Своими руками: Замена оптики/фар лампочек в BMW E39 01-03.
Очень давно хотелось освежить оптику на авто, но это блин для меня недешевая операция.
На текущий момент 2019й год фары под ксенон стоят грубо 1400$.
Справедливости ради ебей завален Китаем по 150$, какими хочешь, галоген и led.
Уж не знаю почему, наверное природная человеческая лень, но оч не хотелось ничего менять, резать проводку.
Светодиоды в целом мне не понравились, как визуально колхозно, так и по температурному режиму и
надежности. С заменой стекл тоже все было непросто под ксенон их нет. Обычные пластиковые ставить не оч
хотелось да и ценник 150$ за не пойми что. В итоге надо герметизировать не пойми чем и неизвестно потекут
или нет. В общем после почти 2х лет мучений решился на пластик с самовнушением что тут нет дождей и течь
нечему, да и дальним тут никто и никогда не пользуется. Сам не могу вспомнить когда нужно было его хоть раз
включить. Собственно эти были куплены 01-03 BMW E39 5-SERIES EURO REPLACEMENT HEADLIGHT LENSES W/ CHROME REFLECTOR
! Обращайте внимание чтоб в комплекте были резинки верхние, не везде они есть.
Сразу скажу забегая вперед что вид радует, на герметичность не проверял еще, но засиликонил люто.
Если важен только вид то смыл имеет, если вопрос качества то лучше потратиться.
Мой бюджет не выдержит таких трат.
Итак процесс и косяки в процессе.
Снять с машины минут 20 обе, находим что нижние уши отломаны или от высокой температуры рассыпались
в пыль. Надо искать элементы крепления на которую фара цепляется, без понятия какой ее номер, в поиске.
Хорошо что фара сидит оч плотно и верхних двух хватает.
Разбор фары на жаре (герметик заводской теплый и все еще живучий зараза).
Ничем специально не грел, поддалась оч быстро, минут может 10 для аккуратного открытия одной.
2 плоские отвертки и все. Правда не знал про 2 мелких шурупа на внешней стороне, чуть не отломал.
Первый блин комом, прикинул что герметик хорошо сидит и старый не буду удалять, засиликонил и не смог
посадить нормально, ждал когда все подсохнет и зачищал начисто. В целом есть сожаление что родной не
удалось сохранить, реально и почти после 20 лет он работал и хорошо. Зачистка одной не спеша около часа.
Силикон прозрачный. Есть сомнения в его долговечности на жаре и ярком солнце. Поживем увидим.
Удивительно но внутри чистота, ни пыли , ни чего похуже.
Во второй фате была трещина в креплении корректора фары, сверху, белый пластик между фар.
Залил его супер клеем, лень было все разбирать. Прикинул что фары отстроены и светят куда надо, а если
полезу, то точно доломаю и останусь на неопределенный срок без машины. Пока найдешь что заказать, пока
доставят, неделю минимум. Но по уму надо было сразу делать. Ох уж это русское авось ля.
!!! Колпак всегда держите так чтоб внутрь ничего не попало, куски липкого герметика, руки в силиконе итд.
Внешняя поверхность умеренно сопротивляться царапинам, но я просто протирая умудрился подарить сходу.
Внутренняя поверхность это Ж.... Я пару пылинок сдул и оч аккуратно провел мягкой салфеткой и остались
горизонтальные царапины. Сам не поверил, но там походу какое то покрытие, хз какое,
но решение оч спорное.
На глаз не видно, но я то знаю что они есть.
Пару слов про ангельские глазки, сгорели лампы и решено было воткнуть светодиоды.
Сразу скажу что греются, причем с водительской стороны сильнее.
Цвет пытался вывести белый, хотя оригинал желтый тоже оч нравиться.
Не исключено что к нему еще и вернусь. Ценник за пару ламп hella дороговато.
Светодиодов валом но не очевидно качество.
Сама яркость хороша, цвет красивый, исполнение ок, но в целом есть ощущение что что то не то.
Сразу за изолировал проводку, не совсем прям убогая но так, от греха подальше.
Снимки до замены стекол в фарах.
LED
оригинал
В салон тоже LED. Греются зараза сильно даже с радиаторами. Не нравиться. Свет получше.
Но оттенки разные.
Финалочка, задние фонари были с царапинами, так досталась.
С метра не заметно, но вблизи оч посредственно.
С задними как и с передними проблема с поиском именно для рестайла после 2001го года.
Они по форме и передние и задние чуть отличаются, и по фишкам подключения тоже отличия.
Подвернулись за 60$ бу оригинал в оч достойном качестве 3 шт.
Итого нищеброд вариант обошелся 150 перед, 60 зад, диоды в салон из китая 5 + 10 за 2 комплекта,
18 за ангельские глазки, герметик = грубо 250$.
Результат в целом на 4, времени заняло суммарно не очень много.
Всем спасибо.
А почему не полипную и не задул прозрачным лаком спереди?