BMW X5 3.0i
2003 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2023
3
Таллин
19 апреля 2022 в 21:26

Тачка-огонь

В понедельник, часов в 6.00 утра, двигаясь в продольном и прямолинейном направлении получил 2 торпеды в левый задний борт, в результате чего сначала было обнаружено сильное зпдымление заднего трюма, а в последствие - очаг открытого горения. Путем срочного вызова команды борьбы за живучесть корабля и использования 8 огне тушителей, пожар на борту был локализован и после контрольного пролива очага возгорания дорогущей незамерзайкой -30 заеб#шен.

Почему эта фашистская сучка решила самовоспламениться пока не ясно, может это она так на спецназ ДНР зареагировала в азовстали, не исключено. Но она в целом, надо констатировать, сгорела как и Курск, только наоборот.

Из хорошего: 6 из 8-ми проезжавших мимо автолюбителей сработали. 2 остальных -вяло. Потушить горящую проводку порошковым огнетушителем в нише почти нельзя. Не достает и все равно горит. Незамерзайка рулит.

Эгегей:)

Мерс от всей этой музыки охренел и сказал, что всегда считал бмв истеричными сучками


24
Нравится!
Мне нравится!
9354
Комментарии59 Добавить комментарий
на сайте
НаВАЗ Priora19 апреля 2022 в 21:31

зглазили завистники

0
юра 099
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 апреля 2022 в 21:34

Нептуна им в правый борт:)

+1
патолог
на сайте
НаВАЗ Priora19 апреля 2022 в 21:37

и во все отверстия.

+1
юра 099
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 апреля 2022 в 22:47

Тут уж не хотел бы сказать что на его месте мог быть я.

0
lexeich
на сайте
НаВАЗ Priora20 апреля 2022 в 04:04

Есть такие и другие выключатели массы.

+1
юра 099
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 20 апреля 2022 в 19:20

О, у меня на Жигулях был отличный, КрАЗовский. Он был довольно массивнее, кнопки включения и отключения стальные, без резиновой защиты. На выключателе был удобный фланец для крепления. Я купил новым, прикрутил под щитком приборов, под одну из гаек на направляющем угольнике рядом с рулевой колонкой. Недостаток - вынужден использоать длинный толстый (и тяжёлый) кабель. Сначала установил выключатель под капотом рядом с клеммой аккумулятора. Потом подумав что машина старая, и будет безопаснее иметь выключатель рядом под рукой. Было действительно удобно.

+1
lexeich
на сайте
НаВАЗ Priora20 апреля 2022 в 19:30

Срочно надо купить, у меня найдется и на 24 вольта, чуть больше этого, было 2, и этот 12 вольтовый, а если трубки подгнили, то проводка точно не в идеале.

+1
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 апреля 2022 в 08:31

Не надо не кому желать зла, всё может бумерангом вернуться!

А так думаю не чего серьёзного нормальный автоэлектрик разберётся.

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 апреля 2022 в 21:42

Очень странно, должны были сначало предохранители гореть.

0
77alex
был 57 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 апреля 2022 в 08:36

У нас года 3 назад по городу прокатилась волна возгораний авто, разного класса, разного возраста. Оказалось, что у какого-то электрика-рукожопа, для упрощения своего труда, появилась схема подключения видеорегистраторов к плафону освещения...

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 апреля 2022 в 08:38

Надеюсь хоть его хоть кто то проучил.

0
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2022 в 21:45

видимо кривые ручки установщиков где то не там проводку кинули, вот и коротнуло

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 апреля 2022 в 22:25

Я до смены масла даже ведь первым делом устранил 2 колхозные сигналки и даже колхозные парктроники. Ибо отрицательно к местных рукожопам по электрике отношусь. Но что то не додумал, точнее не успел

+1
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 19 апреля 2022 в 21:48

не иначе кибератака, мстят фашисты суки, запрограммированное старение и самоликвидация

+4
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 апреля 2022 в 21:51

АКБ у него спереди или сзади?

Это был обычный пучок проводки или какие силовые провода?

0
ff-68
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 апреля 2022 в 22:25

Сзади. Миловые тоже там проходят. Теперь уже нет :)

0
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo20 апреля 2022 в 14:18

Очень похожая тема, недавно видел, только на е60, на канале Bimmerws

https://m.youtube.com/watch?v=U7EDvsaJkJc

0
был 11 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 апреля 2022 в 22:05

Сочувствую. Но есть и позитивный момент. Во время буксировки шторма не случилось и девайс остался на плаву. Вместе с основным трехлитровым калибром.

0
ap5
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 апреля 2022 в 22:26

Аминь

0
был 57 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 апреля 2022 в 22:18

Санкции, с..ка, удалённая активация!

P.s. А если серьёзно - опасная вещь, скорее всего последствия рукожопого вмешательства в проводку. Хорошо, что все обошлось.

+2
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 апреля 2022 в 22:27

Очковито хозяина не позволило потом собирать тачку с асфальта веником. Я чуял какую то жеппу

0
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 апреля 2022 в 08:52

У меня ни на одной машине, вкдючая х6 нет никаких гавносигналок и прочего дерьма. Просто тут вот не успел разобраться

0
патолог
был 57 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 апреля 2022 в 10:00
У меня ни на одной машине, вкдючая х6 нет никаких гавносигналок и прочего дерьма

Иди обниму! )))

Что бы кто не говорил - все вмешательства в CAN или вообще в проводку современных авто ни к чему хорошему не приводят.

+1
madcat
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2022 в 10:03

Аналогично считаю...исключение было БМВ, где Цезарь был утановлен тем кто заказывал машину...на КИА брата, стоит метка и брелок дистанционного запуска...ох и матерюсь я с ней, регулярно метка дает сбой и не дает запустить двигатель

+1
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 апреля 2022 в 10:37

не говоря об старых ведрах где оплетка и так от веремни рассыпается. как на 124, ее мне делали новую лет 5 назад. тоже начинал с проводов процесс восстановления своего зеленого динозавра. и сигналка там тоже стояла :) все как мы любим

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 20 апреля 2022 в 12:07

Если не руки , а крюки.

С твоих слов теперь не сигналку, не андроид в авто не установить?

0
77alex
был 57 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 апреля 2022 в 14:11

Ну лично я бы не стал ставить сигналку. Андроид только в том случае, если заменяемая мультимедия не имеет связи с CAN авто. Например у меня через ШГУ помимо музыки управляется ещё штатный подогреватель и отслеживается вся трансмиссия. Вот я не уверен, что китайцы вникали в подробности работы блокировок в LR.

0
был 5 дней назад
НаRenault Sandero19 апреля 2022 в 23:02

Старая и хрен его знает как и кем деланная. Вот и решила.

А рулит хладоновый огнетушитель. Килограмма на 4.

И одного за глаза и машина не засрата.

0
был час назад
НаChery Arrizo 719 апреля 2022 в 23:06

бу х5 безопасны, говорили они.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 апреля 2022 в 23:15

Саша, ты отдели сарказм от желания повесить ярлык.

0
патолог
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 апреля 2022 в 23:17

Вроде мое высказывание полно сарказма.

Ярлыки -это не про меня

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 апреля 2022 в 23:18

Все как обычно - отечественные рукожопы, бмв тут не при чем

0
патолог
был час назад
НаChery Arrizo 719 апреля 2022 в 23:21

Даже не сомневаюсь.

Однако сей факт не отменяет мое скептическое отношение к "высокому" уровню безопасности сильно и очень сильно бу премиума.

Ведь и вместо подушек заглушки ставят, и датчик удара мог отгнить, и что угодно за 10-20-стопицот лет могло произойти.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 апреля 2022 в 23:28

Да. Немного обидно, что датчики подушек были настроены и заглушек там не было.

0
патолог
был час назад
НаChery Arrizo 719 апреля 2022 в 23:29

Остаётся только порадоваться, но звучит так, как будто возгарание, и возможно на ходу, на безопасность не влияет.

Ехала бы там какая впечатлительная барышня, могла бы и дтп устроить, с испуга.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 апреля 2022 в 11:28

да я и сам был сильно обосрамшись

0
sanik0909
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 20 апреля 2022 в 00:41
говорили они

Они - это кто?

бу х5 безопасны

А если серьёзно, то периодически по причине пожароопасности отзывали разных лет BMW, включая X5, в количествах под миллион экземпляров.

+1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 20 апреля 2022 в 03:01

Да уж, даже не знаю, что сказать.. Соболезную или сочувствую. Если восстановится, то искренне сочувствую, если в утиль, то искренне соболезную. Хотелось бы первое. Очень хочется пожелать, восстановится, малой кровью. Но тут БМВ.

На минуточку призадумался, а ведь это может случиться с каждым. Так или иначе, а очумелые ручки оф.дилера, присутствуют практически в каждой машине на территории нашей необъятной страны. Без их вмешательства я думаю здесь не обошлось.

0
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 апреля 2022 в 08:43

Почему эта фашистская сучка решила самовоспламениться пока не ясно

Лёха, а мож это кобель?))

Не приятно конечно, вот так на ходу.....

+1
вега
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 апреля 2022 в 08:50

Это даже гемного очьково даже, горел я в первый раз, надо признать. Ащущения неза бываемые

+1
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 апреля 2022 в 09:38

Было бы гораздо неприятнее если б не на ходу, а тихой ночью в гараже, в компании земляков. Как говорится все что не делается - к лучшему, как бы это в данном случае не звучало.

+5
ff-68
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 апреля 2022 в 10:26

это был бы ****ец, да

0
ff-68
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 апреля 2022 в 12:39

Да, плюсую, на ходу загорелась-не приятно, в гараже бы ночью вспыхнула тоже назову словом как Алексей чуть выше ёмко...

+1
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 апреля 2022 в 13:05

Когда на жизненном пути этого Х5 повстречался говноэлектрик - Аннушка уже пролила молоко...

+1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 апреля 2022 в 10:58

У товарища на Мультивене сгнила проводка в полу. Ничего не загорелось, но когда выявили осадочек остался. Какая-то нехорошая тенденция с немцами происходит. Тиг у меня тоже не блистал надёжностью. Отдал в трйд-ин и перекрестился..

+1
на сайте
НаBMW X320 апреля 2022 в 11:00

Мда, скажи спасибо, что это случилось на улице, а не ночью в гараже.

0
suvfan
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 апреля 2022 в 11:25

она стояла с отключенным аккумом. я чуял что что то с проводкой не так. ехал на работу и в сервис планировал в обед загнать к правильному электрику. Собственно поэтому и запаски не было в багажнике и огнетушитель лежал и клемма аккума была ослаблена. Но в тот момент ,когда я жэто делал я немного посмеивался надо собой - типа думал перестраховщик. зато когда полыхнуло, обосрамшись , с благодарностью к самому себе схватився за заправленный и рабочий огнету шитель

+3
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 апреля 2022 в 12:13

Ты прям медиум? !

Но удача любит подготовленных!

0
77alex
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 апреля 2022 в 12:18

медиум не медиум, но в итоге она меня сделала, хоть и частично

0
патолог
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 апреля 2022 в 12:35

А может ослабленная клемма и дала искру/нагрев?

0
sergey-93
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 апреля 2022 в 12:55

не думаю. очаг возгорания был в области усилителя (блока предохранителя в нише). Аккум стоит в центре багажника. Да и глюки в проводки были до того как я начал ослаблять клемму.

0
был 39 минут назад
20 апреля 2022 в 16:04

Когда покупаешь б у машину, всегда сомнения одолевают. Можно представить какие эмоции возникают во время такого происшествия. Дай бог, чтобы в первый и последний раз.

+2
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 апреля 2022 в 09:48

БМВ -зажигалка!

Как говорится, спасибо всевышний, что взял деньгами.

Кажется, я уже писал недавно эту поговорку, не помню в каком опусе))

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 апреля 2022 в 14:56

куда тачку? На прокачку или на органы пустишь?

0
almanzor
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 апреля 2022 в 15:32

В заначку

0
НаAudi A8, Mercedes CL21 апреля 2022 в 18:00
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 апреля 2022 в 14:18

Один мой сетевой френд из германии, подкинул инфу.

Оказывается Квандт, который превратил BMW в то, чем она является сегодня, служил нацистам, состоял в их партии.

На своей фабрике производил оружие для вермахта, при помощи военнопленных, подвергая их рабскому труду.

Исследование, которое потомки Квандта, скрывают, установлено что Квандт приобрел компании у евреев, которые были вынуждены продать свой бизнес по цене ниже рыночной, и у других, чья собственность была конфискована после того, как Германия оккупировала их страны.

Квандт помог как минимум с двумя такими сомнительными приобретениями, а также руководил планированием, строительством и монтажем концлагеря в Польше.

+4
ushin
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 апреля 2022 в 14:21

Не родился тогда еще настоящий Дон, который во время не денацифицировал этого Канта

+2
патолог
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 25 апреля 2022 в 15:14

Официально денацификация заявлялась но так проводилась, что в реале, серьезно обвиняемые немцы не были отстранены от влиятельных постов в немецком обществе после ВОВ.

Притом, известно что руководство ссср предполагало проведение дефашизации, но союзники натояли на денацификации. Сын неба, выходит потроллил мировое сообщество объявив денацификацию.

+3
Добавить комментарий