Третье ТО
3 ТО
Прошел 3 ТО уже НЕ у дилера - пробег 34 000 км (и 11 000 км с предыдущего ТО, примерно за 9-10 мес. проехал).
Масло Yacco 5W30 (рекомендовал знакомый сервис бмв), воздушный и салонный в этот раз не меняли (при визуальном осмотре - прям хорошее состояние, поменяю на следующем ТО) + смена топливного фильтра (поставил Mahle, родной был таким же) + смена тормозной жидкости (3 года прошло, машина уведомила о необходимости замены, так как авто выпущено в январе 2020г.).
По подвеске все в норме, износ колодок и перед, и зад процентов 50.
Цена запчастей - 15 000 - 17 000р (покупал на пике - весной 2022),
Цена работ - 3 500р.
Почему ушел от дилера? Полгода дилерской гарантии (3 год у БМВ от дилера гарантия) как бы оставалось…
Поехал перед возможным этим ТО на диагностику по редким ошибкам света (в предыдущее записи подробнее об этом) - и откровенно продинамили: типа, у Вас вообще нет ошибок! Мол, они, наверное, слишком короткие – в памяти не записались... занавес.
А ошибки в последние месяцы и не выскакивают.
Блок управления светом этот стоит тыщ 10-15 (если что). Вообщем, забил. Не стоит за это отдавать дилеру за очередное ТО 30-40 т.р.
Записали на отзывную кампанию по радиаторам выхлопных газов двигателя (стоит на двигателе) - какая-то такая деталь. Ну и ок.
После замены топливного машина прям ожила (последнее время ощущал ухудшение динамики при нажатии на газ). Вообщем топливный 30т.км. ходит. Ну, и с новым маслом дизель зашелестел)
Очень разумное решение - это я про ОД.
Менял топливный фильтр каждое ТО, через 10000 км. В последний раз в ЕМЕКСе привезли какую-то очевидную подделку, брать не стал, перезаказал там же, но из Европы со сроком поставки в 70 дней. Посмотрел в сервисной книжке, а там рекомендовано менять дизельный фильтр через 40 ккм. В общем решил, что уж 20 он прекрасно прослужит. Думаю, что срок службы этого фильтра зависит не столько от машины и конструкции топливной системы, сколько от качества топлива. Может и 40000 отработать, а может забиться после одной "неудачной" заправки...