Разное
сегодня машину доведось помыть.
Погрустил над хромом, который не хром, а гавно. При условии, что машине аж 4 года, конечно ао всем виноваты фазы луны и реагенты.
Повспучивалось все и в ржавых точках.
На доппорогах тожка какая то черная плесень.
Так неприятно, конечно все это.
Гараньтия закончилась, поэтому затарил масла на будущее Бардаль ро 10 тыщ за канистру. Говорят нормальная бодяга, зеленая метка для дизельного, красная - для бензинового. Фильтр масляный стоит собака оригинальный черт знает скока, около 10000, но МАNN вроде бы добываем еще за 2500.
Вспомнил недавно себя хорошими словами, что на крайнем ТО не зажопил замену колодок.
Еще сегодня прочитал и прослезился за цену привода на это ведро:) попросил жену не наказывать на светофорах приоры больше.
Что еще. В общем машина нарядная, экономичная. Все в ней вроде есть. Но себе бы не купил. Какая то она синтетическая, что ли. Но мотор вот в ней нравится, едет и прям хорошо.
В последние месяцы слежу за ценами на них из спортивного интереса. Было время, когда самые умные загоняли за них ценники до 6 млн и даже дороже. До войны они стоили 4 млн. И по моему не продалось из них ни одной. Сейчас рынок на них болтается около 4,5 и тоже не особо берут. Без особых знаний и умений по самостоятельной замене хотя бы фильтра с колодками точно лучше пойти за угеллой или что там есть у китайцев. Аминь.
А тут разнве ээпохи застали за разговором. У 26 летнего мерседеса , кстати, хром не отгнил нигде. Он там настоящий.
Хром почисти вот этой пастой, должно помочь:
Универсальная полировальная паста для металла Menzerna Metal Polish (125 г)Универсальная полировальная паста для очистки и деликатной полировки таких видов металлических поверхностей, как хром, нержавеющая сталь, латунь, медь, серебро и золото. Идеально подходит для получения яркого глянца на изделиях из цветных металлов. Состав удаляет с поверхности металла налет, потускнения и незначительные признаки изнашивания, обеспечивая ее защиту.