Х5 старый , но заслуженный
Эгегей, россияне и сочувствующие!
Не так давно, то есть пару дней назад я приобрел себе данную телегу. Исходил я из тех соображений, что раз евры у нас почти запретили, то надо взять вместо них на скрепные рубли хотя бы бээнвэ и сохранить ментальную связь с загнивающим западом.
Ну не телевизоров же с микроволновками брать тачку:)
Но если серьезно , то просто друг вынужденно расставался с бензиновой Х5, купив такую же дизельную, которую мы с ним, правда, уже успели успешно жмякнуть об отбойник.
Расстался он с нею в рассрочку и без пере оформления, чем вызвал у меня неподдельный интерес к ней , тем более, что е53 (для понимающих - это обозначение кузова) это самая-пресамая классическая бээнвэ, первый кроссовер от баварцев, которым они хотели удивить всех, и удивили, если не всех, то многих.
Телега эта имеет пробег 217000 км, в родной краске и требует некоторых омолаживающих процедур типа полировок и , возможно, покраски капота, но это можно и оттянуть.
Мотор - чугуниевый 3,0 бенз, который невозможно убить, железную коробку и раздатку без муфт, фрикционных дисков и прочей чепухни. Турбин - нет. Ваносы -есть. Ложадей, кажется 231 и они жгут землю.
В тачке на следующий день было сделано бодрое ТО с устранением всех косяков на 50000 рублей. Из глобального- заменили сальник коленвала и прокладку поддона. Подвеску не трогали, тормоза и прочие вещи - тоже. Масло и фильтра поменяли и да, у этого кузова болезнь ручки дверей. Полечили.
На выходе вместо стопки рублей имеем быстроедующее и местами красивое, но жрущее немецкое туловище. Потенциально видится, что если не вкатит, то продам, но планы на машину определенные есть. Надо их как следует обдумать и все взвесить.
Еще было замечено, что современный х6 - это как накаченная силиконом профурсетка против четкой телочки из ММА. Она эту пластиковую херню размажет одной левой и в ней есть за что подержаться.
Частично жалко, что не дизель, но такого живого дизеля искать можно годами.
Дальше ару фоточек, в том числе и на дыбе в сервисе. Сопель еще подтягивать есть где и есть за что, но они не критичные. Фары вот поменяю на днях, а то пока стоят подменки. Родные давно сдохли и были непроглядной мутью.
А Вольво встало в гараж. Отмытое и намазанное полезной химией. Продавать жалко, хоть ее и хотят. Но пусть пока постоит, запродать ее всегда успеется.
Да офигенно же! Красота! По мне очень гармонично! Х5 - Х6.... Поздравляю!!!
Сегодня день БМВ.!!