Ремонт/ТО: Замена салонных фильтров и масла
Подошло время менять масло и планировалось перед сей процедурой произвести раскоксовку ( для чего было приобретено некоторой количество банок жидкости ЛАВР), красочно это преподать, но.......... обуяла лень! Поэтому......... Впрочем сначала о замене фильтров.
Был куплен комплект угольных фильтров FILTRON ( Польша) за 1500 р.,
Процесс выглядел так:
1. Это сам фильтр

2. Откидываем на себя эту скобу:

3. Откидываем крышку, вытаскиваем старый фильтр:

4. Старый и новый рядом:

5. Укладываем новый:

6. Закрываем крышкой и фиксируем скобой:

7. Это замена правого контура, левый - аналогично......... процедура замены обеих фильтров занимает 2-3 минуты

Теперь по маслу. Как было сказано выше, процедура раскоксовки была героически побеждена ленью и было решено просто сменить масло ( правда с некоторым нюансом).
1. Перед заменой была использована вот эта жидкость ( цену не смог отодрать) )):

Поясню: я ярый противник всяких добавок, присадок и т.п.......... но именно этой жидкости доверяю
Помолотили 10 мин на холостых и дальше:
2. Откручиваем пробку ( болт) на поддоне ( головка на 17):

3. Процедура стекания масла никому не интересна, поэтому пока стекает откручиваем крышку стакана маслофильтра вот этим нано-инструментом:

4. Открутили и видим вот такую композицию:

Вид фильтра меня, мягко говоря, озадачил. Поясню почему:
во-первых, сменил таких фильтров бессчетное количество раз и после пробега в 8 тыщ ( а именно столько км назад он был установлен) я никогда не видел подобного состояния
во вторых, это МАNN ( то бишь практически оригинал)
версии у меня три:
1. это не MANN ( ну все поняли)
2. на него так повлияла промывочная жидкость
3. у ОД ( где я 8 тыщ назад менял масло), фильтр просто не заменили........... то бишь MANN сперли, а старый оставили
зы все три версии имеют право быть
Идем далее:
5. Старый и новый ( кнехт) рядом:

6. Снимаем старый:

7. Одеваем новый ( не забывая сменить эту резинку, которая идет в комплекте):

Можно новый фильтр вставить в стакан, а сверху одеть крышку ( не принципиально).
Закручиваем все на место ( моментом 32 Нм)
Закручиваем болт поддона ( заменив шайбу из комплекта к фильтру).
8. Заливаем масло:

Заводим, смотрим течет - не течет из под крышки фильтра.........
Едем за пивом)
Всем спасибо)
А я думал Миг 39, хотя ему свечи то и не нужны - везёт же людям!))) ... У кого деньги есть на Феррари, тот и на свечи "наскребёт".
Ну удачи,и что б не хварала)))