Эксплуатация: После того как улеглись эмоции
Всем привет...пока другие обсуждают как бы закатать лобаш в тонировку...и прочую цыганщину, чтобы блестело))) у меня незаметно подходит к концу обкатка...уже по тихоньку начинают активнее работать педалью газа...но в москве особо не разгонишься....поэтому трассовые забеги отложим на более позднее время..
Сейчас, эксплуатируя дизельный БМВ начинает складваться более полное мнение, которое не оценишь за 20 минут тестдрайва...
Итак...начну пока с плюсов и восторженных эмоций...
Очень понравилось функциональность Головного устройства Профешионал.
Она настраиваемая, можно подбирать и выводить разную инфу на любой вкус...
Но все равно есть претензии...
вот например
Зачем такая скудная информация на таком большом экране?
Да, можно делать Полиэкран...
Это когда на левой части одна инфа, на правой другая (тоже настраивается)
Пока не понял в чем суть уровня на правом экране...по идее это должно быть уровень топлива...но почему то залив полный бак до отсечки у меня риска не доходит до полного...сначала думал что мне не долили бак до полного, видя на приложении что в баке топлива 67 литров...(я почему то думал бак на 77 литров) оказалось что бак и есть на 67 литров))) в общем странно как то..
Как видно на фото средний расход установился на уровне 7,5 литров при средней скорости чуть менее 30 кмч...будет лето начнутся загородные поездки, по идее расод упадет...
Средний в будни (сейчас почему то Москва стоит) 8,2-8,5 при средней около 20 кмч....
Один раз попробовал на пустом МКАДе на круизе 90-100 кмч...сбросил расход..и получил 4,8 литра
рано утром ехал по МКАД 120 кмч..расход был 6,3..поэтому скорее всего по трассе так оно и будет в районе 6..а никак не 4,5 как по ТТХ...
Продолжая тему расхода..первую тысячу КМ проехал в режиме ЭКО ПРО...смотря на БК о сэкономленных километрах..и расход средний был 7,8))
Сейчас езжу в Комфорте...и расход 7,5 (с учетом 7,8 перво тысячи км)))
ну и на комфорте машина приятнее и отзывчевее....поэтому ЭКО в топку))
Ура...я наконец то могу парковаться к бордюрам))
На Тахе...на Тахе этого не получалось..упирался Юбкой...
6ка я принципе высокая...даже не так..она большая..
Можем сравнить..
Длина 5,09 метра
Ширина 1,9 метра
Колесная база 3,07 метра..
Например сравним с другими Авто...
Тахо
Длина 5,18 метра
Ширина 2,04 метра
Колесная База 2,94 метра
Что еще...Х5
Длина 4,88 метра
Ширина 1,94 метра
Колесная база 2,93 метра
Дальше для сравнения священные авто Автомаркета
Октаха
Длина 4,66
Ширина 1,81
База 2,69
Камри
Длина 4,88
Ширина 1,84
База 2,83 метра
Ну т.е. на цифрах все видно...6ка это реально огромная баржа...за счет своих размеров думаю на трассе в дальних путешествиях она будет просто внеконкуренции)))) (Шутка конечно)))
Что еще из приятного....
Активная задняя подруливающая подвеска....фиг знает, работает ли она я не вижу, если откроешь дверь, машина переходит на Паркинг, по ощущениям, если вывернуть руль полностью и поехать, то все знают эти ощущения, когда задние колеса ездут следом....а тут, задние колеса как будто пытаются объехать передние...разворачивается она реально с очень небольшим радиусом разворота)))) хотя может это просто самовнушение))) но Там где на Тахе проезжал в три приема, тут укладываюсь в один.
Очень понравилась система кругового обзора
при подъеде к препятсвия система активизируется, выдавая акценты на препятствии
Можно в режиме реального времени посмотреть вокруг машины
После остановки система показывает, нет ли препятсвия для открытия дверей
ну т.е. это не система для тупой блондинки...это раельно классная и удобная вещь в условиях плотной парковки
Ну что ж...теперь пойдем по минусам...
Напольная педаль газа...не так ...НАПОЛЬНАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА...не нравилась она мне на Супербе...и тут не нравится...в чем суть...удобно с ней можно ехать только так..как она сама настроена...те кто любюят сидеть выше..очень быстро начнет сводить переднюю часть голени...
Вообще в 6ке можно удобно сидеть только определенным образом..это почти полностью внизу..тогда и педаль газа удобна...и локоть на подлокотнике...если садишься выше, то локоть висит...а она неестрественно выгибается)))
Про сиденья скажу отдельно...у меня они обычные, базовые...без ломающихся спинок...получается двоякая ситуация...они мягкие и офигенно удобные...пока не начинаются боковые перегрузки...в поворотах (а 6ка едет очень приятно..и позволяет проходит повороты быстрее Тахи) так вот в поворотах при полном отсутсвии боковой поддержки мое не самое толстое тело начинает елозить по сиденью))))
Про ездовые характеристики напишу только несколько слов...она едет супер...там, где ровный асфальт...там где острые весенние ямы приходится активно работать рулем их объезжая...т.е. там где на прямой Тахо проезжал не тормозя на БМВ приходится ползти...а там где в поворотах Тахо притормаживал..БМВ пишет идеально на скорости выше)))
Отдельно хочу сказать про омыватель и фары...
Остаюсь при своем мнении...омыватель это фуфло))
Вот фото фар за пару недель по Москве..
при этом омыватель активен, он работает, он брызгает...но без толку...
Поэтому тряпка и много воды наше все...но..хочу сказать отдельно насчет диодного света...вот такое загрязнение фары не дает расфокусировку Светогеневой границы...как у ксенона...фара просто начинает светить хуже...
Интересная форма бампера
Скорее всего это сделано для того чтобы грязь облетала фары и на трассе должны пачкаться меньше...
Ну и два минуса которые заметил...
нет места для смартфона...вернее оно есть, но постоянно класть туда и доставать, капец как неудобно
и ужасно бесючий глянцевый пластик салона
После протирки влажной тряпкой остаются следы...от пальцев остаются следы...пыль видна даже крошечная...
Пока как вариант это подумываю обклеить пленкой под дерево...
типа такого
Всем привет...пока другие обсуждают как бы закатать лобаш в тонировку.
подумываю обклеить пленкой под дерево...
а машинка зверь, когда чистая и когда ровная дорога.
удачи с ней.