Chevrolet Captiva 666
2008 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 декабря 2016 в 0:31

Выбор и покупка: Как это было, и что сделал в день оформления

И снова здравствуйте! Решил дополнить первую запись о Каптиве, раз уж взялся написать про эту ни чем не примечательную машинку. Зачем я вообще трачу время на подобные записи про очередное авто на замену...да просто так. Меня по-прежнему веселят страхи и опасения многих знакомых, не говоря уже о совсем незнакомых автовладельцах, которые просто ужас как боятся менять автомобиль. Я же никого никогда не призываю менять машину раз в год или раз в месяц. Но в то же время меня всегда забавляет, когда люди не привыкшие и не умеющие расставаться с вещами, начинают нагнетать всякую ерунду: вот машина с пробегом, вот у нее уже два владельца, вот у нее бампер красили - да она же битая, та че!?))) И прочий подобный бред. Они каждый раз говорят одно и то же: я лучше возьму новое, но зато буду уверен на 100% в машине и буду все официально делать...ну ради бога, я ж не против.

А еще веселее, когда рассказывают сказки, что мол если машине больше трех лет, значит это уже хлам, у нее не меньше ста тыщ пробега, ибо у нас никто меньше 30-ки в год в принципе не ездит. Ну смешно, ей богу. Проблема таких высказываний в том, что люди пытаются охватить всё, говорят за всех, считают что они знают все лучше всех т.к. что то где то увидели\услышали. Сейчас лучше всего работает схема: залез на автофорумы, заглянул на Ютуб, послушал "опытных" и всяких блоггеров-сервисменов, которые мол, все модели знают и ездили на всем на свете. А еще и каждую разобрали до винтика, сами все переделали, короче собрали из автохлама что-то, что можно продать как ухоженный автомобиль. А еще, если ты берешь бу, то обязательно в сервисной книжке за деньги неправдивые записи, пробег скручен 100%.

И неважно, что давным давно пробег легко проверяется на месте любым толковым диагностом за недорого, что в принципе любой бу авто несложно продиагностировать за смешную сумму и получить за пару часов максимум данных по его истории. Короче, это я к тому, что когда смотрю очередное объявление, я не мучаю себя страхами приобретения ушатайки или неликвида. Наверное поэтому я так легко и меняю вещи, которые просто напросто требуют своевременного ухода. Ну а уж если кто умудряется покупать вконец убитые машины, это не проблема всех и всего рынка бу машин целиком. А лишь отдельные экземпляры, с которыми кому-то не повезло. Да чего столько про это говорить: уже который месяц у нас наблюдается снижение спроса на новье из салонов и повышение на вторичке. Наверное, это не случайно, да? Народ все же находит машины в рабочем состоянии, которые не требуют еженедельных заездов на сервис.

Усе, теперь к делу. В день оформления Шевроля решил не откладывать "плановое ТО", посвятил ровно пару часов всем работам после приобретения машины. Уж делать, так все сразу, чтобы спокойно ездить и не думать о возможных неисправностях. С утра сгонял за запчастями, взял те, что были в наличии, это не обязательно оригинал. Потом в сервисе возле дома поглядел, что да как. Масло и фильтр взял GM, на них для Каптивы очень хорошие цены: 1500 р за 5 л рекомендованного масла и 220 р. фильтр. Из основного по плану по результатам диагностики перед приобретением под замену пошла прокладка клапанной крышки (взят неоригинал за что-то около 500 р.), т.к. все равно владельцы Каптив все как один говорят, что обычная проходит не более 3-10 месяцев. Рекомендуется заменить на алюминиевую что ли, но цена ей около 12 т.р.

Прикидываем, что даже если я раз в год буду менять прокладку, я даже за 10 лет не потрачу столько, а значит нафиг оно мне надо, если в среднем я не езжу на одной машине и года. Буду периодически смотреть, что там и как в маслом возле движка. Вообще, подтекают у Каптив эти прокладки не сильно, но тем не менее, неприятно когда где-то какие-то следы, поэтому за уровнем масла слежу. Следом были установлены новые стойки стабилизатора, т.к. у прежних слегка потрескались резинки. Детали эти копеечные, работа тоже, грех не сделать. Ну и напоследок, самое долгое оказалось — пыльник наружный правого шруса. Брал с утра тот, что был по наличию, вроде как внешний указан в каталоге. А по факту на месте выяснилось, что не подходит, это тот, что внутренний, диаметр не тот.

Трачу еще 15 минут чтобы сгонять за другим, "правильным". В итоге два пыльника на 1300 р. примерно. Первый кстати был со смазкой типа как полноценный ремкоплект, а второй в коробочке попроще и без нее, но при этом дороже. Да, так бывает, я уже и в оригинал в коробочках давно не верю. Возьмешь тот же Мопар в три раза дороже - а там будет лежать го...о неопределимое, с которым только хуже выйдет чем с добротным проверенным аналогом. Работ по замене на пол-часа. Вот и все дела. Понятно, что у авто пробег в районе 80 000 км, а это значит, что ничего серьезного поломано быть не должно. В противном случае, к рассуждениям выше, наверное не стоит останавливаться на подобной машине.

Далее все собрали и надо заводиться. Тут сюрприз, ну это мой любимый при знакомстве с новым авто — не заводится, т.к. аккумулятор…разрядился, как? Похоже, те 1,5 часа, что меня не было рядом с подъемником, машина провисела несколько часов с горевшими лампами внутри салона, т.к. ключ был оставлен в замке. В каком положении, мне неведомо, работники сервиса даже не вспомнили. Косяк короче. Пришлось запускаться бустером. Что за хрень! У меня это уже четвертая машина за второй год, где на второй день обязательно какая-то фигня с аккумом. Так что привык. На самом деле, мне кажется что любая бу машина должна проверить нового владельца, так же, как и он ее. Только он ее проверяет перед тем как отдать деньги и оформить, а она - уже после. Если вы конечно верите в такие дела)

Таким образом, Каптива несмотря на спорной унылости салон и шумноватый двигатель, радует очень доступными запчастями и простотой обслуживания. Был бы у нее чутка поровнее оформлен салон, ну хотя бы приборка, я бы не хотел из нее вылезать. Пока единственные два минуса для меня. После 3.0- 5.2 моторов это конечно не то, что хочется слышать при движении. Зато в остальном пока что один кайф — обзорность супер, посадка класс, едет легко, рулежка приятная. Хотя после СС руль естественно кажется более тяжелым. Первые 350 км безоблачные, никаких косяков более не вылезало, аккумулятор живой, с какого перепугу так сел в тот раз, хз. Все работает, расход топлива приятный, с парковкой проблем нет, четыре человека помещаются легко, сзади куча места, по крайней мере без разложенного третьего ряда сиденек. Еще раз хочу упомянуть, что не стоит бояться вторички, если нормально поискать - всегда без проблем найдете то, что устраивает в данный момент и не требует лишнего внимания. Всем ровных дорог!


14
Нравится!
Мне нравится!
7974
Комментарии43 Добавить комментарий
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 23 декабря 2016 в 03:27

Как ты перестал рассказывать, что твоя новая бибика самая лучшая на свете во всем, сразу захотелось тебя дальше читать. И да. Рулежка там как у грузовика. Повадки рамной машины. Вот ЦРВ или Аут они да, приятно и легко рулятся, по-легковому, но не это же.

+1
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2016 в 04:32

ну не знаю - ездил на Антаре и по городу, и по трассе - ничего "грузового" не обнаружил

0
патолог
23 декабря 2016 в 07:28

Какой тут грузовик, откуда? Обычный кроссовер! Как грузовик едет Дурик, но не Каптива)

0
патолог
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 декабря 2016 в 10:58

чот ваще грузовой рулежки у Капы не помню)

через неделю после пересадки с Авенсис уже не видел разницы)

0
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2016 в 04:35
расход топлива приятный

даже боюсь представить сколько жрали другие машины (неужели и СС???), если Каптива "приятно" удивляет расходом! :)

0
ray
23 декабря 2016 в 07:29

Ну для этого веса расход в районе 13 л - это приятно

+2
kachand
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2016 в 17:42

13л - это трассовый расход? На Антаре аналогичной, помнится, было 12-12.5л по трассе, и назвать это нормальным, а тем более "приятным" расходом, я ну никак не могу

+1
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 декабря 2016 в 17:48

У меня на 400 лошадях 12,5-13 трассовые расход))

Вчера ездил в город тульской области на соренто.. Ехал бодро..150 с обгонами в пол)) 18,5 средний расход)

0
владимир191
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C523 декабря 2016 в 18:10

Да все уже тут поняли, что твоя Таха лучший автомобиль))).

Володь, без обид)).

+5
ия
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 18:31

Нее...тахо это тахо...Но блин..На небольшом кроссе расход по трассе 13..Это многовато

0
владимир191
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C523 декабря 2016 в 18:38

Да, про такой расход полностью согласен, уж дюжа много жрёт))).

0
владимир191
23 декабря 2016 в 19:52

Так не по трассе, а по городу 13 л., у меня у Грандера бывало больше ! У Каптивы 2.4. по трассе до 10 л должен быть

0
kachand
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 23 декабря 2016 в 20:46
У Каптивы 2.4. по трассе до 10 л должен быть

это при скорости 100-110км/ч? при 130км/ч там больше 12л по идее, а если ехать быстро и активно - думаю под 15л будет.

а по городу 13 л

ну это как ездить :) у меня сейчас средний расход по городу показывает 22-23л и среднюю скорость 6км/ч. а обычно - 13-15л и 20-25км/ч

но я реально сравнивал Антару 2.4 со своим 2.5 - Антара стабильно на 2-3 литра больше жрёт в тех же условиях

0
ray
23 декабря 2016 в 20:55

Как-то много, не должен 2.4. столько лопать, у меня 5.2. в 20 л можно было укладывать если не гонять

+1
kachand
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2016 в 23:23

я тоже считаю, что это много, потому и удивился тому, что на твоей Каптиве расход тебя радует :)

0
ray
23 декабря 2016 в 23:33

Расход радует, а вот звук двигателя к сожалению ни о чем)

0
kachand
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 декабря 2016 в 08:23

У меня сейчас в городе 15 показывает. А по трассе выходит 7-8.

0
fedodorov
26 декабря 2016 в 12:46

Если по пробкам плотным еду, бортовик кажет максимум 16 л, но в основном катаюсь по свободному городу, и тогда больше 13 л не выходит, но я спокойно перемещаюсь, на 2.4. как-то и неохота давить)))

0
ray
23 декабря 2016 в 19:51

Нет, я в 13 л по городу укладываюсь, по трассе еще даже не поездил, но по ней должен быть в районе 10л, не более

0
был 14 часов назад
23 декабря 2016 в 08:38

Лекция как надо "жить и бороться" прочитана. Ну а в конце лучше возможно добавить так: "Не стоит бояться вторички, если машины будете менять часто как я. Иначе могут быть варианты и не всегда в итоге удачные."

0
valery g
23 декабря 2016 в 12:41

С последней фразой согласен, риск есть всегда)

0
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 декабря 2016 в 11:34

Мне нравится подход автора к смене машин. Спорить об этом бесполезно каждлму свое. Если бы у всех были одинаковые мысли и поступки,' жить было бы не интересно))))

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 декабря 2016 в 12:23

Всё же риск попасть с новой покупкой велик, чтобы не писали. И твой диагност ошибиться может с пробегом, спецов сейчас много.

Плюс деньги за переоформление, время, страховку.

+2
bmwsila
23 декабря 2016 в 12:43

Переоформление копейки по сравнению со стоимостью любого авто, время - 2 часа не не жаль потратить на смену авто и еще два на диагностику. А страховка - остаток с предыдущего авто засчитывается в страховку на следующее авто, если не ошибаюсь в размере 70-75%

0
kachand
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 декабря 2016 в 13:01

Все верно. А кто не рискует, тот не пьет шампанское))

+2
НаVolvo S6023 декабря 2016 в 13:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 декабря 2016 в 13:21

Тавоты бывают разные,и по цене тоже)ну а менять недорогие бу авто,ничего удивительного.

0
puncher81
НаVolvo S60изменен 23 декабря 2016 в 13:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 13:40

Я понял о ком))

+4
24 декабря 2016 в 14:24

Автор забыл добавить еще один важнейший пункт в его стратегии - как только чуем неприятности с автомобилем, сразу его сливаем))) Пока эти неприятности не стали проблемой.

+1
ilia007
24 декабря 2016 в 14:34

Да нет никакой стратегии, просто езжу пока нравится, как только хочется пересесть, продаю. Неприятности и у новых машин дело непредсказуемое, как их почуять мне неведомо

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 декабря 2016 в 22:55

Когда случается неприятность у нового авто,есть гарантия.

+1
puncher81
25 декабря 2016 в 00:12

Только работает не всегда, еще что-то доказывать приходится дилерам

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 декабря 2016 в 20:24

Имеешь опыт?ты вроде бу всегда брал.

0
puncher81
25 декабря 2016 в 20:37

Да у меня у знакомых полно новых авто с салона, через раз борются за компенсации, и по всякой ерунде причем - то зеркала, то бампера, то еще что. Времени убивают пока ждут компенсаций от страховых и т д. Как повезет, 50 на 50

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 декабря 2016 в 20:40

При чем здесь обращение по гарантий и страховая?

0
puncher81
26 декабря 2016 в 11:37

Ну вот простой пример: у товарища Мондео последний за 1.2 млн. (2015 год). Что ему дает гарантия на новый авто, если он берет его на два года? Месяц назад ему задели бампер на парковке - ждал почти месяц все эти разбирательства со страховой, потерял время пока ждал гаеров, и т п. из-за неск царапин. Мне если что-то притрут, быстрее и проще просто это подкрасить в обычном знакомом сервисе. Далее, недавно ему на скорости кто-то ночью по встречке летел и снес левое зеркало - что ему дает гарантия в данном случае? Цена вопроса - 20 тыс. за зеркало, никакой дилер не поможет, это не бесплатно, ставить новое своими силами. Ну наверное можно было пару часов на трассе в ночь с детьми подождать гайцов, что-то фоткать и т д, в то время как снесший зеркало давно уже в другом городе и никто его не запомнил. В чем смысл, непонятно. Ну а такие узлы, как мотор и коробка, как мне кажется на "гарантийном пробеге" не должны беспокоить по умолчанию - а иначе нафига такой автомобиль у которого что-то капитально накрывается, скажем, хотя бы до 150 тыс.км. Не буду говорить про беспроблемные 200-300 тыщ пробега, щас понятно так машины никто не хочет делать, но блин первые 2-3 года езды на новом авто такие проблемы вообще не должны беспокоить. Что дает гарантия на новой машине с такими переплатами как сейчас. Я говорю не про премиум и люкс, а про среднестатистические машины. Понятно если ты купил Роллс-Ройс или даже последний Кадиллак, такую машину лучше брать не бу и с гарантией

0
kachand
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 11:58

каша в голове...ты смешал КАСКО и Гарантию...по своему опыту никогда ничего не доказывал...более того, некоторые вещи меняли..я даже не знал что они сломались....уже тут писал..за месяц до окончания гарантии и почти 100 тыс км...мне поменяли оплетку руля, потому что затерлась....и поменяли эмблему на решетке радиатора, потому что ее камнями покололо и там внутри отслоилось

+1
владимир191
26 декабря 2016 в 12:32

Опять же, о разных машинах говорим. Сколько стоит на Тахе поменять перечисленное по гарантии своими силами? Машина за неск млн. вроде Тахи или Эскалейда - да, гарантия имеет смысл. А я про средний сегмент в пределах 1-1,5 млн, где выгоднее брать бу уже без гарантии, но например 3-5 лет машина - она дальше уже не сильно будет терять на вторичке, а разница в цене новой и бу значительно превышает стоимость любого непредвиденного ремонта...

0
владимир191
26 декабря 2016 в 12:37

И кстати, далеко не все дилеры так все делают, у того же Хенде попробуй что-нибудь поменяй "просто так", качество сервиса очень разное.Мне в том месяце официалы блин не смогли даже найти номер на движке американской Сонаты YF, когда пригонял в неск сервисов в течение дня, мол мы такие не знаем, че и где смотреть. Поднимали, снимали защиту и то не нашли, сверху все поскидывали, то же самое, а в ПТС он у владельца был указан. Так что, официалы и гарантии, мне уже начинает казаться, только на премиуме имеют смысл, дабы хоть как-то оправдать стоимость таких авто при возникновении неисправностей или малом ресурсе определенных з\ч

-2
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 декабря 2016 в 16:18

Опять же,причем здесь твоя деталь,и гарантия?

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 декабря 2016 в 16:16

Все описанные тобой случай это не вопрос гарантий,это вопрос к страховой,к гарантий абсолютно никакого отношения не имеют,проблема (то бишь гарантийный случай)может произойти на новом авто(не зависимо от марки)от этого никто не застрахован,и не обязательно это двигатель или кпп,есть масса других вещей.

+1
kachand
НаSubaru Outback / Lancaster26 декабря 2016 в 18:09
Месяц назад ему задели бампер на парковке - ждал почти месяц все эти разбирательства со страховой, потерял время пока ждал гаеров, и т п. из-за неск царапин.... Ну наверное можно было пару часов на трассе в ночь с детьми подождать гайцов, что-то фоткать и т д, в то время как снесший зеркало давно уже в другом городе и никто его не запомнил. В чем смысл, непонятно.

Как правильно заметил Владимир, спутаны "гарантия" и "КАСКО". Описанные случаи - это именно КАСКО, и оно не зависит новая машина или б/у.

И не нужно никаких гайцев ждать или запоминать номера "виновника" - просто приезжаешь в сервис и по КАСКО тебе всё это делают быстро и бесплатно! Ну это конечно, если КАСКО нормальное. У нас обычная практика - если ущерб до 5% от страховой суммы, то делается без справки ГАИ, а по стеклу и оптике - без ограничения суммы

0
Добавить комментарий