BMW 3-серия чОрная)
2019 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
задний привод
июль 2025
1
Москва
16 июня 2025 в 8:15

Выбор и покупка: Начало.

Всем привет!

Наверное опустим этап выбора авто. Скажу что претенденты были разные. И Чанган UNI-V и КИА Стингер и К5)) и даже Вольво с Кэмри. Так-же подумывали о Ауди. Но знакомство с таким во всех отношениях приятным человеком как Вазик вернуло на землю и решено было смотреть БМВ.

Что я ранее знал о этой марке? Кроме того что она имеет репутацию авто для людей, своеобразно ведущих себя на дороге и не включающих поворотники, ещё она входит в большую немецкую тройку БМВ, Мерседес, Ауди, которые к слову в 2024 году показывают отрицательную динамику продаж во всём мире, но сейчас не об этом.

Лёха начал искать тачку, да что греха уж таить и я начал обзвоны. В основном продавали молодые пасаны, типичный диалог «Тачка ухожена, 2 хозяина, я и моя девушка, аварии были не большие-4 штуки и пару чуть посерьёзнее, всё сделано отлично, тачка-огонь»!

Критерии были 2019-2021 год выпуска, один хозяин, без ДТП, прозрачная история обслуживания, честный пробег до 100 т.км., авто должен был быть куплен тут у ОД. В данный момент много БМВ привезённых из Кореи, в объявах честно пишут «Куплена битой, отлично сделана, я второй хозяин, отдаю со слезами на глазах».

Из под носа ушла БМВ 2020 гв, бензин, один хозяин, без окрасов, пробег 59000 км, задний привод, куплена тут, автомат 2,0 156 лс, комплектация SE, ищем дальше.

И вот она, Бэха, г.в. 2019, конец года, куплена в 2020 году в январе в Москве у ОД Балтавтотрейд новой. Задний привод, дизель, комплектация Sport line, пробег в дальнейшем подтверждённый 69200 км, в родной краске, от одного хозяина, из минусов несколько мелких коцек и пару не больших притёртостей, ещё скол на лобовом снизу справа, который из салона не виден, скол с 2020 года, сделан сразу, хозяин передал в дальнейшем все заказ-наряды на обслуживание, в тч и бумагу о ремонте этого скола. Лёха с корешем поехали, глянули тачку, прислали видео и фото отчёт, вердикт-тачка реал ухожена, хозяин-оченно приятный чел (что согласитесь тоже не маловажно), отдаём предоплату и встречаемся через пару дней в профильном сервисе, проверяем окончательно, поднимаем, смотрим днище (машине 5,5 лет, но днище аки у новой, ваще без намёка на ржу, вспоминаю свой кашак о 6 годах, там все рычаги и тд были в рыжик точках (и не тока точках)). Ну и покупаем. К слову сумма не маленькая была, бывший хозяин когда сели в тачку для передачи денег сказал «Я в людях разбираюсь, видно человек порядочный» и не стал даже бабло считать.

Ну собсно пока всё. Ещё покатаюсь, напишу как едет. Поездили с сыном по очереди и по сухому асфальту и в сильный ливень. В повороты входит авто скажем так, по мне так божественно, спецом пару раз заходили по мокрому асфальту на довольно большой скорости в поворот (машин конечно предварительно смотрели чтобы рядом не было)), заднюю ось не сносит, видимо электроника не даёт, зимой думаю могут возникнуть сложности с ездой на заднем приводе, но авто будет эксплуатироваться в Москве, плюсом сын собрался на курсы какие-то дополнительные по управлению авто, мож и я на старости лет присоединюсь.

По комплектации: спортивные сиденья, с подкачкой по бокам, всякие автохолды, авто свет, автопарковщик, задняя камера, парктроники спереди и сзади, климат, 3 режима езды: ЭКО-овощ стайл, комфорт-в котором ездил я и Спорт, в котором ездит сын, средний расход соляры 8 литров на сотню. Далее будет несколько фот и потом ещё соберусь и накатаю как едет, в сравнении с рисовозкой, у последней кстати даж на фоне БМВ есть преимущества.

На этом пока всё.

PS А чел, продавший нам машину купил люксовый китайский бренд Хончи), у него 2 детей и маловата Бэха стала. Так-что скока верёвочке не виться….)

PPS По цене обслуживания: при диагностики в профильном сервисе сказали в ближайшие 2 мес надо задние колодки поменять. Оригинал-13100 р, не оригинал Брембо-5900 руб, работа 3500 руб.

Всем удачи!


35
Нравится!
Мне нравится!
6619
Комментарии276 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 08:20

поздравляю!

свежая, классная машинка!

+2
новик62
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 08:21

днище после 5 московских зим

+7
вега
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 08:23

да, уж, явно не то, что было первым авто в наши годы))

наверняка парень в отца пошел, с головой.

для такой машины это немаловажно!

+2
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 08:22

салон, сидухи типа спортивные.

+6
вега
был 17 часов назад

Спортивные потому что регулировки ручные?

+1
roman spb
был 5 часов назад

Ножные - быстрее педали крутишь, медленнее...

0
roman spb
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 08:40

)))

Нет, в комплектации немцы пишут "Спортивные".

+2
был 7 часов назад
НаFord Fusion16 июня в 08:22

Поздравляю. Сервис считает,что колодки от времени изнашиваются?)

+3
mikl 7
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 08:41

Ну там загорится на панели когда менять.

Но это не точно))

+3
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 16 июня в 08:23
продавший нам машину купил люксовый китайский бренд Хончи

Все там будем. Но всё-таки ему Танк нужно было брать

+4
almanzor
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня в 09:29

Вот это дельный совет

+2
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 08:23

профиль и умная книжка.

+5
вега
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 16 июня в 08:30

свезло вам!

я из своих только первый том еще не освоил, 583 страница))))

+3
новик62
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня в 08:32
+5
almanzor
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 08:34

нее, старина, я ИИ изучаю!

пасаны грят, в ём перспективы!

+2
новик62
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня в 09:51

Или ИИ изучает нас

+3
новик62
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня в 09:33

и не говори! на мохав пр мерно такое же... я тоже половину только осилил, да и то уже забыл: вчера в кои-то веки пассажира сзади вёз, полез климат настраивать - оказывается нифига не помню, надо перечитать

+1
был неделю назад
НаToyota RAV-416 июня в 08:24

Поздравляем!!!

Сын оценил подарок? Мысли не возникает кашкай ему отдать, а беху себе?))

Надо тоже днище как нибудь посмотреть, хотя Дима говорил все норм

+4
618418
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 09:04

Неее, бэха дюже спортивная, по очереди бум юзать.

+2
вега
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня в 09:44

"Неее, бэха дюже спортивная"

вспомнил своего "когда-то'шнего" начальника, который ездил на прошитой и заниженной S80. Пол-пути ехал на своей до поворота на стройку, дальше со мной пассажиром))

+3
sma
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 10:11

Да. Стихия Бэхи хорошая дорога. Сам потом в кашак перелез и в чём-то даж кайфовал.

Потом отзыв накатаю))

+1
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня в 08:28

Был во Вьетнаме. Сосед Китая. Не увидел ни одной китайской тачки. Разве что, MG. Ещё видел сервисный центр GAC, но машин этой марки так же не видел.

Тойоты, Судзуки, Хонды, Киа, Бмв, Мерседес и тд. Ни одной Весты или Буханки.

Зато есть вьетнамские тачки электро и обычные.

+3
almanzor
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 08:32

срез мнениев сосайтнеков показует, что окромя Танка у китайцев ничего и нет приличьнаго!

+2
новик62
был 5 часов назад

Черти косоглазые, руки из жопы... Только с БМВ на них и можно пересесть.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 08:57

и еще с аглицкого премиума!

тока, Саня явно недогаваривает, что бывший владелец наверняка крестился и превентивно всё на ей менял

здыхал в опщем неликвид!

и с чистой совестью в новые ощущения!

Так-что скока верёвочке не виться….)
+2
новик62
был 5 часов назад

+8
madcat
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 июня в 09:41

Ну справа вроде тёлочка?

+2
sergey-93
был 5 часов назад

Одна на такую команду? )))))

+1
madcat
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 июня в 09:46

Еще не фак што она владельцу бнв достанеца

+1
sergey-93
был 5 часов назад

Не, владельцу тока посмотреть дадут )))

0
новик62
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 09:41

Да, машина полностью обслужена.

Ну а так пусть будет:

Купил долбаёб дорогую игрушку, машина говно, дорогая в обслуге из сервисов вылезать не будет.))

+2
almanzor
был 17 часов назад

Там машины редкость , страна в тисках нищеты ездит на мопедах

0
roman spb
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 16 июня в 08:34

А точно, не подумал.

Но даже нищие не покупают китайский автопром.

+2
almanzor
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 08:35
Прикольно )))
+2
almanzor
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня в 20:37

Интересно про Вьетнам. Спасибо.

Мне НЕ довелось там побывать пока там жили родственники переехавшие из Латвии, где они родились и выросли. (Значит во Вьетнаме оказалось лучше чем Латвии?! )) Cупружеской паре удалось открыть и крутить бизнес во Вьетнаме. Более молодой родственник раньше заявлял что никогда не уедет с родины, ведь он гражданин и патриот Латвии с фамилией и именем переделанными с русского на латв. манер. Однако на каникулы он остался на годы жить во Вьетнаме не закончив один курс института. Правда на сегодня, уже все родственники перехали из Вьетнама, - один в Лаос, другие на Канары).

- То вступление к тому, что не так уж плохо в коммунистическом Вьетнаме с машинами))), - там даже есть отделение BMW, и среди прочих представлена к продаже 3-Серия. Были бы деньги.))

Во Вьетнаме цена 3-Серии от 1,549,000,000 донгов. Если не ошибаюсь в арифметике, то это 4,647,000 руб. (По сегодняшнему курсу 1 Vietnamese dong = 0.0030 Russian Ruble.

+2
lexeich
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня в 10:45

В Латвии то и раньше было не особо . Видимо остался стереотип с 90-х о российском бомонде который массово скупил в Юрмале недвижимость ( хотя по мне литовская Паланга на много лучше )

А как началось сво , так там вообще стало печаль-тоска. Было все простенько-бедненько, а стало…

Ну и русских оттуда выживают. По факту страна где молодежь разбежалась и остались люди среднего и пенсионного возраста . Ну и натовцев понаехало. ничего хорошего не вижу

+4
dmr
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 июня в 03:55
По факту страна где молодежь разбежалась и остались люди среднего и пенсионного возраста .

Старикёжь тоже разбежалась.(те кого знаю). Они в ЕС умудрились домик прикупить, как-то латышскую пенсию получают, даже получают льготную медицинскую помощь ( по документам "неграждан Латвии", не имея гражданства никакой страны ЕС, т.е. образно говоря - они "граждане мира").

+2
lexeich
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июня в 06:10

Или по русски говоря бомжи ))

+4
s1stem
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 июня в 07:23

Да, бомжи, - свою квартиру то в Латвии продали. Вот и опасаются что если что-то случится с ЕС, то не имея гражданства им может и некуда бежать. С крахом ЕС в чужой стране без гражданства может не помочь выкупленный собственный дом (недалеко от моря).

+2
был 7 часов назад

Эх, Саша... Умные люди хончат китай. Даже сильные мира сего говорят, что все прогрессивное человечество уже давно ездит на китайцах - я слышал по телевизору.

А серьезно - таки поздравляю )

+4
был 5 часов назад

Прикольно )))

У нас владелец профильного сервиса БМВ ездит на ЛР, а владелец почти новой БМВ покупает Хончи (у БМВ же нет машин побольше) - чудны дела твои, Господи...

+1
madcat
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 08:39

Всё логично.

Новые БМВ это всякие мягкие гибриды и не тока. На новые машины нет ни программ, ни персонала, знающего как их обслуживать, зч как самолёт стоят, завозят в серую, нет гарантии.

Так-что я чела прекрасно понимаю.

+2
вега
был 5 часов назад

))) это предыдущий владелец рассказал?

0
madcat
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 08:43

))))

Нет в сервисе, и в профильном и ОД.

Дим, Хончи он взял за 5,7, а Х3 товый думаю лямов 8.

+3
вега
был 5 часов назад

Почему то вспомнилось: не, мужик, так ты слона не продашь...

+1
madcat
был 17 часов назад

Так Саня имел ввиду новый Х3, я думаю топовый от 9 млн

0
roman spb
был 5 часов назад

Топовый, с ручными сиденьями и задними стеклами на веслах...

+2
madcat
был 17 часов назад

Да, чет у БМВ все плохо с этим, хотя люк, климат трехзонный и прочее- имеется. Возможно сайты зеркала показывают не все машины

Лот 39377199 BMW X3 2025 цена с доставкой из Кореи 9003041 руб.

0
roman spb
был 5 часов назад

https://auto.ru/cars/new/group/bmw/x3/24054774/240...

Думаю, что если с постной рожей вокруг походить, то за 6 500 000 отдадут.

0
madcat
был 17 часов назад

Это же китайский БМВ, за 7 млн там большой выбор различных китайских поделок

0
roman spb
был 5 часов назад

А китайский - уже не BMW?

+1
madcat
был 17 часов назад

По многим ньюансам - да, они во многом отличаются

0
roman spb
был 5 часов назад

Думаю, что подогревы зато будут не по подписке.

+1
madcat
был 17 часов назад

Зато по ВИНу запчасти биться не будут

0
roman spb
был 5 часов назад

Так новая же - не ломаеЦо...

0
madcat
был 17 часов назад

Ее же еще нужно будет кому то продать...

0
madcat
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:35

лично не сравнивал , но шкода китайская сильно отличается .

0
dmr
был 5 часов назад

Прям дно дно?

0
madcat
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:52

я внешне осмотрел . Не знаю что технически , но качество сборки сильно хуже . Даже не стал рассматривать к покупке . Кстати , китайские сильно упали в цене, в отличии от европеек. Китайские в сентябре были 5+, сейчас цены можно посмотреть как они упали .

0
madcat
был 7 часов назад

Кодиак китайский так себе внутри.

0
es235
был 5 часов назад

Ужас... ужас... (((

0
madcat
был 7 часов назад

Ну не ужас, я вообще к пластику внутри авто спокоен, но там даже я загрустил.

0
es235
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 10:00

я даже в салон не полез . Внешки хватило

0
dmr
был 5 часов назад

Вот тут возникает дилемма - хрен пойми какой Европеец из Китай или китаец из Китая с нормальным салоном ))

+1
madcat
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:34

если возьмешь не выгодный кредит и свою за драма сдашь. я пытался купить в Рольфе кодьяк. На редкость не сговорчивые ребята. на китайские бмв спроса особого нет

0
madcat
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 09:05

Дима, включил режим "Кобра"))

+2
вега
был 5 часов назад

Не, я просто откровенно стебусь )))

0
madcat
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 09:10

Выходит-как обычно)

+5
вега
был 5 часов назад

Ну как бы год назад писал: "все волшебные брички из Европы и иже с ними потеряют в цене и будут скидываться по принципу - только заберите". Даже примеры приводил с ВАГом у нас по городу, уже на тот момент.

А сейчас пол сайта нахватало данного шрота и радуется. Ещё радуются бывшие владельцы...

0
madcat
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 09:19
нахватало данного шрота и радуется.

по-моему перебор)))

+2
новик62
был 5 часов назад

Не, норм - мы тут честные люди. Ещё недавно обсуждали - все толковые машины или себе, или край знакомым. А тут такие пепелацы в свободной продаже...

0
madcat
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 09:23

Не, норм -запятая явно лишняя))

что есть деньги-пыль!

расслабся, дружище.

+1
новик62
был 5 часов назад

По запятым я шарю - точно норм )))

0
новик62
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июня в 09:21

Нормально, Пат вон даж простыню про обслугу выложил (совпало видимо))

Всё нормально.

+2
madcat
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:41

Китайские машины почти все сейчас идут в убыток и с огромными скидками. А на европейках еще есть заработок . не знаю что там теряет в цене. Мой х5 как висел 9 млн 2 года назад, так сейчас и стоят схожие авто. а вот китайцев , те же Ли, которые брали 2-3 года назад по 8-9 млн, сейчас по 5-5,5 стоят . Или зикр 001, что по 7+ брали , и уже меньше 5-ти за 2-3х летки. Падение 30-40%.

+5
dmr
был 5 часов назад

Я хз, где там какие скидки, но мы в ноябре ездили корешу Geely Preface смотреть - 3,1 был и интересующей комплектации (без trade-in и кредита). Он не стал брать, типа: к лету рынка не будет - будут скидывать! Ok, лето - скидывают... По 3,25 с trade-in и кредитом или 3,6 на тех же условиях, что в ноябре... Пара-пара-пам...

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня в 09:48

ага, причем очень много объявлений о продаже в пределах 5-10 тыс км, с дисконтом 50%

0
madcat
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:29

это дорого. За 5.5 можно м40 привезти . новая стоит 8+ ( если не Китай). Полная таможня и утиль подняли цены .

0
вега
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:37

тупо нет денег на новую бмв . Вот и весь ответ . Не осуждаю, стало действительно оч дорого. ПО дилер обновляет без проблем. Запчасти все есть. Дорого, но и в Европе не дешего стоят .

+1
dmr
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 09:44

Конечно он так и сказал: "Очень хочется новую Х3, но хватает только на Хончи"...

Дима, напиши в личку где можно отточить мастерство управления БМВ на курсах в Москве?

+2
вега
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:56

Отписал где

+1
был 17 часов назад

Мне, помнится, за все пятерки в школе +2 олимпиады подарили 500 рублей, я приехал на велосипеде 1990 года выпуска в 2000 году из Плодопитомника в Красивку, искупался на Вороне, заехал в магазин и разменял 500-рублей, купив Балтику 5-ку в банке из холодильника, ехал на велосипеде и пил самое вкусное пиво в мире. Такие ощущения не дал даже последний ЦЛС. Только преодоление трудностей двигает человеческий вид вперед! Хорошо что мы можем позволить такие покупки своим детям отличие от наших родителей. Правда я своей дочери, несмотря на ее намеки никаких БМВ и мерседесов и вообще машины покупать не собираюсь. Во-первых еще ничего не зарабатывает чтобы это просто содержать, во-вторых - жирно будет, в третьих в мегаполисе с развитой сетью ОТ, платными парковками, каршерингом, свой авто это скорее обуза, чем необходимость, в отличите от того же Тобольска или Тамбова

+11
roman spb
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 08:44

Молодец!

Но как правильно сказал Вазик "Саня кого ипёт куда ты тратишь свои деньги"!)

+3
вега
был 17 часов назад

Да, в принципе если как Люба не тратить и не освещать это, то все так. Вон даже наш унылый дед сказал что гейство - как бы и норм, главное не пропагандировать!

Просто пишу комментарии чтобы побить рекорды комментариев в отзыве про Тахо и Танк, считаю что ты, как активный член АМ это заслужил!

+5
roman spb
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 09:06

Спасибо Ромка!)

+2
вега
был 7 часов назад

И по поводу денег Леша прав ) но при этом я тебе тоже сказал, что мое мнение - крутовата покупка ))) но тут главное, что и возможность есть и желание. И сын надежды более чем оправдывает!

А то, видишь как, владельцам кашкаев не доступен прогресс, т.к. денег не хватает ))

+4
es235
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 09:06

Так яж нам с сыном на двоих купил))

Наверное....

+5
вега
был 7 часов назад

Отожмут же )))

+1
es235
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июня в 09:18

А по поводу денег (заметьте чужих) и трат.

Можно погуглить скока в год стоит обучение в лучшем вузе страны, и умножить сумму на 6 лет.

У меня все друзья/ приятели листают за обучение отпрысков в разных ВУЗах.

А тут чел сам по Олимпиадам поступил на бюджет. Так-шо в моём понимании-заслужил.

+7
вега
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 09:21

как бэ калькулировать отношение к ребёнкам не есть прально?

сплошные затраты)))

лишь бы пить хотелось(с)
+1
вега
был 7 часов назад

У меня через год поступление предстоит... Сам боюсь.

+1
вега
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июня в 13:23

А на кого машина оформлена Сань?

+3
olegg116
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 13:46

вот ты счас прям "под дых"))))

+3
новик62
был 5 часов назад

Фсё... Кончилась магия ))))

+3
madcat
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 13:59

погоди, погоди, это еще не доказано))))

Заезжает в общую камеру новый арестант, в руках два огромных

баула со жратвой. Его спрашивают (косясь на продукты):- Ты кто?- @@@@ я!Принимают у него баулы.- Ну ты на себя не наговаривай, еще ничего не доказано!
+3
новик62
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 июня в 14:55

А я всегда под него сперва совал с детства.))никто не ожидал в основном,а потом спокойно добивай без напряга любого....)Просто меняется иногда много чего потом соразмерно этому действию на кого ...

+2
olegg116
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 15:12

эффектно!

и эффективно))

+2
olegg116
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 14:01

Олег, в личку скан скинул на кого)

+3
вега
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 4 июля в 23:17

на любовницу что ли?)

0
вега
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 июня в 09:44

А хто сказал што он правильно сказал? Тока время рассудит

+2
был 17 часов назад

Грешен, хотел купить 3-ку, но передумал, ибо

1. Низкая, некоторые лежачие полицейские задеваешь, правда я езидл в каком то обвесе

2. Посадка почему то как будто в деревенский толчок провалился и как собака с прилипшей какахой ездишь задницей по земле, хотя ЦЛС тоже не высокий

3. Салон местами так себе, пластик от магнитола Атланта

4. Дизель уж очень разговорчивый, бубнит себе и бубнит

5. НУ и задний привод в провинции конечно так себе мероприятие, хотя летом просто топчик

Уверен что на круизе с разрешёнными ПДД скоростями расход будет меньше 5 литров. Я из-за низкого уровня топлива ездил из Тюмени в Тобольск на круизе+обгоны -110 км/ч, расход - 5,5 л на 100 км.

+2
roman spb
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:32

а зря . М340i на первом стейдже едет очень достойно. то что низкая да , косяк . салоны бывают очень нарядные, но редкость. Если постараться можно найти в алькантаре и с напой на панели .

0
dmr
был 17 часов назад

Задачи "погонять" не стоит, ибо негде. Вспомнил еще что я в кресло не умещаюсь, и вообще тройка тесная

0
roman spb
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:54

Сколько весишь? При моих поднабравших 90 кг, я даже в ковшах отлично умещаюсь

0
dmr
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLSизменен 16 июня в 10:02

100 кг, мне выше валиков боковой поддержки тесно

0
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня в 09:32

Саня, мои поздравления!

Повторюсь, это очень круто парню студенту кататься на такой машине. Не только ему, конечно, вообще всем, ибо машина классная как есть, но в его годы я и не мечтал))

Чтоб всё было зашибись!

+2
topguns
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 09:40

Спасибо Санёк!

+1
вега
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня в 09:46

Мог, конечно, Хончи взять, пацаны вон говорят, что он в два раза дешевле стал прошлого года выпуска, ну да ладно)) Ты ж не себе)

Но то шутка.

Если будешь кататься время от времени, да не по сервисам, скинешь по здоровью пару десятков лет) помнишь же шутку, что у владельцев бмв в бардачке лежат презервативы, а у владельцев Мерседес - виагра)))

+2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня в 09:40

Судя по фото и заднему приводу машина скорее использовалась как летняя)))

но все равно поздравляю))) народ на Ам прям оживился, а говорят рынок мертвый)

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:41

3 отзыва и в е про бмв ) с утра выбираешь с чего начать читать

+2
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня в 09:44

причем все три примерно одного пробега и плюс минус одногодки)) такое ощущение что одного продавцы разули))

+2
владимир191
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня в 09:46

ОПГ АМа)

+2
topguns
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:55

Противостоим танкистам )

+5
dmr
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня в 10:40

Точно)

+1
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 10:06

Судя по фото и заднему приводу машина скорее использовалась как летняя)))

Нет. По заказ нарядам ездила на ТО и в ноябре.

Спасибо за поздравление))

+2
вега
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 июня в 23:02

Присоединяюсь к поздравлениям! (специально снизу под сообщением-спасибкой)). Отличная должно быть машина. Тем более дизель, - он в ваших краях в почёте.

(На критиковщиков можно забить, их замечания не критические. ))

Главное что нравится.

+4
lexeich
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня в 06:30

Спасибо Лексич)

0
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:59

Занос задней оси, при включенной электронике можно спровоцировать только грубейшей ошибкой. на ум приходят 2 ситуации, когда перегиб дороги и на спуске крутой поворот. Разгрузка задней оси , перебор со скоростью и большой поворот рулем . или же лосиный тест с грубой работой рулем и скоростью 90+ может спровоцировать ритмический занос . Если его не погасить в первые 1-2 раза , то будет вылет . На более продвинутых курсах как раз это показывают и учат как выходить из ситуаци

+1
dmr
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 10:03

Блин, ну риал она управляется охуе@нно, мы с сыном по очереди в поворот входили: "Каааак, кааак она это делает"?))

Реально как по рельсам. Понятно что зимой будет иначе.

+3
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня в 15:58

фуету пишешь))) не нужна уже никому оказывается рулежка)))) экранов по больше, и чтобы плюшек напихано, пофиг что работает через раз, но главное чтобы было))

+1
вега
был 5 часов назад

Зимой тока веселья добавится. Вот честно, без подъ...а.. Первый месяц привыкаешь - на сколько газ нажимать, чтоб она куда надо доворачивалась, а потом про полный привод и не вспоминаешь.

Я тоже, по началу, ссал за Part Time, а оказалось - охрененно!

+1
madcat
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня в 16:31

зимой на заднем главное - с парковки выехать/заехать, остальное уже потом...

+1
sma
был 5 часов назад

Ну тут мне проще - хоба и полный. Но в 90% случаев хватает блокировки межколесного заднего диффа.

0
madcat
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня в 16:45

дык речь не про тебя. Хотя на саниной Бэхе, думаю, если не мех. блокировка, то уж электронка точно есть. Дальше шины решают.

з.ы. Видишь, тебе в 90% даже заднего хватает, а когда я пишу, что некрупным кроссоверам переднего достаточно - дискуссия!))

+2
был 7 часов назад
16 июня в 10:00

Ещё раз поздравляю! G20 получился у БМВ максимально удачным и гармоничным. А то, что сыну крутовато, так он и сам афигел) действовал по поговорке-проси больше, чем хочешь и получишь столько, сколько нужно. А просить нужно в два раза больше) молодец сын, далеко пойдет)))

+6
vazovod
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 10:04

Да, фэйс был у него офигевший, когда тачка к сервису подкатила.

Да и у меня чуть дух захватило, одно дело на фото, другое-в живую...

+2
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 10:09

Не пойму что за двигатель на 150 сил. Не слышал о таких. Только прошивка или и по конструкции отличия? если заморочиться можно мультимедию с приборкой на MGU поменять

+1
dmr
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 10:12

Отличия.

+1
был 6 часов назад
НаBMW X3изменен 16 июня в 10:12

Поздравляю! А что за двиг на 150л.с? У BMW же вроде 2.0 дизель то ли 190, то ли 184.

+1
suvfan
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 10:38

2 разных дизеля 2,0

Один 150, второй 190 лс у них.

+1
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 июня в 10:11

Поздравляю, и тебя, и сына, чтоб радовала и денег не тянула!

+1
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 716 июня в 10:18

с покупкой.

трешку на заднем приводе - я бы тоже хотел, наверное.

Однако дизель на легковой машине никак не представляю, даже внедорожник (ну типа Паджеры) смотрел бы на бензине. Одна легковая машина с дизелем мне нравится- это дастер)

+1
sanik0909
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 10:22

который на 184 или 190 сил едет отлично. И мега экономный.

+1
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня в 16:00

да, у меня как раз 620д была на 190 дизеле, едет по трассе так себе конечно, но в целом по городу была офгеннная тачка) а по трассам, ей бы главное разогнаться)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 16:50

3-ка все же полегче. Свои 160-180 держит нормально. Если по 2-х полосной платке то отлично. Если одноголосная то уже не то.

+1
sanik0909
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 10:25

Дизель там на холостых работает не громче чем бензиновый кашкай)

Там двойные стёкла и хорошая шумка.

Тихо в салоне.

+2
вега
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 716 июня в 10:28

да я это понимаю, просто в целом, не воспринимается дизель тут.

Посмотрел на авто.ру - есть выбор и бензиновых, даже базовый выглядит норм

2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)320i AT
+1
sanik0909
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июня в 10:45

Саня, я тож много чего не воспринимал, и когда сын родился, подумал "Ну издец, это такая ответственность на всю жизнь"!

И БМВ думал дорого и ненадёжно (вон уже подсказывают заботливо мол и не правильно ступил, купив сыну и дорого в обслуживании), а не купил бы я ща, и не понял КАК охерительно может машина ехать, как в ней может быть тихо, как она прописывает повороты.

Короче раз живём!

Жизнь полосатая, у меня тож были и взлёты и падения, но сейчас я наслаждаюсь моментом и машиной (про сына ваще молчу)))

А что будет завтра? Я подумаю об этом как-нидь потом)))

+8
вега
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 10:45

Красава!

+3
вега
был 17 часов назад

Самая главная ошибка, как и у Владимира191, что ты не посоветовался с НАМИ прежде чем тратить СВОИ деньги

+6
roman spb
был 7 часов назад
16 июня в 10:59

Со мной посоветовался)

+4
vazovod
был 17 часов назад

Это не считается, с тобой советуешься советуешься, а в итоге выясняется что нужно еще добавить

+4
roman spb
был 7 часов назад
16 июня в 11:07

Так если бы не добавил, ездил бы сын на(не в слух будет сказано тьфу три раза через левое плечо) кии!

+1
vazovod
был 17 часов назад

Киа стингрей с оторванным шильдиком получше то БМВ!

+1
roman spb
был 7 часов назад
16 июня в 11:40

Почти Панамера!

+2
vazovod
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня в 12:27

Лучше!

0
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 10:59

Нехристь, как он посмел

+1
roman spb
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня в 00:46
ты не посоветовался с НАМИ прежде чем тратить СВОИ деньги

НАМИ испытывали разные автомобили, включая BMW заднеприводные, и высоко оценили. Можно смело покупать любые BMW не советуясь. ))

+2
вега
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 10:59
Короче раз живём!

"заклятые" друзья не дадут расслабиться))

+2
новик62
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 11:50

Пасаны в тренде)

Кашкай-"Да ты лошара норм машину купи и сравни, такое овнище твой кашкай, моя женщина ездила-ниочём он"

БМВ 3-ка-"Фууу, низкая, тесная, тарахтит как трактор, а обслуживание, обслуживание, быстрее беги почку продавай пока не совсем старый"!

+4
вега
был 17 часов назад

До сих пор иногда ездит и очень ей нравится, если что)

0
вега
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 716 июня в 12:05

не уловил логической связи про дизель\бензин, сына, ответственность и связь типа двигателя с прохождением поворотов)

0
sanik0909
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 15:05

Саня, молодой ты ищщо, а я старпёр.

ОтцЫ и дети))

+4
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня в 11:42

Думаю, что в первую очередь с пацанами АМа нужно обсудить вязкость масла, когда на ТО поедешь, Саня. Учтешь все нюансы, глядишь не попадешь на солидную сумму ремонта

+3
topguns
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 11:48

Масло там кстати 5W30 залито))

+2
вега
был 17 часов назад

Если сменишь на 0W-20 то на комментов 400 можно натянуть

+3
roman spb
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня в 12:28

Или из светофора пару баклажек

0
вега
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня в 11:55

Слова взрослого мужчины сейчас прочёл)))

+3
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 14:00

Коли все одобрили и всем понравилось, ещё вам фото на втором комплекте лития)

+10
вега
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 14:08

мажОрр!

а где-то беременныи пэнсионэры на файф-о-клоке без круассана страдают)))

+1
вега
был 17 часов назад

Симпатичные диски!

+1
вега
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня в 14:20

Огонь, батарея!

Огонь, батальон!

+1
topguns
был 17 часов назад

Скоро ждем в гостях у тещи

+2
roman spb
был 5 часов назад

Не практичная - много рассады не войдет.

+3
roman spb
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 15:00

Ром, а вот на хуя это?)

Я тебя чем-то обидел?

Не понимаю. Странно это и убого, как по мне...

+3
вега
был 5 часов назад

Тонировать сильнее надо было )))

+1
madcat
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 15:05

Опять смешно, завязывай)))

+3
вега
был 5 часов назад

Ну так надо радоваться, когда купил. Что будет потом - Алексей в соседней теме выложил. Заметьте - это если ещё ничего не отрыгнуло...

+3
madcat
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 15:09

Реально убогие)

+4
вега
был 5 часов назад

Ну что тут сделаешь )))

0
madcat
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 15:12

Ты реально думаешь вот так общаясь не убого выглядишь?

Ладно, продолжай в том-же духе))

+6
вега
был 5 часов назад

)))) а чё? Про Tank можно, а про БМВ нельзя? Чё занервничал то?

Так сказать - любя мы это, не со зла...

+4
madcat
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июня в 15:36

Можно и про Тэнк и про БМВ.

И даж прибежать с простынёй о ремонте БМВ от 04.06.2025 чтобы рассказать на скока попаду в ремонте))

Согласен, погорячился я чот...

Был не прав.

PS Плюсанул. Но гей тему-минусанул))

+3
вега
был 5 часов назад

Ну гей тему они сами придумали, мы тут ни причем )))

0
вега
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 15:43

Кто тебе сказал, что бля я простынь как ты выражаешься о ремонте я выложил чтобы намекнуть тебе что ты скоро попадешь?????? Я тупо посчитал калькуляцию этого действа МОЕЙ машины, последнее о чем я думал свои ногтем на 5 пальце стопы - это намекать Веге что ему финаннсовый трындец и быть ему банкротом с нею. Пиздец, честное слово, так глубоко думает только щука на воблера

+3
патолог
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 15:45

Не скоро попаду?)

Да и привод не полный там.

Значит всё ОК.

Показалось, перекрестился (просто совпало))

+3
вега
был месяц назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar20 июня в 00:05

А что привод, нормально там всё с xdrive. Масло в раздатке менять и много не буксовать в говнах. Ремонтируются они тоже за не дорого, если что.

0
вега
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 15:45

Пиздец, Вега херню несешь

+2
патолог
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 15:46

У меня скоро ДР, а перед ним психические расстройства обостряются, так-шо всё ОК))

+3
вега
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 15:48

Уж подозревать меня што я тут спецом для тебя гавном сайт мажу - это слишком. Я обиделся))))). Идити, карочи, в жопу)))

+4
патолог
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 15:50

Ну не идеален я, извиняйте))

+2
вега
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 июня в 15:51

Дурак. Блочу, фсе.

+2
вега
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 15:46

С простыней о ремонте я прибежал с намеками? Ну ну.

+1
патолог
был 5 часов назад

Фсё... Кровная обида! Нассать в тапки, вместо огорода!

+1
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 15:50

Как там абонента заблокировать в андроиде? Щас я ево заблочу

0
патолог
был 5 часов назад

В нижнем правом углу - тынц... И там пунктик: послать в жопу! ))))

0
madcat
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 15:20

вечер понедельник перестает быть томным))

танк 300 говоришь?))))

+1
новик62
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 15:23

Да норм всё.

У каждого своё видение мира.)

+2
madcat
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 16:51

Что он такого выложил? Обычное ТО + доп работы.

+4
вега
был 17 часов назад

Что убого, что сыну симпатичную телочку на машину пририсовал, а не ниггера какого-нибудь? Какой то странный твой комментарий, надеешься его девственником сохранить?

+3
вега
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 15:36

Саша, тебе никто и ниче такого не написав, бабу вот красивую при рисовали спонтом бабу сына в прикол, ты че как будно где то ищешь какой то обидный смысл? Или все по порядку должны нааисать: ты очень крутой что купил сыну эту бмв? У тебя сын самый крутой, что так круто учится - далее см п. 1.

+3
патолог
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 15:38

Да, сорян, извинился выше.

+1
вега
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 июня в 15:52

Ну никуя ты не извинился. Просто Извините и все? Давай,перед всеми.Погорячился он

Мы за тебя рады, но не от всей души

+5
sergey-93
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 16:01

Серёжа, извини что давно ещё называл тебя "Кубаноид"))

+2
вега
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 июня в 18:06

Бог простит

0
патолог
был 5 часов назад

Согласен - все молодцы!

Вот мой, судя по текущей ситуации в школе, скорее от чьего-то подъезда такую БМВ уведет, чем на неё научится ))))

+5
madcat
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 июня в 15:57

и не только твой!))))

+2
al_an
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 15:59

Мой рукожоп и не сможет угнать даже самокат и светит ему автобус за свою учебу максимум электробус по расписанию

+2
madcat
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 16:00

Бл@, ну я же не виноват что он такой, явно не в меня.

Я реально дурак на его фоне.

Вот сдал сегодня третий экзамен "Теория вероятности".

+3
вега
был 5 часов назад

А мы с женой в этом году в школу ходили: 4 раза я и 2 она )))

+1
madcat
был 7 часов назад
16 июня в 16:54

в милицию еще не ходили?

+1
vazovod
был 5 часов назад

Третий класс, дай хотя бы в среднюю школу перейти - тогда сходим )))

+2
madcat
был 7 часов назад
16 июня в 17:16

пфф, вы еще на ребенка наговариваете, а он даже на учете в пдн не состоит.

+1
vazovod
был 5 часов назад

Думаешь еще сможет в теорию вероятностей? )))

0
madcat
был 7 часов назад
16 июня в 17:25

как доброе утро сказать

0
вега
был 7 часов назад
НаFord Fusion16 июня в 16:08

Плюнь три раза через левое плечо.

+1
mikl 7
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 16:10

Тьфу-тьфу-тьфу. И по дереву (голове)) постучал своей.

Ну он в своё время забивал на учёбу в школе, когда играми на компе увлекался.

+2
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня в 16:21

Теория большого взрыва

+1
madcat
был 17 часов назад

Узнавал на ТО мерседеса, что ключ по прежнему терять нельзя. Так что может и не угонит

0
roman spb
был 5 часов назад

В Казани какой-то охренный спец объявился, вроде научился без ключа-рыбки заводить это чудо немецкой инженерии.

0
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 16:18

У официалов висит ценник 700000+ за дкбль ключа. Не интересовался за бээнве, но точно не полтос

0
патолог
был 5 часов назад

Ну вот тебе ответ

0
madcat
был 17 часов назад

У меня уже не рыбка ключ

0
roman spb
был 5 часов назад

Который с бесключевым?

0
madcat
был 17 часов назад

он и рыбкой есть с бесключевым, это от формы ключа не зависи

0
roman spb
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 июня в 17:59

На резинке на шее носишь?

На ночь снимаешь?

+2
dmitry_sh
был 17 часов назад

в трусы заши

0
вега
был 5 часов назад

На стиле! )))

+1
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня в 16:21

Агонь

+1
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 июня в 16:23

Саша, поздравляю!

Отличная машинка. Пусть исправно возит.

+1
ap5
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня в 06:32

спасибо!)

+1
ap5
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июня в 10:04

Андрей, а с Олегом из Израиля связь не поддерживаете?

0
al_an
был 7 часов назад

Чет он в линкедине пару недель назад обновлял...

+1
al_an
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 июня в 18:51

Пыталя поначалу. Несколько раз общались. Но последний раз написал, он прочитал и не ответил. Супруга у него проиграла свою войну с болезнью.

+2
ap5
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июня в 19:25

теперь у них там вообще все по-взрослому

+1
al_an
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 июня в 10:06

Теперь им не позавидуешь ...

0
ap5
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июня в 11:37

да там всегда как на пороховой бочке было, у меня тетка в Тель-Авиве живет давно уже

+2
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 июня в 06:42

Ещё раз всем большое спасибо парни, и гундосам тож, без них было бы слишком радужно, аки на эмблеме БМВ что Мэдкат запОстил)

На самом деле авто дарит эмоции и не оставляет равнодушным, чувствую себя пасаном 20-ти летним за рулем его)), согласитесь это многого стоит.

+7
вега
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июня в 06:53

Сань, это очень здорово.

Как @патолог сказал, от кризиса среднего возраста на самокате не уедешь, а вот на троечке бмв, думаю, запросто))

+4
topguns
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня в 08:16

Да, не плохо едет.

И это с самым дохлым движком)))

+1
был 3 дня назад
НаBMW X317 июня в 08:45

Поздравляю, Саш! Пусть радует вас обоих!

+1
alex-5205
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня в 09:15

Спасибки.

+2
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июня в 08:49

поздравляю , но 2 л маловато конечно , вот 3 л дизель было бы лучше конечно , но там и ценник другой.

0
s1stem
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 17 июня в 08:55

Дизель ж! 2 литра едет. Поверь. У меня на x3 по паспорту 8 сек до 100. И главное тяга с низов сразу. Скисает он с полным салоном и от 150 км. Но это ж редко

3л ставят ли вообще в трешку..?

+1
alex-5205
был 17 часов назад

Ставят, думаю для 3-ки 3-х литровый дизель слишком тяжелый. И плужить будет и пробивать на кочках переднюю подвеску

+1
alex-5205
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июня в 09:02

Да не едет дизель после сотки , какие 150 )) наверно ставятся , у них нилейка моторов обширная на любой вкус и кошелек всегда была для любых моделей . вот х5 в 53 кузове дизельный после сотки сдувался и было всё очень печально конечно .

+1
s1stem
был 3 дня назад
НаBMW X317 июня в 11:30

Тебе виднее)

+3
s1stem
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 июня в 12:04

Как раз нынешние дизели 3л БМВ едут отлично не так как 3л ТДИ вагена.

0
olegg116
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июня в 12:07

Возможно , на нынешних я не ездил .

0
alex-5205
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня в 09:19

"""Дизель ж! 2 литра едет. Поверь. У меня на x3 по паспорту 8 сек до 100. И главное тяга с низов сразу. Скисает он с полным салоном и от 150 км. Но это ж редко"""

Я на 250 лс не ездил.

По мне 2,0 150 л.с. едет не плохо при массе 1530 кг, на эко режиме так-се, на комфорте там секунду задумывается автомат, потом подхватывает, в режиме спорт ваще норм едет. 8,6 сек по паспорту, после 12 сек у кашака норм. Всё тносительно (С))

+2
вега
был 3 дня назад
НаBMW X317 июня в 11:23

150лс дизель 2.0?! Тогда скромнее, но хватит..

+1
alex-5205
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня в 11:25

Конечно хватит, и при желании чутка пошалить можно.

У тебя Х3 скока весит кстати?

0
вега
был 3 дня назад
НаBMW X317 июня в 11:28

1750

+1
alex-5205
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня в 11:56

А трёшка 1530, думал Х3 тяжелее, тонны 2.

И эти 150 л.с. чипуют, но пока на этих поездим.

+1
вега
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 июня в 12:25

Многие почему-то не чипуют бмвэшные движки,а вот вагеновские сплошь и рядом.Тебе вполне хватит такого,дольше послужит.

+1
alex-5205
был 6 часов назад
НаBMW X317 июня в 09:43

Ну у тебя же на 190 л.с.

+1
suvfan
был 3 дня назад
НаBMW X317 июня в 11:26

Да

Из чипуют кому мало.

+1
s1stem
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 июня в 12:27

Да нах этот дизель. Тем более 3 литра на седане он бессмысленный . для города 2 литра хватит. А 3 литра едут до 120-140, а потом все . (40д едет норм до 180-190 бензин 3 литра , 340 сил. Вот он едет круто! На первом стейдже в районе 430-440 сил. И машина прям пуляет. Дизель с ЕГР - больше гемора чем кайфа . Да, тяга с низов шикарная . Но есть 2 нюанса : вибрация ( и не верьте тому кто говорит что на 3.0 ее нет , вранье ! И при трогании очень резкий подхват, именно сам момент трогания. Это надо прочувствовать чтобы понять. после дизеля в бензин садишься , и охреневаешь как тихо и плавно все .

+3
dmr
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня в 12:48

Хочешь быстро ездить , ищи М-ку. Все остальное компромисс).

+1
ameniks
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 июня в 12:51

М-ка отдельный разговор. Это не про езду каждый день.

+1
ameniks
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 июня в 13:41

Или всё-таки RS-ку?)

+2
dmitry_sh
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 июня в 08:06

Таки порш для трека лучше будет.

+4
fedodorov
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 июня в 08:08

Порш лучче)))))

+1
dmr
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня в 09:16

Согласен , дизель и бмв как-то не вяжется , бмв относится к машинам , которые должны ездить динамично и рулиться отлично , но весь парадокс в том , что нет у них надежных современных двс на бензине , поэтому большинство берут дизель , это ж тебе не плита м50-52 шестикотловая . эх , вспоминаю я свои две трешки в 46 кузове , когда у меня по молодости были , сначала 2л и потом 3 л на полном приводе на чугунной подвеске , вроде машины одинаковые с виду , а едут и управляются совершенно по разному . сейчас бы взял с уводольствием для души такую , но ездить на ней к сожалению некогда да и незачем .

0
s1stem
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июня в 09:47

Миха, давай отзывы, интересно.

Тем более я теперь тож поездил на БНВ, не на тех, настоящих, но тем не менее...

Хочется сравнить ощущения.

+2
вега
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня в 12:07

А какие я тебя сейчас отзывы дам , если у меня давным давно поменялась сфера деятельности и мне машины от слова совсем стали не интересны ? Я тебя от души ши поздравляю , выбор в наше не легкое время очень богатый и дорогой . опять же выскажу своё мнение , это слишком жирно для сына , но и жигу покупать не вариант конечно ))

+1
s1stem
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июня в 12:40

Так я нам на двоих какбы купил. Я тож юзаю))

+2
вега
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня в 13:30

А , то есть она тебя под окнами стоять будет , а сыну так по выходным ? На работу будешь ездить на ней ? Почему тогда выбор пал на такую машину , если изначально смотрели на более мощные и другие авто ?

0
s1stem
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 июня в 14:57

Захотелось БМВ))

Миха я на ней поездил достаточно уже и по трассе и по городу 150 лс дизелю вполне хватает, нам не надо 180 км/ч херачить по шоссе с выпученными глазами, хотя думаю она легко пойдёт и больше.

PS У кашкая 2,0 144 лс, там педаль в пол при троих пассажирах, раздаётся рёв, машина не едет, через секунды три начинается вялый разгон.

Тут педаль в пол, двигатель не ревёт (шумка хорошая) и машина реально ускоряется.

+1
s1stem
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 июня в 10:22

Тыж писал о Х5 ?

Но это не точно)))

+1
новик62
был 12 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня в 12:08

Так ты же тоже пишешь непонятно что о своих "якобы" машинах , я ж тебя не критикую ))

+1
s1stem
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 июня в 19:14

я не понел?

если я чевой-то пишу, то о машине из своего гаража.

Х5\супруга\бочка 200л ДТ- не передёргивай Миха))

инет помнет!

+1
новик62
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июня в 08:23

Эээ.

Эт чО, вот та фотка "скромного" гаража с кучей тачек это фэйк был и создано ИИ?)

+3
вега
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июня в 08:55
я ж тебя не критикую ))

ваще в неадеквате чел!

ни слова худого, ни дажи намёка в евонную сторону, просто тихая зависть грусть от успехов успешного чела!

+2
новик62
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 июня в 09:32

Про Бэху чот ещё вспомнил)

Работал я году этак в 2003 на одной фирмЕ, и вот там сотрудник купил себе свежую 3-ху, как на фото кузов.

Поехали на природу обмывать (он вообще на ней по Москве тогда частенько под градусом рассекал)) с девчонками, выпили, врубили "Амэрикан бой" и прочие заходящие по синему делу композиции.

И тут одна деваха залезла на крышу и стала танцевать, всем весело, в т.ч. и хозяину Бэхи, короч все напились. Но уже было совсем темно.

На утро Серёга встал и увидел что вся крыша во вмятинах, сразу стало грустно, да и похмелье.

Поехал к мастеру и там сказали что типа так просто не починишь надо её срезать, выправлять и тд...

Всё зло от бап! (С))

+1
вега
был 5 часов назад

Можно было ее потом неделю драть на капоте, если бы помялся - уже не страшно было.

+2
вега
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июня в 09:40

главное правило охотника- сел за стол, прячьте ружья)))

+2
s1stem
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня в 10:40

Эх , ты сильно отстал . Почитай про 3-х литровые бензинки бмв . Надежнее дизелей . Да даже на М-ках 3-х литровые моторы сделали супер надежными. Как только народ с ними не извращается по тюнингу . С 510 сил на 2-м стейдже под метанол и пайпами легко раздувают на 750 сил. Да и по 2-х литровым проблем нет. Меняй только цепи раз в 120-150 тыс . На виду были 2-3 авто с пробегами за 250к без капиталок и масложорства

0
s1stem
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 июня в 10:46

рулежка с двигателем не связана . Рулятся прекрасно, особенно если версия и перфоманс,

Но динамики после 130 на дизеле не хватает, факт,

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июня в 22:51

Саш, поздравляю.

Все в сравнении конечно, после кашака в режиме город-пригород хватит этого мотора вполне. Это БМВ, кто бы что не говорил.

+1
ff-68
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 июня в 07:03

привет, спасибо.

Да, вполне хватает.

0
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июня в 19:34

Ух ты, Санька, они всë-таки тебя дожали! Поздравляю: мажор от мажора недалеко падает! :))

+2
был день назад
НаGeely Emgrand19 июня в 21:13

Поздравляю с покупкой),дизель очень шустрый )

+2
bmwm3
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 июня в 16:20

Спасибо Виталь!)

+1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 июня в 07:36

Какие-то машин в ваших краях непонятные "хончи", "бомжара" . . . ))

+1
lexeich
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июня в 08:09

Фартовому перешли, а то он не в курсе))))

+2
Добавить комментарий