Эксплуатация: Три месяца.
Всем привет!
Сегодня исполнилось ровно три месяца как была куплена Бэха.
Т.к. заработать-тема не моя, было принято решение продать дачу, говоря простыми словами-отжать у тёщи! Надо сказать она сопротивлялась до последнего, в ход шли и уговоры и угрозы: пару раз в тёмном переулке подходили непонятные личности преклонного возраста и со словами «Не продавай, хуже будет» растворились в Подольских степях. Далее последовало «Ты мне как сын» (со слезами на глазах), но тщетно. Выставлена и продана в течение буквально 10 дней.
Итак, вернёмся к авто под названием БМВ. У нас эти автомобили причисляются к бричкам с эталонной управляемостью, интересно было проверить.
Куплена БМВ 3-ей серии, дизель, 2,0 литра 150 л.с. в средней комплектации. Год выпуска 2019 (тогда только начали выпускать кузов G20), куплена в конце года, поставлена на учёт в 2020 году. Машина бережно и качественно (надеюсь))) обслуживалась человеком по имени Михаил, авто внутри всё вылизано, видно что владелец чел аккуратный. Внешний вид человека кстати о многом говорит: сам владелец при встречах был с иголочки одет, пречисон аккуратно уложен)
Написали бумажку, отдали деньги, как я ранее упоминал чел не стал их даже считать) и мы поехали.
Итак бэха трёшка-это первая ступенька в мир БМВ с приставкой премиум или нет? Изначально думали и о Х1 и о 2-ой серии, но было отметено. Как я уже говорил комплектация тут не самая крутая: нет люка, кожи, памяти сидений и прочего, но по мне вполне достаточная: климат, спортивные сидухи с подкачкой (прикольная штука), автопарковщик (пока даж не пробовали), датчики парковки по кругу, лифт двери багажника, машина сама останавливается если сзади препятствие и ты его не заметил и тд и тп.
Кузов с оцинковкой, крылья-алюминий, машине почти 6 лет, нет и намёка на ржу, в том числе и под днищем. Есть небольшие притёртости на бамперах от 1 хозяина, в дальнейшем думаю отполируем авто полностью. При покупке пробег был 67 тыщ, ща 70 с копейками.
В салоне всё подогнано качественно, не скрипит, не звенит, материалы качественные, приятно приземлиться (дюже низкая конешн зараза))). Музыка вполне сносная, чуть лучше чем в кашаке по мне. Сидеть спереди удобно, с ростом 1 м 90 см и даж повыше отлично помещаемся, сзади только двоим будет комфортно, на втором ряду отдельный климат. Трёхзонный чтоль получается?))
Как едет. Едет она охрененно. В городе 150 лс на дизеле хватает вполне, притопил и ускоряется, для трассы уверен будет вялое ускорение после 110-120 км/ ч, хотя прежний хозяин говорит ездил 200, не проверяли, да и покупалась она под чисто городскую эксплуатацию. В поворотах реально «аки влитая» (простите за избитую фразу)! Средний расход 9 литров соляры в городе, бак сука маленький-40 л.
На заднем приводе летом просто песня рулится, на мокром асфальте всё так-же прогнозируемо. Ждём зимы, липа на дисках отбалансирована, она от прежнего хозяина досталась, лето напомню купили и поставили новое. Посмотрим как будет зимой поведение на ЗП, но в Москве таки чистят и ночуем на крытой стоянке. Мож и шипы придётся покупать, честно всё напишу.
Что в сухом остатке: машина-зашла, мне норм (но я бы купил кросс)), сыну-очень зашла, жене по фиг, ей тока внешне нра, единственное раз по трассе ехали, сказала «А чо 130 км/ч едем? А кажется скорость 70)».
Кстати на парковке, где мы арендуем место появилось 2 новых Х7, один новый Х5 и три 5-ки в новом кузове, из китайцев тока 1 Джетур, но он внешне до боли кого-то напоминает. И штук 6 Зикров, вот он сука мне прям внешне заходит!
На этом закругляюсь, будут вопросы-задавайте!
новенький Х3. Китай дизайн или нет?)) начинаю привыкать, всё чаще на дороге в Москве попадаются.