Выбор и покупка: Первые впечатления
Надо сказать, что мук выбора не было вообще. В следствие решения одного сложного и довольно долгого бизнес-кейса, возникала возможность поменять авто, так чтоб цена вопроса не особо волновала. А мне уже давно хотелось попробовать дизель. Новый Х5 в кузове F15 - наиболее свежая и интересная внешне модель.
Дизельных моторов у Х5 аж 3 - 3.0, 4.0, 5.0M - где на самом деле во всех моторах установлен трехлитровый дизель, а маркировка объема соответствует видимо атмосферным (?) аналогам дизеля(?!!). В общем в одном одна турбина твин-турбо, в другом две, а в третьем - который идет как M50d - три (разных) турбины. А когда выяснилось, что у бмв М-пакет включает в себя не только обвес, но и другие коробку и доведенное шасси, а настоящей М-ки до сих пор в кузове F15 еще нет... Решил отказаться от чуда техники с тремя турбинами и суммарной отдачей в 380 л.с. (с трехлитрового дизеля) и решил что 4.0d с М-пакетом будет в самый раз.
Выбирал максимально заряженный автомобиль из наличия. Собраный на заказ - ждать 4 мес. Знаю я наши 4 мес - полгода будет точно.
Поговорил с дилерами - таких в наличии нет - надо выбрать другой, на новый кузов скидок нет, максимум коврики в подарок. Прифигев от такого сурового приема стал звонить друзьям. Мир не без добрых людей - помогли. В Москве нашелся вариант, на нужно уровне отжали скидку 9%. М-пакет, белый салон, цвет - черный карбон - черно-синий в зависимости от освещения, идет в пакете дизайна с непроизносимым названием, который включает в себя отделку элементов управления (крутилки, рычаг кпп) керамикой и еще там по мелочи. Куча опций, но не все желаемые - нет проекции показания приборов на лобовое и панарамной крыши. Дофига каких опций есть, но дофига каких нет, при этом прайсовая стоимость 5,5 млн. руб.
Вот он то и был выбран, доставлен в Питер и куплен в лизинг. Как бы ни смешно это звучало - с помощью Фольксваген Финанс Групп, именно эти ребята помогли чтоб все правильно организовалось.
Что можно сказать сравнивая с предыдущим Е70? Прокачали. Местами стало сильно лучше. Пока обкатка, езжу в режиме eco-pro - кто не знает, его еще называют "добрый дедушко никуда не спешит". Все равно конечно же двигаешься быстрее потока но все вальяжно и плавно, обороты не растут выше 3000. Поезжу нормально - напишу отзыв. Пока могу рассказать про интересную фичу.
Динамический круиз-контроль (stop&go) - это просто песня. Задаешь скорость на круизе и дистанцию (много/мало) до впереди идущего автомобиля и все. Она реально сама тормозит и сама ускоряется. Тормозит до полной остановки, если стоит больше 3 сек то потом старт только газом или кнопкой на руле. Для движения в плотном потоке когда нет возможности безопасно обгонять - офигенно. Сначала было немного страшно когда видишь как на скорости 120 ты догоняешь довольно резко тормозящих и не нажимать на тормоз. Но нет, все ок. Чем выше скорость, тем раньше начинает замедление и очень четко контролируется дистанция. Отличная штука, была в списке мастхевных опций.
И даже когда эта функция не активна, 2 камеры и радар под бампером следят за приближающимися объектами всегда (ночью тоже) и в случае возникновения опасного сближения сначала возникает сигнал на приборке, а дальше машина сама применяет экстренное торможение если скорость сближения высокая.
С остальным пока разбираюсь ;)
Прими поздравления! Нет таких слов, шоб выразить восхищение таким космолетом!
А типа у дилера установить проектор лобового?)))) Уж больно прикольная штука.