BMW 5-серия Пуля
2009 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
29 декабря 2015 в 0:33

Обо всем на свете

Противотуманками и задними фонарям, опубликованную тюнинг-экспертом навеяно вдохновение на небольшую запись в журнал.

Итак, проехал 700 километров с хвостиком с одной остановкой в поездке. Средняя скорость - 78 км в час, средний расход 6.5л 98 бензина. 4 человека в салоне, общий вес пассажиров примерно 300кг, 90кг багажа(из которых 2 канистры по 25 литров бензина).

Так как я являюсь бедным человеком и не могу позволить себе покупать новые вещи, в частности - машины, то главная цель у меня была - купить б/у обмундирование с хорошим дисконтом, вторичная - проведать старого знакомого нежданно-негаданно, похвастаться диссертацией, отправленной в печать, а он - гад такой, оказывается, умер два дня назад. Он, как и большинство маститых ученых - был атеистом, а слово гад или тварь - были его любимыми в его дружеском лексиконе.

Подспудно взял попутчиков на бла-бла-каре, так как ехать далеко, меня укачивает(в том плане, что хочется спать из-за равномерного прямолинейного движения) одного, заодно и поездку окупить. Скажу, что будущие попутчики позвонили мне в течение 20 минут после опубликования заявки. Главная причина - цена, я ее указываю дешевле на 20-30% цены, вторая - неплохие отзывы, так как перевез уже человек 20, из которых 14 человек оставили отзывы. Машина у меня указана там другая, немецкого концерна, но существенно ниже классом.

Как всегда был приятный момент разглядывания будущих попутчиков, распроса их о том, где находится та или иная часть пензы с целью узнавания людей, если моя интуиция и мой инстинкт, сформированный моими предками в результате многократной и продолжительностью эволюции приматов мне подсказывает, что кто-то из попутчиков мне крайне неприятен или имеет плохое настроение, то такого я не беру. Такое было один раз. В этот раз все ребята были отличными и были приятно удивлены, что им предстоит ехать на такой машине, хотя кто-то может и испытал неприязнь грязного вида машины снаружи, но думаю, что чистота и убранство внутренней части машины их впечатлила. Были как всегда моменты спроса про машину, что новая машина, какая хорошая подсветка в салоне, как тихо, как здорово играет музыка, и т.д., когда называл стоимость покупки, было удивление из-за ее столь невысокой по нынешним меркам. Были традиционные удивления по поводу пристегивания сзади, доходчиво и внятно объяснил о пользе ремней в очередной раз, что, впрочем, мне доставляет удовольствие, что хоть еще один или более человек начнет более трепетно относиться к своей и не только(пассажира рядом можно убить с легкостью или пассажира спереди, сломав сиденье), безопасности в автомобиле. Заодно показал работу abs, tsr. К слову антибукс работает всегда, даже при небольшом нажатии на педаль, пересев на машину сына покойного, а у него тойота королла, был поражен разницей в устойчивости на скоростях 40-60 км в час на чуть скользком покрытии, поддерживает курс при небольшом газе, гасит пробуксовку и небольшой увод в сторону и это будучи передним пассажиром, с позиции водителя воспринималась бы по-другому. Также плохой свет по сравнению

Всю дорогу был небольшой снег, дворниками пользоваться не было нужды, климат-контроль справлялся.

Тормоз за все время поездки нажал раз 6 или 7, преимущественно на 6 передаче двигался со скоростью 105 км в час, 2400 оборотов. Когда обгон машины, двигающейся со скоростью 70-90 км в час, то обгонял без переключения, набирая до 100-110 км в час в пол педали, так как обгоняю лишь в далеко просматривающихся участках и лишь при полном отсутствии встречки на расстоянии километр и более. Когда нет машин - включал дальний и наслаждался светом на расстоянии метров в 250-300, можно ехать 140-150 при таком хорошем освещении.

В этот раз свет работал просто шикарно, у меня на машине установлены поворотные фары, то есть в зависимости от поворота колес - они помогают освещать дорогу, могут поворачиваться влево, вправо, как синхронно, так и асинхронно, работают просто изумительно, а в зависимости от наклона дороги - регулируются как и положено нашим правилам чтобы не слепить водителей. А также есть система стабилизации фар - можно назвать ее гироскопом, на большом количестве машин - свет трясется на неровностях, особенно на ксеноне это мешает хорошей видимости, вызывает усталость глаз. У меня никаких проблем. Только менял угол наклона спинки периодически, когда уставали руки или спина.

Проехал парочку ям, подвеска и колеса выдержали, не сместилась траектория, одна из ям - была островата, но сильно неприятных не было. Даже ближнего света хватало с лихвой, правая обочина в такую погоду освещается метров на 90-110, противотуманки дают прибавку лишь в 10-15 метрах, мне нужно тянуться из-за сиденья, чтобы разглядеть её, вообщем они как резервы на случай поломки ламп для обозначения машины.

Несколько раз ослепляли противотуманки на 14-15-99-8-9, не знаю точно, какие были. Пару раз успел их подбить дальним, когда успевал разглядеть уродство задранных противотуманок на относительно небольших скоростях. Несколько раз впереди идущие машины были с неработающими габаритами, грязными габаритами, не включали поворотники. Для меня, который проверяет работу поворотников и чистоту фар, противотуманок, поворотников каждый раз перед поездкой далеко, а в случае грязной или дождливой погоды - каждый раз перед поездкой куда-либо - это вызывает неприязнь, чуть меньшую неприязнь вызывают заторможенные люди, жмущие неожиданно тормоз до включения поворотника, лишь самую малость вызывают люди, не включающие поворотники при выезде задом без четко подразумевающейся траектории, где можно ввести в заблуждение водителей других.

Обогнала меня одна машина за всю поездку, bmw x3, делал обгон буханки следом за мной, я незаметно притопил под небольшую горку на обгоне 140-150 незаметно, он притопил под 200, ушел в точку, такие обгоны я уважаю и люблю, восхищаюсь устойчивостью психики и водительским способностям человека, сам боюсь ехать на таких скоростях, оптимальная скорость для меня - 75, терпимая - 120, выше - дискомфортная, выше 160 - страх.

Машина оптимальна для поездок по хорошим российским дорогам, устойчива, тиха, динамична, комфортна, за 800 тысяч конкурентов ей не вижу.


19
Нравится!
Мне нравится!
3996
Комментарии92 Добавить комментарий
29 декабря 2015 в 00:53

Ну как-то надо себя тренировать и повышать комфортную скорость до 100км/ч )))

Я как-то поздно вечером по трассе ехал, смотрю, стоит девушка, а на улице дождь. Решил предложить подвезти её, заодно и поболтать. Сначала такому предложению сильно удивилась она, а потом её ответом уже я. Оказалась проституткой на работе.

И это, не было никакой эволюции из приматов)))

+4
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2015 в 02:24

75 км/ч - это скорость бодрого велосипедиста с горки )) не представляю как можно так скучно ездить на бмв ))

+3
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 декабря 2015 в 06:45

И все же я не могу понять , зачем такому человеку бмв да еще и на палке .

0
s1stem
НаMercedes SLK29 декабря 2015 в 09:50

Горючку экономит.

0
aparat2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 12:03

На 75 расход топлива на бмв больше чем на 90.

0
bmwsila
НаMercedes SLK29 декабря 2015 в 12:15

Если пилить на 4-й?

0
aparat2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 12:17

Особой разницы нет. Большой мотор кормить надо. Вот на кашкае на 75 - 6 получается.

0
НаKia Ceed29 декабря 2015 в 09:09

что за бла-бла кар?

0
суровый
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 декабря 2015 в 09:43

сайт кажись...там попутчиков можно найти..

0
ushin
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 729 декабря 2015 в 10:54

и приложение в телефоне. Иногда беру попутчиков, когда в переславль еду. 200р/рыло, норм! в одну сторону взял троих- бензин окупил.

0
sanik0909
НаKia Ceed29 декабря 2015 в 10:57

народ активно юзает сие?

0
суровый
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 729 декабря 2015 в 11:00

да. Действительно удобная штука. На многих маршрутах (к примеру Ярославль-Кострома) машины каждые 15 минут. Регаешься, пишешь какая машина (лучше с фото). Можешь возить, можешь сам ехать. Удобно. Главное (будучи водителем) не ставить шибко низкую цену. К примеру цена автоматом встает 147 руб. Надо ее до 200 докрутить.

0
sanik0909
НаKia Ceed29 декабря 2015 в 11:03

почему нельзя низкую ставить?

0
суровый
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 729 декабря 2015 в 11:06

не нужно демпинговать.

+1
sanik0909
НаKia Ceed29 декабря 2015 в 11:11

ну а если я не в курсе цен - и как ты говоришь цена автоматом встает?

0
суровый
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 729 декабря 2015 в 11:12

смотришь другие поездки, которые предложены водителями в этот город.. Прицениваешься, сколько в среднем берут. Так и оцениваешь

+1
sanik0909
НаKia Ceed29 декабря 2015 в 11:40

я посмотрел

это интересно

допустим в Минск и обратно - по тыще в сторону

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 12:02

Раньше можно было цену ниже указывать. В описании цену ниже ставлю.

0
был 6 дней назад
НаBMW X329 декабря 2015 в 10:33
оптимальная скорость для меня — 75

Такая скорость да еще на БМВ вызывает по меньшей мере удивление. ИМХО 75 это медленно даже на жигулях!

0
suvfan
29 декабря 2015 в 11:47
Комментарий удален модератором.
kgj
НаKia Ceed29 декабря 2015 в 11:56

по городу или по трассе?

0
суровый
29 декабря 2015 в 11:57
Комментарий удален модератором.
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 12:01

на жигулях шумно на любой скорости, так что комфорта трассового на них никакого.

0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 29 декабря 2015 в 11:49

Я б наверное не смог так просто взять и подсадить к себе незнакомца и с ним в ночи куда-то отправиться. Да и сам бы не подсел неизвестно к какому водителю, если речь о дальней дороге.

А сама идея blablacar превосходна

0
dmitry_sh
НаKia Ceed29 декабря 2015 в 11:55

я и не посажу

ибо как сказал мне один товарищ - перехвативший меня голосовавшего на Горьковке - не разбогатею

в ответ на мою пятихатку)))

да и в правилах - указано что нужно подстраиваться под попутчиков

люди разные - кому то важна компания

мне важно - чтобы ночью например в поездке - мне не приседали на уши

ну а судя по отзывам - народу нравится и активно пользует

почему нет

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 12:07

Мне не составляет труда найти общий язык с человеком, не боюсь ни незнакомых мест, ни незнакомых попутчиков, в случае поезда - умею играть и в преферанс и в шашки с нардами и в шахматы.

К водителю незнакомому только на иномарку d-класса, так как безопаснее и ехать будет с большей долей вероятности аккуратнее. Сам ездил попутчиком 4 раза, два раза на пассатах, 1 раз на ситроене с5, 1 раз на форде мондео.

0
bmwsila
НаKia Ceed29 декабря 2015 в 12:21

люди разные

попутчиком бы поехал

брать кого то врядли

+1
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 12:24

Ну вот уже 3 варианта-

беру, но не всех, поеду, но не со всеми.

Боюсь брать

Врядли возьму, сам поеду.

Так что сервис неплохой.

0
bmwsila
НаKia Ceed29 декабря 2015 в 12:41

а определяешь кого не брать?

по профилю?

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 12:46

По разговору в телефоне, и по лицу)) В профилях мало написано что.

0
bmwsila
НаKia Ceedизменен 29 декабря 2015 в 12:48

ну т.е. такой чел пришел ехать в Питер - а ты ему - не беру?

были случаи?

а там есть отзывы про попутчиков?

0
суровый
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 729 декабря 2015 в 13:05

и про попутчиков и про водителей

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 13:07

1 случай был, расписывать не буду. Это большое исключение.

0
bmwsila
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 729 декабря 2015 в 13:04

пф) я вот выбирая машину, стараюсь попасть на ту, на которой я не ездил. К примеру я с радостью запрыгивал и в иж412 (правда было не радостно когда водила 140 дал на нем), в волгу и кучу других авто.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 декабря 2015 в 13:07

если бы инженеры БМВ, доработавшие машину на гоночном треке, знали, что на их 5-ке повезут со средней скоростью 75 км/ч и расходом 7 л две канистры бензина в багажнике по средней полосе России, запоминая края у ям и сьепень задранности противотуманок встречных машин, они бы сразу амортизаторы СААЗ поставили

+4
roman spb
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 декабря 2015 в 13:17

Сейчас гололед, их работу отплачиваю выключенной esp с парковкой ручником. Эффектно получается, на переднем приводе так не получится. Заезды в снежные повороты на скорости 40-50 км в час, удовольствие от рулежки приличное.

сааз это которые с новья на весте брякуют и стоят как на иномарку?)

0
bmwsila
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 729 декабря 2015 в 13:26

сааз охрененые амортики, че докопались. Да брякают, зато ходят очень долго. Как на весту хз, но полгода назад видел их в продаже на приору по 900р.

+1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 13:32

На весту 3300-3700 новая стойка по-моему, выкладывал информацию, забыл уже.

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 декабря 2015 в 13:31

Противотуманками и задними фонарям, опубликованную тюнинг-экспертом навеяно вдохновение на небольшую запись в журнал.

Меня больше вдохновляет как она в течении недели решает брать новый авто!

Притом каждый день новый выбор: то это б/у Рав 4, то Тигуан, то новая Калина Кросс, и тд и тп и интересны люди на полном серьёзе обсуждающие её каждодневный "окончательный" новый выбор...

+2
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 13:32

калины-кросс не будет, что-нибудь из иномарок возьмет.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 декабря 2015 в 13:35

Круто!

В выборе б/у она сильна!

+1
вега
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 729 декабря 2015 в 13:53

не поспоришь)

0
вега
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 29 декабря 2015 в 13:53
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 декабря 2015 в 15:15

75 ехать на БМВ? это надо иметь стальные нервы.....Работая водителем на обычной "Ниве" я постоянно курсировал по трассам. Держал ради экономии 100, если б не экономия то на педаль газа ложил бы кирпич.Впрочем на УАЗе я практически так и делал))) Но он больше 105 не ехал впринципе (карбюраторный) На своем микрике Пежо держу 110 из соображения экономии и продления жизни движку. Всеже пробег уже 441 тысяча...А вообще у автора странный подход к владению автомобилем. Такие тачки мне кажется покупают для адреналина, лупасить в пол пока не сработает ограничитель а тут....75.....и ручка.....Я так ездил однажды когда был студентом и денег реально небыло а хотелось кататься.Была нужда съездить в область а бенза было совсем мало. Так я держал 70 на протяжении 100 км. Тогда я уложился в 5 литров. (Опель кадетт 60 л.с.) Но больше я таких поездок не припомню))

0
геныч 25
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2015 в 15:21

Я, бывает, с объекта удаленного возвращаюсь глубоким вечером, на КАД встаю в правый ряд на 80 км/ч, музычка ненавязчивая, окошко чуть приоткрою... глядь, на спидометре уже 60 :))))

0
sma
НаMercedes SLK29 декабря 2015 в 15:27

Нельзя окошко, бензинчик сразу расходуется! :))

0
aparat2
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2015 в 15:32

на 14л/100км +/- 1...2 литра ваще низаметна... :))))

0
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 декабря 2015 в 15:36

Не так много времени за рулем провожу. Мне комфортнее слушать рассказы пассажиров, самому о чем-нибудь рассказать или музычку какую-нибудь.

Спорный вопрос про драйв, длинный седан с хорошей шумоизоляцией от дороги не только для драйва, вот какой-нибудь хэтчбэк там или что-то дубовое типа мустанга или шевролет комаро. Мне неинтересно гонять и напряженно смотреть за дорогой, комфортнее ехать 80, спокойно объезжать ямы, спокойно обогнать в горку грузовик.

Меня больше прельщает грани сноса автомобили почувствовать, или уйти в занос без машин, чтоб выбросился адреналин, зная, что ничем особо не рискую, ну максимум замятым порогом или поцарапанным бампером.

Окошко не сильно влияет, как и климат-контроль без включенного кондея, ну 0.05-0.1-0.15л, имею ввиду скорости до 90 км в час

+1
bmwsila
был час назад
29 декабря 2015 в 15:48

Браво!)

Хоть какая- то от меня польза: вдохновила на запись в журнал ;)

Ну и ты тоже ,,вдохновил '' некоторых - на ,,перемывание костей'' )))

И меня спровоцировал на флуд - не смогла удержаться, сорри ;)

0
bmwsila
29 декабря 2015 в 16:23
Комментарий удален модератором.
kgj
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2015 в 17:52

в таком режиме использования е-класс будет куда приятней имхо. Тише, мягче, плавнее ход.

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 18:02

только с-класс на механике, еще и компрессорные. Дешевле запчасти на бмв.

0
bmwsila
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 729 декабря 2015 в 19:59

ох как подумаю про цены на ваши запчасти...

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 30 декабря 2015 в 01:43

а нафига тебе ручка то вообще, в таком ритме движения?! Расход?!! Так возьми дизель на автомате и забудь про вопрос расхода в принципе! Мне забавно читать твои данные по расходу, потому что у меня, в тех режимах что ты описываешь, на 1-1,5 литра меньше на более тяжелом 4х4. Собссно с новогодними пробками и спортрежимом на свободной дороге щас у меня средний 11.2. По мне так это чудеса экономичности

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 декабря 2015 в 12:23

Механика приятнее и надежнее. Напоминаю, что стоимость моей машины была 720 тысяч рублей, бензин 98 я беру по 30 р за литр, 92 по 25. Пусть твоя экономичнее и динамичнее, скорее всего зимой и устойчивее за счет крутой системы полного привода, насчет шумоизоляции возможен паритет, но последняя замена масла и фильтра на моей машине мне обошлось в 3200, и последующие 3 не будут дороже., если еще учесть, что масла у меня бочонок куплен впрок. Плюс надежность узлов всех отработана и комплектация максимальная из всех, что встречал в объявлениях на ручке, за исключением полноприводной версии.

В пробках на бензине как и у всех 2-2.5 литров на механике - 15-17 получается. Вечером домой поеду, машину в гараж поставлю числа до 10 января, отдохнуть съездим.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 12:28

дружище так можно и ваз взять,и содержать дешевле и бензина ест меньше,конечно выбор твой,но забавно каждый раз читать про расход,тем более говоришь 98 по тридцатке,таких цен давно не видел.

+5
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 декабря 2015 в 12:37

Ваз содержать нужно чаще, а по стоимости порой и дороже. С работы беру.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 30 декабря 2015 в 12:30

да причем тут моя, я ж не с этим сравниваю, просто искренне не понимаю странностей выбора )) обслуживание такой же но дизельной на автомате стоило б плюс минус столько же, динамические характеристики своего мотора ты и на половину не используешь и в таком режиме эксплуатации разницы в надежности акпп - мкпп особенной нет, ведь коробки дохнут не от плавного спокойного движения, а наоборот. И расход при этом был бы не 15-17, а 9-10.

Ps. Я свою уже оставил и уехал. Скоро надеюсь затестить бмв 2 - актив турер. Посмотрим что за зверь такой...

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 30 декабря 2015 в 12:41

коробки акп порой дохнут от владельца старого, плюс на дизеле большой крятущий момент. Мкп бмв - одна из наджнейших в мире. Сцепление в полном сборе я менял, тросики подтягивали, масло поменял.

Цена дизеля дороже бфла и проблематичнее в ремонте. Тут за 150 тысяч движок как новый, а там одна форсунка стоит больше моей зарплаты.

Плюс акп надо прогревать зимой, мне нравится ехать через 10-20 сек чразу или спустя минуту.

+1
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 13:18

у нас в Питере 200ые крузеры почти все дизели,у меня тоже дизель,я не слышал про ломучие акпп на них!!!кстати в том числе судя по тому как их много на улицах.а с дуру можно и одно место сломать,но опять же,каждый выбирает сам

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 декабря 2015 в 13:27

Ну ты сравнил, они по надежности и рядом не стоят, там коробка внедорожная стоит, дизель достаточно лояльный к топливу. На бмв все плачевнее в этом плане.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 13:37

мне F15ый оч.понравился,на сколько помню там музыку Х,Кардон предлагают как доп опцию,у меня на мурзике такая

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 декабря 2015 в 15:59

на бмв тех годов стоит хорошая , надежная акпп.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 декабря 2015 в 15:56

да ну нафиг , шанс , что бмв с мкпп больше отжата , чем с акпп, потому , что их берут истинные ценители скорости и дрифта. Так что можно попасть не только на замену сцепления , а еще и маховика в придачу.

+1
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 декабря 2015 в 16:00

корзина, диск, маховик, выжимной - все заменено было.

0
bmwsila
30 декабря 2015 в 16:38

Ну прямо обрушились на тебя с резкой критикой: коробка не та, мотор не тот, бмв не тот, ездишь неправильно)))

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 декабря 2015 в 18:41

да эта машина не для такого стиля езды явно) да ещё и упоминания об экономии бензину улыбает

+1
s1stem
НаMercedes SLKизменен 30 декабря 2015 в 18:51

И сетования, мол, моторчик большой. Брал бы 3,5 + ГБО, если на экономии помешан. имхо

+1
aparat2
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 декабря 2015 в 07:21

Вообще бренд бмв и слово экономия не сапоставимы в целом ))

+2
s1stem
30 декабря 2015 в 20:32

Стану на минуту адвокатом автора!

В России максимальная разрешенная скорость 110км/ч, а если исходить из безопасности, то где-то и 90 уже много. БМВ это же не только мотор и коробка, но посадка водителя, работа климата и шумка, отделка салона. Сможешь назвать машину-конкурента?

А теперь, спокойствие, только спокойствие! На европейском рынке сейчас продается модификация 518d, до сотни едет 9,5 секунд. Медленно? А вот и нет, на ней можно уверенно обогнать 316d, которая едет 10,7 секунды. Но и это еще не все, есть 116i с 10,9 до сотни. За этими "молниями" поспевает 114d с 12,2 секундами до сотни. И только после этих стремительных машин из-за линии горизонта, ловко обгоняя попутный трамвай, покажется bmw 2 gran tourer 1,4d с разгоном в 13,5 секунд. О как!

А насчет экономии топлива как раз немцы самые помешанные: чего стоят их системы старт-стоп, хитрющие турбо-моторы под энергосберегающие масла, экономичные дизельные двигатели. Расход 114d по городу заявляется в 4,5 литра солярки. А для bmw 2 gran tourer 1,4d они заявляют уже 5 литров.

+1
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 декабря 2015 в 20:39

мож ты не понял - все удивляются несоответствию комплектации и стиля вождения - 2,5 на ручке берут чтоб отжигать, когда мало денег. Если стартовать с педалей то она очень даже едет. Правда потом приходится менять детали сцепления - в данном случае на это попал автор. У него и при втрое большем пробеге они замены не потребуют, но вопрос странной экономии остался.

P.S. На днях опробую именно такой бмв2. Передний привод, дизель...Отпишусь какой овощь ))

0
skinner
30 декабря 2015 в 21:56

Ну так ведь он машину на вторичном рынке покупал. Выбирал, смотрел, сравнивал не просто комплектации, а конкретные автомобили с их конкретным состоянием и прогнозом на последующую эксплуатацию. Это когда с салона берешь, то можно машину под себя комплектовать, а затем быть уверенным в её обслуживании, и не все модификации возят к нам в Россию. А на вторичном рынке уже надо принимать на себя риски за первого владельца и смотреть те машины, которые есть в наличии, предзаказа не бывает)))

Будет очень интересно прочитать про дизельный бмв-сарай на переднем приводе!

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 декабря 2015 в 12:41

Ну 120 тысяч много для сцепления на мощной машине, у него запас еще оставался, у диска может процентов 30, выжимной уже слышно было в гараже, маховик не знаю. Я предпочел поменять то, что изношено больше чем на 50%. Потому как то, что заменят - я об этом забуду.

Плюс запас сцепления нужен когда подбуксовываешь зимой, пусть недолго, у меня не было вставаний ни на одной иномарке ни разу за больше чем 100 тысячный пробеги, тьфу-тьфу не сглазить.

0
skinner
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 декабря 2015 в 07:30

Вот именно , что берут их отжигать молодые пацаны , у которых либо нет денег , либо есть , но в притык. У меня есть один такой стрит сракер , слюни пускает на бмв с мкпп , спит и видит , как дрифтует на ней)) да и вообще бмв , которая едет по трассе 90км/ч это нонсенс.

Для экономии надо покупать дохлого корейца на палке))

0
ilia007
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 декабря 2015 в 07:25

Да у меня у жены именно 316 , экономичная )))))), а толку то , овощ овощем.

ээээ батенька , при чем тут разрешённая скорость , я вот по трассе меньше 120 не езжу, а при обгонах может скорость достигать до 180 в лёгкую , благо мотор позволяет таковую развивать моментом.

0
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 декабря 2015 в 12:43

У меня друга мазда 3 новая подвозила, он пластик щупал потихоньку, жесткий везде, колеса слышно, движок 1.5-1.6 и за это красивое снаружи, но убогое внутри и по тех.характеристикам отдавать 900т-1млн? Ради экономии в 2-3 литра по городу и 1-1.5л по трассе?

0
s1stem
31 декабря 2015 в 13:13

Про разрешенную скорость на трассе я к тому, что сейчас и камеры поставили на многих местах, и населенные пункты по трассам - явление частое. Плюс дорожные условия и сам траффик часто больше 80-90 просто не позволяют. Реально хороших дорог в России, где можно длительно нажать как следует без угрозы штрафа или аварии, можно по пальцам пересчитать. При этом пока еще достаточно много хороших небольших участков длиной километров в 10-15, где можно жать и 150, но серьезного выигрыша по времени это не дает. Если только краткое удовольствие от обгона фур и попуток, потом все равно упираешься в медленный участок.

0
skinner
29 декабря 2015 в 22:45
Комментарий удален модератором.
kgj
был час назад
НаBMW M4, BMW X329 декабря 2015 в 22:54

Очень спорно. Прошлой осенью появилась мысль поменять свою 5-ку на новую Е-шку. Брал на тест. Е-ка однозначно показалась шумнее и жестче. Даже без ранфлета.

0
dmr
29 декабря 2015 в 23:01
Комментарий удален модератором.
dmr
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 декабря 2015 в 23:31

у меня 212ый,оч комфортная машина,не замечаю чтобы она была шумной!хотя если по зажигать бмв поинтереснее будет

0
puncher81
был час назад
НаBMW M4, BMW X330 декабря 2015 в 12:00

Я специально взял простую версию на тест вроде на 16 зимних колесах была, не ранфлет. Однозначно шумнее и жесче чем 17 на ранфлете у бмв. Менеджер, мой давний знакомый был, мы довольно долго с ним катались, потом ради чистоты эксперимента он проехал по этому маршруту на моей. Выводы были одинаковыми. Хотя мне 212 в рест очень понравился и думал поменять на нее с амг пакетом, выходило с минимальной доплатой, но понял что бессмысленно.

0
dmr
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 12:09

у меня напичкана,оч.нравятся динамические мультиконтурные сидения,двигатель 3л вполне, 212ый дорестайл

0
dmr
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 декабря 2015 в 01:38

у тебя пятерка как была раньше семерка, сам писал в отзыве, если ничего не путаю, что на новой 5 драйв уже не торт.

0
skinner
был час назад
НаBMW M4, BMW X330 декабря 2015 в 11:57

Да, драйв на штатной подвеске совсем не тот ((( Зато комфорт сильно подняли.

Есть мысли после гарантии немножко поменять подвеску))

0
НаCadillac SRX30 декабря 2015 в 18:45

Пуля из чего сделана только интересно...) На мой субъективный взгляд, водители БМВ разве что сукаются на дороге и резкие как п...с, но приезжаем мы все в одно время )

0
apbt
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 декабря 2015 в 20:20

ну понимаешь, на бмв даже медленнее дохать прикольней ;)

0
skinner
НаCadillac SRX30 декабря 2015 в 21:27

Это хорошо, главное поворотники использовать при этом :)

+1
apbt
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 декабря 2015 в 07:31

А это уже не обязательно при игре в шашки ))

-1
s1stem
НаCadillac SRX31 декабря 2015 в 10:32

тут главное - неожиданный маневр, чтобы застать поток в расплох )

0
apbt
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 декабря 2015 в 11:53

главное активней педали жать , их же три )))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 31 декабря 2015 в 12:57

Сейчас приехал домой. Тут почитаешь - одни гонщики, это как с возможным распитием алкоголя - обычно всегда найдутся те, кто похвастается, что может выпить гораздо выше среднего, 1.5-3 бутылки 40 градусных напитков, например. И почти всегда, если не всегда - этим человеком оказывается тот, кто быстрее всех пьянеет и его вынуждены сажать в такси под руки, везти домой и выгружать или еще что-то иное в этом духе.

Средняя скорость — 87 км в час, средний расход 6.8л 98 бензина. 3 человека в салоне, общий вес пассажиров примерно 260кг, 60кг багажа. Ушло 95 литров бензина за 1470км.

Назад дорога всегда быстрее получается, ехал 100 преимущественно, процентов 10 ехал 130, дорога на отдельных участках очень скользкая, где знаки, что может занести - сбавлял до 60-70 вне зависимости от видимости, знак есть - обязан сбавить.

Стабилизация работала хорошо. В кювете 4 машины заприметил, калина-2, две каких-то японки малоизвестных и матиз с мужиком рядом с ним.

За всю дорогу обогнали меня 4 раза. 1 раз догнал лансера на заправке, больше он не догонял меня, может свернул. 2 раза обгоняли самары, но их сбавление скорости в поворотах меня прям вымораживало, вынуждая самого нажимать на тормоз. То есть они обогнали, но не ушли, одного пришлось обогнать, второй прибавил и ушел. И один раз обогнал бешенный мерседес-вито, ну это обычная их езда на 130-140, медленнее едущих их не встречал.

Ехал процентов 50 в этот раз на круизе. Думаю всё-таки ограничитель скорости впендюрить, чтоб комфортнее ездить по городу и не глядеть на спидометр.

0
Добавить комментарий