Ремонт/ТО: Пробег перевалил за 200 тыс.
Вот и перевалил пробег за 200 тыс. На данный момент одометр показывает 210...
Машина не перестает радовать, а так же верой и правдой возить своего хозяина.
Но пришлось и за ней поухаживать:
- Ехал по Европе и под Берлином загорелся датчик "Давления масла". Заглушил, проверил уровень масла по-компу и по-старинке - все нормально, завел лампочка потухла. Ну думал глюк. Доехал до дома, это где-то 700 км и уже на утро решил проверить антифриз, открыл бачок и ужаснулся - наружу полезла черная жижа. Поехал на сервис и там был приговорен к замене теплообменник. Стоил он где-то 12 тыс + работа + масло + антифриз - вышло все в 28 тыс. рублей.
- Перед зимой забился сажевый фильтр - почистил. Хватило чистки не на долго, снова забился. В итоге пришлось его вырезать. Вырезал, диагност посоветовал не ставить "колхозные" и прошивки и кататься так как есть. После данной операции машина стала более динамичной при старте, немного упал расход. Единственное, при кикдауне немного стала дымить.
- Вытекли задние амортизаторы и появился люфт на одной опорной подушке, который издавал очень сильный стук. В итоге взял в Польше пару оригинальных амортизаторов (вместе с подушками и прочими резинками) в отличном состоянии всего за 4 тыс. рублей.
- Поменял помпу (потекла), на предыдущей отъездил где-то 70 тыс.км, что считаю неплохо. В довесок поменял термостат.
- Так же пришлось поменять демпфер коленвала (сильно потрескался) - частая беда у дизелей.
Ну в целом наверное и все, что сделал за последнее время.
Будут вопросы - пишите, буду рад ответить!
Всем добра!
мне всегда казалось, шо ставить бэу элементы подвески признак чего-то не хорошего.