство бессилия мне не ведомо - поэтому свои криворучки я прикладывать не буду без надобности))

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora26 сентября 2020 в 17:44

Вот видиш какая ты мудрая.

Вот они, творения додельников))

0
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 726 сентября 2020 в 23:37

это у тебя на Волге наверно?

какие-то неведомые, для меня , наверное в силу возраста, вещи про механическую регулировку угла зажигания пишешь. Я такой фигни вообще не видел никогда

0
sanik0909
был 3 часа назад
26 сентября 2020 в 23:40

Больше для карбюраторных, скорее всего.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora27 сентября 2020 в 03:36

Да, Волга.

Счастливый))

0
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 сентября 2020 в 18:15
Комментарий удален автором.
expert20144
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 сентября 2020 в 13:09

Когда ездил на китайской Сантане, там была лампочка АБС в муляже клавиши (то есть клавише, которая не нажималась). А АБС не было. Так что китайцы такие китайцы..

0
sobol
был 3 часа назад
26 сентября 2020 в 13:45

Этот честный китаец - никаких муляжей.

Что есть - всё на виду)

+1
19 сентября 2020 в 22:15

Люба продавай срочно)

+4
sulov
был 3 часа назад
19 сентября 2020 в 23:39

Нужен хотя бы повод, а его пока нет, даже формального))

+1
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 сентября 2020 в 22:18

Есть вариант, купить что нить ещё, для рейтинга АМ

0
almanzor
на сайте
НаChery Arrizo 719 сентября 2020 в 23:39

Предлагаю Волгу 31029 "ослобык ". А то я куплю, и будет уже попса, за мной повторять)

+1
almanzor
был 3 часа назад
19 сентября 2020 в 23:40

Рейтинг давно пора уступить - Санику обещала.

Вот время и подошло :)

+2
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar20 сентября 2020 в 02:04

Надо в оптику LED установить...вот обсуждение будет!!))))

+1
ataman69
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 06:37

В данном случае не обсуждение важно, а результат)

В принципе и без ПТФ света хватает - это уж я придираюсь (раз они есть - должен быть толк).

+1
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 сентября 2020 в 06:48

Не ожидала, что расходы будут только на тех. обслуживание).

"Это же не наш метлод!"(с) )

+4
mikl 7
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 08:32

Да, не ожидала)

И дурной пример заразителен оказался - китайчик тоже затаился))

Иногда и на нём езжу - масло не жрёт, пробег медленно растёт из - за баварца , даже ТО рано делать)

+1
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 20 сентября 2020 в 10:00

Могу сказать обратное про свою БМВ, первые 4000 км. Вкладываем в ремонт ещё одну стоимость данного авто.

Теперь ищу х3 в 83 кузове в "идеале". :))))

Пущай будут 2 БМВ, вместе им будет веселей

+1
max_01
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2020 в 10:15

Мурану сменил на бмв?)

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 20 сентября 2020 в 14:10

Нее, Мурка выполняет свои функции на 110 % и голову не делает, только я ей :). Что только патологу и Любе бороться со старым хламьем , надож помогать. ;)

+2
max_01
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2020 в 14:13

Решил тоже в некрофилию податься?)

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q520 сентября 2020 в 14:39

Да скорее всего вторую бмв не куплю, если только какую-нибудь из оставшихся продам. Ну или очень хороший вариант подвернется.

0
max_01
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 10:18

В профиле не нашла БМВ.

Можно как - то поподробнее?

Модель, год, пробег и прочее - чтоб не голословно - реально интересно, ибо марка стОящая (что бы там не говорили любители ЗАЗов)).

+1
expert20144
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q520 сентября 2020 в 14:12

Бмв 3 ка 2006 года от роду, пробег 148 т.км. купил у знакомого по случаю , специально не искал.

0
max_01
был 3 часа назад
изменен 20 сентября 2020 в 14:23

Видимо этот знакомый подвеску раз в 10 лет перетряхивал, как у Аутлендера владелец. Но только Аут был новым куплен, а у Х3, очевидно, ещё впереди один знакомый знакомого был((

Короче - чем больше владельцев, тем проблемнее авто ((

ЗЫ. Мне просто повезло в кои - то веки)

Я его даже не смотрела - по телефону сказала :,, Оформляйте, сейчас под' еду' '))

Видела только фото)

+1
expert20144
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 20 сентября 2020 в 14:33

Этот знакомый имеет 3 собственных сервиса и BMW там бывает по каждому чиху , наверное чаще чем я на мойку езжу.

Любое немецкое изделие 10 лет от роду ведро то ещё. и всё потому что сложная очень , а второй, третий , четвёртый владелец считает что обслуга его должно быть никак не дороже содержание лады гранты а то и дешевле.

Есть исключения конечно , но их не так много.

Ну а если что-то сломалось ты лучше дешевых китайских запчастей и непонятных смазочных материалов для неё и не найти. Типа пока я езжу пойдет дальше пускай следующий разбирается.

Они конечно терпят это всё но всему есть предел, а там понеслось всё друг за другом.

+2
max_01
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 14:38

И сколько времени пользовался автомобилем последний владелец?

+1
expert20144
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 20 сентября 2020 в 14:45

Лет 8 наверное, точно не помню, их всего 2 то было владельца.

Ну ты сильна то не переживай Я так понял что у тебя комплектация барабан edition , ломаться особо нечему. Да и знаешь, люди говорят BMW начинаются от пятёрки всё остальное это так.

Правда движок Я так понимаю там стоит не очень хороший, но думаю до 150.000 должен без проблем отходить.

+1
max_01
был 3 часа назад
изменен 20 сентября 2020 в 14:45

Солидный срок у обоих.

Если бы напартачил первый - аукнулось/исправили бы раньше.

Значит экономил второй, хоть и сервисы свои.

+1
expert20144
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 20 сентября 2020 в 14:47

Да с чего он экономил то, откуда такие мысли. там ещё первый владелец с движком попал, хотя обслуживался всю дорогу на фирменном сервисе BMW , соответственно только оригинальные запчасти и масла и все работы по регламенту.

0
max_01
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 14:55

Тогда откуда взялись такие расходы/вложения -,, ещё одна стоимость данного авто '' на ремонт ?

Просто возраст и посыпался...?

С трудом верится.

ЗЫ. Значит и мой через 5 лет сыпаться начнёт?)

+1
expert20144
был 22 минуты назад
20 сентября 2020 в 15:51

Что - то гадаете и гадаете. Производитель не может сделать её нормально, качество комплектующих на низком уровне да и не особо хочет, потому что выгодно. Да, если на это наложится небережная эксплуатация, да плохое обслуживание, так совсеи плохо дело. А так да, пятёрка едет здорово, рык мотора супер. Завлекли и потихоньку, а иногда и совсем не потихоньку разувают покупателя через сервис и продажу запчастей.

+1
valery g
был 3 часа назад
изменен 20 сентября 2020 в 17:45

Прокатилась один раз пассажиркой - очень задорный автомобиль)

Да владелец ещё вёл агрессивно - страшно ехать было по городу.

Но убитый брать не хочется, а в хорошем состоянии достаточно дорого (и чтоб моложе 10-ти лет).

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 сентября 2020 в 16:01

Есть автолюбители, которых не устраивают даже малейшие дефекты. Так же практика показывает, что оригинальные запчасти это правильно, особенно при длительной эксплуатации.

И это все стоит дорого.

+4
20 сентября 2020 в 18:21
Свет противотуманок : что включены, что не включены - не вижу разницы.

ПТФ нужны для того, чтобы встречные тебя лучше видели.

Откуда эта дичка пошла, что ПТФ должны как фары работать и дорогу освещать?

+4
johnsmith
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 18:25

И тем не менее - у одних авто очень хорошо освещают обочину, у других - никак.

Хотелось бы, чтоб освещали)

+1
johnsmith
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 сентября 2020 в 18:29

Причём видели, когда именно туман, дождь, снег. В Европе насколько слышал за езду с туманками без причины штраф неплохой

+3
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 сентября 2020 в 18:34

Многие мечтают, чтоб с их авто была такая скукота, а тебе наоборот экшн подавай))). Оставь эту бмв, чтоб за запчастями к другим авто было на чем ездить

+2
618418
был 3 часа назад
20 сентября 2020 в 18:44

Насовсем тоже нельзя оставить, увы(

Выше сказали, что после десяти лет немцы сыпаться начинают.

Год спокойной жизни в запасе есть :)

К хорошему быстро привыкают - это мне пока в диковинку))

ЗЫ. За запчастями можно и на китайчике потом :)

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 сентября 2020 в 18:55

Тщятельоно и очень точно отслеживай, штоп ни на день из 10 лет не передержать тачку.

+5
патолог
был 3 часа назад
21 сентября 2020 в 10:25

Да, ибо мне стало нравиться ни чего не делать))

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 сентября 2020 в 18:58

Да перестань сказали ( ещё б ты прислушивалась к тому что говорят и советуют), езди и не парься, хотя это не в твоём стиле

0
618418
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q520 сентября 2020 в 19:51

Епть, 10 лет условный срок, к нему у машины уже 3-4 хозяина и у каждого своя лепта , вложенная в авто. Вот к примеру на моторе БМВ есть система вальватроник. Вал на неё стоит порядка 60 т.р. плюс всякие шаговые моторы, работа и т.д. выйдет тыс. 100 а то и больше. Будет человек этим заниматься который купил ее за 500 к примеру? И это так, одна из проблем, коих хватает на сложной с тех. Точки машине. Это не кореец и Тойота. Вот и ремонтируют их с разборок и всяким хламом.

Если обслуживать ПРАВИЛЬНО, то она и 20 лет отлично проедет, но правильно у нас почти никто не умеет, даже дилер. А потом ещё и желание пропадает.

+2
max_01
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 сентября 2020 в 20:36

Я не спорю что все индивидуально и чем сложнее авто, тем ремонт дороже и сломаться может больше деталей. А что значит правильно? Вовремя? Хорошими расходниками и гсм? Или что другое?

Любе наоборот треш нужен, а не правильно. У меня такой же знакомый есть, пока ремонтирует - машина супер, как все сделал - то продаёт, ибо становится скучно и неинтересно

0
618418
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q520 сентября 2020 в 21:28

Да все просто , запчасти оригинал либо хороший дорогой заменитель, но главное чтоб кто гайки в машине крутил, понимал что крутит, а то машину с проблемой загонят месяц ей кишки вытаскивают и не поймут что в итоге. Вот главное чтоб не такие, а таких дохрена точнее почти все. Что то по быстрому сделать, масло поменять мы можем, а вот чтоб правильно обслужить, диагностику, то сразу руки из опы.

+2
max_01
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 сентября 2020 в 21:36

Согласен, найти человека чтоб именно сделал правильно сложно, они есть, но попасть к ним сложно

Я вон все прошивки разные меняю, а мастер недоволен - мол часто езжу, но я считаю если уж платить за это, то должен быть результат, а получается наоборот

+1
618418
на сайте
НаChery Arrizo 720 сентября 2020 в 21:59

Кто бы че не говорил а я считаю что прошивки без переделок - не дело. Поэтому ни в приору, ни в рапид, ни в весту не лезу.

Полезу,когда решусь на валы и выхлоп

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q520 сентября 2020 в 22:02

Прошивки для разных целей делают, не только что "валила"

0
max_01
на сайте
НаChery Arrizo 720 сентября 2020 в 22:10

Заводская прошивка - баланс между ресурсом, динамикой, экономичностью.

Делается она не просто так, и эти самодельшики с "по логам тебе все остроим " пользы не несут.

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 сентября 2020 в 22:11

Я хотел немного улучшить, ну и убрать некоторые опции, а другие включить. Без вмешательства в железо понятно, что прошивкой мало чего добиться можно, тем более на моем 1.6

0
618418
на сайте
НаChery Arrizo 720 сентября 2020 в 22:13

Убор /включение опций не связаны с прошивкой двигателя)

0
618418
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q520 сентября 2020 в 22:01

А он то что недоволен, это ты должен быть недоволен, а если уже не раз то вообще разозлен. Он деньги за это взял.

0
max_01
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 сентября 2020 в 22:10

Потом как нибудь опишу в отзыве, в кратце

1 прошивка - сплошные вибрации и плавание оборотов, но едет бодрее немного

2 прошивка - не едет вообще, даже хуже чем заводская, зато работает ровно, но заводится неправильно

3 прошивка - кажется ракетой, хороший отклик на педаль газа, но опять же вибрации сильные и заводится с пол тыка ( вот прям сразу, даже не покрутив хотя бы секунду, почти мгновенно)

Пока не взял денег, он знакомый мой, поэтому я собрался сделать, иначе бы не лез))

+1
618418
на сайте
НаChery Arrizo 720 сентября 2020 в 22:12

И все 3 твои прошивки по описанию шняга.

У меня на глазах была машина майдана сх7 турбо, там наши горе прошивщики (ну они ещё катализатор там убирали) положили мотор. Уже не помню че там стало, но мастер потом бегал от владельца.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 сентября 2020 в 22:14

Если честно, то склоняюсь поставить обратно заводскую и не лезть туда больше

+1
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 сентября 2020 в 11:15

Правильное решение.

+1
618418
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 20 сентября 2020 в 22:43

Я шил не одну машину, но всегда заливал готовые проверенные прошивки с кучей отзывов. А так дать поковыряться в мозгах хрень полная, они одно задерут другое уберут, и да мотор легко положат. Отказывайся назад, тем более с 1.6 мало что получишь. Больше эффект плацебо. Атмосферник 2.0 на Киа новой шил, но там такая точюска сток был, аж не безопасно ездить. Нажимаешь на газ , а она только с 2-3 секунды отзываеться. Там побежишь как миленький. Последний раз шил из-за необходимости после удаления ката.

+1
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 сентября 2020 в 09:18

Эхххх, Люба, не угодишь местной публике)))

То налетают на твои старенькие тачки коршунами и клюють, теперь ездишь, не вкладываешься и не ломается ничего (тьфу-тьфу)), тож не то!

Мож ну их, завистников?))))

+1
вега
был 3 часа назад
21 сентября 2020 в 10:29

Всё, что ни делается - к лучшему)

Сейчас как раз некогда заниматься ремонтами/ездить по сервисам - так что эта ,, неломайка'' - очень вовремя попалась))

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 721 сентября 2020 в 10:37

Все же, проехав 2 тыщи км, рановато делать выводы о надёжности

+1
sanik0909
был 3 часа назад
21 сентября 2020 в 10:46

Да, но эти 2 000 не с ноля, а после 103 000)

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 21 сентября 2020 в 11:19

Но все равно пробег, если не скручен, не так велик, вот до 150 т км поездить, там уже о чем то можно порассуждать будет.

0
77alex
был 3 часа назад
22 сентября 2020 в 00:14

Это целых 2 года...

Ооочень сомневаюсь, что проезжу.

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 сентября 2020 в 12:36

Ну если авто мазохизм принимать за хобби.

А так авто если ездит не ломается то менять тогда уж на лучше.

0
77alex
был 3 часа назад
24 сентября 2020 в 14:28

На лучшее пока денег нет)

Сначала надо ипотеку закрыть))

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora21 сентября 2020 в 11:25

Как приятно почитать про машину, которая просто возит, да ещё с огоньком.

От противотуманок любых толку не какого, только от жёлтых в туман польза.

+1
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 сентября 2020 в 11:39

в Тему ПТФ))) вспомнил вот такую особенность, например на Тахе нельзя было включать вместе дальний и ПТФ))) если едешь с ПТФ и включаешь дальний, то ПТФ отключались....а на Мерсе есть несколько режимов работы света, так вот если включаешь ПТФ, то ближний свет фар очень...очень очень сильно опускается и разводится в разные стороны..ну т.е. в режиме ПТФ быстро ехать вообще не комфортно..ибо вперед практически не светит)

0
владимир191
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 21 сентября 2020 в 12:01

по моему так и должно быть задумано. По идее раз ты врубил дальний,то и тумана нет,потому птф и отключаются. У меня так на всех было,хотя туманками и не пользовался. На пыжике включены туманки (дочка их использует вместо дхо)и когда включаеш дальний - птф отключаются

0
sergey-93
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 сентября 2020 в 12:26

ну как бы да))) в этом и логика..ну и еще защита от дурака))) вернее от любителей вклюсить иллюминацию по полной, и думать что становится виднее, если светить себе под нос)))

Кстати в Мерсе есть еще и зашита от дурака для любителей ездить с задней ПТФ)))) ибо ПТФ включается одной кнопкой и как я сказал более менее быстро ехать в таком режиме вообще не айс...зато офигенно есть по бездорожью)

0
владимир191
был 3 часа назад
22 сентября 2020 в 00:04

Защита от дурака, говоришь?)

Невысоко ценит производитель своих потенциальных покупателей))

На БМВ такого нет - и дальний, и ПТФ могут светить одновременно)

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2020 в 06:49

Ну видя как много людей ездят с птф по трассе.. Производитель правильного мнения о своих покупателях...

0
владимир191
был 3 часа назад
22 сентября 2020 в 08:01

Иногда в темноте включенные ПТФ на встречном спасают от дтп - когда едут с перегоревшей левой фарой. И не редко такое бывает, увы.

Это достаточно опасно, особенно на трассе, ибо можно принять за мотоцикл. И вот тут ПТФ реально в помощь (хоть и без тумана)).

+2
expert20144
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 сентября 2020 в 08:35

Херню не неси...с одной фарой ночью в принципе ездить нельзя... как и с птф без тумана

С другой стороны, какая тебе разница мотоцикл навстречу едет или авто?

0
владимир191
на сайте
НаChery Arrizo 722 сентября 2020 в 08:48

Ну если мотоцикл, то может Люба сразу занимает половину полосы встречной)

+2
sanik0909
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2020 в 09:18

Видимо да=))

0
владимир191
был 3 часа назад
22 сентября 2020 в 09:24

Льзя/нельзя - однако ездят и довольно часто ((

+3
expert20144
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2020 в 10:15

еще раз, тебе зачем ездить с ПТФ, и какая тебе разница навстречу едет авто или мотоцикл?

0
владимир191
был 3 часа назад
27 сентября 2020 в 20:15

Мотоциклистов я опасаюсь((

А с включенными птф маленький авто выглядит больше))

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2020 в 20:20

Ничего он не выглядит больше.. Не выдумывай

0
владимир191
был 3 часа назад
27 сентября 2020 в 20:22

Больше.

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2020 в 20:28

Не выглядит он больше.. Потому что высота на трассе мерится по высоте фар, а не по птф

0
expert20144
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 сентября 2020 в 20:41

Чтоб казалс больше нада на крышу мешков с соломой навьючить,в темноте не разберешь,и по бокам можно ремнем приторочить штоп вшырь раздался

+3
expert20144
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X322 сентября 2020 в 12:11

ПТФ в абсолютно большинстве случаев- это зло! Он имеет не направленный свет , за счет этого слепит встречку. А про задний и говорить не стоит. Его давно пора запретить. Ситуаций когда он реально нужен. (а с диодными фонарями он и не нужен), хорошо если 1-2 раза потребуется. Зато многие считают своим долгом его включать при малейшем дождике, ослепляя всех сзади.

+1
dmr
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2020 в 12:47

Задний ПТФ нужен только в одном случае..когда ты едешь один по трассе в глухом тумане, или диком снегопаде, и сзади НИКОГО НЕТ...и и вот он нужен, чтобы внезапно появившийся сзади не налетел на тебя...поэтому в таких ситуациях я его включаю, и как только сзади кого то вижу, выключаю

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X322 сентября 2020 в 13:22

Таких ситуаций крайне мало . Если густой туман, то лучше вообще сьехать с дороги . Плюс современная оптика очень хорошо отрабатывает такие ситуации и без туманок.

Я пару раз спрашивал на светофоре людей зачем они едут с туманками? так вот ответ был - меня же лучше видно! А то что слепят они даже не догадывались

+1
dmr
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2020 в 13:58

Особенно днем)) летом в солнечную погоду))

0
владимир191
на сайте
НаChery Arrizo 722 сентября 2020 в 14:00

Днем они не слепят, таки.

+4
dmr
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2020 в 07:58

Задняя противотуманка, в нормальных погодных условиях, затрудняет восприятие стоп сигналов, что увеличивает вероятность получить в зад.

+2
dmr
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 сентября 2020 в 20:47

меня ни разу не слепили ШТАТНЫЕ туманки (передние имею ввиду)

+1
sma
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 сентября 2020 в 12:30

Свет не направленный, поэтому они кажутся яркими. Это хорошо видно на неосвещенной трассе.

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 сентября 2020 в 14:08

Как приятно от Любы читать такие отзывы! Пусть лучше скучно, чем что то перешивала, склеивала, переваривала

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 22 сентября 2020 в 12:44

Я птф включаю только при езде во дворах, да на маленькой скорости могут помочь избежать наезда. В остальных случаях это просто бестолковый фонарики. В тумане тоже больше толку от ближнего света, с жёлтыми птф не ездил.

+2
Добавить комментарий