Эксплуатация: Почти жып)
Всем доброго времени суток.
FLYER проехал некий отрезок пути (1 000км.) под моим управлением)
Возможно - скоро расстанемся...
Общий пробег 105 260 км. - и, судя по состоянию авто, не скручен.
,, Пациент'' скорее жив :)
По расходу топлива в смешанном режиме езды определилась - 8,6 л. /100 км.
По трассе наверное так же, ибо топлю.
Свою функцию подменного авто (на период ремонта остальных) выполняет хорошо - для этого и приобретался. Лучше, чем такси или автобус, особенно в период пандемии - такой зонтик на колёсах.
Дважды пришлось экстренно тормозить - не подвёл. И масложора нет (ттт).
Я тут переживала об отсутствии 5-й передачи. На ручке переключения передач её действительно нет, но по факту - есть)
После 60 км. /час, при дальнейшем наборе скорости, идёт ощутимый подхват мощности, то же самое и после 80 км. /час - словно второе дыхание открывается.
С технической точки зрения не могу это объяснить, увы( Но и врать мне нет смысла : верить или нет - личное дело каждого.
Так же мобильчик проявил внедорожные качества - отлично заменяет кроссоверы - в плане преодоления бездорожья.
Для сокращения пути зимой и летом есть короткий маршрут, в период межсезонья он спросом не пользуется, но раз следы есть - и я рискнула.
Правда в последний раз следы оказались от трактора - поблизости идёт стройка детского сада, не прекращаясь на режим изоляции.
Возможно и HR - V c RX так же не оплошали бы, но они тяжелее на 500 и 1000 кг. - могут сесть на днище, а лёгкий китаец (всего 735 кг.) проехал без особых проблем (на первой передаче).
Единственное, из за планшета рулить одной рукой было не очень удобно((
А/м не продаётся, но есть вариант пристроить его в хорошие руки (на временное пользование), чтоб соседей не пугать) .
ЗЫ. Лексус сделали, однако заберу завтра - попросила ещё фары полирнуть
(прислушалась ко критике Саника :)
На этом пока и всё.
Удачи.
Берегите себя, не болейте.
Савсэм не понял, пристроить в заботливые руки даром??? Ты там ,,Бюро добрых услуг,, открыла?