BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
13 июля 2016 в 21:09

Ремонт/ТО: 2 года

Время как-то идет все быстрее - вроде только купил машину - уже гарантия заканчивается - два года прошло. Т.к. модель свежая и все конкуренты только-только обновились до нового поколения - менять пока особенно не на что так чтоб было прям вау. Раз дальше ездить - надо обслужить.

Сделал ТО-3 - масло/фильтры, щетки, проверка всех систем и последующая замена по гарантии пары рычагов и привода рулевой колонки. Рычаги поменяли потому что "скоро могут начать стучать", привод руля - поскрипывать начал в сырую погоду, когда выезжает ближе к водителю при старте мотора. Перебалансировали колеса - при торможении появилась вибрация - грешил на задние тормозные диски, оказалось дисбаланс растет после нагревания дисков и резины. Все было быстро, четко, профессионально. Отдал за 3 минуты утром, забрал за 5 вечером. Вся радость - 23 тыс. руб. Сервис бмв рулит.

Пробег 32 тыс. км, машина ездит себе ездит, ничего не ломается. Режим использования беспощадный. По ощущениям после ТО - по прежнему как новый.


16
Нравится!
Мне нравится!
5823
Комментарии104 Добавить комментарий
13 июля 2016 в 22:02

Замены по гарантии произведены при помощи дружественных отношений?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июля 2016 в 22:08

Мне на фокусе меняли по гарантии рычаги по собственной инициативе, думаю и тут также. Дилер за работу ведь деньги получает...

+1
fedodorov
13 июля 2016 в 22:23

С дилером понятно, он всегда денег хочет, но ведь и представительство не дремлет. Так что подождем и узнаем, кто и кого.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 июля 2016 в 10:01

привет, Илья. И да и нет. На прошлом Х5 в конце гарантии поменяли все примерно так же, когда дружеских отношений с сервисом еще не было.

0
skinner
14 июля 2016 в 16:50

Привет! А замена рычагов как-то отразилась на ощущениях от машины?

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 июля 2016 в 17:04

вообще никак, просто гарантия кончалась, а так бы еще 15-20 тыс. спокойно пробегал бы.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 июля 2016 в 22:12

А привод рулевой колонки - это когда меняется водитель - меняется регулировка или как?

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane14 июля 2016 в 03:03

bmwsila, зачем вам все тонкости. Возможно что по договору лизинга техобслуживание проводит сама компания)))))

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 июля 2016 в 10:04

когда глушишь мотор, руль уезжает вглубь рулевой колонки и поднимается вверх - на многих авто используется, у меня такая штука была еще в рх330 2005 года. Удобно, т.к. руль не мешает садиться и выходить - примерно как на пассажирское сиденье садишься. Вот этот привод стал иногда поскрипывать

+1
был 23 часа назад
НаRenault Sandero13 июля 2016 в 22:18

)

0
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2016 в 23:22

А ведь обкатка еще не закончилась))))

0
wideson
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 14 июля 2016 в 02:42
Комментарий удален автором.
НаRenault Megane14 июля 2016 в 06:46

Всего 32к км за 2 года? Мре бы такие пробеги...

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2016 в 06:58

А у тебя какие?) у меня в 3,5 гола 47 тыс

0
cobra33
НаRenault Megane14 июля 2016 в 07:12

30-40тыс в год

0
olegge
НаMercedes SLK14 июля 2016 в 07:39

Купи тоже моторино на лето.

0
aparat2
НаRenault Megane14 июля 2016 в 08:38

Неее не моё, все что между ног это не транспорт.

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 июля 2016 в 07:50

И все-же, если по столичным дорогам ресурс рычагов всего лишь 35-40 тык, то по провинциальным направлениям стремится к 20-30?

А поскольку гарантия имеет свойство заканчиваться, то, отнесем рычаг к "расходнику" и замена за свой счет?

Маловато будет))

0
новик62
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 июля 2016 в 10:09

рычаги ходят более 50 т. км. Если ездить так, как езжу я. Если так, как обычный водитель - 100+. На прошлом Х5 мне их поменяли на 40 т.км. по гарантии, вот теперь надо будет менять 4 рычага на 110т.км. В клубном сервисе вместе с работой 25 тыс. руб. Действительно немного )

0
был день назад
НаKia Carnival14 июля 2016 в 12:05

У мерседеса последний кроссовер отличнейший. Почему бы нет?

0
storm
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 июля 2016 в 22:58

смотрел тут недавно, очень хорош! пока визуально не нравится + вау эффект при смене пепелаца отсутствует. А на разницу можно квартиру купить. Тут скорее надо что-то совсем другое - типа твоего каймана, а Х5 оставить как универсальную поповозку для супруги. Часто на Порше ездишь или машина выходного дня получилась

0
skinner
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 июля 2016 в 10:43

Ужас!!! Такую машину через 2 года задумываться продавать :) Таких старьевщиков как я, готовых по 7-10 лет на одной ездить, видимо, больше нет...

Ну и хорошо, что финансы позволяют об этом задумываться

0
es235
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2016 в 11:20

интересно же на разных поездить ))

0
skinner
НаMercedes SLK15 июля 2016 в 12:12

Я тоже за Кайман. Правда шумный говорят.

0
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2016 в 12:41

Ага. Еще низкий и тесный ))

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 июля 2016 в 19:30

Скидывай своё чудо и покупай японца(Хайлендера и т.д.)...!!))

И ездить на нём наконец-то начнёшь без боязни не 30 тыс.км за 2 года...!!

А лучше... Ваген купи ,там при нормальном отношении..- Куланц обеспечен нормальному клиенту...

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 июля 2016 в 23:01

я очень много сил и денег потратил чтобы удобно во всех смыслах жить, и при этом поездки дом-работа за год были бы 3 тыс. км. Сейчас еще на убере в центр езжу чаще всего, летом на мотиках, так что фактически автомобиль используется исключительно в личных целях. Зачем мне такие надежные японцы? ))

+1
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2016 в 15:03

ка то рано, рычаги на 30 тыс км....не?

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2016 в 16:57

Василий ездит как в последний раз) поэтому не рано

-1
cobra33
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2016 в 17:07

Я как бы тоже машину не шибко жалею.... но на 130 тыс только шаровые поменял... при том что дороги были такие что аж крышка бензобака откручивалась

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 июля 2016 в 21:39

по гарантии ж ))

0
skinner
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2016 в 23:16

Все равно... не суть как, а суть когда

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 июля 2016 в 09:43

не тупи, я же понятно написал - поменяли по гарантии, то что можно было поменять. Не по гарантии можно было не менять еще 15-20. И тот факт, что у тебя разок открутилась крышка, не делает условия сразу же экстремальными.

0
skinner
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 июля 2016 в 11:07

у меня она не разок открутилась, а откручивалась через 300 км треша что туда, что через эти же самые 300 км обратно

пофиг....все равно 30+20 тыс км...для рычагов это мало...для 2х тонной машины

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 июля 2016 в 13:46

Да понимаешь, я то даже не то что по ямам на нем отжигаю - дороги и в Ленобласти и в Карелии очень сильно привели в порядок, почти везде отличный асфальт европейского уровня. Основные нагрузки подвеска несет при резких ускорениях, интенсивных продолжительных торможениях и скоростном прохождении поворотов. Если ездить по принципу - до 50 км/ч педаль газа нажимать вполсилы, то спокойно нижние рычаги ходят больше 100 т.км. Но нафига тогда бмв?!))

0
skinner
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2016 в 14:37

Причем тут ездить до 50 в пол педали? Я езжу по принципу больше скорость меньше ям... я не техник.. но не думаю что нагрузка в скоростном прохождении поворотов сильнее воздействует на полаеску, чем сильная вибрационнач нагрузка при прохождении разбитой дороги....

То что подвеска бмв изначально не самый надёжный узел...это факт..это можно оправдывать сколь угодно долго отточенной управляемостью...но нахрен она нужна если каждое второе-третье ТО надо перетряхивать подвеску? Понятное дело у тебя..ты ездишь мало..я за год проездаю по 30-35 твс км...и что?)) Таким как я, начиная с третьего года перетряхивать подвеску каждые 50-70 твс км... нуегонах

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 июля 2016 в 01:24

ты не слышишь - так как ты ездишь, ничего не надо будет "перетряхивать". На бмв офигенно надежная подвеска, на которую приходятся недецкие нагрузки - я объяснил какие - у тебя таких нет.

При этом ремонт недорог. На моем предыдущем Х5 пробег 120 - так же менялись 2 нижних рычага под конец гарантии. Сейчас пишут, что скоро надо поменять 4. Цена вместе с работой в клубном сервисе 24 т.р.

+2
skinner
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2016 в 14:18

Откуда ты знаешь как я езжу? Если я не отжигаю газ в пол и не играю в шашки, не говорит о том, что моя подвеска в нежных условиях работает...

Про ремонт недорог, смешно...для теья не дорог, для меня не дорог..но 24 тыс раз в 80 тыс км при нежной эксплуатации...это херовая надежность...

У меня есть приятель..тот самый который туареги ушатывпет..у которого на дизельном туре расход по городу за 20))) так вот на х5 прошлого поколения он подвеску каждое то перетряхивал...сейчас ездит на втором по счету крузаке, ездит так что 18ю диски у него все гнутые...так вот продал он прошлый крузак с пробегом в 150 тыс с родной подвеской...вот это надежность..а на бмв.. так.. баловство

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 19 июля 2016 в 15:07

Володя ты сравниваешь ТЛК200 и Х5 предназначение у 2х машин разное в корне. Один делался для офроада другой для асфальта и максимум грунтовки, я уже не говорю том что на хорошем автобане дизельный ТЛК сольёт дизельному Х5 по полной. А про управляемость вообще говорить не стоит.

0
olegge
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 июля 2016 в 15:16

Причем тут это? Я говорю о том, что менять рычаги на пробегах от 30 при активной езде.... это нихрена не надежная подвеска.. причем тут кдеоает или нет?

И тем более причем тут автобаны...а на российских дорогах управляемость тлк лучше чем бмв

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 19 июля 2016 в 15:21

Именно На РОССИЙСКИХ дорогах, но машины то делались не для Российских дорог, верно? Так что это частный случай. И не известно как бы вела себя подвеска Х5 если бы он ездил только по хорошим дорогам. на сколько мне известно на Х5 первого поколения подвеску начинали трясти ближе к 80 -100к км.

Василий @skinner а по какой причине меняли рычаги сайленты или шаровые?

0
olegge
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2016 в 21:49

хм....ты что то путаешь..если производитель продает в той или иной стране свое авто...значит оно должно быть готово к условиям той или иной страны...и если бмв продает здесь свои машины...у которых подвеска требует вмешательства на пробеге 30+ тыс км...значит эта подвеска ненадежна...да, у нас дороги, где даже на крузаках с 18 дисками, диски гнутся...но если бмв не готова к таким дорогах...значит нехрен ее тут продавать...а то получается что подвеска тазов ходит дольше бмвшной...

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 01:32

да, тут ты верно подловил, бмв вообще не готовы к таким дорогам - у меня ведь как ты выразился нежная эксплуатация - (говорит человек, которому нельзя нажимать газ в пол кроме как на трассе). Кроме рычагов раз в 120-150 т.км. - потому как мне поменяли только 2 из 8 пока, остальные позже - мне приходится раз в 10 т.км. менять колодки, раз в год прокатывать колесные диски и между сменами резины еще раз проводить дополнительную балансировку колес в июле-январе. Когда у меня были вазы, такого беспредела не было. Ты конечно прав, вот такое говно эти бмв. С трудом терплю, зачем - не знаю.

+2
skinner
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 10:26

Да, все верно, мне производитель указал, что нельзя до 50 кмч педаль в пол и пяд еще других ограничений... ничего фанатичного... причем работа в пол педали до 50 кмч нет ничего такого.... гораздо лучше чем устраивать светофорные гонки с тазиками.... кому то что то докащывая... тем не менее этот автомобиль потребовал замену только одной шаровой на пробеге за сотку по российским длрогам... уж лучше так... чем немецкий анлим, но ремонт подвески каждые 30-50 тыс км.... уже не говорю про свой туарег.. в котором при прочих проблемах в подвеске я первый раз это сайленты менял на 120-130 тыс км... и косточки на 80... косточки.. а не рычаги на 30+

То как ты ездишь, это не гордость, это прости меня идиотизм... убивать машину особого ума не надо... кстати слово в слово я говорю тому самому своему приятелю...это как если мы мой ребенок пришел и с гордостью сказал что, пап..я ща лето убил/ла велик новый....охренительная гордость...детсад ей богу..тем не менее, тот приятель, который отжигает не меньше твоего..он кардан умудрялся сломать на пробеге меньше 50 тыс..так вот он говорил, что х5 подвеска расходник..на крузаке она в разы надёжнее...и как это не смешно но по российским дорогам он и управляется лучше, потому что ему пофиг что под колесами, он едет туда куда ркль направлен...а не как х5 скачет от каждой ямы....а он носится 160-180...на крузаке

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 13:13

Вов, ты реально заколебал - не в состоянии воспринимать реальность адекватно - держи свой поток сознания при себе. Я не гоняюсь с тазиками или вообще с кем бы то ни было еще. С Пашей на шкоде вот да, погонялся, было весело. Ты чуть что постоянно начинаешь писать об этом на основании своих домыслов - ездить динамично можно АБСОЛЮТНО никак не мешая другим участникам движения. Я вежливей и аккуратней 99% водителей на наших дорогах.

Я не убиваю автомобиль специально - я просто использую его так, как мне нравится, без всякой бережливости - он должен служить на все 100%. Представь что ты взял чужую машину на 1 день и можешь гонять на ней как хочешь, завтра отдал и тебе все равно. Я вот так отношусь к этому железу уже давно.

В подвеске бмв те самые нижние рычаги - да, реально это такой примерно расходник как сайленты - легко менять, дешево стоят.

На счет того кому на чем ездить - опять же - мне плевать кто что там тебе говорит. Я пишу факты, подкрепленные собственным опытом. При этом я езжу на той машине, на которой хочу. Ты - на той, на которую хватило. С моей точки зрения, даже если бы мне отдали ее бесплатно и она была бы вечной, не ломалась вообще - мне нафиг не нужен такой кондовый чемодан с управляемостью автобуса - была тут возможность проехать на новой Скале - такие впечатления от ее. Чисто визуально Таха мне симпатичней, но сомневаюсь что там сильно другие ощущения на ходу.

Если у тебя другие ценности - ну наслаждайся ими. Ко мне не лезь. Может быть когда-нибудь дорастешь - начнешь понимать мои.

+2
skinner
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 13:31

Воу...если ты не готов воспринимать чужие потоки сознания..то нафига тут выкладываешь отзывы...или ты мне еще прикажешь тут ограничивать посещение, кому то можно писать, кому то нет?

А ведь все началось с простого моего вопрос...рычаги на 30ки не рано? а дальше начались оскрбления...типа не тупи и все такое...я не туплю...я просто считаю..что менять рычаги на 30 тыс км...это охренительно рано...вот и все...

Разница между нами с тобой, в том, что я не отношусь к железу..."после меня хоть трава не расти"...я и на прокатных езжу нормально...после этого выдавая в контрору перечень стуков....

Я никого не колебал...а слова друзей я воспринимаю как дополнение...ты прав...каждый ездит на том, на чем хочет...По мне так Х5 это зубодробилка для любителей массажа простаты...А Тахо/Эскалейд как раз комфортные авто...только понятие комфорта у всех разные...мне важно чтобы авто был мягок, и тих, и езда на нем доставляла удовольствие, а не заставляла всепившись руками в руль и выпучив глаза от перенапряжения, объехжать ямы....которые убьют подвеску на смешных пробегах...зато, сцуко управляемость офигительная...ага)))

При этом я езжу на той машине, на которой хочу. Ты - на той, на которую хватило.

мда ......элита...ептыть....избранный владелец избранного авто....вот уж точно...владельцам не Х5 пора застрелиться..

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan20 июля 2016 в 19:30

Скинер, ты какой-то неадекватный))) Никак не поймешь человека)))

0
olegge
был 44 минуты назад
НаFord Fusion19 июля 2016 в 22:08

Он,вроде,неоднократно писал,потому что нахаляву.)))

0
mikl 7
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2016 в 22:23

Так и на прошлом рычаги попросились через 70 тыс км... ты считаешь что это нормально?)

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаFord Fusion19 июля 2016 в 22:53

Я не знаю,как и где он ездит... ))

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаFord Fusionизменен 19 июля 2016 в 23:29

Из личных наблюдений:знакомый недавно с криком "как он сосёт!" перепрыгул с Х5 на Прадика.Оптимизация она такая ... )))

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 июля 2016 в 23:03
Ох... На Ха5 нала нет... Но босс соскочил с Ха5 на Патрол примерно с тем же комментарием. ПротиВ Ха ничего не имею если что :)
0
es235
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 июля 2016 в 00:25

будет требовать вложений, и я соскочу! 6 лет уже пугают, но пока все ровно )

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 01:18

Вов, я не понимаю твоего наезда. Для меня такая фигня вообще значения не имеет. До момента замены машина и так управлялась идеально. произвести на ТО бесплатно замену недорогих деталей по гарантии... Нужно понимать, что я ничего при этом не доказывал не на счет гарантии, ни тебе. Кажется тебе что тут что-то ненадежно - ну пожалуйста. Твое ведро как мое и рядом не едет. Если от этого она "надежней" - я за тебя рад. Мне такая надежность даром не нужна.

А чтоб ты понимал отношение, приведу пример. Как в Германии ремонтируют дороги. Они срезают асфальт на идеальном казалось бы покрытии и кладут новый. Почему? Потому что прошло 5 лет и при расчетной нагрузке асфальт износился. Чтобы избежать появления любых дефектов - а их может вообще долго не возникнуть - положено заменить. И меняют. В момент когда ты по нему ездишь, ты разницы не замечаешь вообще. Едешь - новый асфальт - ремонт дороги - старый асфальт - до которого ремонт дойдет через месяц. Никакой разницы с новым. Но его меняют. Вот здесь должно стать очень понятно мое отношение к замене рычагов, когда по ощущениям за рулем нет никаких показаний

0
skinner
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июля 2016 в 06:10

"Зато как она едет"- сказал приятель и записался в очередной раз на СТО))

А после того, как я проехался на данном агрегате, следовало бы добавить: "Только по хорошей дороге"))

Пока только 2 из 8 рычагов "навернулись", но ведь и пробег детский 30 тык. всего.

И да, нельзя ли ссылку на 5-ти летнюю эксплуатацию асфальта в Германии, а то прям неловко стало, когда родственник в Берлине расхохотался в ответ.

Автобан там действительно весь разрисован, с одной стороны полотно -как зебра, с другой-граффити, везде где можно. Притом, явно, что ремонт текущий, трещины залиты мастикой.

А в самом Берлине асфальт местами такой, что его вероятно еще при Геббельсе клали))

0
новик62
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 20 июля 2016 в 08:39

ты прям странный тип - передернул абслютно все о чем я написал, переврал каждую фразу и на это ответил что-то свое. Я на СТО бываю только на ТО, мне на твоих приятелей плевать с высокой колокольни.

Чтоб прояснить - ничего не навернулось, хватит пускать пузыри от радости. На этом детском пробеге я ездил так, что были моменты, когда преодолевая полевую дорогу с жидкой грязью ходом у меня колеса отрывались от земли - то передние, то задние. Даже отзыв об этой поездке есть. Попробуй поскачи так на крузере, удивишься как сократится пробег до ремонта у тебя. Мое мнение - офигеть как все надежно при такой жестокой эксплуатации. И совсем не только по хорошей дороге

Про дороги в Германии - так ремонтируют автобаны, т.е.федеральные дороги, за локальными земли следят сами.

0
skinner
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июля 2016 в 09:04

Попробуй поскачи так на крузере,

Скакал-не сократилось))

Собственно причем здесь Крузер, абсолютно не понятно. Никогда подвеска икса даже близко не протянет как у него. Слава богу, что хватило на 30-ник))

Вот, мы и выяснили, что уже оказывается не во всей Германии через 5 лет меняют полотно дороги, как выше заявлялось))

На очереди, вероятно и кол-во рычагов))

+1
новик62
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 09:15

с тобой невозможно общаться адекватно. Реально шакала табаки напоминаешь - прыгаешь вокруг и бессмысленно брызгаешь.

В подвеске бмв столько деталей, что если ее всю перетряхнуть, это будут другие деньги и деталей на 5 страниц. Я поменял 2 (!) рычага, на всякий случай. Привел пример что на другом моем бывшем Х5 при 120т.км. пока еще ничего не менялось и по ощущениям за рулем и повода нет - ни скрипов, ни стуков. Но поменять рекомендуют. И стоит это копейки, вполне на уровне ремонта бюджеток.

Прекрати передергивать факты так очевидно и так наивно или не пиши мне больше.

+1
skinner
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июля 2016 в 09:27

Единожды соврамши))

На бане остановился побеседовать с бундесом?

Сказки "про белого бычка" оставь при себе))

И будет счастье.

+1
новик62
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 13:35

Ты хоть раз видел как выглядит немецкий автобан? Ты хоть раз видел как он выглядит во время ремонта? Явно нет. Разбирают ограждение, и заворачивают поток на встречку, оставляя там по 1 полосе в каждую сторону. До и после выезда всегда есть большая площадка на которую можно боинг посадить, не то что остановиться.

Я не очень понимаю, ты что мне доказать-то хочешь? Хамишь и типа остроумно оскорбляешь. Причем зацепился вообще за левый пример просто на тему. А то что сам откровенно перевираешь мои слова самым гнусным образом.. вот за это бы извинился.

0
skinner
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июля 2016 в 13:58

1. Автобан видел. Праздноболтающих на нем нет.

2. Тебе доказать? Ничего.

3. перевираешь мои слова самым гнусным образом. - Цитата:Ты приводишь отзыв о весьма и весьма бюджетной шушлайке мб, причем единичный и там автор недоволен совершенно всем.

Так, что пока извиняться не за что.

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane20 июля 2016 в 10:20

skinner, у вас другой социальный статус. И дискурс вести о двух рычагах право смешно, но не с вашей стороны конечно. Это как купить феррари 458 италия в РФ,и вести разговор о ломучести и дорогах.

Это о bmw x5 в 53 кузове, за 500 руб. можно вести речь о ломучести. Ваша машина, это удел избранных.

Здесь работают другие категории. Желаю успехов и разделяю вашу точку зрения по" двум несчастным рычагам в суете нашей".

0
plate
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 10:28

Уж прости... но где ферарри... и где х5... что избранного ты увидел в х5?))) Обычный среднеразмерный кроссовер по цене большой тройки... их на дороге как грязи...что в этом избранного?))

0
владимир191
НаRenault Megane20 июля 2016 в 10:43

А то что обе машины сделаны для хороших дорог, а на для колдобин с отрывками дороги.

-1
olegge
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 10:54

Машины в рф официально продаются? Значит производитель считает что машина готова к условиям рф....

0
владимир191
НаRenault Megane20 июля 2016 в 11:08

Условия да, хреновые дороги это не условия.

0
olegge
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 11:15

Российские дороги это условия россии

0
plate
НаRenault Megane20 июля 2016 в 10:30

Присоединяюсь!

2 рычага по гарантии для профилактики это нормально, тем более что сервис мены пошли на встречу!

0
olegge
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 10:35

А что тогда на рычагах останавливаться?))) Можно и мотор с коробасом каждое то менять))) Фигли, раз все такое одноразовое)))) про коробку х ов уже кто только не гоаорил, где некоторые части из прессованного говна делается))

-1
владимир191
НаRenault Megane20 июля 2016 в 10:41

Если по гарантии и без платно то пускай меняют мне чихать.

0
olegge
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 10:56

Знаешь...у меня был Ситроен с4.. я по гарантии ездил в сервис каждые два месяца.. с длинным перечнем проблем... все бесплатно...тольео это явно не признак надежности авто.. поэтому продал его сразу после года владения.. пока еще можно было слить это говно с гарантией

0
владимир191
НаRenault Megane20 июля 2016 в 11:07

Здесь другой случай, в отличии от тебя у Василия ПЛАНОВЫЕ ТО.

+1
plate
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июля 2016 в 11:36

Удел избранных, другой социальный статус-вероятно речь идет о великом спортсмене, докторе, учителе наконец-то?

Иначе, его посыл к персонажу Киплинга в беседе с малознакомым собеседником отдает скорее менталитетом мелкого лавошника.

Если не прав, готов принести извинения.

+1
plate
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 13:22

ну соц. статус если и считать другой, но не по причине автомобиля конечно. Я уже не раз писал - машина в наше время является таким атрибутом только для совсем нижнего уровня. Х5 и Х5, у меня даже не самый мощный и не самый заряженный, хотя и почти х2 к цене базы. Таких полно.

Раздражает неадекватный фетишизм "ой-ой-ой какое ломучее говно, вот моя телега не ломалась" и дальше сразу полная жесть - смешались в кучу кони, люди... Я уже суммарно уже 6 лет езжу на бмв. За это время НИ РАЗУ не был в сервисе кроме как на плановых ТО, во время которых что-то исправляли по мелочи. Автомобиль, который на моих глазах продолжает бегать - скоро пойдет 7-й год пока на ВСЕ негарантийные неплановые ремонты попросил 2.5 тыс. руб - проводок один перегнулся, заменили. Лично для меня это офигенная надежность, которая совершенно не доставляет беспокойства владельцу.

+1
skinner
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 13:33
Я уже суммарно уже 6 лет езжу на бмв. За это время НИ РАЗУ не был в сервисе кроме как на плановых ТО, во время которых что-то исправляли по мелочи.

охохо...с пробегами 30 тыс за все время владения то?:))))

ты прям как кобра...тот тоже кричит о супернадежности Леона своего...проехал 20 тыс км за 2 года)))

-3
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 13:36

Я же написал - пробег моего первого Х5 сейчас 120 т. км. Ты читаешь мои ответы наполовину или что? ))

0
skinner
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 13:39

ой все....ясно и так...на нем тоже рычаги попросились после 70-80 тыс км....

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 13:44

Ну если тебе все ясно и так - хотя я как владелец прямо пишу что на 120 т.км. всех ремонтов было на 2,5 тысячи рублей + ТО - я тут вряд ли что-то могу поделать. Если ты сам за меня знаешь лучше - как и за многих других. Универсальная такая затычка.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
skinner
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июля 2016 в 18:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Что ты им доказываешь недоказуемое !!!

Пусть ездят и хвалят на каждой тысяче километров(и пишут отзывы и журналы-как я поменял заправку и т.д.!!).. своё ведро на которое смогли выложить-оно всегда ближе к телу...

0
olegg116
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 18:59

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ты то на своем ведре тоже подвеску каждые 30 твс перетряхиваешь?

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 июля 2016 в 19:12

На Ауди прошёл почти 60 тыс..-всё в идеале..-не поверишь!!))

Мерин это жёстче....

Не нравится работа коробки...(робот..ули...))

С задержкой какой-то Володь..он...при трогании....((

Потом стреляет как пуля..

Руль тяжелее в поворотах на мерине..

Но это не как на эмке БМВ....

Очень юркий мерин..Малыш он..))

Малыш очень достойный короче...!!

Из 3 машин- выбор был из..

КУ-3,Х1,ГЛА...дочь выбрала его

Мне намного комфортнее в Ку-5...!!

Я может сильно приё.....сь к этим машинам по сравнению с эмкой....!!))

0
olegg116
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 20:52

Верю..а если бы перетряхивал каждые 30 твс км?

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 21:03

Вов, что ты называешь "перетряхивал"?!!

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июля 2016 в 08:52

У меня проблем с подвеской не припомню когда было..

Езжу очень аккуратно,но быстро....)

0
skinner
был 6 дней назад
20 июля 2016 в 09:15

Дерьмицовый федеральный автобан Росток - Берлин. Ты уж извини, но это гребенка. На юге да, не плохо, но до Итальянских не дотягивают)))

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 09:18

привет! Слушай я не по всем ездил )) но после очередного ремонта дороги, когда ровный асфальт - ремонт - снова ровный - остановился, спросил бундесов - нафига меняете?!! Такой основательный пожилой немец рассказал что принято менять так.

0
skinner
был 6 дней назад
20 июля 2016 в 09:25

Привет!! Я думаю, что это издержки того, что изначально там лежал бетон, видимо еще давно так делали. Эти бетонные стыки неизлечимы...???

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 13:31

Бетонные стыки не излечимы, для этого требуется "капитальный ремонт дороги" - их вроде убирают постепенно. смена верхнего слоя асфальта капитальным ремонтом не является. Как-то так.

0
skinner
был 6 дней назад
20 июля 2016 в 13:47

Помнится, еще в советские времена ехал в местную командировку Берлин-Дрезден. Видел, как срезали обочину в глубину по кювету. Бетон был виден на срезе толщиной более метра. От довоенных времен....

0
skinner
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 10:11

Оторвать от земли короткоходную подвеску х5 много ума не надо... вот оторвать от земли длинноходку крузаках надо очень постораться... а то что ты прокатился по проселочной дороге и сел там... так это фигня для подвески... для нее гораздо страшнее острые ямы на асфальте

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 13:29

Вова, еще раз - прекрати учить меня жить, займись собой. Мне например, смешно читать как ты крутишься со светом на свою новую Таху - то, се, танцы с бубном... При цене в $500 за родную ксеноновую фару. Я про много что из твоих рассуждений могу сказать "много ума не надо".

Что касается примера с отрывом колес - то по любым причинам если это произошло, то далее при приземлении следует весьма и весьма жесткий удар. Очевидно, что многорычажка намного нежнее подвески ваших телег, но она переносит такие удары стойко.

Лично мое мнение - все это твое гнусение - просто суть попытка завуалировать собственное нищебродство. "А вот, это для тебя с твоим пробегом не дорого, а вот для меня бы...."... Причем так странно - я ведь тебя за бмв то не агитирую. Нравится тебе твой автомобиль - радуйся. Лично для меня это унылая дешевая жоповозка для людей в стесненных обстоятельствах. Скажем был бы мне нужен 7-местный автомобиль - это было бы GL.

0
skinner
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 13:38

Спустись на землю...где я тебя жить учил?:)))) у тебя какое то болезненное восприятие действиельности...

Мне например, смешно читать как ты крутишься со светом на свою новую Таху - то, се, танцы с бубном... При цене в $500 за родную ксеноновую фару.

конечно смешно....а мне вот не смешно...вот так светит новая ксеноновая фара на Тахо...

тебе все еще смешно?а мне вот нет...поэтому я не кидаюсь на всякое говно, как собака на кость...

Лично мое мнение - все это твое гнусение - просто суть попытка завуалировать собственное нищебродство. "А вот, это для тебя с твоим пробегом не дорого, а вот для меня бы...."... Причем так странно - я ведь тебя за бмв то не агитирую. Нравится тебе твой автомобиль - радуйся. Лично для меня это унылая дешевая жоповозка для людей в стесненных обстоятельствах. Скажем был бы мне нужен 7-местный автомобиль - это было бы GL.

в этом весь ты...ты про нищебродство 98% автовладельцев авто на АМ или в России скажи...богач ты наш....

-4
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 13:46

Мы явно говорим о разном. Нищебродство - это не уровень доходов, это состояние души. Тут есть парень из Питера, который ездил на старом-старом Вольво. Язык не повернется никогда сказать про него такое - завидую и уважаю, горжусь что такая молодежь живет и растет в моем городе.

+3
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 июля 2016 в 13:54

Что хорошего ездить на старой-престарой машине, тратить самое охеренное время жизни и силы на поиски запчастей где подешевле, на ремонт машины или копание в рухляди/свалках.

Не суметь заработать денег в размере 150-300 тысяч за полгода, да ещё в крупном городе на нормальную машину, ту же калину или приору или гранту или что-нибудь корейское японское постарше, здоровому молодому мужику, который не обременен детьми/иными иждивенцами. Тут нечего уважать на мой, сугубо практичный/реалистичный взгляд.

Сосед заработал трудом за 4 месяца без выходных на севере на машину, теперь ездит на 7 летней свежей иномарке, работает в пензе на заводе. Вот такими соседями я доволен, денег ему в долг давал на дорогу без всяких расписок и прочей бумажной ерунды.

0
bmwsila
НаRenault Megane20 июля 2016 в 14:02

Силычь тут не об этом, а о том что что этот парень отзывы пишет так что закачаешься!!!! Я уже не говорю что фотографии у него просто отменные! а то что он ездит на старенькой Вольво так это потому что он СТУДЕНТ если ты не знал. Кстати именно ему я отдал свой первый приз и очень надеюсь что эму это хоть немного помогло в жизни, мало того я умерен что он не потратит эти деньги на бухло или наркоту.

Я больше чем уверен что он умный, всесторонне развивающийся молодой человек который еще умеет работать руками. Так что ты не прав в корне.

+1
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 июля 2016 в 14:12

Я читал, так писать и, тем более, делать фотографии - далеко не каждый сможет, читал все, фото даже один раз планшет загрузили и пришлось сбрасывать, высокое качество, великолепные подборки и передача атмосферы. Я всем пятерки ставлю, кого прочитываю, мне не жалко.

Будучи самим студентом, работал в разных местах, резюме везде отправлял, вакансии все штудировал с 2008 по 2011 года, и своей будущей жене делал вещественные подарки и так, для радости. Работал и сторожем с 5 вечера на ночь до утра, и маляром и кондиционеры ставил и переводами текстов занимался. Первая запись в моей трудовой книжке, купленной за 65 рублей в киоске "роспечать" у вокзала в моем городе, тогда еще бумажные десятки были, две заклеенные скотчем отдал, появилась, когда мне было 16 лет.

Сам регулярно материально поддерживаю студентов, выступают представителями в разных органах, расчет стен мне студент-архитектор делал.

Мое мнение - по фотографиям, настроению и неуныванию - не спорю, но в планах подхода к жизни нужно быть не романтиком в плане подражания.

+1
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 14:05

Ты вот тоже немножко не понимаешь. В деньгах вообще нет ценности как таковой. Любой, кто реально хочет заработать и готов прикладывать усилия - зарабатывает. Если же как ты, рассуждать что "работать надо по-меньше, не уставать, ездить не далеко, вставать не рано" и так далее - то конечно, с зарабатыванием денег будут нюансы. Ты выбрал для себя свою концепцию душевного комфорта. Таким образом на хороший автомобиль заработать не получится, ну и что? У меня есть не один друг, у которых нет ни личной машины, ни авто с водителем, при том что они могут позволить себе каждый s-класс с водителем. Им не надо, у них другие ценности. И мне не кажется, что их ценности достойны большего уважения чем ценности того паренька, которого я приводил в пример.

+1
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 июля 2016 в 14:19

В деньгах - согласен, что нет ценности. Их главная ценность проявляется в момент их необходимости и нужды.

По поводу машин у меня позиция, которую не устаю повторять. Для меня есть нормальная машина, которая ездит, безопасна в случае городского дтп, крайне редко требует ремонта, и уж тем более не таких существенных в планах безопасности и надежности, как тормоза, рулевое, подвеска, и прочее. Есть этот в моем плане необходимый набор - вопросов не имею, что круче по всем характеристикам - тут уже на выбор. У меня не такие шикарные новые машины как у многих из здесь присутствующих, но я доволен ими, они потребностями отвечают с лихвой и я хорошо сплю.

Тоже знаю двух людей, у которых денег ужасно много по моим меркам, и у них тоже нет машин. Скажу больше, у одного нет своего жилья, ему выгоднее ездить на такси и жить в съемном жилье.

Спорю лишь в том плане, что с примером для подражания и гордости не согласен. Не осуждаю, не критикую, не оскорбляю, просто не соглашаюсь.

+1
skinner
НаAudi A4, Renault Megane20 июля 2016 в 20:28

skinner, насчет денег и бедности парня из Питера не согасен и нищебродство это состояние души не согласен.

Сторонник ученья о кабалле. Вы примерно на третьем этапе эгоизма, позади наслаждения тела, богатство.

Нужно еще пройти славу и знания. И будет открыт путь к высшему миру, то есть познания смысла жизни и воплотить творца в себе. Без денег эту задачу не решить. Так как только деньги могут исполнить желания и наслаждения, и дадут понять что нужно идти дальше.

Вы ближе к цели, чем я. У вас при желании познать, все получится.

0
plate
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 20:47

красиво сказано. Я на третьем этапе эгоизма?)) очень даже может быть Спасибо за доброе напутствие

0
plate
был 6 дней назад
изменен 20 июля 2016 в 21:17

А я про состояние души со скиннером согласен на все 100!!!!

Есть у меня, например, знакомый (не друг), который и на Лексусе катается и хатки две за бугром купил, и при этом просится ко мне домой зайти, чтобы его сигареткой угостили. Реально!!!! (я офигиваю). Говорит - не хочу целую пачку покупать!!!

А есть ученый друг на преподавательской зарплате, который первым в ресторане за счет хватается, чтобы оплатить. Не позволяем конечно парню дурью маяться)))))

+3
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 июля 2016 в 17:54

Насчет нагрузки при боковых ускорениях и езде по ямам - очень спорный вопрос.

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 01:20

ты если так проедешь разок, контакты электропривода в сидении замкнуть может ))

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 июля 2016 в 13:24

Я лучше на более мягких машинах поезжу с более хорошими педалями газа))

0
Добавить комментарий