Путешествие: Шестерка бмв
По ощущениям внутри, намного более дорогая 640, с обшитой кожей торпедой и тактильно приятными материалами по сравнению с А5 выглядит серо и невзрачно. Салон Ауди намного элегантней и визуально и тактильно. Исключение - дисплей мультимедиа системы. В Ауди это маленький экранчик с убогой графикой, в бмв 12'' дисплей с идеально-понятной навигацией.
В А5 при ее изящном силуэте сзади комфортно двоим взрослым. В 640 если впереди два человека выше среднего роста, заднее сиденье превращается в полку для вещей. Заглянув в багажник, сразу понимаешь - эта полка не лишняя. При такой длине бмв кажется удивительным, что в багажник помещается два стандартных туристических чемодана и все. Места остается столько, что не засунуть шлем, например. В ауди 2 чемодана, пара маленьких и пара сумок. И это не до крыши, не используя объем лифтбэка.
В общем по ощущениям внутри и практичности А5 шестерку вклочья рвет. И вот мы выезжаем из парковки, едем-едем - какой убогий же в бмв штатный руль на шестерке - выезд-выезд - ммм, а как она слушается - выезжаем на шоссе. Пока 90, 130, ага, вот без ограничений...
Вот тут то в голове и всплывает - как-нибудь, с утра, после славной пьянки, попробуйте Сникерс, и вы поймете, насколько жигулевское лучше.
Она не едет, она парит. Очень плавная. Очень тихая. Очень юркая. Очень быстрая. При 200 км/ч намного тише чем в А5 на 120. Ехать 200 очень комфортно. Набор скорости после плавного и незаметного, но эффективного торможения со 120 обратно до 200 дается легко и непринужденно. Притормозил, пропустил, опять немножко разогнался и так и едешь. После 200 дизелёк немножко вянет, но несложно разогнаться и до штатных 250. И на такой скорости шума не слышно, хотя возможно на такой скорости ты перестаешь замечать какой либо-шум - дорога становится очень узкой ))
В последствии поездив по серпантинам и сельским дорожкам еще не раз оценил насколько сбалансированна она и послушна. Глупо сравнивать с двухлитровой А5 динамику - хотя а5 2.0тси не медленная машина. Но а5 едет скучно, все равно что спать с теплой грелкой. Резиновой грелкой.
Бмв пишет повороты, при этом сохраняя плавность хода 7-й серии. Смешно, но А5 на варике "дергалась" при резком ускорении больше чем 8-акпп бмв. Факт переключения передач незаметен вообще. Ты просто всегда обеспечен достаточной мощностью. А если хочется так чтоб ух, то из режима комфорт переходим в спорт. Почти так же плавно, как и в комфорте и значительно бодрее. Основная фишка режима визуально - дисплей из "аналогового" спидометра-циферблата превращается в черно-красно подсвеченную большую цифру скорости. Красиво выглядит 253 ))
Интересно, что даже после М3 на 640 нет ощущения что как-то не едет. Динамика всего-то трехлитрового дизеля впечатляет. При этом знаете какой расход при движении по трассе 130-200-250? 7,1 литра по компу. Бензиновая А5 в режиме 90-150 расходовала 9,5. Как вы могли заметить, сравнивать их динамику я считаю некорректным, а чтоб сравнить бензин и дизель - очень даже. И вот в таком сравнении я могу понять выбор бензинового мотора только жителями Арктики и Антарктики. Я для себя открыл только один минус дизеля - заправочные пистолеты всегда измазаны соляркой, даже в Германии.
Для того чтобы раскайфовано раскатывать, не нужен очень мощный мотор,но прожорливый мотор, нужен мгновенный подхват и желательно плавный - без кик-дауна. Все это отлично обеспечивает даже двухлитровый дизель, просто с бмв так будет по-меньше удовольствия за рулем.
Общее впечатление - отличная машина для эгоиста, если вам плевать на внешний вид - та же Ауди А5 намного красивее. 6-ка выглядит какой-то недорисованной.