BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
28 января 2019 в 21:51

Наблюдения

Уже 4,5 года бегает мой Ха-пятый. Ни на одной машине еще не ездил так долго. Пару лет назад захотелось разнообразия, но заменой икса оно было недостижимо. Так у меня появился Ягуар. Который за эти два года попросил суммарно примерно 500т. руб на обслуживание за 12 тысяч км. пробега. Все совершенно в пределах ожиданий и так отличается от бмв, который посещал дилера только ради ТО.

Надежность машины и «добротность» сборки продолжают радовать. Что я с ним только ни делал - топил зимой в болоте, скакал по ямам, так что иногда колеса отрывались от земли. Всякое было, кроме ремонтов. Вот щас ударили морозы. Загородом в моей деревне какой-то полюс холода - когда в области по прогнозу -19, у меня недавно ближе к ночи было -25. Вообще давно про это не думаю - первые зимы как раз ездил в морозные места и было интересно, как поведет - никакой интриги - заводится и едет. Очень быстро становится тепло. Незамерзайка только вот зараза когда за -20 замерзает, которая не до -40.

Прошло полгода после того как из-за появившихся едва заметных подергиваний при разгоне отключили чип. Поскольку в принципе на бмв стал ездить намного спокойней, то разницы не ощущаю уже. Хотя с чипом ехала значительно веселей себя эта повозка. Щас же ловлю себя на мысли, что вполне можно следующее авто взять вообще с более слабым мотором. Наверное. Из возможных вариантов - таких чтоб нравился и можно было ездить без охраны - пока только Q8. Но понимаю что менять Х5 пока как-то даже не хочется. Даж если не думать, что при такой замене 5 млн надо доплачивать. Вообще тогда сомнительная романтика, если учесть что летом все равно Ягуар, а зимой часто такси самый удобный транспорт.

Вот поэтому наверно пока и езжу. Из всех косяков - стерлась эмблемка бмв на ключе - она же кнопка закрывания дверей. Вылечил тем что взял второй ключ. Оказалось что радиостанции в машине запомнены на ключе. Заново настраивал радио. Эта мелочь говорит об общей продуманности машины - таких мелочей в ней очень много. Как ни удивительно, после всех испытаний в салоне нет сверчков даже когда скачешь по ледяным ухабам в морозы.

Самый серьезный для меня минус - в дождь очень быстро на шоссе пачкаются передние стекла и зеркала. Все остальное похоже прям очень устраивает. Очень часто пользуюсь активным круизом и в пробках и на шоссе. Настроил его под себя в самом начале для правильного сочетания с системой предотвращения столкновений.... не ну вот ведь гаджет. Как прекрасен Ягуар, что там сел и поехал. Но в летние пробки загород на нем перестал ездить - на бмв кнопочку нажал, скорость задал и все - наблюдай за дорогой да чуть подруливай, ехать будет сама. Поскольку на наших дорогах я далек от доверия более «автономным автопилотам», в целом на всех новых моделях одноклассниках Х5 - включая новый Х5 - пока не появилось особенно интересных и полезных техно-плюшек. А уж как испохабили новую цифровую приборку для всех бмв, отказавшись от формы круга в отображении спидометра и тахометра, это просто печалька. Эт они имхо зря.

Хочется верить, что в ближайшие пару-тройку лет известные производители порадуют нас более дальноходными версиями электромобилей. Есть подозрение что Х вполне себе столько проедет. Может и не без поломок. Менять его с такой доплатой из-за риска поломки - на мой взгляд нерационально вообще. Надо быть с собой до конца честным - пока менять можно только с причиной «хочется новую игрушку». Более осмысленных причин вроде нет.


24
Нравится!
Мне нравится!
2126
Комментарии38 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 января 2019 в 22:53

Так и думал что чипы все эти - ерунда, у меня почти сразу подергивания появились

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2019 в 09:21

Не, у меня через 4 года исправно сначала, и подергивания появились не всегда, а только если жать на газ и проезжаешь стык моста, просадку дороги - незначительное подергивание только в этот момент. Если хочется дизельный мотор пришпорить - чип помогает.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2019 в 00:32

Василий , замерзание лечится просто , берёшь обычную хорошую незамерзайку-20, и концентрат -70 незамерзайки 1л , и добавляешь его в -20 омывайку чем ниже ожидаешь минус тем больше вплоть до всего пакета 1 л на 3 л -20 и все даже в -30 не замёрзнет и ниже

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2019 в 09:24

Леш, да понятно как лечится, у меня даж и есть все, но что-то бодяжить не получается, потому как погоду применительно к авто не смотрю вообще, а ездить все время с таким ядреным концентратом не хочу, ибо он вонюч без меры.

+2
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2019 в 11:01

Я Василий зимой каждый день погоду смотрю мало ли ) и не воняет омывай-ка финн типа и концентрат -70 все с ленте в упаковке мягкой дой пак

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 января 2019 в 06:20

дизеля на бмв удачные.а поддоны пластик или уже заменили?Рулевая адаптив?хорошо если болячки устранили.на мой взгляд конкурентов у икса нет.удачи и далее.

0
кеп
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 29 января 2019 в 09:32

Не понял какие поддоны, но видимо пластик, не менял ничего, при каждом ТО дилеру сразу говорится устранять любые дефекты, но пока при всем желании не могут найти. Рулевая адаптив

Конкурентов почти у всех машин хватает, у икса имхо тем более. Плюс минус все машины в одну стоимость одинаково хороши, но отличаются между собой по набору потребительских характеристик. И вот тут уже работают личные предпочтения и потребительский консерватизм.

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 января 2019 в 16:41

Я иел ввиду поддоны двигателя и коробки.дуал может завод уже меняет.

0
был 4 дня назад
изменен 29 января 2019 в 09:42

Еще раз убедился, что если правильно для себя выбрал, то и менять не особо хочется.

Еще бы заранее знать, что есть правильно))))

+3
finn100
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 января 2019 в 09:49

вот подпишусь под этой мыслью))))

0
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 января 2019 в 10:02

Пробег какой на данный момент?

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2019 в 10:42

65к.

0
skinner
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2019 в 10:55

Да. Лакомый кусок был бы на вторичке. В очередь можно?)).

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2019 в 10:59

Уже заработал ?)этот икс явно не 1200 будет стоить ) хотя Ауди продать чуть докинуть )

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2019 в 14:33

на вторичке стоит щас 2,2-2,4 млн. Прям жалко продавать будет, чесслово. Скорее сам б такой купил ))

+2
skinner
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2019 в 14:48

А новый кузов? Народ просто ломился за ним).

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2019 в 16:35

Ты про новый Х? Не знаю кто б за ним ломился )) но мне надо х2 от цены своего сверху добавить, чтоб был такой же, только новый.

0
skinner
был 3 недели назад
НаOpel Antara29 января 2019 в 16:45

Такое же соотношение почти у всех. Поэтому и жалко бывает хорошее авто продавать.

Оь добра добро не ищут) Это одна из основных причин,что я тоже до сих пор на своей .

0
crust
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2019 в 16:54

Не скажи. Премиальные немцы теряют в цене в первые 3-5 лет заметно сильнее от стоимости новых. Из всех ненемецких авто сопоставимо теряют только JLR и Каддилак.

0
skinner
был 3 недели назад
НаOpel Antara29 января 2019 в 19:33

Да,в курсе.Премиум теряет больше. В деньгах эти потери впечатляют конечно.

0
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne31 января 2019 в 18:33

Раньше бегал за новыми, недавно понял, нахрена?

Хотел продать кайен жены, давали 4,5, я за него 9 отдал, жаба душит. А новое лучше не возьмёшь в эти деньги плюс/минус. Да и то , кайен это кайен.

От своей кайфую каждый день..(так как желание мое уже неадекват стоит), а деньги лучшее на семью пущу, дом там загородный или ещё что-нибудь

0
alex1
был неделю назад
НаFord Mondeo31 января 2019 в 19:16

9? Это кредитная тема была какая-то?

На твоей прошивку то настроили они в итоге с компрессором?

И последний вопрос: твое желание - это новый Гелик АМГ версии?)

0
kiriss
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne31 января 2019 в 19:26

Кай тема лизинга,

Компрессор не до конца , жду новую

Да, он )))

0
alex1
был неделю назад
НаFord Mondeo31 января 2019 в 19:36

Точно, лизинг, ты же говорил. Ну не такая и переплата большая в итоге от его цены.

Чего то долго они мозги делают с компрессором.

Короче, я угадал всё)

0
skinner
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия24 марта 2019 в 14:32

в декабре 2018 ездил на новой X5 30d. Фантастика! Такая же мягкая и шикарная, как актуальная 7-ка! Не мог поверить! Рулится легче , моя 525d. Разгон шикарный, только на автобан после 160 тупит из-за новых норм выброса газов. Просто идеальная машина.

Не а обиду любителям Audi... Катался на Q8 дизель 286 лошадей. Дизайн крутой- без вопросов! Эргономика сильно страдает из-за Touch-экранов, реально отвлекает от дороги. Коробка таже,что и в БМВ ZF 8-ступенчатая (доперли!), но работает она на БМВ идеально, чего не скажешь об Ауди . Управляемость, комфорт- всё лучше. Сравните.

0
skinner
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 января 2019 в 16:45

Конечно жалко

По годам он самортизировался куда больше, чем исчерпал свой ресурс

0
skinner
НаMercedes C-class31 января 2019 в 19:19

Очень верная мысль - пробег то детский. Тут я вижу скорее желание получить новую игрушку. Стоит подумать, как мне кажется, а СТОИТ ли оно того. Ведь заметного скачка в качестве не будет.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2019 в 21:42

Ну да, как раз и хочется подождать «скачка», а то вообще менять с такой доплатой не интресно. Вот Q8 уже интересней выглядит, но к нам пока только самые вялые моторы везут.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2019 в 11:07

Только для перепродажи)). Пока своя устраивает. Едет хорошо и дёшево. Тем более как мне дилер сказал, у меня эксклюзивная машина по цвету, мотору и комплектации).

+1
был 3 дня назад
НаJaguar XJR29 января 2019 в 21:39
Я тоже раньше был в плену стереотипов. Жаль раньше не купил БМВ 5 и S- класс

...я с 2001 году езжу на БМВ-покупал всегда 7ку-новую,последние 7 лет-на Х5)..теперь больше не буду покупать БМВ-постоянно какие то проблемы-реально)..новая стоит 100т уе в среднем!..в прошлом году-купил Порш Каен-также деньги,но совсем другая машина,лучше конечно)
Сеголняшняя моя переписка с другом из Минска. Видимо, везет не всем.




0
нескучный
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2019 в 23:45

За такие же деньги Кайен будет полная шляпа - самый базовый, если Х был заряжен. Наверняка бывают и проблемы, но этот комментарий сразу вызывает скепсис.

Опять таки - новая семерка не в среднем, а от 100 тыс. у.е.... у.е.?!! Как на 20 лет назад в прошлое заглянул. Брррр ))

+1
skinner
был 3 дня назад
НаJaguar XJRизменен 30 января 2019 в 00:04

Допускаю, нет, знаю, что человек обладает тактом и не стал писать, к примеру, 150. Зачем ? Он не знает досконально размер моих доходов. Я бы тоже не стал бы бахвалиться. И потом, изначально быть настроенным, что с другой стороны экрана человек врет, мне кажется, это не правильно.

0
был 3 дня назад
НаJaguar XJRизменен 29 января 2019 в 22:22

У моего хитрого сотрудника тесть живет в Германии - этнический немец, он всю жизнь работал в колхозе, буквально на ферме навоз трактором возил. Уехал в Германию, получает пенсию 1000 евро, ни одного дня после выезда не работал. Если бы в СССР он работал а промышленности , получал бы бОльшую пенсию. Брат тестя, уехавший раньше, поработал в Германии журналистом, получает 2000 евро. Жена немца-старика, украинка, ни дня ТАМ не работавшая, теща моего сотрудника, получает пенсию 200 евро плюс социал ей еще две-три сотки доплачивает. Думаю, за весь этот праздник жизни платят, в том числе, и покупатели премиальных немецких автомобилей. И еще думаю, что добавленная стоимость там не маленькая . Иначе, откуда деньги ?

0
нескучный
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2019 в 23:47

Платят покупатели всех немецких товаров, промышленность Германии далеко не только авто. А уяпонцев «для своих» все еще лучше, чем в Германии. У нас понятно.

0
нескучный
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus31 января 2019 в 08:50

Сотни миллиардов не уходят по карманам каждый год.

И прибавочная стоимость всего выше. Но 1 - важнее.

Там все достаточно прочное стоит, ломаться нечему у одного хозяина. Как и q5-q7.

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаJaguar XJR31 января 2019 в 21:56

Вот когда наемные сотрудники перестанут воровать, когда депутаты всех уровней, от сельсовета до Думы (и Рады), заходя в сессионный зал будут забывать совсем о своих интересах, а будут думать только об избирателях, вот тогда и заживем. Ну, россияне, с нефтяными и газовыми доходами страны, так точно.

0
нескучный
был 18 часов назад
НаToyota RAV-431 января 2019 в 22:09

Ээээ, перечитайте ещё раз и самому смешно станет)) не будет никогда такого ни в России, ни в Украине. Пример прост - сколько наших слуг народа уже отличились фразами о народе и они ведь искренне верят, что им все должны, а не наоборот

+2
618418
был 3 дня назад
НаJaguar XJRизменен 31 января 2019 в 22:26

Депутаты местных советов, они из нас - мы сами виноваты. Да, и многие из нас наемные работники, которые не прочь на работе чего-нибудь вымутить.

+4
Добавить комментарий