BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

16 августа 2019 в 12:17

Экологические сборы во Франции

Всем привет...эта заметка будет интересна не всем..а тем, кто любит автопутешествия настолько, что готов ехать на своем авто черти куда))) именно на своем...потому что прокатных эта запись не касается))))

И так...мы планировали поездку в Париж на машине (детям было дано обещание посетить Парижский Диснейленд...в общем пунктик)))) как оно вфдет на самом деле не известно...пока выходит что поездку прийдется отложить на год-два...в общем не об этом))) как всегда заранее начал прорабатывать маршрут и читать про дороги и города...Про маршрут не буду))) это достойно отдельной записи...а решил я написать о том, о чем мало пишут в отзывах...

Итак...с 01 июля 2016 года въезд в Париж можно осуществлять только на авто имеющей специальную наклейку, которая показывает класс экологичности авто штраф за проезд в город без этой наклейки вроде 165 евро...

помимо этого Париж разделен на экологические зоны...куда въезд с более низким уровнем Евро запрещен...

В итоге, что нужно...необходимо получить наклейку в Министерстве экологии

вот на этом сайте

https://www.certificat-air.gouv.fr/en/demande

Там на первой странице выбираем авто зарегестрированные не во Франции

Далее добавляем автомобиль и заполняем простую форму

Особое внимание...буквы номера заполняем как они есть...у меня в номере буква русская Р...значит в форме пишем ее не R, а Р....в общем заполняем латиницей, так как они есть.

Тут есть один нюанс...у нас в России авто идут классом ниже..например у меня авто 2018 года в Европе она уже давно идет как авто Евро 6, у меня же в СТС она Евро 5...поэтому Когда я в Форме ставлю Евро 5, и год выпуска авто, форма ругается по формальному признаку...поэтому Класс Авто НЕ СТАВИМ, они его поставят сами.

Прикладываем скан СТС..вводим свой адрес, и переходим на оплату..

Стоит такая наклейка вроде 4,4 евро...

Заказ я сделал в конце Июля...вчера в почтовом ящике появилось письмо...где лежит наклейка, и инструкция по ее установке

Наклейка с вписанным в нее госномером, мне присудили класс 2...как дизельные авто Евро 5 и Евро 6

Размещать наклейку необходимо в правом нижнем углу лобового стекла.

Насколько я знаю что-то подобное действует в Берлине....возможно и в других крупных городах Европы


15
Нравится!
Мне нравится!
2432
Комментарии118 Добавить комментарий
НаRenault Megane16 августа 2019 в 13:02

Прикольно, а самое главное очень быстр. Маленький вопрос а почему именно Парижский Дисней, а не в Орландо

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 13:12

Потому что до парижу можно доехать на машине, а до Орландо надо лететь)

0
владимир191
НаRenault Megane16 августа 2019 в 14:42

Но и сам парк как бы намного лучше, наши кто был и там и там на парижский Дисней потом плюются по полной. Правда цена поездки в Орландо тоже не совсем гуманная, на 4х на 2 недели вышло около 40000 шекелей (746 круб).

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 14:45

Вот смотри....ты ездишь на Пежо...и любишь Пежо...а тебе говорят...покупай Мазду)))) но ты, блин хочешь Пежо...даже если она хуже для других чем Мазда...ТЫ ХОЧЕШЬ ПЕЖО.....вот и все... МОИ ДЕТИ ХОТЯТ В ДИСНЕЙЛЕНД...и все..это субъективное желание детей...даже если где-то есть парк лучше, круче, больше...они хотят в Диснейленд...

+5
владимир191
НаRenault Meganeизменен 16 августа 2019 в 18:36

А где я говорил не за Диснейленд??? Я говорю что есть 2 парка Диснейленд один в Париже Другой в Орландо. И тот что в Орландо согласно мнению очень многих людей намного лучше чем тот что в Париже.

И нет я не люблю Пежо так же как я не люблю ни какую другую машину.

+2
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 18:41
И тот что в Орландо согласно мнению очень многих людей намного лучше чем тот что в Париже.

Еще раз...Если я люблю паштет...то мне пофиг...что шоколад по мнению многих вкуснее, полезнее и выгоднее...и вообще лучше...

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 августа 2019 в 14:19

Самое интересное, что когда в прошлом году катались день по Парижу, далеко не новые и иногда чадящие авто, правда местной регистрации рассекали и по исторической части города и по пригородам.

Может удобней оставлять авто в пригороде, а дальше кататься на общественном транспорте? Когда увидишь как паркуются местные водители на узких местах, зачастую по звуку, сердце кровью обливается. Куча новых авто, с ободранными боками и бамперами. У них это к сожалению в порядке вещей.

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 14:21

так скорее всего и будем...оставлять машину где-то на перехватывающей парковке...и далее на общественном траспорте...

Тут не об этом речь)))) по сути власти Парижа ввели платный въезд...формально...что такое 5 евро с машины...но машин то дофига)))

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 августа 2019 в 14:27

Платный въезд это голубая мечта любого мэра, за частую не имеющая никакого отношения к заботе об экологии. Деньги они что в Париже что в Москве что в Васюках - деньги.

+1
валерийдок
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 14:31

собственно говоря да))))

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2019 в 14:33

Знаю людей, которые всегда именно так и поступают. Но это «не моё». Если я приехал в Париж (или любое другое место) на машине, то я хочу проехать по этому Парижу на машине. Местные же ездят, значит и я смогу. when in Rome do what Romans do :) общественный транспорт оставим путешествующим на самолётах :)

+3
был 6 дней назад
НаBMW X316 августа 2019 в 14:20

Блин, когда уже этим экологам свернут шеи))).

+1
suvfan
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 14:22

зачем им длжны свернуть шеи?)

+1
владимир191
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 августа 2019 в 09:45

За дело. Подмена понятий. Двойные стандарты.

+2
ap5
был 3 месяца назад
17 августа 2019 в 11:52

Двойные стандарты везде. Мы живём не в идеальном мире. Они действуют так, как им это позволяют. Хочется однако спросить вас. А что лично вы сделали для спасения планеты, если критикуете этих людей?

+1
amok
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 августа 2019 в 12:02

Во-первых я думаю, что наша планета справится без помощи экологов. Лучше ей не мешать. Пока нет ни одного доказательства, связывающего изменение климата с деятельностью человека.

Что я делаю? Ничего особенного и глобального я не сделал. Но зато я НЕ делаю ничего плохого для экологии. Я не выбрасываю мусор в неотведенных для этого местах. Я экономлю ресурсы (вода, энергия и т.п.) даже в тех случаях, когда не получаю выгоды от экономии. Я не хожу на митинги и не агитирую за экологию, политику и прочее.

Что еще надо сделать?

+4
ap5
был 3 месяца назад
17 августа 2019 в 12:55

Доказательств предостаточно! Если вы не хотите их видеть потому что вам так неудобно и спать спокойно не получится, то это не аргумент.

И это «не мешать планете» звучит более чем странно. Мы живем и мешаем, причём с каждым днём все больше. А при нынешнем уровне экологической осознанности человечества не мешать означает ровным счетом просто не существовать человечеству как виду.

+2
amok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 13:02

Экологическая осознанность это что?) это выпускать электромобили? Которые в этом конкретном месте не загрязняют среду, но в целом дают ущерб больле чем авто с двс? Или это то как Европа вся пересела на дизеля?))) а тепкрь от них избавляются?)

+2
владимир191
был 3 месяца назад
изменен 17 августа 2019 в 13:27

Экологическая осознанность это в первую очередь разумное потребление. Но разговор не об этом. Претензии к электромобилям по сути две - углеводородное получение электричества для них вне заправочной станции и утилизация батарей. На западе если электричество углеводородное, то получается оно из голубого топлива, сгорание которого чище, чем у топлива в ДВС. Про утилизацию батарей согласен, инфраструктуры пока действительно нет. Но и для утилизации обычных авто с двс раньше не было ничего, а сейчас перерабатывается более 90% автомобиля. Про идиотизм с дизелями твоя правда. Это был либо критинизм самих европейцев, либо осознанная диверсия.

Но это все разговоры ни о чем. Нам придётся думать о сохранении окружающей среды так или иначе. Хотя бы для наших детей. Когда им станет нечем дышать, все эти разговоры о то что что хуже бензин или дизель будут не уместны.

Что лучше для здоровья? Не бухать или не курить? Лучше не делать ни того ни другого.

P.S. Когда был в Париже 6 или 7 лет назад обратил внимание, что из-за дизельного выхлопа в центре вообще невозможно находиться. Особенно там, где скопление суперэкологичных дизельных туристических автобусов. Этот кислый смрад азотной кислоты выворачивает наизнанку даже при выхлопе евро 5 - тогда ещё 6 не было. Это так для примера

+2
amok
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 августа 2019 в 14:13

Ты считаешь, что выхлоп автомобилей дает для экологии эффект хуже, чем выхлоп всех заводов мира вместе взятых?

0
es235
был 3 месяца назад
17 августа 2019 в 14:22

Где я что-то подобное написал?

0
amok
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 августа 2019 в 14:24

Я не к тому, что кто-то писал, а к тому, что сейчас говорим про экологическую экономию на спичках в виде личного автотранспорта. Думаю, что повышение класса до евро 10 не даст для экологии эффекта закрытия 4-5 химических заводов.

+1
es235
был 3 месяца назад
17 августа 2019 в 14:36

Это вопрос системный. Как гласит китайская пословица, долгая дорога начинается с первого шага. Автотранспорт вносит свой вклад в увеличение СО2 порядка 30% от всех загрязнителей планеты. Сколько сажи, диоксинов, нефтепродуктов выбрасывает автотранспорт я не знаю, но в крупных городах именно их действие оказывает влияние на здоровье людей Сильнее всего. А с учетом 30% вклада в общую палитру загрязнений, думаю это большое количество выбросов.

+1
amok
был 6 дней назад
НаBMW X317 августа 2019 в 16:40

СО2 это такая же афера, как в своё время фреон и озоновые дыры. Пока все переходили на озононеразрушающие фреоны, выяснилось, что он собственно и не причем. Но Дюпон получил огромные прибыли, так как новые хладагенты были гораздо дороже обычного R12. То же и с СО2, есть убедительные доказательства, что его увеличение связано с солнечной активностью, а не с деятельностью человека. Антарктические льды показали, что углекислоты было больше всего 800 лет назад, когда ни о каком антропогенном влиянии и речи быть не могло. И всю эту белиберду типа Евро 4, 5... лоббируют корпорации используя так Вами защищаемых экологов, а расплачиваться приходится потребителям, за всякие катализаторы-нейтрализаторы и прочие виньетки в том числе.

+2
suvfan
был 3 месяца назад
17 августа 2019 в 21:28

Как лучистая энергия от солнца может влиять на увеличение содержания углекислого газа в атмосфере? Для его увеличения кислород должен окислять углеродные соединения. Проще говоря гореть должны углеродосодержащие вещества.

0
владимир191
НаRenault Megane17 августа 2019 в 15:22

Володь то что в одной стране (Сингапур ) признали Теслу не экологически чистой это не значит что это так на смотреть на это более глобально, а получилось это потому что в Сингапуре часть электростанции работают на сжигании мусора, а часть на мазуте. И именно в этой ситуации, да для того чтобы выработать энергии для зарядки электромобиля мазутная электро станция выбрасывает в атмосферу больше загрязнений чем постой ДВС. Все это кардинально меняется когда ты получаешь энергию от ветро/водо генераторов или атомных станцуй, пример этому Швеция на 6 мил населения и них 8 атомных станций которые дают в общей сложности 58% всех потребляемой энергии. И там Тесла реально считается экологически чистой машиной

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 16:00

Тем не менее в мире основная часть электрэнергии через сжигание углеаодородов

0
владимир191
НаRenault Megane17 августа 2019 в 16:22

И вот это как раз самое большая проблема.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 16:23

Это значит что энергия по сути грязная))

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 17 августа 2019 в 18:15

Именно, а это значи что и электрички, трамваи и троллейбусы тоже загрязняют окружающ

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 18:20

Да

0
amok
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 августа 2019 в 13:06

Ну окей. Спорить не буду.

На глобальные выбросы я повлиять не могу. Думаю что и вы тоже. Что могу сам - делаю.

0
amok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2019 в 13:12

Мы разве не в ледниковом периоде живём? Раньше на планете теплее было.

Ну или средневековый оптимум, когда Гренландия зелёной была.

Вообще много вопросов и мало ответов.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
17 августа 2019 в 13:55

Мы живём в холодную климатическую эпоху, вы правы. Но есть один нюанс.

Изменения климата на Земле в эпоху существования уже нынешней атмосферы всегда были связаны с циклами солнечной активности. Эти изменения всегда происходили плавно ввиду большой инерционности климатической системы нашей планеты.

Так вот нынешние изменения к сожалению происходят слишком быстро. А самое неприятное, что рост температуры на планете прекрасно коррелирует с ростом углекислоты в атмосфере. И если раньше можно было уповать на то, что в холодную климатическую эпоху происходит временное увеличение температуры на планете за счёт влияния короткого цикла высокой солнечной активности, то сейчас уже нет. Все зашло дальше и происходит все быстрее и быстрее. К сожалению

0
amok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2019 в 14:55

Средневековый температурный оптимум примерно 300 лет длился и увеличение солнечной активности вроде как не подтверждается. Толкового объяснения нет. Связывают с уменьшением извержения вулканов, меньшим количеством аэрозолей и как следствие лучшей прогреваемостью.

Я пока вижу борцов с глобальным потеплением просто отсасывающими деньги.

И электромобили считаю мнимо экологичными.

+3
fedodorov
был 3 месяца назад
17 августа 2019 в 15:12

Есть короткие циклы и есть длинные циклы солнечной активности. Это как разные синусоиды с сильно отличной частотой. В холодную эпоху может быть краткосрочный всплеск, который в долгосрочной оценке не считают важным в плане своего влияния на систему. Но например на уровень Ладожского озера этот короткий цикл высокой солнечной активности повлиял и уже привёл к снижению уровня воды. Это как пример.

Вообще климатическая система очень многофакторная и сложная. Потому используется понятие корреляции, где зависимости и определяются.

0
amok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2019 в 15:35

А 12 тысяч лет назад здесь был ледник в 3км высотой

0
fedodorov
был 3 месяца назад
изменен 17 августа 2019 в 21:32

Ледник или все же море?

0
amok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2019 в 21:41

Освобождение ото льда южной части Ладожской котловины произошло около 14 000 лет назад. Первоначально на освободившейся территории существовало независимое приледниковое озеро со стоком в Балтийское ледниковое озеро. По мере подъёма уровня Балтийского ледникового озера Ладога стала его частью не позднее 13 300 лет назад. На ранних стадиях бассейны соединялись в области Приневской низменности. После освобождения от ледника северной части Карельского перешейка около 12 200 лет назад озёра стали сообщаться через широкий пролив на севере современного перешейка — так называемый Хейниокский пролив. Пролив в районе Приневской низменности постепенно сужаясь просуществовал до спуска Балтийского ледникового озера[16]. Отступление ледника в центральной Швеции открыло проливы в районе современной горы Биллинген около 10 300 лет назад, что привело к спуску Балтийского ледникового озера на 25-28 метров до уровня моря в течение всего нескольких лет

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
17 августа 2019 в 22:14

Да я знаю что тут было и есть сейчас. У меня образование соответствующее.

0
amok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2019 в 23:05

Так какая погода правильная - как сейчас или как 12-15т лет назад?

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаBMW X317 августа 2019 в 16:45
Я пока вижу борцов с глобальным потеплением просто отсасывающими деньги.

Так и есть.

0
suvfan
был 3 месяца назад
17 августа 2019 в 11:50

Эти ненавистные вам экологи спасают вам и вашим детям жизни. Иногда им приходится действовать по указке политиков и властьимущих. Но даже в этих условиях они делают несравнимо больше для планеты, чем остальны

0
amok
НаCitroen C4, Peugeot 60717 августа 2019 в 14:02

Соглашусь и поддержу Ваши высказывания про экологию и экологов, но не на все 100! Очень много "Эко-проектов" это лоббирование чьих то интересов и чисто отжим денег или устранение конкурентов, которое никак не связанно с защитой природы и заботой о наших детях и нас... Везде двойные стандарты.

+2
malex70
был 3 месяца назад
17 августа 2019 в 14:10

Безусловно. Один лицемерный Гринпис только чего стоит. Сплошной пиар и сбор неподотчётный средств, которые не облагаются налогом. Просто из-за таких организаций не стоит игнорировать проблемы, которые существуют. И тем более нельзя принижать их серьезность ссылаясь на недобросовестность некоторых людей в данном вопросе

+1
НаMercedes SLK16 августа 2019 в 14:22

Не близкая дорожка...

0
aparat2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 14:25

2800 км в одну сторону....2 дневных перехода с ночевкой в районе Лодзя или Варшавы

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 августа 2019 в 14:29

Если решитесь на такую поездку, завези детей на пол-дня в Брюгге, там не так уж далеко. Бельгийский шоколад это что-то. А когда детвора видит шоколадные фонтаны в магазинах, или ассортимент сладостей, голову срывает круче чем от Диснея.

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 августа 2019 в 14:32

не люблю делать по среди дороги остановки...из ритма выбиваешься...от точки А в точку Б...а уже в точке Б катания по достримечательностям..да и нет у нас полдня..по сути старт утром из Варшавы...и задача пройти 1400-1500 км до ночи

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 августа 2019 в 14:38

Я так понял это будет разовая целенаправленная поездка? Если более длительно, то хочется захватить побольше всего.

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 14:39

да...это именно разовая целенаправленная поездка будет...планировали на конец сентября...но пока откладываем))) сложно вписаться в жесткое расписание детей)

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 августа 2019 в 14:47

Понятно. Удачи. В Париж нельзя не влюбиться.

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 14:47

спасибо))))

0
валерийдок
НаRenault Megane16 августа 2019 в 18:35

//В Париж нельзя не влюбиться.

С этим утверждением я не согласен...

+2
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 18:42

был в Париже?

0
владимир191
НаRenault Megane16 августа 2019 в 20:12

Лично я не был, и этот город даже не в первой 20 запланированных мест. Однако у меня как минимум 5 друзей которые были в Париже и вернулись с мнением того что Париж оооочень сильно переоценён и не стоит того чтобы туда ехать. И этот факт уже делает высказывание ложным.

-1
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 20:16
Лично я не был,

На этом можно закончить)))) из серии не читал, но осуждаю)))

+2
владимир191
НаRenault Megane16 августа 2019 в 22:51

Нет простая логическая цепочка

Выражение приведённое выше относится ко всем людям во всем мире. И если есть хотя бы один человек который не влюбился в Париж то это выражение перестаёт быть верным

+1
olegge
был 3 месяца назад
17 августа 2019 в 12:01

Я вернулся из Парижа примерно с таким же чувством - WTF? Осознание насколько этот город прекрасен пришло спустя пол года. Как будто все ощущения от города просто дозревали во мне. Как сыр, коньяк или вино должны созреть чтобы стать настоящими деликатесами, так и впечатление о Париже должно было настояться в сознании. Сейчас я могу сказать, что это действительно невероятный по красоте и ощущениям мегаполис, который может полюбить даже человек, который не любит крупные города.

И маленькая ремарка. Если при посещении Парижа в карманах мало бабла, он вероятнее всего вам не понравится. Это город денег, богатства и роскоши. Надо быть к этому готовым

+4
amok
НаRenault Megane17 августа 2019 в 14:07

Ну я всегда закладываю 200% денежных затрат, именно для того чтобы во время путешествия не парится к слову совсем по этому поводу.

Посмотрим что будет когда туда приедем (если вообще до него доберёмся).

Может быть Париж становится понятен с возрастом, но моим друзьям которым от 27-35 он не понравился к слову вообще. Кстати говоря их жены/подруги так же не особо оценили красоты сего города, «а ржавая Эйфелева Башня поросился своим уродством в близи» (слова супруги моего друга)

0
olegge
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 августа 2019 в 21:06

Олег, мнение других это интересно, но не всегда объективно. Всегда нужно увидеть самому, а потом уже можно соглашаться или нет.

Мой брат в Париже был уже 12!!! раз. При этом был в Перу, Мексике, Аргентине, Бразилии, Исландии, Австралии, Китае, Японии, Штатах, не говоря уже про большинство стран Европы. Но в Париже - 12 раз. Это так, к слову о нелюбви.

+2
валерийдок
НаRenault Megane16 августа 2019 в 22:49

Я подхожу к этому вопросу немного с другой стороны: я предпочитаю качество количеству. И может быть я не так много езжу, но если еду то на долго. Сейчас например супруга занимается планированием путешествия в Тайланд, это у нас 3е путешествие, а у неё 4е. При этом первое было на 28 дней, второе на 45 дней, в этот раз мы планируем на 37-40 дней.

А в Швеции был второй год подряд на 39 дней. Я согласен что каждому своё, но утверждение: «В Париж нельзя не влюбиться.» считаю не правильным потому что знаю людей которые не то что не влюбились, а реально не переваривают этот город на дух.

И да я считаю что Париж как и большинство мегаполисов, мне не понравится. Я с большим энтузиазмом поеду в Замбиею посмотреть на водопад Виктория чем в Париж.

+2
olegge
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 августа 2019 в 13:49

Ну 47 дней в Париже это перебор).

+1
ameniks
НаRenault Meganeизменен 17 августа 2019 в 14:09

Я на меньше чем 30 дней в отпуск не езжу. ой мозг не понимает факт того что ты в отпуске толко спустя 2 недели

0
olegge
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 августа 2019 в 14:13

По доброму завидую. В принципе можно из 40дней выбрать 3-4дня для Парижа а остальные на единение с природой Африки, Азии и тд.

0
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJR17 августа 2019 в 13:17

1500 даже для Германии - очень сложная задача - часто ремонты и ограничения до 80 . Я бы даже сказал, нереальная задача. Да и не нужная. Особенно с детьми. Я на днях проехал из Кракова в Штуттгарт, это около 1000, около 12 часов хода это заняло, сказать , что совсем не устал - это буде неправда.

+4
нескучный
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 августа 2019 в 13:18

Германия не одинакова.....приятель ездил до Берлина.... Шел 200 по автобан у

-1
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJR17 августа 2019 в 14:01

Так и я ехал местами 190. И что ? Перукус, заправки, туалет- это все забирает время

+3
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X320 августа 2019 в 20:43

Откуда он ехал ? Участков где можно ехать 200 совсем немного. Да и устаёшь быстро. Везде ремонты из года в год . Только вернулся оттуда , с западной части

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 20:46

Уже не важно... Моя поездка отмелилась... А что будет через год, два, посмотрим

0
нескучный
НаRenault Megane17 августа 2019 в 14:12

Лично мне очень интересно сколько денег будет затрачено на топливо и ночёвки. Сдаётся что видеть на самолёт были бы дешевле. Но если человека влечёт дорога и семья не против то супер!!!

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 14:21

Нет.. Самолет не дешевле

0
olegge
был 2 дня назад
НаJaguar XJR17 августа 2019 в 14:22

На самолете увидишь и познаешь меньш

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2019 в 14:43

Ну если проезжать по 1500км в день, то тоже мало что увидишь, кроме туалетов и закусочных на заправках :)

+3
ray
был 2 дня назад
НаJaguar XJR17 августа 2019 в 14:50

Та да ))

+1
olegge
был 2 дня назад
НаJaguar XJR17 августа 2019 в 15:50

Олег, расходы записываем, расскажу.

0
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60717 августа 2019 в 18:11

Не навязываю свое мнение, но опыта в таких пробегах и приблизительно в тех же "степях" достаточно, два перегона суммарно в 2800 км далеко за гранью комфорта что для водителя, что для пассажиров, не смотря на хороший авто и дороги. В 2 руки не вопрос.

Я бы перепланировал на 3 перегона, с остановками на ночлег в Польше, и Германии, хотя бы в В@В, не сходя с бана. Чисто, не навязчиво(персонала можете и не увидеть), с нормальным завтраком.

Ещё раз повторюсь, не навязываю:)

+2
malex70
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 18:13

У меня есть опыт перегона из Праги до Москвы.. За 21 час без отдыха.. Никаких проблем

0
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60717 августа 2019 в 18:16

Не сомневаюсь, у меня Рига-Эссен за то же время, но сейчас на такое не отважусь, и комфортом в таком пробеге не пахнет.

0
malex70
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 18:20

У каждого комфорт свой)

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X320 августа 2019 в 20:50

После 12 часов за рулем реакция сильно притупляется. Играть с судьбой? Ну хз. У меня товарищ, любитель таких рекордов , уже на мкаде уснул и перевернулся, повезло без серьезных травм.

Тут верно писали , лучше в Бяле заночевать, потом в Германии. За 2 дня без второго водителя тяжело

+1
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 20:52

Ты же писал что Смоленщине быстро ездишь))) 160 и все такое) в общем все люди разные..всю жизнь езжу без второго водителя...никаких проблем

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X321 августа 2019 в 13:25

Быстро, этот участок всего 350 400 км, по Белораше с небольшим превышением . У них что то частенько облавы стали и камер прибавилось.

Я про общее время дороги . По-ощущениям норм чувствую себя и после 12 часов, но понимаю что это обманчиво.

Крайний раз ехали 15 часов из Таллина, жену за руль не стал сажать, было норм. Но это все же это не правильно.

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 13:41

каждый живет своей головой..и своими силами..правильно не правильно...вещи философские

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X321 августа 2019 в 14:27

Оперирую сугубо статистикой. Мы же не роботы

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo16 августа 2019 в 21:51

Тут наверное каждому своё, как и с машинами.Нам с женой понравилось в Греции на о. Кос, а знакомому нет.

0
16 августа 2019 в 22:31

Спасибо, Владимир, своевременный и полезный пост! Тоже собираюсь в Париж, а вот про экологическую виньетку и Диснейлэнд даже не подумал. Хотел просто погулять)

+1
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 22:40

Рад что пригодилось))) на самом деле, инфы не так и много на этот счёт.. По крайней мере в отзывах из россии в париж на машине, про эту наклейку я не увидел ни у кого инфы)))

-1
владимир191
изменен 17 августа 2019 в 01:30

В Берлине та же история, я там часто бываю. На предыдущей bmw была "напостоянку" зеленая виньетка "4", которую приклеил на лобовое в первую же поездку в этот замечательный город. На новую машину пока не купил. Есть такая версия по Берлину: если машина не будет припаркована на улице, то можно ехать. В движении машины в городах не тормозят, если, конечно, не упороть что-то исключительное на глазах у полицаев, а потом просто ныряешь в паркинг гостиницы. Если что - понятно, что машина новая, европейская и соответствует высокому экологическому классу. Но лучше, конечно, не искушать судьбу и иметь виньетку, как положено)

0
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 08:02

Ясно.... Читал что в Париже они периодически облавы устаивают

-1
jurgen39
НаSeat Alhambraизменен 17 августа 2019 в 09:12
Комментарий удален автором.
НаSeat Alhambra17 августа 2019 в 09:12

Не только в Берлине, во всех крупных и даже во многих некрупных городах Германии есть зелёная зона, куда только с зелёной наклейкой или олдтаймерам можно (у них свои наклейки). Но да, если машина очевидно новая, то риск небольшой, что оштрафуют. Как-то ездил пару месяцев по Берлину без наклейки на новой машине, никто не штрафовал...

Париж прекрасен хотя и очень похож на Москву с его пробками. В диснейленд не пошли, так как дети были маленькие, думаю актуально для детей от 7-8 лет, которые стойко будут переносить очереди на аттракционы.

Очень советую efteling в Голландии - ездили уже 2 раза, очередей меньше, парк очень качественный.

0
был 2 дня назад
НаJaguar XJR17 августа 2019 в 13:22

Я бы вообще этим не заморачивался

+1
нескучный
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 13:58

И получил бы штраф)))

-2
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 17 августа 2019 в 14:02

Не факт

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJR17 августа 2019 в 15:45

Я сейчас посетил несколько больших городов в ЕС, никто мне по экологии вопросов не задавал . Но ты лучше знаешь ))

+1
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2019 в 16:28

Хм, судя по твоей фотке и ленте в инстаграме и фейсбуке у друзей (сам практически не пользуюсь) - сейчас пол-Украины колесит по южной Европе :)

0
ray
был 2 дня назад
НаJaguar XJR17 августа 2019 в 16:46

сын мой, которому уже 17, в последнее время стал большим автолюбителем. Эта поездка посвящена ему

0
нескучный
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 20:59

Ты что хочешь доказать? Что проскочил? Что тебе повезло? Таким образом можно вообще без прав ездить...я говорю, что кчли поймают, то выпишут штраф, сколько там? 100 или 165 евро... Против 4,5 евро ща наклейку... Я выбрал наклейку.. А ты можешь и дальше расчитывать на украинский авось

0
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJR17 августа 2019 в 21:27

Как бы чего не вышло - не мой стиль, беру и делаю.

0
нескучный
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 21:33

Я заметил.... Тогда эта запись не для тебя.... Удачи на дорогах..

0
нескучный
НаRenault Megane17 августа 2019 в 21:44

Ну так а зачем закон тогда, гони 300 по городу и так далее. Жаль только одно, что таким как ты удаётся проскочить и они не получают штрафы

0
olegge
был 2 дня назад
НаJaguar XJR17 августа 2019 в 21:56

Для начала, не путай легкий пофигизм с сусасшествием. Ок ? Моя парикмахерша этим летом сьездила во Францию, в Париж тоже заезжала, мой компаньон в прошлом году тоже там был прошлой осенью. Ничего такого не покупали и не имели себе мозг. Какие ещё надо аргументы ? Продолжай бояться.

0
нескучный
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 22:12

Ремень тоже не пристегиваешь?

0
нескучный
НаRenault Meganeизменен 17 августа 2019 в 23:33

Да мне как то чихать кто из твоих знакомых ещё нарушал закон, это их головная боль. И к твоему сведению я абсолютно не боюсь получить любой штраф, по одной простой причине: я соблюдаю закон, тем более а чужой стране. И считаю это простым проявлением уважения, в отличии от тебя.

Кроме того согласно записи Володи я проблемы вообще не наблюдаю, 10 минут заполнил бланк и вуаля наклейка у тебя в почтовом ящике.

Просто пипец как тяжело...

+1
olegge
был 2 дня назад
НаJaguar XJR18 августа 2019 в 00:22

А законы кто, бог пишет ? А если французы написали, и это важно - проинформируйте каждого туриста. Почему я должен тратить время на поиски информации, которой меня же чем то ещё и грузят ? Нравится тебе ? - занимайся. К тому же ты там тоже не был и рассказываешь о своих знакомых, которые там были . Тогда и мне - ну ты понял ?

+1
нескучный
НаRenault Megane18 августа 2019 в 00:50

Так они и проинформировали, Володя же как то инфо нашёл...

Кроме того не знание закона не освобождает от ответственности.

По поводу соих знакомых, это твоё демократическое право против которого ничего не имею.

Но закон есть закон и его надо соблюдать. Например в Израиле к моему огромному сожалению запрещено делать контрольный выстрел террористу или преступнику, но ничего не поделаешь

-1
нескучный
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 августа 2019 в 08:13

Напомни плиз, в какой стране информируют каждого туриста перед въездом в страну? Не знание законеюа не освобождает

0
olegge
был 2 дня назад
НаJaguar XJR18 августа 2019 в 00:24

Кстати ездили люди на Фокусе первом и на Ауди А8 2006года.

0
нескучный
НаRenault Megane18 августа 2019 в 00:50

И какая разница на чем они ездили???

0
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 18 августа 2019 в 13:18
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 17 августа 2019 в 14:05

Рекомендую Европа парк - не хуже Диснейленда парижского, это точн

+1
нескучный
был 3 месяца назад
17 августа 2019 в 14:20

Диснейленд он атмосферный. Вот например, Порт Авентура в Сало круче, чем Диснейленд по аттракционам, но по антуражу сильно уступает. И детям скорее всего в Диснейленде будет интереснее, а взрослым больше понравится в Испании на их диких аттракционах

0
amok
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2019 в 15:10

Диснейлэнд имхо интересен только маленьким (7-12 лет) «принцессам», воспитанным на диснеевских мультиках. Аттракционы там довольно скучные, особенно для взрослых, а очереди - непомерные. Но пусть каждый сам на своём опыте оценит

+2
amok
был 2 дня назад
НаJaguar XJR17 августа 2019 в 15:38

Во время нашего второго посещения Европа парка, с нами увязалась подруга с детьми, которая уже бывала во французском Диснейленд. Настроение у неё было скептическим, и а выражение лица несколько кислым. Но уже вечером она благодарила нас за прекрасный день и говорила, что было не хуже .... Прада , по сути , это сейчас совсем не важно - ведь никто никуда пока не едет

+2
нескучный
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 14:22

Не надо ничего рекомендовать.... Выше Олегу все на эту тему сказал

0
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 18 августа 2019 в 00:43

Штраф на самом деле - 135 евро для грузовиков и 68 евро для легковых. Эта наклейка навсегда действительна или год ? Купи Володя себе ещё и алкотестер, так решило правительство Франции. Их должно быть в машине два, срок годности до 12 месяцев и иметь они должны французский сертификат

0
нескучный
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 августа 2019 в 08:15

Не важно.. Даже 68 евро против 4,5...это существенно.. Наклейка действует навсегда.... Алкотестеры покупаются на лбьой заправке при въещде во францию... Видишь.. Молодец, стал изучать законы другой страны

0
Добавить комментарий