BMW 540i
2001 г.
4.4 л. бензин
286 л.с.
АКПП
задний привод
Лос-Анджелес
19 марта 2018 в 7:40

Ремонт/ТО: Время новых тормозов для e39 ))

Предисловие: ничего умного или экстра ординарного, тупо авто дневник.

Всегда и на всех машинах занимался улучшением тормозных систем. Если ездить шустро, то тормоза это первый вопрос для меня. До этого были только небольшие и слабые машины. В машину с V8 сам бог велел "воткнуть" что то "пободрее". Покопавшись на просторах интернета было принято решение попробовать перфорированные тормозные диски, желательно с насечками. Хотя бы для того чтобы понять будет ли лучше и вообще стоит ли оно того. Второй момент, в последнее время часто слышу про керамику в тормозах, но практически нет вменяемой оценки как оно на самом деле. Дальше тупо фото отчет и это не реклама.

По поиску: Brake Kit for BMW 540i E39.

Уж слишком хорошая скидка была, поэтому и выбор пал на них. Какой то нормальной информации ноль

И первое удивление, какие они с%ка тяжелые. 25 и 13 кг соответственно

Внутренние лопатки без угла, поэтому ставить все равно как с точки зрения вентиляции.

Насечки не глубокие.

Погнали. Я человек небогатый, поэтому и сервис соответствующий.

Старые, уже прилично убитые. Не уверен что на фото это можно передать.

Правая сторона, насечки по направлению движения вот так " \ ", выброс наружу пыли и грязи а не внутрь.

Некоторые называют это спокойным направлением, а не агрессивным как при такой установке " / ".

хз как по терминологии правильно.

Заднее правое.

Ниже выложу размеры если кому нужны и в американском и европейском размере,

размер колесных дисков R17 если что.

И собственно замена тормозной жидкости, когда ее кто менял неизвестно.

С водительской стороны, под воздушным фильтром.

Подытожим:

1) После замены на этапе притирки вообще никаких посторонних звуков.

2) Немого прикусывают в самом конце плавного торможения.

Через пару дней эффект уменьшился. Но на родных он тоже был, именно при плавном торможении.

3) По эффективности разницы не заметил. Размер тот же, а дырки и насечки в самом торможении особо не работают.

4) Выглядят приятно, но на скорость не влияет.

5) Через несколько дней начало появляться ощущения что тормозят незначительно лучше, но и было хорошо, 540-я как никак, думаю только серия остановок покажет когда они "поплывут". Пока притираются еще.

Вердикт: строго гражданские тормоза, мягкие и не резкие, тихие.

Начальный прикус отсутствует в принципе, оч. мягкое начало торможения.

Для любителей погонять не понравиться. На каждый день самое оно.

p.s. мои фантазии об М-тормозах остались фантазиями, не бюджетно, но дело даже не в этом, не хочется менять литые 17е диски на более крупные, и так подвеска жестковата, а на 18х вообще растеряю остатки комфорта и денег все это потянет за собой немалых.

Удачи на дорогах.


15
Нравится!
Мне нравится!
3047
Комментарии15 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаMercedes C-class19 марта 2018 в 09:04

Тяжёлые тарелочки!)) И во что вылилось это удовольствие в Америке?

0
garisp
был неделю назад
НаBMW X5, BMW 5-серия19 марта 2018 в 09:31

работа еще столько же, даже поболее. для моего бюджета многовато.

0
был 2 часа назад
НаCitroen DS319 марта 2018 в 09:56

Что за Брэйкмотив? Х/з...Тормоза нужно ставить проверенных брендов.

0
vandamme
был неделю назад
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 19 марта 2018 в 10:47

https://www.powerstop.com/products/#y=2001&mk=BMW&...

из того что на ебее нашел для моей модели и по качеству и цене оптимально, особо дороже и не было. на брембо 3х килобаксов нет ))

0
info_reader
был 2 часа назад
НаCitroen DS319 марта 2018 в 11:15

Качество диска на глаз не определишь. На мой взгляд, вы поспешили или плохо искали. На ebay не отображаются все распродажи интеренет магазинов. Уверен, что в США куча авто сайтов запчастей, где можно было бы за те же деньги купить тормозной Kit нормального бренда: Brembo, TRW, Bosch, Textar, Febi, Ate, Delphi.

+1
info_reader
был 15 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 марта 2018 в 11:29
0
был 3 часа назад
НаFord Fusion19 марта 2018 в 10:03

Про то,что рабочие жидкости- расходники зачастую и сервисмены не в курсе.

0
mikl 7
был неделю назад
НаBMW X5, BMW 5-серия19 марта 2018 в 10:50

скажем так, "забивают" частенько, как владельцы так и сервисы.

0
info_reader
был 3 часа назад
НаFord Fusion19 марта 2018 в 10:57

Ну да,а потом -Что же у меня тормозные цилиндры клинит и ГУР плохо работает.)) Мне на сервисе при замене жидкости ГУРа неплохой мастер моторный отсек ею залил.Забыл,как это правильно делается,а я на него понадеялся и не посмотрел предварительно порядок действий.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza19 марта 2018 в 16:58

видимо все-таки плохой мастер, раз забыл. Я вот вообще не мастер, но если раз делал то уж как забыть?

0
ff-68
был 3 часа назад
НаFord Fusion19 марта 2018 в 17:33

Востребованность этой операции вероятно стремиться к нулю.

0
был день назад
НаOpel Corsa20 марта 2018 в 10:16

у нас небогатые на корейцах ездят с объемом до 2 л :)) америка все же по уровню жизни впереди России на порядок , раз небогатый человек может спокойно обслуживать и заправлять 4.4л. В России такой объём зачастую показывает наличие лишних денег :)

0
s1stem
был неделю назад
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 21 марта 2018 в 05:45

Чтоб не пускаться в там тут, богатые бедные и прочие надуманные идеологические моменты скажу так, нельзя в лоб сравнивать деньги в любых странах. Я тут не небогатый а скорей бедный, нет, даже с уверенностью 100% я по меркам этой страны бедный. В этой стране и в России одно и тоже, и работа и зарплата и по сути любого перекинь из одной страны в другую и особо ничего не поменяется. Уровень жизни напрямую зависит от того как высоко вы смогли подняться в своей работе, что тут что там. У многих в США и при наличии образования большая проблема найти соотв. ему по уровню работу. Естественно когда найдет это другой уровень жизни, но из тех кого я вижу это занимает очень продолжительное время, 7-10 лет. В начале пути тут работаю вообще без денег почти все, волонтерами. Просто зарабатывают себе репутацию и имя. Но хорош об отличиях.

Мало кто тут покупает машины в возрасте с дорогим обслуживанием. Тут авто это как мобила в кармане, сел поехал. Особо никто не смотрит кто на чем ездит. И просто благодаря более не менее хорошим дорогам тут ездить по большому счету без разницы на чем. Почти на всем достаточно комфортно. Выбор же V8 это конкретно мой за&б, я всегда мечтал именно о e39. Трижды в течении 5 лет чуть было не покупал ее и каждый раз отказывался из-за невозможности ее обслуживать по финансовым вопросам. После приезда сюда я оч долго искал именно эту модель и на рынке практически не было машин в хорошем состоянии. Когда попалась эта машина, на второй день я за ней поехал почти 200км чтоб ее просто посмотреть. Собственно ее и взял. По мотору тоже не совсем очевидный выбор, я предпочел бы ее с дизелем 3,0, оч надежный, экономичный мотор, но на этом рынке их не существует. Из оставшихся моторов 2,5 3,0 4,4 по ресурсу бОльший ресурс у мотора с большим объемом. Расход топлива между 3 и 4,4 очень незначительный, не более 2х литров в городе, лить 15 или 17 особо разницы нет. Залить в месяц на 80 или на 100$, согласитесь разница невелика. При этом более мощная машина обычно с более мощными тормозами, часто в более дорогой комплектации за те же деньги. Поэтому тут выбор был уже очевиден. А насчет спокойно это неверно, пока из моих обоих машин ни одна не требовала финансовых вливаний, и замена тормозов это довольно большие для меня траты. Но если делать то делать уже по людски. Это не машина на взял покатал и скинул. Равно как и там, тут это не просто вытащил $ и отдал, расчет кредиткой, и потихоньку гасишь кредит. Объективно 90% людей тут поступят так же как и везде, купят чтото корейское с мотором 2-2,5 за эту же сумму. Поэтому выбор большого мотора это строго персональный выбор, а не повсеместное явление, но да в целом моторы все же побольше в большинстве случаев, из за отсутствия растаможек, и прочих дичайших налогов. Откиньте это и в России и на постсоветском пространстве ситуация тоже измениться не смотря на бОльшие траты на топливо.

Еще раз всем хороших дорог и удачи.

+4
был 22 часа назад
НаHyundai Sonata18 июня 2018 в 01:06

Один из последних бмв с потрясающим дизайном, который выверен до сотой доли миллиметра, а потом пошёл кузов е60 мерзкая, косорылая пробл@ть.

+1
kedr77
был неделю назад
НаBMW X5, BMW 5-серия19 июня 2018 в 07:25

Мы на них просто выросли, это наша молодость и у всех она своя )

+1
Добавить комментарий
2008 г. 615 000 р подробнее
2011 г. 650 000 р подробнее
2010 г. 655 000 р подробнее
2013 г. 758 000 р подробнее
2013 г. 760 000 р подробнее