BYD Flyer Мелкий:)
2006 г.
0.8 л. бензин
40 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
26 октября 2020 в 19:21

Эксплуатация: Шпиндик)

Всем доброго времени суток.

Впервые за весь стаж вождения автомобилей не смогла сразу тронуться с места))

Вечером температура была около ноля на термометре - ночью обещали понижение до минус четырёх....

Активно поездив и залив зимнюю омывайку, преспокойно ушла домой. Утром, стряхнув пушистый снег с кузова и лобового, завела двс и... ни с места - ни вперёд и ни назад (((

Осенило - примёрзли тормозные колодки, наверное...

Но на этом авто их даже не видно - хоть застучись по колёсам. И поливать бессмысленно.

Благо вес авто небольшой ( масса без нагрузки всего 735 кг.) - после нескольких неудачных попыток удалось таки тронуться.

...

На трассе обнаружилось, что правая форсунка исправна, а левая таки замёрзла и омывать стекло со стороны водителя нечем. А грязь с колёс от впереди идущей фуры, которую я ,, подпирала'', выжидая удобный момент для обгона - залепила китайчику лобовое.

Пришлось открыть боковое стекло и щёткой - смёткой в ручном режиме /левой рукой на ходу чистить стекло.

Вполне удачно. Вот только процесс фотать не рискнула, ибо автомобильчику пришлось бы ехать в режиме автопилота, который в принципе не предусмотрен, а жаль).

Таким образом выявились некоторые плюсы малых размеров авто))

На самом деле их, скорее всего, больше. Просто зима - не самое удачное время для ,, экспериментов'').

Сэкономила на смене резины - с весны китайчик на шиповке.

С учётом короткого северного лета и перерыва в эксплуатации авто, замена на летнюю резину была признана нецелесообразной.

Не интересовалась возрастом покрышек, но шипы неплохо сохранились, как и протектор.

Чего не сказать о дворниках - щётки, похоже, стоят ещё заводские и явно просятся под замену)

...

Вчера не рискнула - сегодня попробовала)

С водичкой не получилось))

Со щёткой на ходу повторять не стала)

Вариант не для всех авто - только для малогабаритных :)

Все ,, козлы'' с дорог куда - то вдруг исчезли, словно разгадав коварный замысел ,, утилизации'' авто за чужой счёт))

ЗЫ. Не подрезайте старых китайцев - за рулём может оказаться мой единомышленник :)

Удачи на дорогах.


20
Нравится!
Мне нравится!
3018
Комментарии115 Добавить комментарий
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50026 октября 2020 в 19:33

Люба, это он так просил тебя: отстань от меня до весны, хозяйка))) Смотри, в следующий раз примёрзнет колёсами к земле.

+7
валерийдок
был 16 часов назад
26 октября 2020 в 19:42

Сначала я так и подумала, что колёсами примёрз))

Стоял на передаче и на ручнике - так может ручник и ,, виноват''?)

ЗЫ. Я бы с радостью отстала, но нас накрывает,, вторая волна'' ковида - общественный транспорт явно не вариант, а на желаемый авто средств пока нет ((

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 20:03

А зачем бнв-то покупала?

0
sanik0909
был 16 часов назад
изменен 26 октября 2020 в 20:07

Затем, что LС 200 не получилось и Мерс тоже))

ЗЫ. Не жалею ни о покупке, ни о продаже.

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 20:13

Не уловил логики

0
sanik0909
был 16 часов назад
26 октября 2020 в 20:28

Правильно, что не уловил, ибо её тут нет)

Просто с желаемыми авто не получилось, а желание пересесть не прошло. Из того, что было в нормальном состоянии и доступно - БМВ первой серии оказался неплохим вариантом.

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 20:31

Так нафига продавать то было?

0
sanik0909
был 16 часов назад
26 октября 2020 в 21:15

Таки признаюсь - продавала под авто - Х1.

В таком же отличном состоянии, свежий достаточно, с небольшим пробегом и тоже 2 владельца было.

Но - не успела.

Его купили ((

Осталась с носом/с китайчиком - в гордом одиночестве))

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 октября 2020 в 22:11

Помниться версия про ипотеку была озвучена, типа быстрее закрыть и никакого х1 не звучало.

Хоть в личку черкани за сколько продала, а то я как раз искал.

+1
max_01
был 16 часов назад
26 октября 2020 в 22:25

Правильно, а с каких он должен был звучать, если проворонила?)

Вот и осталось - закрывать ипотеку))

Цена продажи - по низу рынка была.

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 октября 2020 в 23:02

Не дергайся сейчас, раз уж все так сложилось. Сейчас рынок вообще не понятный. С одной стороны один хлам с другой вроде и по хорошей цене звонков нет.

+1
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50026 октября 2020 в 20:12

Единственное оправдание, что это лучше чем пешком, или на автобусе. Удачи!

+2
валерийдок
был 16 часов назад
26 октября 2020 в 20:23

Спасибо)

Да, это единственное - увы...

Хотя - по городу ездить нормально, а вот на заснеженной трассе - стрёмно)

+1
expert20144
был 12 часов назад
изменен 26 октября 2020 в 20:31

Мысль понятна. Мониторишь объявления?

+1
valery g
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 октября 2020 в 20:37

сейчас самое время. Много недорогих прекрасных предложений с минимальным проверенным пробегом, честной историй и отсутствием любых ограничений, с выдающимися ТТХ . Сел и быстро поехал)).

+3
ameniks
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 20:41

:)

Хороший сарказм.

Ща другу покупаем машину , в 350-400 тыщ. И это жопа.

Сделаю пост

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 октября 2020 в 20:43

выбирали бы за 1.5млн была бы такая же жопа).

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 октября 2020 в 20:55

Ну за 1.5 можно новую Весту купить, поэтому уже не так плохо.

0
ff-68
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 октября 2020 в 21:02

ещё и с премиальной музыкой и до хрена допов будет. Грустно.

0
ff-68
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 октября 2020 в 21:09

Ну это борщ. Пару недель бы в салоне , веста точь в точь как у меня стоит 856 тыщ. Те же 1,8 мкпп jr5, люкс. Цена без скидок.

Что за мода демонизировать цены ваз? Что кросс вариант стоит дорого, так это по желанию покупателя. Можно нормальную sw купить сильно дешевле чем кросс.

п.с. продаётся без допов.

+2
sanik0909
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 26 октября 2020 в 21:14

Ну это типа шутки было конечно, Веста пока сильно дешевле. Универсал вообще вне конкуренции. Грустно то, что ключевое слово тут ПОКА. На сколько кстати твоя подорожала?

0
ff-68
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2020 в 21:51

На 80 тысяч за год.

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 октября 2020 в 21:58

10%, тоже не мало. И это в пандемию.

0
valery g
был 16 часов назад
28 октября 2020 в 10:37

Да) И одновременно пытаюсь накопить на LC200 (коллеги))

+1
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 октября 2020 в 21:54

Эх широка страна моя родная...

У меня девчонки вчера полдня на пляже провели, купались,загорались. Седня мелкого со школы забирал 29 в машине градусник показывал,конечно с плюсом.

А тут колодки примерзают...

+2
sergey-93
был 16 часов назад
26 октября 2020 в 22:02

Вот и я о том)

И стали посещать мысли - а не пора ли мне пора?))

Податься в тёплые края :)

Хотя бы вторую половину жизни прожить в климатическом комфорте, не заботясь о смене резины, зимней омывайке, примерзании колодок...

Мда - пища для размышления)

+3
expert20144
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 октября 2020 в 23:00

А че ты там делать то будешь без работы , сидеть в щели на лавке семки лузгать вместе с сережей .

0
s1stem
был 16 часов назад
26 октября 2020 в 23:27

При желании работу всегда можно найти.

+3
expert20144
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 октября 2020 в 15:47

Для образованного трудолюбивого человека работа везде найдется. Эт для тупых лодырей таксистское дно верх жизненной карьеры. Даже в маскве

+5
expert20144
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 октября 2020 в 08:16

Вполне разумно, до старости далеко,можно и отдохнуть

+2
expert20144
был 4 недели назад
НаOpel Zafira27 октября 2020 в 11:07

Смотри на свой возрастной ценз. Иначе можешь на югах быстренько ласты склеить.

0
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 октября 2020 в 22:58

Зачем вообще на ручник машину ставить такую с мкпп?)) Скорость воткнула и пошла.

+2
s1stem
был 16 часов назад
26 октября 2020 в 23:26

Сила привычки.

Всегда все авто оставляла на ручнике, если он был + на передаче.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 октября 2020 в 08:54

Тупость, ещё с советских времён учителя вбивали в голову что ручник только при парковке на уклоне. И только с вывернутыми колесами...иначе он примерзет... ну это как бы азы

0
владимир191
был час назад
НаChery Arrizo 727 октября 2020 в 09:03

У меня на нексии примерзал. С тех пор в холодное время года не пользуюсь им

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 09:05

Я вообще им никогда не пользуюсь)))) на мерсе косяк, он автоматический, при парковке авто, сам встаёт на ручник

-1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster27 октября 2020 в 09:17

интересно, зачем его вообще тогда в машины устанавливают, ручник этот? Видать инженеры-конструкторы даже в автошколе советской не учились :)

+1
ray
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 09:19

Затем что в большинстве мест где разрабатывают авто нет климата такого как в России.. Поэтому и не парятся...

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster27 октября 2020 в 09:50

тогда зачем в РФ ручник не исключают из комплектации? Обогрев лобового специально для вас придумали ставить - могли бы и ручник убрать, раз он вреден... кстати, а на ВАЗах и прочих скрепных авто почему он есть? Их тоже где-то в другом климате проектировали? :)

0
ray
27 октября 2020 в 09:56

Для дрифта! :)

На автоматах вроде рекомендуют ставить на ручник, так как после включения P машина ещё может прилично откатиться, пока стопор сработает.

Ну и неприятный удар может быть в коробке, если даже под небольшим уклоном с P на D перейти без ручника.

+3
johnsmith
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 10:20

на уклонах, да, рекомендуют ставить на ручник на АКПП, иначе ее может закусить, и тронуться сможешь только дергув машину вверх другой машиной

+2
ray
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 октября 2020 в 10:21

Что за чушь ты несешь? ручник нужен для дополнительного фиксирования автомобиля при угрозе его скатывания, даже на АКПП нельзя ставить машину на уклоне, иначе ее может закусить. поэтому в идеале машину не ставить на уклонах, если уж ставишь, то с помощью ручника.

И кстати ручник это в том числе аварийный тормоз, на случай отказа штатного

+2
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster27 октября 2020 в 20:59

так что ж ты сам себе противоречишь? то нельзя в вашем климате ручником вообще пользоваться, то нужно им пользоваться... ты уж определись :)

+1
ray
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 21:58

Читай внимательно, я все чётко описал условия использования ручника

-1
владимир191
НаRenault Megane28 октября 2020 в 07:21

Володь привет, а какого такого климата? В РФ есть несколько климатических зон. А климат в МСК практически такой же как и в большинстве стран производителей, климат в СПБ такой же например как в Швеции.

А насчёт ручника, ну не знаю особенностей использования его в большой минус я резную, но в -2/-4 у меня ничего не примерзало. Так что я им пользуюсь постоянно.

+2
olegge
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 07:43

Я рад за тебя что у тебя не примерзал. Зачем ты пользуешься ручником? Чем тебя не устраивает парковка на передаче?

0
владимир191
НаRenault Megane28 октября 2020 в 08:02

Ты имеешь ввиду паркинг я так предполагаю. Ну согласно ПДД Израиля припаркованных машина всегда должна быть на ручном тормозе, потому что и на передаче/паркинг. Это называется дублирование чтобы исключить разные не приятные ситуации я так предполагаю. Скажу тебе больше если ты в конце экзамена не поставишь машину на ручник то ты не сдал практику. Так что это выработано до автоматизма

+6
olegge
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 октября 2020 в 08:32

Уже не раз тебе говорил что на в основном российском автосайте, ПДД Израиля есть очень очень частный случай, буквально единичный)

+1
владимир191
НаRenault Megane28 октября 2020 в 10:51

Володь ну ты же спросил почему именно я им пользуюсь... Кроме того подавляющее большинство машин в мире передне приводные, и когда ты ставишь на передачу то блокируешь передние колеса, а ручник (как правило) блокирует задние колёса таким образом мы получаем то что все колёса держат машину, а не только передние

+4
olegge
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 10:58

зачем держать все 4 колеса на ровной поверхности?:)

0
владимир191
НаRenault Megane28 октября 2020 в 11:16

На всякий случай. Кроме того когда это делается на автомате то на 100% не забудешь поставить на ручник на спуске или подъёме

+3
olegge
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 11:28

на случай если земля начнет из под ног выходить?:)

-2
olegge
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2020 в 08:38

И правильно, что пользуешься. Если им не пользоваться, то механизмы закисают и он плохо функционирует в принципе.

У меня первый владелец Мерседеса вообще не пользовался, так ручник почти не работал. Пришлось тросики менять.

У меня ручник ни разу не примерзал. Хотя от коллег слышал, что после мойки зимой - примерзали.

+6
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 октября 2020 в 13:39

На нексии и без ручника задние колодки примерзали и блокировали колеса. Разблокировать приходилось кипятком.

0
77alex
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 14:09

Я так понимаю что есть разная конструкция ручника. Это использование штатных колодок, например задних, и использование отдельных колодок внутри тормозного диска. Вот первые подмерзают, теоретически вторые не должны, потому что закрыты от воды снаружи

0
владимир191
27 октября 2020 в 14:22

Например, на Патриоте ручник блокирует задний кардан.

Но не на всех версиях. То ли до какого-то года так было, то ли от типа раздатки зависит.

+1
johnsmith
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 14:36

во....это какой то новый механизм..я такого не встречал)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 октября 2020 в 15:07

Это старая конструкция, раньше на грузовиках была.

+3
ff-68
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 15:11

ясно

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 27 октября 2020 в 16:56

Уточняю,колодки мерзли только когда была оттепель а потом мороз. Я тогда уже к машине шел с кипятком.Потом жена на ручнике проехала и эта хрень с колодками прекратилась.Кстати такая фигня была только на нексии, и не только у меня, на других авто не было.

0
77alex
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 16:56

причем оттепель и мороз видимо пока машина стояла. потому что в движении колодки прогревались, и с них все испарялось

0
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 октября 2020 в 07:19

Люба, ты с ним осторожнее!

Он собак не боится? А то в следующий раз не примерзнет, так на дерево залезет)

+1
27 октября 2020 в 10:01
Пришлось открыть боковое стекло и щёткой - смёткой в ручном режиме /левой рукой на ходу чистить стекло.

Да ну нафиг, щётка против грязной жижи не алё. Ещё и на ходу.

+2
johnsmith
был 16 часов назад
27 октября 2020 в 14:15

Жижи не было - пыль дорожная только.

Сегодня попробовала ,, зафиксировать'' документально....

Видео добавила в БЖ))

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora27 октября 2020 в 17:18

Ох и каскадерша!!!

+2
expert20144
27 октября 2020 в 19:11

Хороший повод заколхозить подогрев форсунок. :)

0
johnsmith
был 16 часов назад
28 октября 2020 в 09:49

Повод хороший, но на это авто колхозить пока ничего не хочется).

Ради интереса хочу посмотреть - во что выйдет содержание/обслуживание в теперешнем его состоянии.

Весной были какие - то расходы, а пока тихо (ттт).

ЗЫ. Самой ведь не сделать, а денег в сервисе запросят ,, за колхозинг'').

+2
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 октября 2020 в 11:42

Большинство авто ездят без подогрева форсунки, просто нужно лить нормальную незамерзайку.

0
77alex
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2020 в 12:43

Большинство машин сейчас как раз с подогревом форсунок.

И да, хорошая омывайка никак не спасает от испаряемости спирта и замерзания как раз форсунки.

+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 октября 2020 в 14:11

У меня на ВАЗ 07 при -30С форсунки мерзли из за хреновой незамерзайки. Но добавление спирта решило проблему.

0
77alex
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 14:12

Чтобы форсунки не промерзали, надо перед ночной парковкой пшикнуть разок на стекло.. Чтобы жидкость в форсунках была свежей)

-1
77alex
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2020 в 15:46

В вазе под капотом и бачок прогревается и шланги с форсунками.

Там помогало остановиться, они оттаивали, пробка вылетала и далее нормально.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 октября 2020 в 14:13

Вроде мерседес только этим славится, или нет?

Не было просто ни одной машины у меня с подогревом форсунок

-1
al_an
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 октября 2020 в 14:18

На туареге у меня были подогреваемые форсунки.

Они могут быть и у тебя, вроде входят в зимний пакет

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 октября 2020 в 14:20

У меня их нет, замерзала жидкость.

Не слышал про такую опцию на Туарег Нф, возможно, невнимательно конфигуратор изучал в свое время.

-1
al_an
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 14:23

Замерзала где? Если в бачке или трубках то форсунки не помогут..

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 28 октября 2020 в 14:26

Где-то))))), машина в гараже в основном ночует, незамерзайку лью в холодное время, разок прокол случился, в конце марта

0
al_an
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 14:26

Тогда форсунки тут бессмысленны.. Они помогают когда у тебя хорошая омывайка, но она в форсунке выдохлась и прихватило...

0
al_an
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 14:33

У меня было когда незамерзайка от проверенного поставщика замерзла при - 18)) и так до великого устюга ехал без нее.... Весело было)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 октября 2020 в 14:40

Через это надо пройти))))

0
al_an
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 15:09

Я вон как люба, пытался через бутылочку лить на лобовое, правда не на ходу, а останавливась, и кидал снег...понял одно, что в мороз лучше стекло вообще не трогать, а тереть как есть, без жидкости...гораздо лучше)))) но когда доехал был выжат как лимон)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 октября 2020 в 15:23

Я на ходу минералочкой поливал)))

-1
al_an
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 15:24

При минус 30 она тоже замерзает)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 октября 2020 в 15:31

Не, там не настолько холодно было

-1
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 728 октября 2020 в 14:56

У меня на рапиде были форсунки с подогревом. Забивались часто.

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 октября 2020 в 14:58

А забивались из за подогрева именно?

-1
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 728 октября 2020 в 15:00

Подозреваю что да, типа накипь там возникала или что-то подобное.

Ибо именно эта омывайка шла в другие машины и там было все в порядке

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2020 в 15:10

ну кстати да, такое тоже возможно

0
al_an
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2020 в 15:48

В Мерседесах бачок ож подогревается. Форсунки у всех уже полтора десятка лет, кроме самых дешёвых - типа зимний пакет.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 октября 2020 в 15:49

Белые люди)))

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 октября 2020 в 16:27

Без подогрева руля и лобового полузимний).

0
ameniks
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2020 в 16:29

Есть такое дело.

0
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 октября 2020 в 11:40

У кого то включается " электрический" ручник на ходу? В смысле не при 3-5км/час а прям на ходу чтобы аварийно тормозить.

0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 октября 2020 в 11:53
У кого то включается " электрический" ручник на ходу? В смысле не при 3-5км/час а прям на ходу чтобы аварийно тормозить.

Федоров...если ты про мой коммент, то я не пробовал, но именно такая операция описана в Руководстве от моего авто, написано держать кнопку, и тормоза работают именно пока держишь кнопку

+1
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 октября 2020 в 12:19

Про этот комментарий. Не тормозят машины электроручниками с нормальной скорости.

Если ты на ходу будешь удерживать электроручник, то современная машина начнет экстренно тормозить штатной тормозной системой и уже когда почти остановится сработает ручник.

+1
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 12:28
Если ты на ходу будешь удерживать электроручник, то современная машина начнет экстренно тормозить штатной тормозной системой и уже когда почти остановится сработает ручник.

я не знаю какие именно колодки тормозят в этот момент, я лишь сказал что это описано в Руководстве, что можно экстренно тормозить авто, нажатиаем на кнопку стояночного тормоза

+1
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 октября 2020 в 12:30

Думал, что после написанного мной знаешь.

+1
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 15:32

Люба...не делай больше таких записей...мокрая, скорее всего скольская дорога, в одной руке камера, в другой пшикалка...руль видимо в третьей руке или в зубах....пока смотрел...сердце замирало

+3
владимир191
был 16 часов назад
27 октября 2020 в 19:08

Не скользко, Володя, ибо уже плюсовая на улице.

Очередной перепад температуры.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 19:10

какой +?:)

0
владимир191
был 16 часов назад
27 октября 2020 в 19:48

Погодный/температурный)

Вчера минусовая, а сегодня плюсовая

Это на гололёде автомобиль неустойчив, а на такой дороге норм.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2020 в 19:55

Вчера минус, а сегодня +5, значит на асфальте в районе 0+4 как раз самый голодед

+1
27 октября 2020 в 17:06
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
khulio
был 16 часов назад
27 октября 2020 в 19:05

Эх, салфетки на много ближе - в кармане двери водителя).

Ими, кстати, тоже вполне можно лобовое протирать - за отсутствием иных возможностей))

Стрелку тахометра ,, на кирпич'' опасаюсь, ибо вдруг двс ,, крякнет'' - и тогда ездить будет не на чем?)

+1
expert20144
27 октября 2020 в 19:12
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Комментарий удален модератором.
khulio
был 16 часов назад
изменен 28 октября 2020 в 09:41

А это хорошо, что у тебя нет ,, лишних бабосов'' - их нет и у меня, кстати))

Недавно в инете читала, что одному ,, из наших'' за общение в Инстаграмм с одним ,, из ваших'' перепало по полной - статью нашли и 5 лет дали...

В мои планы попасть в ,, места, не столь отдалённые'' как - то не входило, так что пусть уж так)

+1
expert20144
28 октября 2020 в 17:24
Комментарий удален модератором.
khulio
был 16 часов назад
28 октября 2020 в 17:36

Это намёк на то, что я и так в этих ,, не столь отдалённых местах''?)

Пусть так, но хоть не на казённых харчах и пока есть что терять :)

ЗЫ. Хотя у нас ,, был бы человек, а статью найдут''))

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 октября 2020 в 19:35

видео надо удалить. Ничего в нем кроме опасности для других участников движения и собственного стремления к суициду нет. ИМХО.

+4
ameniks
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 октября 2020 в 23:03

)))Люба молодец)), напомнило, но это так, ни фиха не блохер, на её фоне...

https://m.youtube.com/watch?v=rz6XWamMM5k

+1
ameniks
был 16 часов назад
изменен 28 октября 2020 в 10:43

Вот уж не думала, что езда (тихо/мирно) по своей полосе выявляет стремление к суициду (?).

ЗЫ. Они/суицидники - чаще с обочины неожиданно бросаются под проходящий авто, или выскакивают на встречку (под КАМАЗ), если находятся за рулём.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 октября 2020 в 14:37

Тихо мирно в свой полосе, руки на руле, глаза на дорогу а не..... с водой , телефоном и комментами.

+2
ameniks
был 16 часов назад
28 октября 2020 в 14:56

Я на дорогу оочень внимательно смотрела - специально всех встречных перепустила (на всякий случай).

До попутного было далеко, а сзади ни кого не было.

На ровной дороге (без колейности) автомобиль вполне прямо идёт - периодически проверяю.

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 октября 2020 в 17:59

Люба то что ты пыталась сделать можно сделать на любом авто, но нужно снизить скорость или остановится. А так лучше было бы пассажирский форсунки развернуть что бы бразгала в зону видимости водителя. У меня было тоже обе форсунки не работали. Так я из полторашка сделал бразгалку, сбавлял скорость и брызгал на лобовуху.

+1
77alex
был 16 часов назад
27 октября 2020 в 19:07

Тоже вариант)

А ещё лучше форсунки с подогревом - как были у CLK.

И тогда подобный казус исключён в принципе)

+1
Добавить комментарий