Неисправности: 550 000 поломки
Друзья добрый день!
На трассе, при выполнении обгона, двигатель заглох, и я встал на обочине. При попытке его завести, стартер двигатель не крутил. Подключив Рейнгольду, благо в машине был ноут с программой, ошибок не было. Стало ясно что заклинило двигатель. По приезду на эвакуаторе в сервис, сняли поддон и обнаружили лопнувший коленвал, и отлетевший балансир двигателя.
Двигатель прошел 550 002 км.
Ремонт экономически не рентабелен, нужен новый коленвал, и восстановить его будет дорого. Поэтому буду приобретать контрактный агрегат.
Можно было продать авто как есть, добавить еще пару миллионов и приобрести БМВ из Европы, но я решил сделать авто и посмотреть как это будет выглядеть в современных реалиях. И мы с Вами сделаем выводы, что выгоднее. Купить всегда успеем.
Итак:
Двигатель установлен N47d20C на 177 л.с., данный двигатель устанавливался на множество моделей Бмв.
При поиске агрегата столкнулся с тем, что продавцы не дают вин номер авто на котором стоял агрегат. По Вину можно пробить где стоял агрегат и какой был пробег. Все говорят что пробег не более 150 000 км. Минимум информации. По фото двигателя можно понять есть ли масленые подтеки, и больше ничего. Подтвердить что двигатель из Европы могут только наличие ГТД (таможенная декларация). Нужно смотреть есть ли следы ремонта агрегата.
Я пошел другим путем, нашел человека в Беларуси, который занимается привозом контрактных агрегатов, с ним сотрудничают в сервисе и брали у него 6 двигателей за 2 года. Созвонились с ним и через некоторое время он нашел агрегат, прислал фото, сказал что двигатель хороший, стоял на 3йке БМВ и пробежал 132 000 км. Подтвердить ему нечем документально. Есть только надпись на двигателе маркером. Я настроился позитивно и сказал берем. Стоимость 120 000 рублей. Отправил предоплату 40 000 и через неделю он пришел в РФ из Беларуси, отправил ему остаток. Теперь жду.
Да отработал альтернативный вариант в Москве через красивые конторы с сайтами и рекламой, цена была 200 000 рублей. Вина авто где стоял нет. Двигатели в основном мытые, т.е. ничего особо при осмотре не поймешь. Гарантия есть до 3 месяцев дотягивает. Если двигатель не устроит, придется все равно платить за установку двигателя сервису и снятие, отправлять назад. Но не будем о грустном.
Делать будем следующим образом, со старого двигателя снимем всю навеску, и поставим на новый. Попутно пока удобно заменим цепи ГРМ с успокоителями, чтобы потом туда не лазить, пока удобно. Попутно меняя все прокладки на новые, на навесном оборудовании, заменим масло в коробке, и будем запускать.
Если будет интересно пробью, на какой машине он реально стоял и какой у него был пробег, по номеру агрегата, через криминалистов.
Интересная запись, спасибо!