BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
27 сентября 2020 в 11:33

Выбор и покупка: Сложности выбора

Вот и лето пролетело, но к сожалению не как в песне - все оставив позади. На дворе вторая волна эпидемии, и даже представители интеллектуального большинства осознали что все серьезно и это надолго. Еще с марта месяца бизнес перешел на удаленку, а я отправился во «внутреннюю эммиграцию» в лесах карельского перешейка. Ритм жизни от этого несколько поменялся - теперь 1-2 раза в неделю ездишь в город, на этом автопробег заканчивается. Когда остаюсь в городе, все перемещения значительно удобнее на такси. Все службы и магазины научились работать с доставкой, грибы и ягоды можно собирать сразу же за участком, а если хочется забраться по-дальше, на этот случай есть вездеход. Ну и разумеется мотоциклы.

От скуки, когда дороги подсохли, погонял «икса» по всем лесным буеракам - там где «по мокрому» не пролезешь не то что на Ромкином внедорожнике, а даже и на девятке не сунешься. По сухому у Х5 оказалась вполне неплохая геометрическая и техническая проходимость, особенно если готов к такому морально - на ютюбе есть похожие видео. На удивление даже нигде ничего не оторвал, кузов немного поцарапал ветками, уже обрадовался, что хоть немного перестал выглядеть как новый, продать глядишь морально будет проще. Но полировка убрала эту проблему и жаловаться снова стало не на что - жарит все так же быстро, топливо только нюхает, электроника до сих пор современнее чем на большинстве одноклассников - вариантов замены раз-два и обчелся. Для примера - дизельный Х5 со средним мотором до сих пор быстрее что 0-100, что 0-200 любого стокового американского SUV, кроме Гранд Чероки SRT8, но даже этот американец не конкурент ни по качеству электроники, ни по сочетанию комфорт-управляемость.

Раз «икса» поменять сложно, еще весной в очередной раз задумался о том чтобы купить новую игрушку взамен Ягуару - в мае вышел новый 911, снова появился кузов targa - самый красивый из всей линейки Porsche. Посмотрел презентацию и с криком «Аааа, дайте два» позвонил дилеру. Реальность оказалось сурова - сделать предзаказ можно будет «где-то летом», первые машины приедут не раньше октября, но скорее из-за остановки производства по карантину это будет декабрь. Что тут сказать - такой вот вариант «предельно не из мечты». Летом попробовал узнать новости - все оказалось еще печальней - когда начали принимать предзаказы, срок поставки стал март-апрель. Ждать больше полугода тачку - даже новый «nine eleven» - до сих пор не кажется хорошей идеей. Но тут еще зависит с чем сравнивать.

Тем временем наступила осень. Раз Ягуар пока остается - а он конечно в своем стиле неповторимо прекрасен - стал смотреть варианты на замену Х5. Продукция баварского вентиляторного завода последние годы вызывает широкую гамму эмоций - гнев, отвращение, отрицание и наверное много какие еще, но точно ни одной положительной. Такое ощущение, что марки Мерседес и БМВ нацелились на завоевание китайского рынка и соревнуются в том, у кого получится в новых моделях еще более азиатский дизайн. Была мысль все же попробовать записаться на тест-драйв, но так и не смог побороть отвращение - уже не новый теперь Х5 тестил сразу как он появился, жаль что этот опыт то никак не забыть. Jaguar / landrover успел затестить еще раньше - столь убогая электроника в «премиальных» автомобилях это какая-то чистейшая дичь. Была надежда на новый defender - очень понравился внешне и даже можно было за эту внешку и неплохое шасси просить довольно простой салон, но кроме заранее устаревшей тормозной электроники интерфейсов печаль случилась еще и с моторами - трехлитровый дизель в России не ожидается вообще, бензиновый mild-hybrid в 400 сил возможно привезут в 21 году. Нет так нет.

Волей неволей пришлось перенести взгляд на продукцию концерна VW. Настоящий оплот европейской школы дизайна в мире азиатского китча. Дожили. Но тем не менее - новые Ауди на мой вкус и внутри и снаружи выглядят достаточно интересно, особенно если не присматриваться к деталям. К сожалению присмотреться пришлось - и тут снова посещает разочарование. Новый А6 Allroad завезли в РФ в количестве нескольких штук, тестдрайва нет, в наличии в Москве / Питере нет, на заказ в течение 4-х месяцев привезут. Для теста вместо полноприводной дизельной машины на автомате предлагается переднеприводный седан А6 с бензиновым мотором на роботе. «Туалетная бумага у нас к сожалению кончилась, но можем предложить отличный наждак». Покупать не очень ликвидную модель незнакомой марки без тест-драйва как-то не зашло.

Q7 и Q8 понравились несколько меньше чем allroad - да и размеры такие мне стали уже не нужны - езжу в составе +1 пассажир и иногда с нами собака. Главное же - с трехлитровым дизельным мотором 249 сил они оба откровенно вяловаты против даже старенького «икса», а версии SQ с дизельным мотором в 450 сил опять таки только под заказ, ценник с нормальным комплектом опций улетает к 10 млн. На этой полянке закрепились уже другие вольцвагены. Отдельной строкой стоит Ауди e-tron - полностью электрический SUV похожий на Q7. Все прям очень неплохо и нет проблемы с тем, где его заряжать, только один нюанс - если съездить из дома в город в ритме «я немного спешу» то заявленного запаса хода в 350км на самом деле не хватит чтобы проехать мои 160км туда и обратно без подзарядки. Не, конечно можно поставить на круизе 130 хотя бы в одну сторону и тогда батарейки точно хватает, но когда мне захочется ездить совсем по-пенсионерски, я куплю себе Вольво.

Начиная с первого Кайена никогда мне не нравился дизайн всех новых Porsche снаружи, кроме 911 и последнего Каймана. Помню когда в прошлый раз выбирал между Кайеном и Х5, то бмв был нового модельного ряда, а Порш уже успел морально устареть и внешне вызывал ассоциации с апсаженным лягушонком. Не могу сказать, что новая модель так уж решительно изменилась, но в целом внешне все стало конечно лучше - задние фонари так вообще прекрасны, не то что раньше. Салон же и раньше был лучше чем в бмв, причем в новом Порше он стал еще лучше, а в бмв еще хуже. С 2021 года выходит обновление и у Панамеры и у Каейна, касающееся в первую очередь оснашения / электроники. Производство начинается с осени 2020 года, вполне реально получить в качестве подарка на новый год. Поскольку в остальном изменения минимальны, то вполне можно взять на тестдрайв и существующую модель. К сожалению из линейки исчез дизель - теперь моторы на тяжелом топливе с достаточной мощностью есть только у Мерседеса и Бмв. Жаль, что на такие прекрасные технически тележки с отличными моторами натянули такой убогий дизайн. Если же к Порше подходить на парковке исключительно сзади, то эстетических недостатков считай и нет.

В любом случае, новая реальность такова, что сегодня никак не получается просто прийти и выбрать подходящий вариант из наличия. С моими смешными пробегами спешки тоже никакой нет, но чтобы получить машину хотя бы к новому году, надо определяться уже плюс-минус на следующей неделе. Пока не до конца разобрался с проблемой выбора - оставить Х5 как собаковозку и заказать 911 targa - тогда нужно продать Ягуара, чтобы все же не захламлять гараж. Или Ягуар оставить и поменять Х5 на примерно такой же универсальный автомобиль, только новый. В первом случае при сомнительной практичности выбора и необходимости в будущем замены «икса» кажется будет больше радости. Во-втором - в гараже останется классический автомобиль, который с возрастом становится только интересней, но так же и с nine eleven останется незакрытый гештальт. Так же есть вариант забить на это дело до весны, когда глядишь что-нибудь да изменится - во всем происходящем сильнее всего угнетает отсутствие прежней возможности путешествовать и обновление авто это конечно исключительно сублимация - ездить на нем стало особенно некуда.


20
Нравится!
Мне нравится!
4188
Комментарии75 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2020 в 11:42

Василий привет !) будешь смеяться , но проблемы все те же , с поправкой на бюджет несколько иной конечно

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2020 в 14:21

Да ничего смешного - к нам совсем плохо стали везти машины кроме нескольких самых ходовых моделей. Мне кстати очень понравилась новая Октавия. И внутри и снаружи на картинках смотрится интереснее чем 3 бмв, на мой вкус.

+1
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2020 в 12:54

Ку 7 и Ку 8 большие объёмы если не нужны...есть Ку 5.

+1
olegg116
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2020 в 14:19

К сожалению Q5 даже после свежего рестайла выглядит как автомобиль прошлого - очень проигрывает салонам новых Ауди, которые рассматривал к покупке. Примерно тож самое и с Маканом, с поправкой на уровень - рестайл скорее всего выйдет уже в 21 году.

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 сентября 2020 в 12:37

Василий привет ) . Новая октавия и снаружи супер и салон намного приятнее стал , но как всегда цена .. 1,4т в средней комплектации амбишн плюс 1,5 ляма на мкпп . Если добить пакетами то ещё дороже , стайл плюс 1,7 ляма . 1.8 т не будет , сразу идёт 2 т 190 сил , цен на него нет , но пишут что будет только на 7дсг мокрой и в максималке думаю цена от 2 будет ...

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 сентября 2020 в 13:26

А SQ5...?

0
sobol
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2020 в 14:20

Ответил выше про Q5, в данном случае версия S никак не делает его лучше. Почему рестайл не вышел с таким же салоном как у Q7 / A6 - непонятно.

0
НаMercedes SLK27 сентября 2020 в 13:48

Порше надо 911.

+1
aparat2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2020 в 14:23

Если бы его из всех вариантов не приходилось ждать дольше всего, то однозначно 911. А так есть над чем подумать - хочется ли ждать до весны )

0
skinner
был 2 дня назад
НаJaguar XJR27 сентября 2020 в 22:35

Время летит быстро. Можно и подождать. В музее Порше в Штутгарте, как миллионный автомобиль этой марки

, выставили в прошлом году темно зелёный 911S на механике, с комбинированным салоном - черная кожа-ткань в черно-белую мелкую клетку. Я полагаю, это самый правильный Порше на сегодня, по мнению создателей этих автомобилей.

+2
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2020 в 14:22

Да, с выбором во многих сегментах сейчас беда, универсалов вообще нет практически, Гольф класс истреблен практически у нас.

Кто бы мог подумать, всего 5-10 лет назад...

0
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2020 в 14:26

Я прям не ожидал такого, когда занялся вопросом - пару лет назад в салонах стояли на выбор полные линейки - от гольфа и поло до 911 turbo S. Из универсалов вообще только Вольво, Оллроад и Е-класс. Вольво слишком пенсионерская, а e-класс в современном мире это все же в первую очередь такси. То есть выбор вообще отсутствует.

+1
skinner
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2020 в 14:28

Да, выбор действительно отсутствует, ради интереса смотрю иногда мобил де, вот там выбор так выбор)))

0
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2020 в 14:31

Одна из причин «отсрочки» с выбором авто - размышления о смене места жительства. Глядя на то что происходит в этом году в США, как-то не очень туда спешу. На Кипре жить можно, но очень скучно. Но вот с выбором авто там проблемы нет такой нигде.

+1
skinner
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2020 в 14:38

Мы живём в самой замечательной стране, и пусть другие нам завидуют.

Да и весь мир потихоньку сходит с ума, 2020 год показал это во всей красе.

+2
Скрыто 24 комментария. Показать?
al_an
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 27 сентября 2020 в 20:29

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

В Украине тоже хорошо. В Украине - воля (свобода)!

0
нескучный
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 сентября 2020 в 12:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

За еду,ХКХ,...то же ей(волей-свободой) платить простым людям?

-1
olegg116
НаSubaru Outback / Lancaster28 сентября 2020 в 14:19

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

как же я люблю таких вот радетелей за простых людей, да ещё и в другой стране, ездящих на премиуме и переживающих за народ :)

0
ray
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 сентября 2020 в 09:15
Комментарий удален модератором.
olegg116
НаSubaru Outback / Lancaster28 сентября 2020 в 18:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ну у вашей страны тоже явно не лучшие времена, но это тоже не повод переживать за «простой народ» что аж «и икра не лезет в горло, и компот не льётся в рот...» (с)

0
olegg116
был 2 дня назад
НаJaguar XJR28 сентября 2020 в 22:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я не все поддерживаю из того, что происходит в Украине. Более того, я считаю , что украинцы тоже ответственны за СССР т к в руководстве страной было много моих земляков. В то же время вся дружба и забота о « не чужой стране» заканчивается на вопросе принадлежности Крыма. Даже , если допустить, что мне плевать на Крым и этот вопрос не омрачает мое отношение к россиянам, легко предположить, что очень многие украинцы относятся к этому по-другому. И как вы после этого, будете рассказывать « мы переживаем» . Да вам плюнут в лицо. И правильно сделают. Так что, давайте без ваших переживаний.
0
olegg116
был 2 дня назад
НаJaguar XJR28 сентября 2020 в 15:26

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Судя по тому, что моей сестре пенсии сильно не хватает, у вас тоже не все так гладко, как в телевизоре

0
нескучный
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 сентября 2020 в 16:31

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Девочка Коля не должна олицетворять нынешнюю власть..

Сестре бы твоей тогда хватало бы..

0
olegg116
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 28 сентября 2020 в 20:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

давай без витиеватостей - ты же человек военный, изъясняйся четко и по существу. Сестре моей иногда хватает, особенно, когда я ей помогаю. Заметь, из Украины в Россию. Ты бороду на фото прицепил, чтоб скрыть свою нетрадиционную половую ориентацию ? Привык своих парней в окружении девочками называть ?

0
нескучный
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 сентября 2020 в 06:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Давай без витиеватостей.

1.Я гражданин Германии и живу в ней.

2.Девочка Коля-одно из прозвищ канцлера Меркель.

3.Думал сестра у тебя в Германии.

4.На аватарке-С.Ю.Витте погугли кто это.

5.Я был более высокого мнения о тебе.

0
olegg116
был 2 дня назад
НаJaguar XJR29 сентября 2020 в 22:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Извини, грубовато получилось. Наверное, я слишком простоват, чтобы всегда помнить, что ты живешь в Германии, гражданин Германии - мысли здесь ты выражаешь как россиянин, патриот России. А ты вообще кто ? Кто ты, без своей юности, своей Родины и своего народа ?

0
нескучный
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2020 в 08:02

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я вот читаю и не пойму , люди взрослые, а как дети. Сначало про Крым , потом про СССР, про любовь народную. Капитализм - это зарабатывание бабок любой ценой. Что и происходит? Стрёмно смотреть как соседи между собой сруться из за непонятной ...ерни , а зарабатывает на этом кучка ....расов. Крым этот да предлог это, не было бы его было бы что то другое. Просто сейчас выгодно некоторым, чтоб пыдымило , желательно посильнее, тогда бабла поднять можно, и отжать побольше в виде предприятий, землёй и т.д. И за копейки, плюс голодный народ за копейки работает, опять же этим ....ом хорошо, что на Украине, что в Польше что в США. А в каждый утюг хрени побольше лить нужно что в России, что на Украине.

По итогу мы ненавидим друг друга, вообще непонятно из-за чего. У меня знакомый есть , мать украинка, ну соответственно родственники у них там. Каждый год приезжали, они им помогали, с полными сумками отпускали плюс баблом помогали. А в 14 году они им по телефону матом сказали, что знать их не хотят, так как они на Украину напали, захватчики короче. Пиз... где они , а где Крым они там и не были ни разу.

0
max_01
был 2 дня назад
НаJaguar XJR30 сентября 2020 в 08:20

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

интересное мнение. Согласен. Я там указал своё мнение по Крыму и допустил другое мнение соотечественников . Вообще, как по мне, этот полуостров - малая победа большой страны без стратегии. Захватили. Дальше что ?

0
нескучный
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2020 в 09:01

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

взгляд со-стороны: так вам же только радоваться следует, поскольку этот Крым вам, как чемодан без ручки, сплошь убытки?

а сейчас вона попёрло и безвиз и кредиты и печеньки ))

0
нескучный
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2020 в 09:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вот другое скажи - нахрен так призедента меняли? Его и так бы на выборах слили. Не было бы Крыма Одессы и дофига другой хрени. А я скажу - на этом многие бабла подняли в этой мутной водичке. Как отдельные личности так и страны. Все просто - ищи кому выгодно.

-1
нескучный
НаVolkswagen Polo28 сентября 2020 в 22:14

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вы со своей свободой скоро Крещатик в проспект Гитлера и Киев в Бендеровск переименуете в запале декоммунизации и избавления от гнета России!

Зато от спонсоров + 3-и балла в карму получите!

0
tambovv-city
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 28 сентября 2020 в 22:34

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я не все поддерживаю из того, что происходит в Украине. Более того, я считаю , что украинцы тоже ответственны за СССР т к в руководстве страной было много моих земляков. В то же время вся дружба и забота о « не чужой стране» заканчивается на вопросе принадлежности Крыма. Даже , если допустить, что мне плевать на Крым и этот вопрос не омрачает мое отношение к россиянам, легко предположить, что очень многие украинцы относятся к этому по-другому. И как вы после этого, будете рассказывать « мы переживаем» . Да вам плюнут в лицо. И правильно сделают. Так что, давайте без ваших переживаний.

0
tambovv-city
НаSubaru Outback / Lancaster29 сентября 2020 в 03:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

интересно, а какое вам конкретно дело до Крещатика и Киева? Поинтересуйтесь лучше названиями улиц и городов где-нибудь в Аргентине или Монголии - вдруг там непорядок творится :)

0
ray
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 30 сентября 2020 в 09:15
Комментарий удален модератором.
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster29 сентября 2020 в 14:03

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

а вот украинцев подвздеть на АМе это святое

да тут понимаешь какое дело: мы тоже думали когда-то, что в "Брат-2" то подколки про "вы нам ещё за Крым ответите" и "москаль мені не брат", а оказалось, что для ваших это всё совсем не прикол... так что и у нас теперь реакция соответствующая... :(

-4
ray
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2020 в 17:29

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Простите нас за нетерпимость, это от слабости нашей

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 30 сентября 2020 в 09:15
Комментарий удален модератором.
ray
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 30 сентября 2020 в 09:15
Комментарий удален модератором.
al_an
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 30 сентября 2020 в 09:15
Комментарий удален модератором.
skinner
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 сентября 2020 в 11:06

Как вести бизнес? Удаленно? Или переносить в новую страну?

0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 сентября 2020 в 15:11

А как же кватропорте?

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2020 в 08:08

Все Мазеры воспринимаю исключительно как экзотику. Чтобы владеть долго и самому - как-то вообще душа не лежит.

0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 сентября 2020 в 15:15

а чо боинг 777? Ну или хотя-бы 737?

Раз ведь живём.....)))

+5
вега
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2020 в 08:09

отзывы о боингах оставляю на другом сайте ))

+3
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2020 в 15:16

Х5 оставить. 911 заказать. К весне придёт. Самое то. Зимой он не нужен.

+2
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2020 в 10:15

Я хочу Таргу в том числе чтобы можно было ездить зимой. В отличие от Каймана у 911 полный привод, что сильно расширяет возможности всесезонной эксплуатации, в отличие от того же xjr - прошлый год даже не стал ставить на него зимнюю резину, хотя делов то всего лишь перекинуть диски. Но 400 сил на задней оси зимой могут нравится наверное только тем, кто ездит совсем пенсионерски.

0
skinner
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 сентября 2020 в 05:57

Можно боком ещё ездить )

0
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2020 в 16:48

после фразы что по мокрому засада а вот по сухому я на икспяточке... понял что дело закончится покупкой ВАГ и бустера педали но нет, дух кобры вселился надолго

+8
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 сентября 2020 в 16:46

так поподробнее что за мой дух ?))

0
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 27 сентября 2020 в 20:41

Найди гараж для XJR, и добавь 911, если так сильно хочется. Заменой х5 на х х5 или что-то подобное, ты ничего не выиграешь, только деньги потеряешь. И да, здорово, что ты здесь - можно за ягуар спросить. Скажи, а у тебя тоже все неровности на рульпередаются, как на Уазике ??

+2
нескучный
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2020 в 22:34

да в указанном классе все что угодно кроме ТЛК лучше Х5. Все эти сказки про динамику и расход - сказки, стоит один раз объективно пересесть из другой машины и сравнить. только БМВ может иметь один нормальный двигатель из всей линейки, кучу болячек, салон из вторсырья, шумку от Камри, акустику магнитолы Атланта и при этом быть какой то востребованной нищебродами машиной

-1
roman spb
был 2 дня назад
НаJaguar XJR27 сентября 2020 в 23:00

Почему ты сегодня такой злой ? И столь категоричен ? Трудно тебе выслушать человека и проникнуться вместе с ним трудностями его выбора ? И потом, там у БМВ есть еще нормальные моторы - N55, S55 и V12. А то, что салон из полимеров вторичной переработки, так все производители дружно шагают в эту сторону.

+3
нескучный
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2020 в 23:57

че там нормального? Ссущие маслом горячие моторы с ваносами тысячами версий форсунок с заклинивающими тнвд и вкладышами с нежной системой охладдени

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2020 в 07:56

Тебя зависть что-ли вдруг накрыла или что? Я далеко не один раз пересаживался из разных машин в другие, иногда об этом даже отзывы пишу. Все что ты тут перечислил это прям такое незамутненное очернение )) Выдыхай, бобер, выдыхай ))

Болячек я не наблюдаюсь вообще никаких, поломки странным образом тоже отсутствуют. Это не значит конечно же что таких явлений вообще нет. Но их точно нет у меня. Некоторых товарищей это видимо так сильно накрывает, что начинают писать о том что я просто не пишу все как есть. Мне казалось ты не такой. Фантастический идиотизм конечно.

+1
skinner
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 сентября 2020 в 09:35

зависть к твоему ведру? Даже не знаю зачем бы оно пригодилось, если только озвучивать на Ленфильме ночной ветреный лес. Я понимаю когда тот же sma пишет что считает мт резину лучше АТ на примере собственного опыта, а когда владельцы Х5 или Тахо заочно рассказывают что они проехали по среднестатистическому проселку где я и на цлс проеду, ничего кроме смеха это не вызывае

+4
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2020 в 10:00

Нет, очевидно зависть к чему-то другому тебя так накрывает и прям заметно как вштырило. Надеюсь все же скоро отпустит ))

Ты может конечно уже считаешь себя крутым джипером - на нелифтованной машине на АТ-шной резине - вот это и правда смешно. И садишься на нем в таких ситуациях, которые однозначно показывают и отсутствие водительского мастерства и явную переоценку возможностей своего ведровера. Я же с иронией написал что по сухому проселку и Х5 тоже может. А там где ты закапываешься и думаешь как выбираться из такой ж.., я с удовольствием катаюсь на гусеничном вездеходе, не имея никаких проблем с проходимостью. Правильный выбор техники соответствующего назначения конечно тоже приходит с опытом. Вместо того чтобы брызгать желчью, попробуй начать расти над собой )

+5
skinner
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 сентября 2020 в 11:03

где то я это читал, у Володи 191 по -моему. Все один в один. Давай любой маршрут и я тебе покажу разницу между Х5 и нелифтованным ведром Дискавери на лысый АТ. Не будем меряться гусеничными вездеходами, прицепами к ним и скоростью их передвижения по лесу

+2
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2020 в 23:34

Я и так прекрасно знаю разницу - ты застрянешь там, куда я на иксе даже не доеду. И те и те условия смешно считать хоть сколько нибудь бездорожьем, о чем я и упомянул в своей записи. Я не думал что «настоящего джипера» это так заденет.

Если речь про скорость движения по лесу, то для таких случаев у меня есть KTM 690 Enduro - 70 сил на 140 кг массы и пригоден к перемещению по доп. Это техника для действительно быстрого перемещения по лесу и много дальше любых 4х4. Ну а твой Диско на лысой АТ-шке к месту таких состязаний да, тупо не доедет, ты даж фотки сам соответствующие выкладывал.

0
нескучный
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2020 в 08:04

Да знаешь, тут вопрос не только хранения - будет слишком много техники на хорошую погоду / летний сезон, а у нас зима бывает что 2 месяца, а бывает что 6. А если при этом еще и границы открыты, то половину весенне-летнего времени провожу в путеществиях и поездках, вся эта техника будет стоять.

У xjr руль с классическим гидроусилителем поэтому конечно дорожная информация на него передается как раньше, а не как на современные машины с электроусилителями рулевого управления. Но в этом в том числе наверное и заключается этот особенный шарм «прежних» авто - когда машина больше железка, чем гаджет. Новые не такие конечно все...

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2020 в 08:02

Ерунда какая-то. Кайены, маканы, Мерседесы, БМВ.... Есть же божественный Тигуан 2.0 220лс и пушка/гонка и если что не стыдно ко дворцу Елизаветы подъехать!

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2020 в 08:07

Сосед по даче уже 10 лет ездит на точно таком же как у тебя glk с таким же мотором и такого же цвета. Всем доволен, менять вроде не собирается вообще. Счастлив не тот у кого много, счастлив тот, кому хватает ))

+7
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2020 в 08:21

GLK уже наверное можно считать классикой. Дизайн вне времени

+1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2020 в 09:18

Всё правильно написано - чем дальше, тем меньше эмоций (положительных) вызывают новые авто ((((

p.s. В JLR переобулись - к лету всё же привезут 3,0d V6, а вот гибрида у нас не будет.

0
madcat
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2020 в 10:02

То что привезут нормальный дизель это очень очень хорошая новость. Плохо, что только следующим летом.

+1
28 сентября 2020 в 09:23
Комментарий удален модератором.
khulio
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2020 в 10:07

Я давно созрел для Кибертрака - и даже смеха ради «предзаказал» такой - но в ближайшие годы в реале не ожидается. Из всех машин на которых я ездил больше всего понравилась Тесла - кроме проблемы автономности / запаса хода все прочие потребительские ощущения от перемещения на автомобиле для меня однозначно намного круче чем на любых моделях массового премиума с ДВС.

+1
skinner
28 сентября 2020 в 13:56
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
28 сентября 2020 в 10:08

в очередь за урусом вставай)

0
vazovod
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2020 в 10:10

С учетом всего того что происходит у нас в стране последние годы, для меня совершенно очевидно что лучше не иметь настолько выделяющейся из общей массы машины. Урус хорошо смотрится на побережье солнечной Калифорнии, а не в деревне под Питером.

+3
skinner
был 5 часов назад
изменен 28 сентября 2020 в 10:33

живем 1 раз. для большинства людей, которые не особо понимаю в авт-о бмв х5 имя нарицательное. И почти наверняка в их глазах, она выглядит дороже, богаче, круче чем какое то непонятное итальянское произведение с закосом под китай.

+1
skinner
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 сентября 2020 в 10:34

911 в деревнях под Питером тоже не у каждого).

+5
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 сентября 2020 в 14:00

ниже ответили Василий один раз живём ) кому надо все про всех узнают , от них не спрячешься) а от гопоты думаю сможешь защитится

0
был 4 дня назад
НаBMW X328 сентября 2020 в 13:45

Выбирать придется самому!...

+1
29 сентября 2020 в 09:40
Комментарий удален модератором.
khulio
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 сентября 2020 в 10:41

Я уверен, что по ТТХ на дороге, а не на бумаге, возможности моторов и тележки сильно отстают от немецких машин такого же класса. Внешне новый Генезис мне действительно нравится больше чем любой немецкий suv. На картинках и салон очень неплох, но тут в реальности надо смотреть - как работает электроника, как на солнце бликует дисплей, насколько дешев серебристый пластик и т.д.

0
Добавить комментарий