Эксплуатация: Расход топлива за 3 года (BMW E39 540i V8 4.4).
Это моя первая много литровая машина и результат удивил в хорошем смысле.
BMW E39 540i V8 4.4
Начну с самого худшего результата и дальше к самому приятному.
Лос Анжелес, трафик сумашедший, за час можно проехать 15 миль, фактически ползешь час в жаре с кондиционером с постоянными остановками каждые пару минут. Результат самый худший где то 18л/100км.
По факту такой расход оч редко был и его обозначаю как самый отвратительный.
Обычный режим, город умеренный трафик - 15л/100.
Если без трафика 14л/100, при том что особо на топливе не экономлю и это не режим ползком.
Смешанный режим город/трасса в "боевом" режиме не превышал 13л/100.
Фактически это и был всегда честный расход ежедневный.
Трасса , полностью загруженная машина до 140 км/ч 9-10л/100 в режиме оч. спешу,
если просто ехать 8л/100.
Если заморочиться с экономией, но такое было строго для тестов на результат и тут такая ситуация.
Справедливости ради тут, были заменены свечи, масло, и батарея и не было вообще трафика.
Если честно я когда увидел это расход, после нескольких лет эксплуатации охренел слегка.
6-7 литров по трассе на 4.4 литровом моторе я не предполагал что такое даже теоретически возможно.
Для понимания, ехал до 120км/ч, 4 человека в машине, особо не спешил, пробег где то 200 км.
Параллельно я всегда прикидываю сколько заправил и сколько проехал.
Примерно расход всегда верно показывает, с незначительной погрешностью.
Это строго летний расход, зимы эта машина не видела в своей жизни еще.
Сейчас без трафика в другом городе поменьше, средний спокойно держится до 12л/100.
Это не агитация в пользу чего то, у меня есть и были другие авто и расход был и есть выше.
Чуть позже отпишу про X5 4.8 и там расход совсем другой и немного огорчает.
Заправки только 91м бензином по американской классификации, 95й по европейской.
Есть одно предположение о низком расходе топлива, поделюсь и скоро проверю его.
Было замечено что на полном баке машина валит бодро, на четверти бака затухает.
Грешить на испарение топлива не стал, потому что между заправками не так много времени проходит.
Когда лил бак на 2 месяца это было объяснимо, но ту бак на 2 недели. Исключаю этот вариант.
Основное подозрение было на насос, но в этой сумасшедшей жизни поле смены страны проживания и
круглосуточного дурдома с совсем забыл поменять топливный фильтр, а зная как тут все забивают на
обслуживание подозреваю что там *опа. Фильтр куплен и в ближайшее время проверю
(New Fuel Filter w/ Pressure Regulator For BMW E38 ).
На всех видосах в инете почему то фильтр у всех с одной трубкой на сторону. У меня по две на сторону.
И все эти года не был исправен датчик по мотору, правая башка
(Camshaft Position Sensor For Bmw E38 E39 E53 540I X5 M62 12147539166 12141438083).
Одно уточнение по самому датчику, полно на ебее за 10-15$, но почему то в конфигураторе показывает что не
подходит к этой машине. Оригинал 80-100$. Собственно На пробу взял не оригинал.
Обязательно смотрите чтоб уплотнительное кольцо было в комплекте, далеко не у всех оно есть.
Выражена неисправность была в том что при запуске один раз из 10 был неприятный подзвук когда заводишь
мотор. В работе мотора в движении никогда ничего необычного, ошибок на панели по этому поводу никогда не
горело. Не дымило, ни посторонних других звуков.
Собственно возможно мотор не выдавал всю мощь, опять таки предположение.
Всем добра, буду понемногу реанимировать пациента.