Ремонт/ТО: Время новых тормозов для e39 ))
Предисловие: ничего умного или экстра ординарного, тупо авто дневник.
Всегда и на всех машинах занимался улучшением тормозных систем. Если ездить шустро, то тормоза это первый вопрос для меня. До этого были только небольшие и слабые машины. В машину с V8 сам бог велел "воткнуть" что то "пободрее". Покопавшись на просторах интернета было принято решение попробовать перфорированные тормозные диски, желательно с насечками. Хотя бы для того чтобы понять будет ли лучше и вообще стоит ли оно того. Второй момент, в последнее время часто слышу про керамику в тормозах, но практически нет вменяемой оценки как оно на самом деле. Дальше тупо фото отчет и это не реклама.
По поиску: Brake Kit for BMW 540i E39.
Уж слишком хорошая скидка была, поэтому и выбор пал на них. Какой то нормальной информации ноль
И первое удивление, какие они с%ка тяжелые. 25 и 13 кг соответственно
Внутренние лопатки без угла, поэтому ставить все равно как с точки зрения вентиляции.
Насечки не глубокие.
Погнали. Я человек небогатый, поэтому и сервис соответствующий.
Старые, уже прилично убитые. Не уверен что на фото это можно передать.
Правая сторона, насечки по направлению движения вот так " \ ", выброс наружу пыли и грязи а не внутрь.
Некоторые называют это спокойным направлением, а не агрессивным как при такой установке " / ".
хз как по терминологии правильно.
Заднее правое.
Ниже выложу размеры если кому нужны и в американском и европейском размере,
размер колесных дисков R17 если что.
И собственно замена тормозной жидкости, когда ее кто менял неизвестно.
С водительской стороны, под воздушным фильтром.
Подытожим:
1) После замены на этапе притирки вообще никаких посторонних звуков.
2) Немого прикусывают в самом конце плавного торможения.
Через пару дней эффект уменьшился. Но на родных он тоже был, именно при плавном торможении.
3) По эффективности разницы не заметил. Размер тот же, а дырки и насечки в самом торможении особо не работают.
4) Выглядят приятно, но на скорость не влияет.
5) Через несколько дней начало появляться ощущения что тормозят незначительно лучше, но и было хорошо, 540-я как никак, думаю только серия остановок покажет когда они "поплывут". Пока притираются еще.
Вердикт: строго гражданские тормоза, мягкие и не резкие, тихие.
Начальный прикус отсутствует в принципе, оч. мягкое начало торможения.
Для любителей погонять не понравиться. На каждый день самое оно.
p.s. мои фантазии об М-тормозах остались фантазиями, не бюджетно, но дело даже не в этом, не хочется менять литые 17е диски на более крупные, и так подвеска жестковата, а на 18х вообще растеряю остатки комфорта и денег все это потянет за собой немалых.
Удачи на дорогах.
Тяжёлые тарелочки!)) И во что вылилось это удовольствие в Америке?