BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
4 августа 2014 в 0:23

Выбор и покупка: Первые впечатления

Надо сказать, что мук выбора не было вообще. В следствие решения одного сложного и довольно долгого бизнес-кейса, возникала возможность поменять авто, так чтоб цена вопроса не особо волновала. А мне уже давно хотелось попробовать дизель. Новый Х5 в кузове F15 - наиболее свежая и интересная внешне модель.

Дизельных моторов у Х5 аж 3 - 3.0, 4.0, 5.0M  - где на самом деле во всех моторах установлен трехлитровый дизель, а маркировка объема соответствует видимо атмосферным (?) аналогам дизеля(?!!). В общем в одном одна турбина твин-турбо, в другом две, а в третьем - который идет как M50d - три (разных) турбины. А когда выяснилось, что у бмв М-пакет включает в себя не только обвес, но и другие коробку и доведенное шасси, а настоящей М-ки до сих пор в кузове F15 еще нет... Решил отказаться от чуда техники с тремя турбинами и суммарной отдачей в 380 л.с. (с трехлитрового дизеля) и решил что 4.0d с М-пакетом будет в самый раз. 

Выбирал максимально заряженный автомобиль из наличия. Собраный на заказ - ждать 4 мес. Знаю я наши 4 мес - полгода будет точно.

Поговорил с дилерами - таких в наличии нет - надо выбрать другой, на новый кузов скидок нет, максимум коврики в подарок. Прифигев от такого сурового приема стал звонить друзьям. Мир не без добрых людей - помогли. В Москве нашелся вариант, на нужно уровне отжали скидку 9%.  М-пакет, белый салон, цвет - черный карбон - черно-синий в зависимости от освещения, идет в пакете дизайна с непроизносимым названием, который включает в себя отделку элементов управления (крутилки, рычаг кпп) керамикой и еще там по мелочи. Куча опций, но не все желаемые - нет проекции показания приборов на лобовое и панарамной крыши. Дофига каких опций есть, но дофига каких нет, при этом прайсовая стоимость 5,5 млн. руб. 

Вот он то и был выбран, доставлен в Питер и куплен в лизинг. Как бы ни смешно это звучало - с помощью Фольксваген Финанс Групп, именно эти ребята помогли чтоб все правильно организовалось. 

Что можно сказать сравнивая с предыдущим Е70? Прокачали. Местами стало сильно лучше. Пока обкатка, езжу в режиме eco-pro - кто не знает, его еще называют "добрый дедушко никуда не спешит". Все равно конечно же двигаешься быстрее потока но все вальяжно и плавно, обороты не растут выше 3000. Поезжу нормально - напишу отзыв. Пока могу рассказать про интересную фичу.

Динамический круиз-контроль (stop&go) - это просто песня. Задаешь скорость на круизе и дистанцию (много/мало) до впереди идущего автомобиля и все. Она реально сама тормозит и сама ускоряется. Тормозит до полной остановки, если стоит больше 3 сек то потом старт только газом или кнопкой на руле. Для движения в плотном потоке когда нет возможности безопасно обгонять - офигенно. Сначала было немного страшно когда видишь как на скорости 120 ты догоняешь довольно резко тормозящих и не нажимать на тормоз. Но нет, все ок. Чем выше скорость, тем раньше начинает замедление и очень четко контролируется дистанция. Отличная штука, была в списке мастхевных опций. 

И даже когда эта функция не активна, 2 камеры и радар под бампером следят за приближающимися объектами всегда (ночью тоже) и в случае возникновения опасного сближения сначала возникает сигнал на приборке, а дальше машина сама применяет экстренное торможение если скорость сближения высокая.

С остальным пока разбираюсь ;)


24
Нравится!
Мне нравится!
21465
Комментарии195 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2014 в 06:52

Прими поздравления! Нет таких слов, шоб выразить восхищение таким космолетом!

А типа у дилера установить проектор лобового?)))) Уж больно прикольная штука.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 августа 2014 в 07:14

отличный отзыв. как и машина, та просто офигенна в превосходной степени! наверное полносью стоит всех потраченных на нее дензнаков)

0
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 августа 2014 в 09:27

Поздравляю . В наше непростое время - 5,5 млн за машину - это серьёзная заявка..)

+1
alexos66
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 августа 2014 в 17:59

нет бы две Акуры по 2,75 купить, потому что они лучше)

+2
roman spb
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4 4 августа 2014 в 18:13

улыбнуло про 2 акуры:)

0
roman spb
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 августа 2014 в 18:46

я бы так и сделал..)))

+1
alexos66
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4 4 августа 2014 в 19:58

ты явно не эстет:)

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2014 в 20:02

у тебя нищебродское мышление))

0
cobra33
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 августа 2014 в 20:33

ага, но я работаю над собой..))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2014 в 21:07

если ты купишь себе что то подобное то и мне придется прыгнуть выше головы))

0
cobra33
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 августа 2014 в 22:24

ты со мной соревнуешься штоль? )) неудачный выбор..)

0
alexos66
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 августа 2014 в 21:41

такой логикой и до 10 Логанов недалеко

+1
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2014 в 21:47

я про тоже. покупателю бмв х5 не нужна ни акура ни лексус. хотя авто достойные. это также как любителям рибай стейков не нужна свиная отбивная хотя тоже вкусная)

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 августа 2014 в 22:22

Када ж тебе надоест чушь писать, а? Всё зависит от места проживания и образа жизни, уважаемый житель культурной столицы..)) 

+2
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 августа 2014 в 00:40

конечно. живя в деревне или в котеджном поселке где грунтовки превалируют а весно и осенью раазлиные грязи я бы тоже х5 не взял даже если бы 10 лямов бы бюджет)

0
cobra33
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 августа 2014 в 07:22

У меня, конечно, столько денег налом нету :) но я бы Ха5 и в Москве не взял. Не нравиццо + я сам человек попроще + имидж авто не тот.

0
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 4 августа 2014 в 09:55

Классный авто! Мягче E70 ? Спорт+ есть? Я на эко про  километров 200 продержался, потом не смог )) Какой расход на обкатке ?  Ну и напоследок приборка полностью жк? )))

0
dmr
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 августа 2014 в 10:40

намного мягче Е70 на таких же колесах. Расход 11 на сотню, а приборка не жж - такая идет только вместе с проекцией, как выяснилось уже в момент когда забирал. Знал бы сразу, может еще б подумал не искать ли дальше. Пичалька. И дополнительно такое конечно не доустановить у дилера. 

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 4 августа 2014 в 11:46

Не у дилера доустановить не проблема ))  Но мне как то ЖК не привычна что ли. 

0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 августа 2014 в 10:07

Хароший машин!

поздравляю!

0
был 5 часов назад
4 августа 2014 в 10:25

С развитием прогресса всё меньше оставляют делать самому водителю - исключают человеческий фактор. Что касается безопасности - это хорошо, но с другой стороны - это плохо, лишают удовольствия от полного контроля за мощной машиной.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 августа 2014 в 10:42

есть режим спорт+ в котором отключаются электронные помошники, как раз для того чтоб удовольствие было полным. Но в бмв они и так настроены правильно - чуть-что сразу не вмешиваются

0
valery g
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 августа 2014 в 11:23

отключите элетронику у тачки мощностью больше 300 л/с с задним приводом. будете боком ездить по дороге, зато "полный контроль над авто"))))

+1
almanzor
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 августа 2014 в 11:34

для этого и отключают )) у Х5 всегда полный привод

0
НаMercedes SLK 4 августа 2014 в 11:51

Снова я со старой песней. Так что лучше дизель или бензин? Пока понятно обкатка, но в общих чертах хотя бы?

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 августа 2014 в 12:07

Я же уже 100 раз писал, что дизель лучше )) иначе зачем бы я стал на него менять? 

0
skinner
НаMercedes SLK 4 августа 2014 в 20:53

Ну, что тут скажешь!..

0
aparat2
НаMercedes SLK 4 августа 2014 в 22:19

Хотя нет, 4.4 турбобензинка априори должна быть получше.

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 августа 2014 в 00:15

- а что отец, невесты в городе есть?

- кому и кобыла невеста

(С) пара классиков

5.0i мощнее - больше л.с. Но дизель стартует приятней. Мне больше нравится. Вооьще 5.0i начинается от 3,8 млн вроде.

0
skinner
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия17 августа 2014 в 21:42

Сможешь звук снаружи описать ( типа рычит, чуть тарахтит, шелестит или ещё что-то) ?

0
НаNissan Qashqai+2 4 августа 2014 в 13:23

камеры под бампером нужно мыть или продумано и не мешает грязь?

Такая система очень опасна если к ней привыкнешь и будешь прилично доверять, пожалуй.

А при 130-140 какие обороты?

Максималка в тех.данных ограничена электронно?

0
sly001
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 августа 2014 в 13:34

максималка 250, обороты меньше 2000. пишут что камера омывается вместе с фарами, то есть зимой уверен у нас надо будет мыть ))

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 августа 2014 в 14:33

А когда выяснилось, что у бмв М-пакет включает в себя не только обвес, но и другие коробку и доведенное шасси

Бывает и просто заводской М-пакет, включающий только обвес и М-шильдик на руле. Ставится даже на самый маленький мотор у Х5 с одной турбиной 3.0d 

0
НаAudi A6 4 августа 2014 в 15:55

У соседа пятилитровый бенз. Сколько ж он стоит

0
беспредел
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 августа 2014 в 16:04

нынче пятилитровых и нет...обходятся 3мя литрами раздутыми по разному.

0
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 августа 2014 в 17:40

А если радар забьется слепнями машинка въезжает в фуру?)... Жутковатые времена наступают. Когда ещё и рулить сами будут, а ты на заднем сиденье калачиком спишь))...

+1
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 августа 2014 в 18:01

это все супер, но система может свое видеть, я под начинающий подниматься шлагбаум резко стартанул, а Сэфити кар меня так же резко в пол тормознула, чуть сзади машина в жопу не въехала, была бы смешная авария

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2014 в 20:03

а ты не летай так)

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 августа 2014 в 20:58

Очень правильная и хорошая покупка,возразить нечего))

0
7777777777777
был 3 недели назад
НаOpel Antara 4 августа 2014 в 23:28

В шайке дизелистов опять пополнение))).Поздравляю с достойнейшим приобретением! Не устаю восхищаться немецким автопромом, чудеса творят.гады. Как только две войны проиграли ?... Ждем подробных отчетов!

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 августа 2014 в 01:56

Друзья, спасибо за поздравления, чуть чуть намотаю километров, напишу нормальный отзыв. 

0
НаBMW Gran Turismo 5 августа 2014 в 08:29

Поздравляю.. завидую тебе чуток))))))

Купил лучший авто (кроссовер/внедорожник), что есть сейчас...

Правильный выбор сделал - он прекрасен.. великолепен....  

0
баварец2012
НаMercedes SLK 5 августа 2014 в 12:10

Не знаю. Пробежал поиском по интернету и выскакивает ML 65 AGM за 5.5 мульёна. Очень бы задумался по поводу лучшего за схожие деньги.

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 августа 2014 в 12:41

Отлично )) как только скопишь, именно такой себе и купи! ))  в комплект к футболке дольче бабана ))

есть ML 63AMG, модель 2011 года и это заметно. 

0
skinner
5 августа 2014 в 13:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 августа 2014 в 13:37

чувство юмора включи )) когда человек рассуждает о том что лучше даже не понимая что пишет ерунду - нету ml 65agm )) есть 63 амг - очевидно это большой знаток. как такого не отметить. 

0
skinner
НаMercedes SLK 5 августа 2014 в 17:08
0
aparat2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 августа 2014 в 17:45

так ты хоть прочти текст-то, а не заголовок. Там речь про 2006 год.

0
skinner
6 августа 2014 в 13:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 августа 2014 в 17:58

Не надо катить на Скиннера если не знаком, во всем он состоялся и общается культурно всем бы так. А с юмором ответил на чушь это нормально.

0
cobra33
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 августа 2014 в 18:38

нифига не состоялся - надо было не понты кидать , а брать за эти деньги 200 тку и Прадо на сдачу..))))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2014 в 18:42

Что надо было брать - огромное поле для фантазии. Только такие шутки не сильно прикольными выходят.

0
wideson
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 августа 2014 в 19:06

ну твоя то позиция за эти деньги известна - 5 разноцветных  Скаутов , штоб менять, как трусы - неделька..))

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2014 в 19:15

Ты меня не удивляешь своей недогадливостью))))  Я ж должен был написать про 2 с половиной Тахи, чтоб вызвать очередную радость видного пиндосовода)))))

+1
wideson
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 августа 2014 в 19:20

Дай ты ему отдохнуть спокойно, разгоняя мелкотравчатых европейцев на извилистых дорожках Черногории..)))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2014 в 19:24

Дык поэтому "Я ж должен был написать". Но не написал))))))))

0
alexos66
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 августа 2014 в 20:28

4 Скаута  и палета бочек машинного масла

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2014 в 20:31

Зачем дизельному Скауту стока масла?)))))

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 августа 2014 в 19:06

Кстати, Лех, если любовь к Вагу не пройдет и соберешься брать что-то новое - набери, мож помогу со скидкой, я тут хорошо подружился с головным офисом VW в РФ

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 августа 2014 в 19:55

ок Василий не пройдет это навсегда) кандидаты если новые. леон3. гольф7. кадди. если б.у то фрит. 

0
был 4 дня назад
НаBMW X3 5 августа 2014 в 12:48

Поздравляю с обновкой!

машина, безусловно, достойнейшая!..

но.. ?

вот эту игру с одним двигателем и его наименованиями (3.0, 4.0 и пр.)  - почему-то воспринимаю как развод и наглую голую экономику от БМВ... многие наши даже не врубятся и купят, думая, что у них 4-5 литров...  потом может узнают ... как-то эта тема с турбинами "не очень" пахнет... 

ну и цена  - более 5 млн. за этот продукт от БМВ (даже с труднейшей хорошей скидкой и покупкой через МСК...) - одному мне кажется завышенной... ? ))

0
alex-5205
НаAudi A6 5 августа 2014 в 13:55

Я вообще считаю, что авто должно стоить три-четыре месячных дохода, не больше. Но это мое мнение и я его никому не навязываю.

+1
беспредел
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 5 августа 2014 в 15:16

Вот именно, что ваше. А реалии таковы, что и в благополучной Европе много машин кредитных. А в США, так вообще половина, наверное как у нас.. 3-4 месяца-это перебор. Годовалый доход-ещё может быть. Не на год же покупаем ?..

0
marchisham
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 августа 2014 в 21:29

Лично у моих знакомых европоидов очень спокойное отношение к авто. Как раз по схеме 3-4 месячных зарплат. И не парится никто.

0
es235
НаMercedes SLK 5 августа 2014 в 22:08

"Должно" несколько режет слух. Хорошо, чтобы не ёкало, когда вдруг не нашёл свой авто на парковке. Езжу на хламе в половину месячного дохода и только на этом сайте вспоминаю, что что-то у меня не так. :)

+1
aparat2
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 августа 2014 в 23:04

пардоньте, яндекс выдает среднюю цену на фокус 00 года 300 тысяч рублей. Уверены про з/п в 600 тысяч? Знаю не так много мест, где можно получать эти деньги.

0
es235
был 5 часов назад
6 августа 2014 в 02:08

яндекс нагло врет.

0
aparat2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2014 в 07:39

ну если у вас доход больше 100т а фокус стоит не меньше 200 вашего года.. то на таком хламе с таким доходом и правда стыдно))

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2014 в 07:38

то есть мне на авто за 100-120 тыс ездить или как?))

0
cobra33
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 августа 2014 в 09:01

Кобра, я не заставляю тебя ни на чем вообще ездить :) ну и твой уровень доходов меня не особо интересует.

0
беспредел
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 августа 2014 в 21:25

Плюсую. По некой стандартной евро-схеме вроде считается, что авто не должно стоить больше полугодовой зарплаты.

0
es235
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 августа 2014 в 22:26

чушь всё это , у нас не Европа и в ближайшее время ею не станет. У меня вообще зарплаты как таковой нету - считаю доходы по концу года. И у кучи моих знакомых тоже. Есть возможность - покупаешь, нет - не покупаешь..)))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2014 в 22:31

Далеко тебе до немецких (японских) педантичности и аккуратности))))  Они возможность, думаю, как-то точнее оценивают)))

0
wideson
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 августа 2014 в 22:35

Какая нафик педантичность - сегодня густо, завтра пусто - вот тебе и весь малый бизнес в России, особенно в  последнее время..))

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2014 в 22:38

Не пора ли в столицу на заработки?))) Правда, тогда не годовой доход будешь считать, а месячную зарплату)))

0
alexos66
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 августа 2014 в 22:57

тут каждый для себя сам решает. Для кого-то авто - смысл жизни, они уср...ся, в долги влезут, но купят "премиум". Для кого-то авто - просто средство передвижения. Лично мне на авто в глобальном смысле начхать, главное, чтобы не ломалось.

ну и еще есть класс людей, для которыхпремиум - просто средство передвижения, вот тут я уже завидую :)

+1
беспредел
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta17 августа 2014 в 22:30

Что то маловато , я читал где то не более годового . 

0
alex-5205
НаBMW Gran Turismo 5 августа 2014 в 14:16

alex-5205                                

Ну цена не завышена... у конкурентов (а их нет практически) тоже цены велики....

Мерседес все же проигрывает (ждем обновки МЛ).... а других и нет... ну Порш можно приписать, но он игрушечный какой-то.. тоже пора обновляться....

Пока по моему мнению есть МЛ и Х5.... это два лидера... но Х5 свежее, выбор очевиден...

Хотя еще год назад я писал, что вместо Х6 надо было брать МЛ.... и был я прав.. но новый Х5 это ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УПРОВЕНЬ..... будет моя мечта))))

0
баварец2012
был 4 дня назад
НаBMW X3 5 августа 2014 в 14:52

- про завышенность  -  я в том смысле, что при "базе" кузова в 3 млн. (+/- , поправьте, если что..)  - еще 2,5 накрутитьза турбину и опции ..... ??!! ... молодцы БМВ!...   

 - обновка ML  - ?!  - ну лет через 5.... )) ... 

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 5 августа 2014 в 15:28

Сейчас посмотрел Q7 голая по конфигуратору в базе получается 2,9 млн, если хорошенько набить и движки помощнее выбрать получается больше 6,1млн

так что вся немецкая "тройка в теме" ))))

А вот то, что у бмв конфигуратор на jave это прокол )))

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 6 августа 2014 в 10:54

4.0 дизель (а это тот же 3,0  + турбины)  у БМВ в базе (если верить официальному сайту)  - около 3,5 млн. ... и почти 2 млн. еще за опции...!!

а у Ауди  - Основная доплата за двигатели (4,2 и 6,0 (это в РФ считай для галочки...) дизели, именно столько Литров и в двигателях...), а опции стоят сравнительно недорого..))...  плюс Ауди скидывает тоже очень прилично, а некоторые опции вообще чуть ли не дарит... в итоге за почти базовую цену я, к примеру, взял все что хотел... 

в этом разница - она и удивила....!

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 августа 2014 в 12:06

alex, да брось, и у ауди опциями легко добивается 100% цены базы. Повесить р-лайн внутри и снаружи, развлекательная система для задних пассажиров, навигация, то се - это уже плюс лям. А опций есть на 2 листа

0
skinner
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 6 августа 2014 в 14:27

да можно, наверное, и у Ауди накрутить (но припоминая их список опций - я его очень долго изучал - ничего сверхдорогого (из нужного в реальной жизни) там не припомню...)...

вообщем подведем итог  -

для меня такие опции (на сумму под 2,5) - необоснованно дороги...  для меня... ))

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 августа 2014 в 15:34

Да но в базе Ку7 будет на тряпке, вообще без ничего практически и каждая ерундовина добавляется опциями.. В принципе это правильно, можно сделать машину именно под себя, но с другой стороны купить уже готовую под себя практически нереально.

Если ничего сверх догрого, то  стоит надуть трехлитровый двигатель с 272 до 333лс и уже +0,4млн., кожаные сидушки 140+ 80 электро регулировки с памятью, металлик 54, навигация 200тысяч. органайзер пола багажника 14, противосолнечные сетки 12 пневма подвеска 142, парктроники 23, камера 25, активный крузи 93 (обычный 15), привод багажника 29, сигнализация 23, дистанционный ключ 53 

таким образом вбивается опций на 1млн сходу, а на 2 со вкусом.

Выпустят вместо старушки Ку7 новую - еще больше опций задуют, типа лазерных фар....

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 августа 2014 в 16:02

владельцев премиума иной раз жалко до слёз..высоко они планку вынуждены держать..))

+1
fedodorov
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 6 августа 2014 в 16:16

это все есть у меня (кроме навигации - не нужна, и круиз-контроль у меня обычный, да и то редко пользуюсь...) + еще спортсиденья на коже с алькантарой (так еще лучше, и дороже)  + третий ряд сидений (!) + руль с подогревом... может еще чего и забыл... 

да и бензиновые моторы (272, 333 л.с.) - в толку!... лучший - 3,0 дизель (245 л.с., на него даже налог на роскошь не действует, Ауди подсуетились!...), тут тебя и  тяга, и расход средний 9,7 литра (у меня так)...  

насчитали мне в итоге на 3,5 , забрал за 3,0...  ))

а новую кушку ждем  - но чего-то туманно все... будет и Q7, и Q8, и Q9, но когда...?

P.s.  - сегодня был в Тойоте, видел Хайлдендер за 2,6 (заглянув в салон, я мысленно сказал "мда" и быстро отошел...), но ничего  - берут.... растет благосостояние... 

0
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2014 в 17:00

Хай по цене туарега это сильно:-)  и кто зомбирован после этого?))

0
cobra33
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 6 августа 2014 в 17:11
Комментарий удален автором.
cobra33
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 6 августа 2014 в 17:22

Хрен нормально загрузишь. ))

Новый Хай  1.7-2.13 млн. Остальное - допоборудование дилеров. А чем отличается почти пустой Тур за 2.2 млн от Хая в верней комплектации? 

0
alex-5205
НаAudi A6 6 августа 2014 в 17:15

Будет КУ-6, аналог Х6.

0
баварец2012
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 августа 2014 в 16:28

По моему, Х5 всё же поинтереснее эМэЛьки, которая в предыдущем кузове по салону вообще дубовая была, как америкос. 

А ТОП - это GLK AMG.

0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 августа 2014 в 17:01

Баварец! Да, все именно так. Пока не вышел новый ML - старый откровенно не интересен против нового Х5 F15

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 августа 2014 в 19:08

ну и цена  - более 5 млн. за этот продукт от БМВ (даже с труднейшей хорошей скидкой и покупкой через МСК...) - одному мне кажется завышенной... ? ))

Да это старая песня вообще )) Какую бы модель не обсуждали - цена ее всем кажется завышенной )) Октавия больше миллиона - ай-яй-яй. Корейский джип за 2?! Бородища )) 

На что там цены не завышены то? )) Просто жить нынче дорого ;(

0
skinner
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 августа 2014 в 19:32

Просто жить нынче дорого ;(

просто всем нам нужно лучше работать - но какая ж это лень..)))

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 августа 2014 в 19:56

а некоторые берут октавию и за 1300 и причем 1.8т не рс))

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа 2014 в 19:01

Машина отличнейшая!!Считаю пока не на пенсии человек...,то БМВ это  всегда лучше Мерина...!!!))

+2
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2014 в 19:34

Кагды уж ты помудреешь?))))

0
wideson
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 августа 2014 в 18:37

Теперь уже никогда..если ездил на эмке,то даже пластик свойский уже не вштыривает..))

0
был 5 часов назад
6 августа 2014 в 02:12

никогда не понимал авто по цене недвижки. 

+1
vazovod
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2014 в 06:53

А яхту по цене многоквартирной башни когда-нибудь понимал?

0
wideson
был 5 часов назад
6 августа 2014 в 10:46

да. 

0
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2014 в 07:42

те кто берут такие авто явно не в однушке в девяткино живут)) а если у человека есть кв и не одна и устойчивые активы и понимание того что чтоьы не случилось он всегда заработает.. зачем ему себе отказывать в удовольствии? один раз живем.. в 70 уже не надо будет ни бмв ни многое из того что нужно в 30-40)))

+1
cobra33
был 5 часов назад
6 августа 2014 в 10:47

да бывает что и в однушке с мамой живут...

я разве говорю, что нужно отказывать себе в удовольствии?

+1
vazovod
был 3 месяца назад
6 августа 2014 в 08:47

просто кто-то считает, что он достоин иметь большее, а кто-то нет. Со своей стороны могу искренне порадоваться за человека, который приобрел себе желанную игрушку и пожелать новых успехов.

0
amok
был 5 часов назад
6 августа 2014 в 10:50

аналогично

0
vazovod
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 августа 2014 в 09:03

Вопрос уровня доходов. Для кого-то такую бэху разбить - как два пальца об асфальт :)

Хотя, автор пишет про лизинг на фирму - не уверен, что это именно его вариант.

0
es235
был 5 часов назад
6 августа 2014 в 10:56

именно) хотя в лизинг выгоднее покупать авто и здравый смысл в этом определенно присутствует. 

да есть у меня товарищи разные, которые тоже накупили новых премиальных автомобилей, а на жилье в кредитах по самое не балуй. 

+1
vazovod
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 августа 2014 в 12:02

при покупке в лизинг зачитывается 18% НДС и после еще 20% - налог на прибыль. Глупо платить больше когда можешь меньше

0
skinner
НаBMW X6изменен 6 августа 2014 в 12:14

Ого (O-O), 38% :-)))))))))) Нет, тебя не кинули с лизингом.. нет... это выгодно :-))))))))) Я под столом :-)))))))))))) Если тебе это посоветовал твой гл. бухгалтер - уволь весь отдел :-))))

+1
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 августа 2014 в 12:38

Попробуй подружиться с математикой, прежде чем советовать серьезным людям, а то выглядишь балаганным шутом. 18% НДС - это "в том числе", т.е. вычитается из стоимости не 18%, а по формуле выделения НДС. После этого из суммы без НДС 20% может зачтено как налог на прибыль. 

0
skinner
НаBMW X6изменен 6 августа 2014 в 13:01

Я понял фразу буквально так, как ты написал, что тебя смутило?

при покупке в лизинг зачитывается 18% НДС и после еще 20%

Извини, не могу ужержаться, но ты реальный "балбес" :-))))))))))) На авто с гарантийным сроком 2 года, никакой ускоренной амортизации начисляться не будет, поэтому ты переплатишь за тачку с коэффициентом ~1,36-1,5. Это еще дороже чем кредит :-)))) Просто менее палевный когда не свое бабло уводишь из бюджетной организации...

0
gg-125
НаAudi A6 6 августа 2014 в 13:24

Бл*, сколько лет живу, до сих пор не пойму что такое лизинг

0
беспредел
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 августа 2014 в 13:28

аналогично. Я токо знаю, что покупают на организацию и чото не нужно платить. Просьба: приподнимите завесу..))

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 августа 2014 в 14:07

Смотри в чем тут фишка - если у тебя белый бизнес, и ты платишь много налогов - конкретно НДС и налог на прибыль - то при покупке в лизинг ты "зачитываешь" часть стоимости авто. То есть - ты либо платишь НДС в бюджет,  или зачитываешь часть НДС в лизинговом платеже. Дальше - еще интересней - после вычета НДС с оставшейся суммы твой бизнес получает зачет налога на прибыль. То же самое что с НДС - если ты не покупаешь авто в лизинг, то твой налог на прибыль будет больше. Если же купил - то на 20% стоимости авто без НДС получаешь зачет налога.

Далее авто аммортизируется в 0 за 1 - 3 года и списывается с балланса за 1000 рублей. Минимальный срок лизинга - год, и такие условия дают только очень серьезные большие компании - у меня как раз такая. 

0
skinner
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 августа 2014 в 14:55

одним словом , на сколько это выгодно конкретно в твоём случае? 

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 августа 2014 в 16:04

зачет по налогам примерно на 1,3, цена денег при лизинге (это ж как кредит) на год у меня тыщ 350. Единичка в плюсе. Мелочь, а приятно;)

Есть еще жирный плюс - лизинг это машина в собственности на ооо-шке, а у ооо не может быть роскоши ;)) сплошная производственная необходимость

+1
skinner
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 августа 2014 в 16:20

короче, со скидками  и лизинговыми делами - машина выходит меньше 4 млн, ещё и в рассрочку, ещё и за прежнюю бэху небось чото  дали - вообщем то, не особо и потратился..)) - люблю посчитать чужие деньги..))))))))))))

+1
alexos66
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 августа 2014 в 16:55

Как служитель финансовой сферы, я бы не был так позитивен к лизингу. Если он и выгоднее обычной покупки, то не так сильно, как показывают расчеты. Тут больше самовнушения + отсроченные платежи если налом сразу много нет.

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 августа 2014 в 19:15

я старый еще не продал, пока руки не доходят забрать его со стоянки у дилера, где бросил его пересев на новый. Наверное это косвенно дает понимание что не на последние ))

Понимаешь, лизинг может быть выгоден при определенных условиях. Конкретно для меня он безусловно и выгоден и удобен. 

0
беспредел
НаBMW X6 6 августа 2014 в 14:10

Лизинг - это потихому сп***ть денег... Все зависит от срока амортизации приобритаемого оборудования. Если краткосрочный (до 3 лет) - то у организации, если долгосрочный - то у государства, за счет начисления ускоренной амортизации k=1,1-3 и прочих налоговых "оптимизаций" :-)) Раньше еще так занижали кредиторскую задолженность перед очередными займами, но сейчас внешние кредиторы очень внимательно научились проверять расходы организации... Лизинг может также применяться из тактических соображений для высвобождения оборотных средств предприятия (перевозчики, например), но там другие объемы и цифры, ради одной машины хоть за 5, хоть за 10 млн это не выгодно.

Ну и самый большой плюс лизинга - вероятность его выдачи - 99,9%, при обеспечительном платеже хотя бы 20%, без залогов и поручителей. А при подтвержденных месячных оборотах организации превышающие стоимость предмета лизинга вообще без обеспечительного взноса.

У меня валяется где-то дома бумажка с расчетам Авто Алеа (по-моему) по ягуару XF-R, не хватало денег - сразу предложили лизинг. Я там пересчитал в сравнении "на кредит" и просто "за наличные". Если мои не выкинули, отсканю выложу тут :-))

0
gg-125
НаAudi A6 6 августа 2014 в 14:36

т.е. лизинг выгоднее, чем брать за нал?

0
беспредел
НаBMW X6изменен 6 августа 2014 в 15:13

Самый выгодный вариант для физ лица, это когда у тебя есть состоятельный друг как Скиннер, с серьезной большой компанией, которая платит ежегодно в бюджет НДС более чем, приблизительно(!), стоимость твоего приобритения. Чем больше НДС платят - тем лучше. Отдаешь ему (лове-18%) и таким же образом оплачиваешь все сопутствующие расходы: обслуживание и страхование и т.п. неналоговые платежи.

Он ставит ее себе на баланс с амортизационным сроком = гарантийному (несмотря на 3 амортизационную группу пишется приказ, либо просто отражается в учетной налоговой политике), и также списывает все в затраты: НДС со всех платежей вообще сразу, а налог на прибыль равными частями на 2 года, также как и при лизинге :-) И там есть еще разные уловки, типа аренда т/с, шофер оказывается ИП (6%), ремонт поломки + бензин... Ты получаешь машину, а он наличные и одни затраты :-) За день до списания она тебе продается за остаточную стоимость.

Минимальная прибыль состоятельного друга будет 3-4%, если просто закинуть нал на прокладку и оплатить "услуги" белой конторе, если же провернуть вышеописанное то значительно больше... Если что я этого не писал и это не мой IP :-))))))))))))))))))))

0
gg-125
НаMercedes SLK 6 августа 2014 в 16:50

К слову, через несколько лет данная лавочка прикроется. Будет ежемесячный налог на корпоративное авто в районе 100 евро. И ограничение по стоимости (если в данный момент его ещё нет) авто, после которого оно подпадёт под предмет роскоши и не будет засчитываться в расходы предприятия. Великий Пу тоже хочет кушать. 

0
skinner
был 5 часов назад
6 августа 2014 в 15:04

да я в курсе)  поэтому и написал, что выгодно. молодец. а я вот не могу в лизинг купить ничего, приходится морозить нал( 

+1
НаBMW X6 6 августа 2014 в 12:10

(O-O), "мальчик-босяк" оказался миллионером :-)) В целом, поздравляю! Разгребу на работе дела, "капну желчью" по поводу всего, и цены, и скидки, и лизинга, и вообще о f15 (E70+), и о BMW которая в последнее время делает "одноразовые" машинки :-)) Писать пока времени нет, но с удовольствием почитал бы твою аргументацию по поводу альтернативы в виде RR и Cayenne? И интересно еще узнать что за опции ты набрал на 2,5 млн? :-))))) "погремушка" от Bang есть? Ниши дверей кожей обтянуты? Кстати если что подобную скидку на немцев "отжимают" все лизинговые покупатели а/м в МСК, без серьезных связей в VW Finance :-))

Беспроблемной эксплуатации! Жду более емкого и, надеюсь, объективного отзыва.

+1
gg-125
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2014 в 12:41

Не завидуй так громко:-)  кто мальчик босяк это вроде по аато видно:-) :-) 

+1
cobra33
НаBMW X6 6 августа 2014 в 12:47

Самокритично :-))))))))))

0
gg-125
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2014 в 14:46

Я не пытаюсь казаться:-) 

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 августа 2014 в 14:56

кобра, вы из разных весовых категорий по любому..) но у тебя есть к чему стремиться..)

+1
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 12 августа 2014 в 13:06

С адаптивным круизом повнимательнее в плотной городской толчее. Не знаю как на БМВ, на Вольвах адаптивный круиз бывает слишком поздно замечает встраивающийся перед носом авто, при этом либо очень резко одергивает, либо вообще приходится самому оттормаживаться. По трассе же я на нем от Калуги до Москвы всю дистанцию проезжал))

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 августа 2014 в 14:37

да, уже заметил, есть такое - чтобы круиз воспринимал машину она должна быть в проекции "вид сзади". Когда встраивается кто-то боком, то воспринимает ее не как авто, а как препятствие и оттормаживается только на экстренном, так что в пробке следить и правда надо, зато не надо ни держать тормоз, ни газ-тормоз ползти. Полезная штука

+1
НаBMW X6изменен 18 августа 2014 в 00:15

Ну чего, панель еще не дребезжит? По центру за ипадом... у поднятого монитора банга еще и шестерни "жужжат" на "пупырчатом" асфальте... И подстаканники с открытой ранее бутылочкой чая нести... Кайф.. :-)))))))))))

А "бздящий" круиз у тебя, да, супер.. чуть что, "тормоз в пол" :-) И не адаптируется к дорожным условиям... в авто за 5 млн... интересно, он нормально работает в w222?

Кстати, сколько раз уже ездил на сервис или на эвакуаторе? Что-нибудь из "электроники" уже отключалось? :-)

+1
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2014 в 00:17

не, завершил только что обкатку автопутешествием. Динамический круиз прекрасен - плавное четкое замедление что при 30 км/ч, что при 150. Как только нельзя ехать весело - движение в потоке слишком плотное для того чтобы финтить - круиз и расслабляешься. А в акуре тормозит в пол?))) или у тебя нету?) 

Я тебе привел статистику поломок. Согласно ей у тебя шансов посетить сервис на эвакуаторе на 30% больше. Про предыдущий Х5 мне тоже самое кстати говорили - такие же доброжелатели как ты ))

0
skinner
НаBMW X6изменен 18 августа 2014 в 00:43
Я тебе привел статистику поломок

Ты бы еще за неделю вырвал статистику... и экстраполировал ее... Я тоже из путешествия вернулся :-)) Опять CMBS горит... второй раз ехать в сервис...

Ехали с X5M 5.0d от Воронежа... чуть коробку не спалил... в спорт режиме за ним на 4-й 200км/ч :-)) через полчаса "пи-пи-пи-пи" и сброс оборотов - "перегрев коробки" :-) На заправках в очереди пообщались с ним (похоже все владельцы бнв от 185см...), забавно было его послушать... особенно его супругу :-)))))) Рад за тебя, раз у тебя ни одной проблемы :-)

А RR Sport чего не рассматривал?

А в акуре тормозит в пол?

Да, в некоторых случаях, при выставленной маленькой дистанции... но не тормозит если кто-то перед носом встраивается в полосу с равной или большей скоростью, просто газ сбрасывает. А вот если с меньшей скоростью - со свето-звуко-представлением давит в тормоз пол :-)) Сзади люди шарахаются и дистанцию увеличивают вдвое :-)))))))

0
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2014 в 02:18

ты уже почти как человек общаться начал )) 

Я привел статистику - не свою. Авторитетных пацанов, заслуживающих доверия J.D. Power - это не хм...  конская )) С рейтингом конечно есть нюансы - скажем замена лампочки и замена коробки это одно обращение а сервис (не совсем, но типа того). Однако ты утверждаешь что бмв ломучие "потому что много в интернете пишут и все друзьях страдают в сервисе". То есть на данным момент авторитетность наших  источников разная. Найдешь что-то поубедительней - милости просим. 

Ну вот смотри - у тебя - лампочки, сервис, перегрев коробки... Я уже говорил - мой старенький Х5 жарит лучше любой акуры )) и после трех часов езды за Х5М в спортрежиме - на прямых конечно отставал - но 220-240 много было и коробка говорила "продолжай" ))) но что коробка - тормозам тоже было хм... нормально. Тормозила в конце маршрута как в начале. 

Я понимаю че акуры такие вялые. Вообще удивляюсь как тебе не страшно разгоняться на авто без нормальных тормозов. Как они себя чувствую после аж получаса (во экстрим) 200? Ощущение что как жиром смазали не успело появиться? После такой поездки если вдруг заедешь в лужу - диски ведет и бьет руля. Замена - проточка плохо помогает, ведет целиком все полотно. Испытано не раз на разных япах. Такие вот у хонды тормоза. 

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 августа 2014 в 11:32

у инфинити тоже тормоза слабые. Такое впечатление, что в америке на неразрешенных скоростях никто не гоняет, поэтому и тормозов хватает.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2014 в 12:08

Фиг знает, видимо да. У многих моделей максимальная производительность доступна только "точечно", в то время как у немцев это совершенно штатный режим. Собссно, возможно причиной тому автобаны на которых тебя обгоняют когда ты спокойно едешь 220 км/ч. Если после пары десятков замедлений 200-100 тормоза плывут, кому такое будет нужно? 

0
fedodorov
НаBMW X618 августа 2014 в 12:37

у 5.0 слабые? :-))

0
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2014 в 02:24

да, че ж РР спорт не рассматривал - очень рассматривал. х5 намного больше понравилось как едет в М-пакете, и РР более менее бодрый только суперчаржет, а я хотел дизель. Кроме бмв зачетный дизель только у порше. Но мне нравится этот дизайн только на 911 и 918. Кайен мне кажется безобразно уродливым внешне. В остальном это ох...ная машина )

0
gg-125
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 августа 2014 в 09:45
А сейчас коробка работает в штатном режиме?
Интересно что такого забавного мог рассказать владелец БМВ Х5М, а особенно его жена?:)
0
ban77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2014 в 12:05

Жаловались на трудную жизнь, очевидно )) 

0
skinner
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 августа 2014 в 12:08
я бы сказал на тяжелую ... особенно его супруга, ведь рост владельца от 185см:)
0
ban77
НаBMW X618 августа 2014 в 12:20
А сейчас коробка работает в штатном режиме?

Ну... вроде все по старому... тьфу-тьфу... я все понял с первого "пи-пи-пи", дальше ехал в D, на 6-й при 200 там всего 3200 оборотов.. а на 4-й было 6300.

Я задал им теже вопросы что и Скинеру. У него всегда все ОК, а у них не очень :-))))))))) У жены RR и комфортом BMW она, мягко говоря, не довольна. Смысл разговора - "на погонять и для драйву" есть другие машины, а эта без доработок "не едет"...

0
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2014 в 12:38

Да, да, эта без доработок не едет, твоя не едет вообще ))) "пи-пи-пи" вот доработай 

0
skinner
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 августа 2014 в 12:46
Парни, я уже купил попкорн и занял место в первом ряду на ваших покатушках!:) сообщите место и время заезда!
0
ban77
НаBMW X6изменен 18 августа 2014 в 13:02

с 4.0d? Она уезжает до 120км/ч метров на 20. Он же ее для этого и взял, рассаживает семью в салоне... все ноги-руки повыставили, рогатками уперлись, похватались и полетели :-)))))))))

Кстати туарег твой 280 л.с. слил :P Тебя ждем... Поедем еще с v6 tdi...

0
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2014 в 13:09

Тебе не снилась плавность движения хорошего дизельного турбомотора. Даже 5.0i, который быстрее на секунду - в выходе из поворотов не дает такого _плавного_ быстрого ускорения как 4.0d. 

Кстати, она уезжает не на 20 метров )) Она уезжает в бесконечность. Разница по ттх  до 100км - 1,7 секунды. Это как между тобой и заряженой зубилкой )). На 20 метров со старта она уезжает когда ты проедешь наверное 2-3, со своим тупым мотором, у которого подхват то появляется после 3800 об. 

0
skinner
НаBMW X6изменен 18 августа 2014 в 13:17
Кстати, она уезжает не на 20 метров )) Она уезжает в бесконечность

Тебя не Мерлином зовут?... :-)) Расскажи мне что такое 1,7 сек разницы... 3 турбо оторваться не может, а он уезжает в бесконечность...

0
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2014 в 13:40

Понимаешь, это тоже самое что если бы тебе владелец ммм... скажем Хюндай Санта-Фе рассказывал бы что смысла нету никакого переплачивать за Акуру, когда его Хюндай ничем не хуже - коробка тоже 6АКПП, колеса резиновые и монитор светится. А то что он 0-100 всего 9,3 секунды - так это 20 метров на старте. Заедь с любой машиной с такой разницей в твою пользу - многое станет яснее. 

За мной тут на выходных по трассе шпарил дастер. Заканчивая обкатку шел 150-180, дастер на хвосте висел. Правда у меня и в мыслях не было отрываться - я просто ехал неспеша, обкатка же. И гонщик в дастере видимо выпучив глаза и насилуя коробку изо всех сил старался не отстать. Бывает ))

+1
skinner
НаBMW X6изменен 18 августа 2014 в 13:57

Ты не нервничай, мне твой выбор очень нравится :-)) Ты просто неадекватно "пуляешь много быстрее потока" там в своих фантазиях... помедленнее :-)) Если тебе нравится, не обращай внимания на мою "желчь" :-)))

я просто ехал неспеша

Мало кто торопится... поэтому такие как я или чел на дастере могут побаловать свое Эго пристроившись в хвост бнв :-))) Не разбивай мои мечты!

0
gg-125
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2014 в 14:15

Взял бы сразу когонить из немецкой тройки или РРС, а так , так будешь доказывать всем , что не нищеброд, а просто экономный..))))))

+3
alexos66
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 августа 2014 в 14:19
Очень тонко подкинул:) +1
+1
alexos66
НаBMW X6изменен 18 августа 2014 в 14:51

Ага.. а потом, как Скиннер, доказывать всем что не на последние и не в кредит на 20 лет, а в лизинг? :-))))))))))))) Вам палец в рот не клади...

0
gg-125
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2014 в 15:01

я то чо, я нищеброд - всю жизнь экономлю.. для меня это естественно..))) 

0
alexos66
НаBMW X6изменен 18 августа 2014 в 15:04

У меня там в моей "деревне" есть два соседа, работают на одном заводе, в одном цехе... и "недолюбливают" друг друга уже лет 30... Так вот мать рассказывала анекдот... первый в апреле купил новую семерку и поставил рядом с "убитой" соседской... второй в июле купил новую ларгус и поставил рядом с новой 7-кой :-)))) А первый через два дня на заднее стекло приклеил наклейку "зато не в кредит" :-))))))))))))

0
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2014 в 15:08

я и не доказывал )) я поделился опцией "как сэкономить миллион". Кто понял - тот понял. что кто тут думает про мою состоятельность - совершенно безразлично. Я уже как-то говорил - с определенного момента автомобили вообще перестают что-то говорить о статусе своего владельца. Мой хороший друг ездит на cls 250, его часы стоят немного дороже этого cls. У него много разных часов. А машина одна. Просто чтобы на чем-то ездить. 

Восприятие статусности возникает как раз у таких владельцев, которые "копили-копили и наскребли". Я каждый день принимаю решения о вложениях средств в объемах в десятки раз больших чем цена любого авто. Равно как и многие мои коллеги и партнеры. Тот факт что у меня Х5, а у кого-то cls говорит только о том, что нам разные машины нравятся, не больше. Он меня спрашивает когда я нормальную машину куплю, я - о том же спрашиваю его. 

Как же выглядит мой статус в глазах людей вне моего круга общения - да пофиг. Как-то )) 

+1
skinner
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2014 в 15:31

всегда думал, что понастоящему состоятельные люди не сидят на автосайтах, а тут такое...))) буду знать..))))

+3
alexos66
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2014 в 15:48

Мой состоятельный товарищ (например, ему Олимпстрой должен 200 млн. руб) имеет привычку пару часов проздним вечером поиграть в комп.игры. В выходные может больше. Поэтому я состоятельных (и Скинера) понимаю)))))

0
wideson
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2014 в 15:54

так чего ему остаёццо то с такими долгами?)) только в монополию и играть..)))

+3
alexos66
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2014 в 16:34

Ну да, они такие несчастные, состоятельные люди)))) Дерипаска, например, тоже небось в комп режется круглосуточно - долгов то лярдов 5 зеленью)))))

0
alexos66
НаBMW X6изменен 18 августа 2014 в 15:57
понастоящему состоятельные люди не сидят на автосайтах

Он же написал что недавно им стал... решил бизнес-кейс и все такое.. а X5M не было на белой коже.. как-то так... че пристали?

- Дима? - Вова! (с)

0
gg-125
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2014 в 16:01

ну всё, обрадовались, полетели клевать..))) автомобиль за 5 млн -это вам не фунт изюма, особенно сейчас.. когда не знаешь, то ли заправить бензин, то заправиться самому..)))

0
alexos66
НаBMW X6изменен 18 августа 2014 в 16:15

Сам его "уронил".. это все зависть... и кредит...

0
gg-125
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2014 в 16:18

я , кстати, целиком и полностью за кредит. И свою бы нонешнюю тож бы взял, но на тот момент другую ещё и не выплатил. Это просто удобно и выгодно. Проценты - минимальные, документов - почитай никаких. Чего все в позу встают при слове " кредит" - не могу понять..

0
alexos66
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 августа 2014 в 16:21

А разве, что тойоты со временем дорожают это миф? Если нет, то только в кредит и брать - это же инвестиция )))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2014 в 16:25

Конечно дорожают, а каждый владелец Тойоты - инвестор и партнёр..))

0
skinner
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 августа 2014 в 15:53

И вот настал тот  час, когда в ход пошла "крупная артилерия"-часы, инвестиции и бла,бла)))

прав Алекс, по настоящему состоятельные ничего не доказывают в соцсетях, если ты не Медведев конечно))

0
новик62
НаAudi A4, Renault Megane18 августа 2014 в 17:02

Состоятельные  люди   много  о чем  пишут и доказывают    в твиттере, фейсбуке, вконтакте. Только   ""совковое  ""мышление   бедных  считает что богатые  люди  в РФ это  особая каста и   должны  отгораживаться  от общества. Во  всем  цивилизованном  мире богатые, которым  нечего  скрывать  открыты  обществу.Только  так  они  будут еще  богаче материально и духовно, они  прекрасно  понимают  что  деньги  не все.

0
plate
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2014 в 17:17

В смысле, они  там в цивилизованном мире пишут про свои Бентли и Ферарри  и от этого духовно обогощаются, так что ли?)) 

+2
alexos66
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2014 в 17:34

Не юродствуй))))

+1
wideson
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2014 в 18:01

моё совковое мышление отказывается понимать сии сентенции..))

Богатые - везде каста, куда бедных пустят ровно настолько, насколько это будет необходимо для поддержания хрупкого равновесия.. это называется классовое общество..))))

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2014 в 19:52

Ты, как обычно, прав. Вот, например, про свое совковое мышление))))

+1
wideson
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2014 в 20:05

всё неможешь простить обрубок? )) да погорячился, погорячился , дизайн - строгий, лаконичный, со спортивной изюминкой..)))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 августа 2014 в 20:27

Ты наверное все моё подсознание видишь, мудрый человек с совковым мышлением))) Сам то я только сознание чувствую))))

+1
gg-125
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 августа 2014 в 14:17
Так skinner, вроде как еще не продал свой старый Х5, я его имел ввиду для покатушек.
И че сильно слил? я надеюсь не предыдущему акорду 2,4 на автомате?)
0
ban77
НаBMW X618 августа 2014 в 14:35
свой старый Х5, я его имел ввиду для покатуше

Ааа, так это всегда велкам :-))

я надеюсь не предыдущему акорду 2,4 на автомате

Тот на ручке. Не, с акордом не ехали.. Но если из туарклаба подтянутся может и заедут :-))

И че сильно слил?

Не.. метров 5-7, c VSA в режиме D.

0
gg-125
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 августа 2014 в 15:58
Как я понял, skinner не хочет с тобой кататься не на новом Х5 не на старом:) Так что будем ждать акорд на автомате и когда меня отпустит невозможность устроить заезд:)
0
skinner
НаBMW X618 августа 2014 в 12:53
"пи-пи-пи" вот доработай

Мне хватает :-)))))))) Такие мне на трассе попадаются крайне редко... 

0
gg-125
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 августа 2014 в 12:44
Именно М-ка (а не м-пакет) как мне всегда казалось, не создана для комфорта, ее как раз делали чтоб погонять. А если нужен комфорт круизного лайнера это к LC200.
0
ban77
НаBMW X618 августа 2014 в 12:55

Гонять на трассе по прямой? Скинер вроде там фанат "поворотов, автивного стаба и руля"? Весь кайф мне думается в диаппазоне 0-120км/ч... А все что выше, это просто экономия времени...

0
ban77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2014 в 13:02

Так это и не М-ка - новой М-ки до сих пор нету. М50d - идет такой же М-пакет, который можно на любой мотор поставить - будет "адаптивная ходовая М-типа" и "спортивная коробка передач" кроме обвеса, руля и мулек. Но это вообще не тоже самое что нормальная правильная М-ка ))

0
skinner
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 августа 2014 в 14:14
По поводу м-пакетов я вкурсе, просто думал, что gg-125 писал про предыдущий кузом Х5М.
0
skinner
НаBMW X5изменен 25 сентября 2014 в 12:25

А как же 381 л.с и нереальный крутящий момент (лень смотреть, но по-моему 750 НМ)...Тоже на любую такой можно поставить? Да нет братишка, это гиперсовременный движок.  Это конечно не полноценная М-ка, но очень задорный аппарат. Единственное что мне в нем не понравилось - звук. Всё равно понимаешь что под капотом довольно небольшой зверек, которого нашпиговали гармонами роста)))))). Нет благородного звука как например на 50i...Но прет я могу сказать очень не хило. 5,3 до сотни не хухры мухры.

0
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2014 в 13:08

Ну что ты мне рассказываешь, я ж ездил-тестил. И ездил много раз на М-ке в кузове е70. М50d это просто Х5 в м-пакете, на 0.6с быстрее чем мой в 0-100, все остальное тоже самое. 5.0i до сотни еще быстрее - 5 сек против 5.3 у М50d. Мотор хороший, но по отзывам с капризами, при всей разнице в полсекунды до сотни... меня не вставило. 

0
skinner
НаBMW X528 сентября 2014 в 11:01

согласен

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2014 в 21:30

друзья! Я всего лишь хотел сказать, что в моем мире автомобиль не является атрибутом статуса. Давайте обсуждать машины, а не их владельцев

0
НаBMW Gran Turismo15 сентября 2014 в 15:59

АААААААААААААДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Человек на Акуре, что-то пытается доказать!!!!!!!!!!!))))))))))))))) Нет парень, она не премиум и даже близко с премиумом не стоит и не едет!!!!!!!!!!!!!

Новый Х5 - шедевр... лучший на сегодняшний день большой авто......

0
НаBMW X525 сентября 2014 в 08:53

Как авто? Нет нареканий? Тоже хочу обновить. Вот задумался между новым Х5 и ГЛ...

0
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2014 в 09:52

нареканий нет, радует )) gl совсем другая машина, и он модельно уже как раз очень не новый

0
skinner
НаBMW X5изменен 25 сентября 2014 в 12:21

Да я понимаю что другая. Поэтому и выбираю. Хочется управляемости от БМВ и мягкости от ГЛ))). Но такого нет. Поэтому и стоит выбор. МЛ даже не рассматриваю. А вот ГЛ вопрос...но думаю что х5 пересилит. Кстати, а почему 40d ты взял? Не рыба и не мясо, только налог платиши? Что, есть смысл? Я свой 30d, на котором сейчас передвигаюсь, официально в автодоме чипанул и получил тот же 40d....Кстати говоря тут недавно тестил М50d. Честно не понял. Три турбины визжат конечно не как большеобъемный двигатель...Слышно, что под капотом нереально расдроченный 3.0. Звук в 30 гораздо красивее. И машина 50d просто не даст ездить спокойно. Всё время хочется дать жару. Не ты её управляешь, а она тобой. А сначала я хотел такую))). Теперь нет. 

0
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2014 в 13:13

Я ездил на 3d после чипа и на 4d в стоке. 4d даже в стоке едет плавней и динамичней, потому что моторы отличаются - в 3d одна турбина с двумя улитками, в 4d - две. Никакой чип вторую турбину не заменит. Ну и 4d при желании тоже можно чипануть - можно коробку поставить у дилера, но мне как-то пока хватает. 

В части мягкости - надо брать подвеску professional или М-пакет. Тогда в режиме комфорт становится реально очень комфортно - по ощущениям близко к Lexus rx350 в части мягкости на ямках/кочках, при этом с сохранением отличной управляемости. Ну а когда хочется отжечь переключаешься из комфорта в спорт и тогда все будет резко и жестко.

После х5 GL кажется маршруткой в премиальном исполнении ))

+1
skinner
НаBMW X528 сентября 2014 в 10:58

нельзя не согласиться......надо 40d повнимательнее потестить

0
skinner
НаBMW X5 2 октября 2014 в 11:02

Немного не так. В прошлый раз не написал - в запаре был. Сейчас вспомнил - напишу. У 30D одна турбина с изменяемой геометрией, улитка как ты говоришь одна, а у 40D просто две турбины. В 30d в зависимости от оборотов лепестки меняют положение и обеспечивают разное давлоение, в 40d это компенсируется просто большой или малой турбиной. Всё это по большому счету направлено на ликвидацию турбо лага, по русски турбо ямы. Ну и настройки двигателя конечно разные - оттуда и разница в лошадях. Установить на 30d блок увеличения стоит 90 тыщ. Разница в налоге: 30d 249х75х1,5 = 28012р, 40d 313х150х1,5 = 70425р. Разница 70425 - 28012 = 42413р. Повторюсь, стоимость официальной "чиповки" в автодоме 90 т.р. так, 90 / 42,4 = 2,12. То есть, в реальности, вместо того чтобы переделывать 30d можно совершенно спокойно платить 2 с лишним года дорожный налог за 40d.....Тем более коэффициэнт роскоши быдет уменьшаться. С лругой стороны - на 40d тоже можно поставить усилитель мощности. Это уже конечно самолет. Круть. Так что исследовав - ищу 40d. 

0
НаBMW X5 8 октября 2014 в 09:05

да уж....промониторил цены на 40d....4,8 млн в более или менее неплохой комплектации. Отдадут за 4,6... 30d на миллион дешевле. По моему перебор какой то. За дизельную машину то...для сравнения gl 400, не говоря уж о дизельном, мы взяли за 4,1 на полном фуле в AMG и т.д...За эти бабки можно найти ML 63, не говоря уж о ML500...Зачем дизельная машина столько стоит??? В чем смысл? Явно не в налоге и не в расходе при таких ценах он точно не принципиален....

0
evgeny7979
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 ноября 2014 в 23:41

ML63 стоит новый 7+ руб и он старый кузов. И 7. Не скажу тебе, дружище, в чем смысл. Мне просто нравится. Дизелюка зачетно едет, 4.0 самое то.

0
Добавить комментарий