25 марта 2020 в 9:38

Продолжение полета

Всем привет! Давным-давно здесь не появлялся. Лень, сцабако...

Итак, март 2020 года. Пробег почти 141 тыс. км.

Не помню всю писанину, но на всякий случай что менялось вдобавок к ранее описанному:

на примерно 100 тыс. км - тормозные диски и колодки по кругу плюс передние стойки плюс подшипники передних ступиц (загудел один, но второй, как выяснилось, тоже подходил к финалу).

Цены не помню, было в позапрошлом году.

Из незапланированных поломок - поменял сальник сзади слева с муфты полного привода (или как она там правильно называется). Потек. Купил неоригинал Тойота, поставили, все вроде в порядке...

Все. Фильтры, масло и т.д. по плану. Там сход-развал и все такое...

Больше ничего. Эксплуатация - прежний режим, примерно 80% - трасса, примерно 20% - город.

В остальном - три раза тьфу... Авто продолжает радовать. А в нынешних условиях даже не знаю, есть ли ПОКА смысл его менять. И на что?????????

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла, ни дурака...


3
Нравится!
Мне нравится!
1826
Комментарии4 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2020 в 12:08

Сальник сзади слева - это, похоже, сальник левой задней полуоси, на заднем редукторе. К муфте никак не относится.

+2
sma
НаChevrolet Captiva25 марта 2020 в 14:35

Ну да. Так и есть. Я просто неверно назвал узел.

+1
был 3 недели назад
НаOpel Antara28 марта 2020 в 23:07

У меня он потный почти с новья. Это и неисправностью не считается. ) Пробег скоро 300.

0
crust
НаChevrolet Captiva 1 апреля 2020 в 18:23

Ну кому как... Он не должен потеть. И был сухой... После замены в 2018 году тоже все сухо... И ничего не потеет...

0
Добавить комментарий